Перейти к содержанию

Всем здрасьте))


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Имею МЛ 270 недавно приобретённый. Вопрос такой, может кто сталкивался... на холодную когда начинаешь движение слышен как бы свист сзади, после прогрева пропадает.  На паркинге и нейтрале свиста нету, в коробасе масло свежее, конечно по утверждению продавца)) мосты? Подшипник бы выл и на холодную и на горячую скорее всего. А тут именно свист как при убитой турбине минуты 3 после движения на холодную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Леха-Екб сказал:

:tr_hi:

Шарнир ГУКа может пищать

Что такое ГУК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sapa1972 сказал:

:tr_hi:

Свист или скрип под машиной. Проверь крестовины.

Ну не думаю что крестовина может такой дать звук. Проехал на разбитом переднем  кардане около 20 тыс км на w210 Пока он почти не отпал)) но такого звука не слышал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет .может это генератор свистит потом нагреется и нормально.у меня так подшипник умирал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pogran сказал:

Ну не думаю что крестовина может такой дать звук. Проехал на разбитом переднем  кардане около 20 тыс км на w210 Пока он почти не отпал)) но такого звука не слышал)

Очень часто крестовины скрипят.

Проверь шарнир Гука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Привет .может это генератор свистит потом нагреется и нормально.у меня так подшипник умирал.

 

Пока не еду не свистит так что двиг можно отбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sapa1972 сказал:

Очень часто крестовины скрипят.

Проверь шарнир Гука.

Так на глаз ничего не видно) поменяю масло в редукторе что бы точно знать что не он. Или просто нужно проверить, может его там нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Pogran сказал:

Что такое ГУК?

На переднем кардане приблуда такая))) Увидишь ее сразу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леха-Екб сказал:

На переднем кардане приблуда такая))) Увидишь ее сразу))

Я уже загуглил)) не проще ли сразу называть вещи своими именами) простонародными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pogran сказал:

Я уже загуглил)) не проще ли сразу называть вещи своими именами) простонародными)

Просвяти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Леха-Екб сказал:

Просвяти)))

Шарнир Кардана, универсальный шарнир, приспособление для передачи вращения между двумя валами, стоящими под углом друг к другу. Предназначен для передачи крутящего момента от колонкового привода на задвижку.

 

Шарнир Гука применяется там, где угол между осями валов меняется вследствие относительной подвижности или перемещения их опор, например, в сельскохозяйственных машинах, автомобилях ( так называемый карданный вал), фрезерных станках и др.

Шарнир Гука

Шарнир Гука

Если соединить последовательно два шарнира Гука, то можно передать вращение между осями, не лежащими в одной плоскости. В этом случае опора среднего вала может быть устранена и механизм превращается в шестизвенный 4-го рода. В практике такой механизм применяется для получения постоянного передаточного числа. С этой целью обе вилки промежуточного вала монтируют в одной плоскости, а оси ведущего и ведомого валов располагают под равными углами к оси промежуточного вала.

 

 

Крестово-шарнирная муфта, или шарнир Гука, состоит из двух втулок, насаживаемых на соединяемые валы, и разъемного кольца, скрепляемого болтами. На втулках имеются по два отростка с цапфами на концах, которые охватываются разъемным кольцом. Смещение валов происходит за счет относительного перемещения деталей муфты во время работы.

Входит составной частью в некоторые гидроприводы, например в гидропривод, представляющий компактное соединение в одном корпусе насоса и мотора. Гука с диском 3, вращающимся в чашке 4, которая может устанавливаться под разными углами а к валу с помощью особого управления R. В диске 3 сделаны шаровые гнезда для головок шатунов 5, приводящих в движение поршни 6 последние же ходят в цилиндрических каналах барабана, заклиненного на ведущем валу. При вращении вала поршни засасывают масло и выталкивают его в каналы неподвижной распределительной шайбы, откуда она поступает под поршни мотора, имеющего такое же устройство, как и насос, но и с расположением. При совпадении осей диска 3 и вала 1 передаточное число шарнира Гука постоянно и равно единице, а потому поршни насоса не1 работают и мотор стоит. При отклонении чашки с диском вал мотора приходит во вращение со скоростью, доходящей до скорости ведущего вала при afl. При отклонении чашки в другую сторону вал мотора полу-чает обратное вращение, следовательно, механизм реверсивный.

 

 

аафа

Шарниры Гука и система приводных шестерен арматуры также проходят полную ревизию. Все электрооборудование арматуры и колонки дистанционного управления ( КДУ) передаются для ревизии электромонтажной организации.

Наличие шарнира Гука и направляющего стержня устраняет неизбежный при ручной притирке перекос инструмента. При помощи шарнира Гука достигается перпендикулярность разрывного усилия к плоскости склеивания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pogran сказал:

Шарнир Кардана, универсальный шарнир, приспособление для передачи вращения между двумя валами, стоящими под углом друг к другу. Предназначен для передачи крутящего момента от колонкового привода на задвижку.

 

Шарнир Гука применяется там, где угол между осями валов меняется вследствие относительной подвижности или перемещения их опор, например, в сельскохозяйственных машинах, автомобилях ( так называемый карданный вал), фрезерных станках и др.

Шарнир Гука

Шарнир Гука

Если соединить последовательно два шарнира Гука, то можно передать вращение между осями, не лежащими в одной плоскости. В этом случае опора среднего вала может быть устранена и механизм превращается в шестизвенный 4-го рода. В практике такой механизм применяется для получения постоянного передаточного числа. С этой целью обе вилки промежуточного вала монтируют в одной плоскости, а оси ведущего и ведомого валов располагают под равными углами к оси промежуточного вала.

 

 

Крестово-шарнирная муфта, или шарнир Гука, состоит из двух втулок, насаживаемых на соединяемые валы, и разъемного кольца, скрепляемого болтами. На втулках имеются по два отростка с цапфами на концах, которые охватываются разъемным кольцом. Смещение валов происходит за счет относительного перемещения деталей муфты во время работы.

Входит составной частью в некоторые гидроприводы, например в гидропривод, представляющий компактное соединение в одном корпусе насоса и мотора. Гука с диском 3, вращающимся в чашке 4, которая может устанавливаться под разными углами а к валу с помощью особого управления R. В диске 3 сделаны шаровые гнезда для головок шатунов 5, приводящих в движение поршни 6 последние же ходят в цилиндрических каналах барабана, заклиненного на ведущем валу. При вращении вала поршни засасывают масло и выталкивают его в каналы неподвижной распределительной шайбы, откуда она поступает под поршни мотора, имеющего такое же устройство, как и насос, но и с расположением. При совпадении осей диска 3 и вала 1 передаточное число шарнира Гука постоянно и равно единице, а потому поршни насоса не1 работают и мотор стоит. При отклонении чашки с диском вал мотора приходит во вращение со скоростью, доходящей до скорости ведущего вала при afl. При отклонении чашки в другую сторону вал мотора полу-чает обратное вращение, следовательно, механизм реверсивный.

 

 

аафа

Шарниры Гука и система приводных шестерен арматуры также проходят полную ревизию. Все электрооборудование арматуры и колонки дистанционного управления ( КДУ) передаются для ревизии электромонтажной организации.

Наличие шарнира Гука и направляющего стержня устраняет неизбежный при ручной притирке перекос инструмента. При помощи шарнира Гука достигается перпендикулярность разрывного усилия к плоскости склеивания.

 

Это я знаю))))

Я имел ввиду простонародные имена))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леха-Екб сказал:

Это я знаю))))

Я имел ввиду простонародные имена))))

Крестовина?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pogran сказал:

Крестовина?))

:D...тогда уш две крестовины)) С шариком и пружинкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.12.2019 в 08:44, Леха-Екб сказал:

:D...тогда уш две крестовины)) С шариком и пружинкой))

Я туда ещё не долез и не видел как это выглядит, так что для меня пока это просто крестовина))) ну лучше туда и не лезть, пусть не ломается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pogran сказал:

Я туда ещё не долез и не видел как это выглядит, так что для меня пока это просто крестовина))) ну лучше туда и не лезть, пусть не ломается)

Это все решается просто)))) Вырезается нахрен)))

Это я тебе так, на будущее ))):ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.12.2019 в 10:44, Леха-Екб сказал:

:D...тогда уш две крестовины)) С шариком и пружинкой))

+1000:bayan::muz_271:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Леха-Екб сказал:

Это все решается просто)))) Вырезается нахрен)))

Это я тебе так, на будущее ))):ext_beer2:

Это на переднем или на заднем кардане стоит такая шляпа? Ибо на 210 полноприводном тех же годов такого нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования