Перейти к публикации

Паша Зотов

Отключаются 3 форсунки из 6

Рекомендованные сообщения

Паша Зотов

Добрый день! Столкнулся с проблемой , на мл320 2000г.в w163 отключилась левая сторона форсунок т.е 4,5,6 на бензине( на газу работали все 6 целиндров) через какое-то время все 6 заработали на бензине от на несколько дней после чего выключились правая сторона 1,2 ,3  целиндры!  катушки рабочие свечи новые, проверка показала что нет питания на фарсунках но заводится на всех 6 целиндрах и после отключает три в течении 10-15 сек! Проверили и убрали подсосы на помогло, дмрв проверили работает! Подскажите где искать и что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
H4l3r473
1 минуту назад, Паша Зотов сказал:

Добрый день! Столкнулся с проблемой , на мл320 2000г.в w163 отключилась левая сторона форсунок т.е 4,5,6 на бензине( на газу работали все 6 целиндров) через какое-то время все 6 заработали на бензине от на несколько дней после чего выключились правая сторона 1,2 ,3  целиндры!  катушки рабочие свечи новые, проверка показала что нет питания на фарсунках но заводится на всех 6 целиндрах и после отключает три в течении 10-15 сек! Проверили и убрали подсосы на помогло, дмрв проверили работает! Подскажите где искать и что может быть

По лямбдам ошибок нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Зотов
3 минуты назад, H4l3r473 сказал:

По лямбдам ошибок нет? 

Нет лямлбды работают! Ошибок нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Зотов

Ошибки только что пропуск по целиндрам отключившимся

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
H4l3r473
55 минут назад, Паша Зотов сказал:

Нет лямлбды работают! Ошибок нет!

Дмрв точно в рабочих диапазонах? У меня такая же почти проблема сейчас,но она точно из за дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
1 час назад, Паша Зотов сказал:

Ошибки только что пропуск по целиндрам отключившимся

 

 «Что было раньше — курица или яйцо?» 

т.е. 

1. пропуски зажигания это есть следствие пропадания питания на форсунки конкретных цилиндров

или

2. питание на конкретные форсунки отключается блоком управления двигателем после регистрации определенного количества пропусков зажигания по этим цилиндрам(это предусмотрено программой блока управления).

 

пропуск зажигания определяется по равномерности работы работы двигателя,  порог равномерности есть величина  заданная программно, и эта величина может корректироваться в определенных границах кодированием блока управления.   

 

 

Изменено пользователем Gesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
H4l3r473
8 минут назад, Gesha сказал:

 «Что было раньше — курица или яйцо?» 

т.е. 

1. пропуски зажигания это есть следствие пропадания питания на форсунки конкретных цилиндров

или

2. питание на конкретные форсунки отключается блоком управления двигателем после регистрации определенного количества пропусков зажигания по этим цилиндрам(это предусмотрено программой блока управления).

 

пропуск зажигания определяется по равномерности работы работы двигателя,  порог равномерности есть величина  заданная программно, и эта величина может корректироваться в определенных границах кодированием блока управления.   

 

 

Ну если человек исключил катушки,свечи и лямбды. Дальше капать в сторону дмрв и топливной получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
19 минут назад, H4l3r473 сказал:

Ну если человек исключил катушки,свечи и лямбды. Дальше капать в сторону дмрв и топливной получается?

копать в сторону диагностики.

дмрв и топливная(исключая форсунки) общее для всех цилиндров, если проблема там, то и на остальных цилиндрах будет видна проблема по данным адаптаций смеси.

 

все это касается работы на бензине, газ не рассматриваю, и прежде всего надо добиться правильной работы на бензине.

 

для начала сбросить адаптации смеси и проверять работу на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladelec
29 минут назад, Gesha сказал:

для начала сбросить адаптации смеси и проверять работу на бензине

мне кажется есть смысл сначала посмотреть их (адаптации) потом сбрасывать. если авто на газу то скорее всего смесь слишком бедная (богатая) выходит за рамки +25-25, что приводит к отключению форсунок. как оказывается не хорошо работающее ГБО вносит смуту и в работу ДВС на бензе, если отключились цилиндры бывает что и не включатся обратно без сброса ошибок, по крайней мере у меня так ЭБУ ме2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapa1972

Народ сильно не пинайте.

Но я считал,что ЭБУ  отключает цилиндры смотря на датчики детонации,и лямды,, дмрв .

Причем главнее датчики детонации.

Если не прав.поправьте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
1 час назад, sapa1972 сказал:

Народ сильно не пинайте.

Но я считал,что ЭБУ  отключает цилиндры смотря на датчики детонации,и лямды,, дмрв .

Причем главнее датчики детонации.

Если не прав.поправьте.

 

По информации от датчиков детонации эбу двс меняет угол зажигания. А пропуски зажигания в цилиндрах блок управления двигателем видит по датчику коленвала ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Зотов

Коды ошибок сбрасывал, адаптации делал не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
3 часа назад, Паша Зотов сказал:

Коды ошибок сбрасывал, адаптации делал не помогло!

Откуда уверенность, что катушки рабочие? Что говорит метод перестановки катушек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Зотов
9 часов назад, Anton050 сказал:

Откуда уверенность, что катушки рабочие? Что говорит метод перестановки катушек?

Катушки представляли местами , прозванивали все, и проверяли на искру, проверяли компрессии, меняли свечи , проверяли бронипровода , проводку прозвонили на разрывы! Толку 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapa1972

Тогда проверь катализаторы. Недавно тоже такое было на одной машине,причем чел. Доказывал что их нет. Если стоят пластики,то внутри некоторых стоит диффузор. Тип о шайбы, как всегда на трех точках,его обрывает и он перекрывает выхлоп. И будет такая же байда.

Тоже с таким сталкивались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Зотов
5 минут назад, sapa1972 сказал:

Тогда проверь катализаторы. Недавно тоже такое было на одной машине,причем чел. Доказывал что их нет. Если стоят пластики,то внутри некоторых стоит диффузор. Тип о шайбы, как всегда на трех точках,его обрывает и он перекрывает выхлоп. И будет такая же байда.

Тоже с таким сталкивались.

 

Каты сам вырезал, стоят прямые трубы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapa1972
15 минут назад, Паша Зотов сказал:

Каты сам вырезал, стоят прямые трубы!

Если у тебя по мотору все ОК, то ищи проблему в выхлопе.

Как только он забивается.то ЭБУ отключает все сторону.

Попробуй скинуть трубы от задней банки и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

ну если ничего не могут найти то последовательно эксперименты(все проверки на бензине)

1. снять клемму (-) с АКБ на пару минут,  завести и  проверить

2. разъемы с первых лямбд отключить, завести и  проверить

3. первую лямбду на отключающейся стороне выкрутить, завести и  проверить

4. кинуть доп. питание на катушки, завести и  проверить

5. кинуть доп. питание на форсунки, завести и  проверить

Изменено пользователем Gesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша Зотов
20 минут назад, Gesha сказал:

ну если ничего не могут найти то последовательно эксперименты(все проверки на бензине)

1. снять клемму (-) с АКБ на пару минут,  завести и  проверить

2. разъемы с первых лямбд отключить, завести и  проверить

3. первую лямбду на отключающейся стороне выкрутить, завести и  проверить

4. кинуть доп. питание на катушки, завести и  проверить

5. кинуть доп. питание на форсунки, завести и  проверить

Акб отключали на ночь , катушки тоже проверяли питанием, форсунки проверяли отдельно работают а на моторе нет питания на них

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
14 минут назад, Паша Зотов сказал:

форсунки проверяли отдельно работают а на моторе нет питания на них

как проверяли? питание на форсунках постоянное, клемма 87, управляются по массе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XrTV

Компрессию мерить пора, голова если отключается полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@XrTV Извиняюсь за тупой вопрос.... а в чем связь форсунок и компрессии???:bn::popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XrTV

@БИБИЯН в моем сообщении хоть есть одно слово про форсунки?) Я написал что надо мерить компрессию если полностью отключается одна головка, никакой связи тут с форсунками нет, но есть связь между искрой и форсунками. Если нет искры, отключается и катушка и форсунка цилиндра, собственно, если не будет компрессии, не будет и искры, а если нет искры, как я выше написал, все отрубается. Я бы поменял, лишним не будет. Есть у друга cl500, у него тоже отрубалась головка, в двигатель залезли, а там задиры в одном цилиндре, и что странно, во всех компрессия на голове есть кроме 1го. И все у него работает только левая головка по ходу движения, есть над чем поразмышлять. И тоже, не было у него искры, и форсунки не работали.

@Паша Зотов как вариант, надо проверить ЭБУ а именно, вскрыть и посмотреть как там поживают контроллеры питания памяти и процессора, ещё посмотреть импульсы контрольной автомобильной на каждой форсунке, центральный провод вроде минус должен быть, лампа должна гореть только зелёная, на импульсных боковых проводах должно гореть две лампы одновременно, и жёлтая и красная, потому что полярность меняется. Если нет импульса, смотреть импульс на катушках по аналогии, и если нет импульса, то думать, механическая ли проблема или с мозгами косяк. Есть у меня мысль по поводу инжектора... Тут может быть виновен ЭБУ.

При учёте того, что газ если неправильно настраивают, он таких делов в движке наделать может, что ай ай ай, все смотреть надо. А вот ещё что мне на ум пришло, как реализовано отключение бензиновых форсунок при включении газа? Может мозги газовые тупят?

Изменено пользователем XrTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@XrTV Хорошо! Перефразирую свой тупой вопрос... в чем связь между компрессией и искрой? (даже подсказку на ответ дам..)Как "мозг" двигателя понимает ее  (компрессии)отсутствие или уменьшение? (датчик детонации тут "не при делах!):popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
10 часов назад, БИБИЯН сказал:

в чем связь между компрессией и искрой?

В отдельно взятом цилиндре?! B)

ХрТВ похоже, хочет сказать, что при отсутствии компресси и наличия искры не будет вспышки в цилиндре, как на пример: 

Пропуски воспламенения в 4ом цилиндре:

IMG_20160218_143258.thumb.jpg.443305103805c4aa6f8c23b592bc9298.jpg

 

10 часов назад, БИБИЯН сказал:

датчик детонации тут "не при делах!

В 11ом сообщении ответа нет? 

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...