Перейти к содержанию

Не завелся.


ромик

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Павел Великий сказал:

да надо на диод на панели посмотреть, как реагирует на ключ и видно будет, ключ это слетел или что другое. тс посмотри как ведет себя диод иммо.

 

но по симптомам прям да, прям оно. вставил ключ, сразу после зажигания крутнул, чуть покрутит и мож даже хватанет. а если включить в зажигание и подождать несколько секунд - реагировать не будет. но может и не ключ, может и кольцо на замке или усилитель за кольцом.

 

а акб дохлый или нет, так проверить его хотяб мультиметром или нагрузочную вилку попросить в любом магазе акб. может напряжение показать хорошее, а при нагрузке падать оно сильно будет. нагрузку можно создать так же стартером и померить. у меня f8 реле. 

 

топливный насос проверить замыканием реле насоса, у меня f3 - послушать жужжание и промерить напряжение на нем. ну и косвенно оценить давляк в рампе. правда надо знать, как пшикает норм давление.

 

ну если я в чем не прав, думаю не постесняются поправить меня знающие люди:))

 

давай выпиши себе на листик, все, что насоветовали по пунктам и завтра попробуешь все:))

Как он пшикает я знаю мы летом на даче бензин так сливали так, что проверю и посмотрю как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Павел Великий сказал:

да надо на диод на панели посмотреть, как реагирует на ключ и видно будет, ключ это слетел или что другое. тс посмотри как ведет себя диод иммо.

 

но по симптомам прям да, прям оно. вставил ключ, сразу после зажигания крутнул, чуть покрутит и мож даже хватанет. а если включить в зажигание и подождать несколько секунд - реагировать не будет. но может и не ключ, может и кольцо на замке или усилитель за кольцом.

 

а акб дохлый или нет, так проверить его хотяб мультиметром или нагрузочную вилку попросить в любом магазе акб. может напряжение показать хорошее, а при нагрузке падать оно сильно будет. нагрузку можно создать так же стартером и померить. у меня f8 реле. 

 

топливный насос проверить замыканием реле насоса, у меня f3 - послушать жужжание и промерить напряжение на нем. ну и косвенно оценить давляк в рампе. правда надо знать, как пшикает норм давление.

 

ну если я в чем не прав, думаю не постесняются поправить меня знающие люди:))

 

давай выпиши себе на листик, все, что насоветовали по пунктам и завтра попробуешь все:))

А как он себя должен вести? Ни разу не придовал этому значения за 9 лет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Павел Великий сказал:

да надо на диод на панели посмотреть, как реагирует на ключ и видно будет, ключ это слетел или что другое. тс посмотри как ведет себя диод иммо.

 

но по симптомам прям да, прям оно. вставил ключ, сразу после зажигания крутнул, чуть покрутит и мож даже хватанет. а если включить в зажигание и подождать несколько секунд - реагировать не будет. но может и не ключ, может и кольцо на замке или усилитель за кольцом.

 

а акб дохлый или нет, так проверить его хотяб мультиметром или нагрузочную вилку попросить в любом магазе акб. может напряжение показать хорошее, а при нагрузке падать оно сильно будет. нагрузку можно создать так же стартером и померить. у меня f8 реле. 

 

топливный насос проверить замыканием реле насоса, у меня f3 - послушать жужжание и промерить напряжение на нем. ну и косвенно оценить давляк в рампе. правда надо знать, как пшикает норм давление.

 

ну если я в чем не прав, думаю не постесняются поправить меня знающие люди:))

 

давай выпиши себе на листик, все, что насоветовали по пунктам и завтра попробуешь все:))

Светодиод вообще перестал мигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рампе давление нормально, насос качает,акум тоже норм, а вот индикатор на ААМ тишина.

Бывает же .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ромик ну значит таки ключ слетел.

 

можно конечно проверить работоспособность кольца антенны иммо  и усилителя сделав из тонкой проволоки кольцо по размеру кольца на замке зажигания, витков на 30 и на концы прицепить диод любой 1.5 вольта. когда крутишь ключ в замке должен диод загораться. это будет значить, что кольцо и усилок антенны работают. на другой тачке проверить, как моргает и потом на своей.диод самоделки должен мигнуть разок, когда проходит накачка индукцией от кольца иммо.

 

щас я посмотрю, как нормально ведет себя диод на панели, допишу ниже.

 

ключ скорее всего съехал, хотя вдруг нет. но если кольцо будет ток выдавать, и диод на нашей самоделке это покажет то...

 

..слетевший ключ ... ну гарантированно, скачать дамп аам, по этому дампу записать ( с помощью гамбита например) новый pcf для ключа. 

в дальнейшем pcf воткнуть в корпус ключа вместо старой и пробовать заводить.

звучит довольно просто...но если не хочешь вникать и сам разбираться, то нужно обратиться к кому нить, кто сможет ключ заново прописать старом там или еще чем нить.

 

так, диодик на панели. вставил ключ, повернул в 1 положение, он мигает раз в секунду где-то. поворачиваешь в зажигание, он мигнул и погас. можно заводить.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Великий сказал:

@ромик ну значит таки ключ слетел.

 

можно конечно проверить работоспособность кольца антенны иммо  и усилителя сделав из тонкой проволоки кольцо по размеру кольца на замке зажигания, витков на 30 и на концы прицепить диод любой 1.5 вольта. когда крутишь ключ в замке должен диод загораться. это будет значить, что кольцо и усилок антенны работают. на другой тачке проверить, как моргает и потом на своей.диод самоделки должен мигнуть разок, когда проходит накачка индукцией от кольца иммо.

 

щас я посмотрю, как нормально ведет себя диод на панели, допишу ниже.

 

ключ скорее всего съехал, хотя вдруг нет. но если кольцо будет ток выдавать, и диод на нашей самоделке это покажет то...

 

..слетевший ключ ... ну гарантированно, скачать дамп аам, по этому дампу записать ( с помощью гамбита например) новый pcf для ключа. 

в дальнейшем pcf воткнуть в корпус ключа вместо старой и пробовать заводить.

звучит довольно просто...но если не хочешь вникать и сам разбираться, то нужно обратиться к кому нить, кто сможет ключ заново прописать старом там или еще чем нить.

 

так, диодик на панели. вставил ключ, повернул в 1 положение, он мигает раз в секунду где-то. поворачиваешь в зажигание, он мигнул и погас. можно заводить.

Спасибо уже договорился завтра погоню будут разбираться сказали сделают, ключ сегодня им возил с ним все норм сигнал передает.

Диод у меня вообще погасший а раньше мигал

Изменено пользователем ромик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что произошло:

При посаженом (не полностью) АКБ пытались завести машину!

На ML выпущеных до 2000 года изменение кода транспондера передавалось в ключ при старте двигателя!

Так вот при просадке код в ключ передавался НА ПОЛОВИНУ

Соответственно при следующем запуске происходила рассинхронизация ключа и ААМ

На моделях выпущеных после 2000 года устанавливался модифицированый блок ААМ который передавал код в ключ через 10 сек после запуска двигателя!

Так что ML после 2000 этим не страдали!

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 часа назад, masterw220 сказал:

Что произошло:

При посаженом (не полностью) АКБ пытались завести машину!

На ML выпущеных до 2000 года изменение кода транспондера передавалось в ключ при старте двигателя!

Так вот при просадке код в ключ передавался НА ПОЛОВИНУ

Соответственно при следующем запуске происходила рассинхронизация ключа и ААМ

На моделях выпущеных после 2000 года устанавливался модифицированый блок ААМ который передавал код в ключ через 10 сек после запуска двигателя!

Так что ML после 2000 этим не страдали!

на половину?:)))) нет, думаю аам просто код передал, а ключ код не принял. такое может даже произойти, если отцепить антенну иммо от усилителя. потому что нет контроля передачи. при следующем запуске в аам находится новая часть изменяемого кода ключа, а в ключе старая. и он соответственно не опознает его. 

 

но...диод я думаю должен моргать. и дело может быть не только в ключе. вернее ключ то слетел, но не акб причина севший, а линия доставки кода от аам до ключа

 

поставлю 500:1 на кольцо иммо:)) думаю оно не читает и не пишет ключ. возможно его надо просушить на батарее вместе с усилителем или заменить.

 

под "ключ" я имею ввиду pcf7935, находящийся в пластиковом брелоке стандартной выкидухи:)

 

и еще, вроде бы на рестайле нет никакого "модифицированного аам", там есть отдельный блок еам, в который и передали функцию хранения ключей:)

 

 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Павел Великий сказал:

 

 

на половину?:)))) нет, думаю аам просто код передал, а ключ код не принял. такое может даже произойти, если отцепить антенну иммо от усилителя. потому что нет контроля передачи. при следующем запуске в аам находится новая часть изменяемого кода ключа, а в ключе старая. и он соответственно не опознает его. 

 

но...диод я думаю должен моргать. и дело может быть не только в ключе. вернее ключ то слетел, но не акб причина севший, а линия доставки кода от аам до ключа

 

поставлю 500:1 на кольцо иммо:)) думаю оно не читает и не пишет ключ. возможно его надо просушить на батарее вместе с усилителем или заменить.

 

под "ключ" я имею ввиду pcf7935, находящийся в пластиковом брелоке стандартной выкидухи:)

 

и еще, вроде бы на рестайле нет никакого "модифицированного аам", там есть отдельный блок еам, в который и передали функцию хранения ключей:)

 

 

Сегодня приехал лампочка аам горит ключ вставляю и она гаснет, и машина так и не заводится, а раньше лампочка мигала

Изменено пользователем ромик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят привезти блок аам и ключ вроде как ключ потерялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ромик сказал:

Говорят привезти блок аам и ключ вроде как ключ потерялся

ну если ключ потерялся, то это самое и надо. блок там внизу под предами с реле вертикально стоит, прицеплен к ним. 

 

но я бы еще проверил кольцо иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.12.2019 в 03:55, ромик сказал:

Как он пшикает я знаю мы летом на даче бензин так сливали так, что проверю и посмотрю как

в следующий раз будешь сливать, проще давляк сбросить и от рампы открутить. на трубку открученную от рампы одевается шланг, замыкаешь реле и льет отлично и удобно:)) ну эт если много надо и ключик есть, на 17 по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Павел Великий сказал:

в следующий раз будешь сливать, проще давляк сбросить и от рампы открутить. на трубку открученную от рампы одевается шланг, замыкаешь реле и льет отлично и удобно:)) ну эт если много надо и ключик есть, на 17 по-моему.

:) на мотоцикле хотели покататься пришлось так сливать, шланг надели отверткой его прокнули что бы клапан нажать и вуаля)

17 минут назад, Павел Великий сказал:

ну если ключ потерялся, то это самое и надо. блок там внизу под предами с реле вертикально стоит, прицеплен к ним. 

 

но я бы еще проверил кольцо иммо.

А кольцо так просто не снимешь?

Про блок уже почитал где он стоит и как его снять, только вот вопрос там звездочки?

Изменено пользователем ромик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ромик сказал:

:) на мотоцикле хотели покататься пришлось так сливать, шланг надели отверткой его прокнули что бы клапан нажать и вуаля)

А кольцо так просто не снимешь?

Про блок уже почитал где он стоит и как его снять, только вот вопрос там звездочки?

честно не помню, по моему да, но там затяжки нет особой, можно попробовать отвертку по ширине подобрать. воткнуть покрутитить. кольцо - надо пластика снять там верхние крышечки. но чтоб проверить снимать не нужно, нужно сделать колечко, я вроде выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал сегодня блок и ключ, посмотрим, что будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ромик сказал:

Отдал сегодня блок и ключ, посмотрим, что будет.

 

Все должно быть хорошо:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Леха-Екб сказал:

Все должно быть хорошо:good:

Будем надеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили блок, все с ним в рорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ромик сказал:

Проверили блок, все с ним в рорядке.

проверь кольцо. если не работает, попробуй кинь на батарею отопления, пусть просохнет полежит.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Павел Великий сказал:

проверь кольцо. если не работает, попробуй кинь на батарею отопления, пусть просохнет полежит.

Что за кольцо и как его снять?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ромик сказал:

Что за кольцо и как его снять?

 

кольцо иммо на замке зажигания, кольцо по-сути бухточка проволоки подключенная в качестве индукционной катушки к блочку усилителя антенны иммо. там же, на рулевой колонке. что бы снять, надо пластики там слегка подразобрать в районе колонки. но что бы проверить....в 3 раз по-моему говорю, не надо его снимать. надо из тонкой проволоки сделать бухточку витков 30-40 и на концы ее припаять диод. приложить эту бухточку сверху на замок, поворачивать ключ и при нормальной работе кольца и усилителя будет мигать диод один раз на этом самодельном кольце. т.е. мы увидим, есть ли индукция, которая передает электричество чипу, что бы он мог ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел Великий сказал:

кольцо иммо на замке зажигания, кольцо по-сути бухточка проволоки подключенная в качестве индукционной катушки к блочку усилителя антенны иммо. там же, на рулевой колонке. что бы снять, надо пластики там слегка подразобрать в районе колонки. но что бы проверить....в 3 раз по-моему говорю, не надо его снимать. надо из тонкой проволоки сделать бухточку витков 30-40 и на концы ее припаять диод. приложить эту бухточку сверху на замок, поворачивать ключ и при нормальной работе кольца и усилителя будет мигать диод один раз на этом самодельном кольце. т.е. мы увидим, есть ли индукция, которая передает электричество чипу, что бы он мог ответить.

Как сделать я понял, просто спросил как снять на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобрел сегодня кольцо припоял диод правда на 1.8 вольта меньше не нашел, покрутил диод не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ромик сказал:

Изобрел сегодня кольцо припоял диод правда на 1.8 вольта меньше не нашел, покрутил диод не реагирует.

на другой тачке проверь на любой, что бы увидеть, как работает. да напряжение пох, диод по току, должен работать.

 

тупо там на любом соседе или таксисте проверь))) машину останавливаешь, говоришь срочная бесплатная проверка космических нанотехнологий суперкольцевой ассиметрии авто. есди у вас все хорошо, диод покажет:))

 

короче, если на другом работает, а у тебя нет - снимай кольцо с блочком. попробуй на батарее просушить. хотя я не знаю, чем это может помочь, просушивание. легенда интернета такова "зимой мокнут коврики и пары поднимаются на кольцо и блочек и что то из них перестает работать".

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел Великий сказал:

на другой тачке проверь на любой, что бы увидеть, как работает. да напряжение пох, диод по току, должен работать.

 

тупо там на любом соседе или таксисте проверь))) машину останавливаешь, говоришь срочная бесплатная проверка космических нанотехнологий суперкольцевой ассиметрии авто. есди у вас все хорошо, диод покажет:))

 

короче, если на другом работает, а у тебя нет - снимай кольцо с блочком. попробуй на батарее просушить. хотя я не знаю, чем это может помочь, просушивание. легенда интернета такова "зимой мокнут коврики и пары поднимаются на кольцо и блочек и что то из них перестает работать".

Сейчас пока работаю, выходные будут так сразу проверю и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования