Перейти к содержанию

Отключаются 3 форсунки из 6


Паша Зотов

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, БИБИЯН сказал:

@XrTV Хорошо! Перефразирую свой тупой вопрос... в чем связь между компрессией и искрой? (даже подсказку на ответ дам..)Как "мозг" двигателя понимает ее  (компрессии)отсутствие или уменьшение? (датчик детонации тут "не при делах!):popcorm1:

Ну как то вот так (для тех кто не знает)

 

Инкрементное управление 

Для определения числа оборотов двигателя и положения 1-го цилиндра в в.м.т. на автомобилях приблизительно с 1995 года выпуска используется так называемое инкрементное управление. По конструкции и по принципу действия инкрементное управление отличается от сегментного только тем, что вместо сегментов используются 60 металлических зубьев, 2 из которых отсутствуют. Конструкция самого позиционного датчика не изменилась. Число оборотов определяется по количеству зубьев проходящих через позиционный датчик в единицу времени. Положение 1-го цилиндра в в.м.т. определяется по  двум отсутствующим зубьям

Важное преимущество инкрементного управления - функция контроля за равномерностью работы двигателя! Благодаря появлению 60-2 зубьев блок управления системой впрыска и зажигания имеет возможность точного определения: y сколько зубьев проходит через позиционный датчик во время работы какого-либо из цилиндров таким образом, блок управления может определить: y ускорение, привносимое в работу двигателя, каждым из цилиндров. Итак, зная истинное ускорение и рассчитывая заданное, блок управления может определить, какой из цилиндров дает сбой в работе

 

Что касаемо датчиков детонации

 Функция антидетонационного регулирования предназначена для изменения угла зажигания в случаях возникновения самопроизвольного воспламенения смеси, которое обычно возникает под нагрузкой при плохом качестве используемого топлива. 

Принцип действия

При обнаружении детонации блок управления МЕ устанавливает угол опережения зажигания ступенчато на 3° в положение "Поздно". Максимально возможный угол запаздывания составляет 12°. Это значит, что при многократно повторяющейся детонации, угол опережения зажигания будет ступенчато установлен на 12° в положение "поздно" (3° +3° +3° +3°) и более не будет изменяться. В случае если детонация более не возникает, угол опережения зажигания возвращается также ступенчато по 0,35° на первоначальное значение. 

 

Теперь немного от себя

Частенько встречаю такое - пропуски по зажиганию - блок отключает катушки и форсунки!

Это заблуждение! Отключаются ТОЛЬКО ФОРСУНКИ! Искрообразование продолжается для того чтоб если в цилиндр случайно попало топливо оно должно быть подожжено чтоб не упороть катализатор!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN верно, именно так

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, masterw220 сказал:

для того чтоб если в цилиндр случайно попало топливо оно должно быть подожжено чтоб не упороть катализатор!

Не только... хрен бы с катом, если оно попадет в картер, а у него есть и такая возможность, то оно упорит сам двс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FSIN сказал:

Не только... хрен бы с катом, если оно попадет в картер, а у него есть и такая возможность, то оно упорит сам двс ;)

На 112 и 113 моторах это редкость а вот на 271.8 с непосредственным впрыском бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема и борюсь я с ней уже на протяжении месяца, только у меня фырубается 3-й и 6-й цилиндр, уже многое было сделано для решения этой неполадки, поменяны катушки, свечи, переставляли форсунки, ремонтировали ЭБУ (в итоги поменяли), после замены ЭБУ в данный момент вырубает только 6-й цилиндр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.12.2019 в 11:16, XrTV сказал:

Компрессию мерить пора, голова если отключается полностью

Компрессия от 11.7 до 13.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования