Перейти к содержанию

Бедная смесь


Botanick1895

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, помогите найти проблему. У меня случился нежданьчик сдавая назад в крутую горку - автомобиль почти заглох. Звоню знакомому хозяину СТО объясняю проблему-он предположил насос. Заказали на днях поменял топливный насос  на Pierburg. Стоял колхоз интнрьеймент. Ну думаю ща прохвачу. Ан нет. Автомобиль начал беднить смесь и почти глохнуть. Предположил ли что в фильтре порвалась мембрана. Сняли убедились что в той трубке где должен быть вакуум был бензин. Заменили фильтр. Выскочила ошибка BAS ESP диагностика Старом показала что отмерает концевик(лягушка) педали тормоза. Ошибка прослеживается во многих блоках. Меняю лягушку и... Ничего. Заезжаю на другое СТО подключают диагностику говорят что умирает генератор. Загорается ещё ошибка ETS. При глушении двс коробка не переключается с P в D, но с помощью ручки нажимаю кнопку возле селекторном включаю N запускаю двс перевожу в D и ползу. По итогу у меня есть 3лягушки 2а топливных фильтра, 2а насоса, 2е ошибки, бедная смесь, глохнущий и неедущий автомобиль, сомнения и злость. Автомобильw163 320 бензин

Изменено пользователем Botanick1895
Ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Botanick1895 сказал:

Уважаемые форумчане, помогите найти проблему. У меня случился нежданьчик сдавая назад в крутую горку - автомобиль почти заглох. Звоню знакомому хозяину СТО объясняю проблему-он предположил насос. Заказали на днях поменял топливный насос  на Pierburg. Стоял колхоз интнрьеймент. Ну думаю ща прохвачу. Ан нет. Автомобиль начал беднить смесь и почти глохнуть. Предположил ли что в фильтре порвалась мембрана. Сняли убедились что в той трубке где должен быть вакуум был бензин. Заменили фильтр. Выскочила ошибка BAS ESP диагностика Старом показала что отмерает концевик(лягушка) педали тормоза. Ошибка прослеживается во многих блоках. Меняю лягушку и... Ничего. Заезжаю на другое СТО подключают диагностику говорят что умирает генератор. Загорается ещё ошибка ETS. При глушении двс коробка не переключается с P в D, но с помощью ручки нажимаю кнопку возле селекторном включаю N запускаю двс перевожу в D и ползу. По итогу у меня есть 3лягушки 2а топливных фильтра, 2а насоса, 2е ошибки, бедная смесь, глохнущий и неедущий автомобиль, сомнения и злость. Автомобильw163 320 бензин

да походу накосячил ты серьезно и кто-то тебя проклял!:))

 

ну а по теме: забыть все, что делал и вернуться к началу и проверять все последовательно. первым делом 

напряжение акб, потом без заводки на работающем бензонасосе  (замыкаем реле) и потом  заводим и с генератором тоже самое.

 

потом  уже давление  в рампе.

 

генератор "умирающий" как интересно обосновали? 

я бы еще проверил номиналы предохранителей на штатность, хз почему, мож туда кто то типа супердиагноста проволоку квадрата на три воткнул.

 

но я нихрена не специалист в авто, поэтому верить мне целиком низя:))

 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты диагностики надо бы выложить, а так тут сейчас нагадают. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Botanick1895 сказал:

Уважаемые форумчане, помогите найти проблему. У меня случился нежданьчик сдавая назад в крутую горку - автомобиль почти заглох. Звоню знакомому хозяину СТО объясняю проблему-он предположил насос. Заказали на днях поменял топливный насос  на Pierburg. Стоял колхоз интнрьеймент. Ну думаю ща прохвачу. Ан нет. Автомобиль начал беднить смесь и почти глохнуть. Предположил ли что в фильтре порвалась мембрана. Сняли убедились что в той трубке где должен быть вакуум был бензин. Заменили фильтр. Выскочила ошибка BAS ESP диагностика Старом показала что отмерает концевик(лягушка) педали тормоза. Ошибка прослеживается во многих блоках. Меняю лягушку и... Ничего. Заезжаю на другое СТО подключают диагностику говорят что умирает генератор. Загорается ещё ошибка ETS. При глушении двс коробка не переключается с P в D, но с помощью ручки нажимаю кнопку возле селекторном включаю N запускаю двс перевожу в D и ползу. По итогу у меня есть 3лягушки 2а топливных фильтра, 2а насоса, 2е ошибки, бедная смесь, глохнущий и неедущий автомобиль, сомнения и злость. Автомобильw163 320 бензин

Читаю и не пойму,просто приговорили насос,без замера давления в рампе.

Про фильтр.вообще молчу. 

А дальше вообще какой то мрак.

Вы скиньте скан диагностики на старухе. Хотя за смесь у нас отвечают лямды и датчик расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapa1972 сказал:

Читаю и не пойму,просто приговорили насос,без замера давления в рампе.

Про фильтр.вообще молчу. 

А дальше вообще какой то мрак.

Вы скиньте скан диагностики на старухе. Хотя за смесь у нас отвечают лямды и датчик расхода воздуха.

Датчик расходомера промыли, Каты вырезаны и в вареные пламягасители. Столкнулся с проблемой замерить компрессию в рампе, а ни у кого кто чинит меры в Симферополе(там где я был) нет манометра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном месте подключили диагностику увидели что при запущенном двс вольтаж от 13. 2 до 13.3 и сказали что диагностику не могут продолжить, т. к. типа может слететь прошивка( бред какой-то имхо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Botanick1895 сказал:

Датчик расходомера промыли, Каты вырезаны и в вареные пламягасители. Столкнулся с проблемой замерить компрессию в рампе, а ни у кого кто чинит меры в Симферополе(там где я был) нет манометра. 

Если мне память не изменяет, то в Симферополе есть человек под ником Крымчанин, попробуйте обратится к нему. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Botanick1895 сказал:

В одном месте подключили диагностику увидели что при запущенном двс вольтаж от 13. 2 до 13.3 и сказали что диагностику не могут продолжить, т. к. типа может слететь прошивка( бред какой-то имхо). 

Бред, но стоит взять тестр и замерить напряжение самому на клемах аккумулятора при рабочем моторе, если меньше 14 вольт, стоит отремонтировать генератор. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Botanick1895 сказал:

Датчик расходомера промыли, Каты вырезаны и в вареные пламягасители. Столкнулся с проблемой замерить компрессию в рампе, а ни у кого кто чинит меры в Симферополе(там где я был) нет манометра. 

Проверить давление можно любым холодильным манометром или станцией. 

Датчик расхода мыть не рекомендую,может вы его уже прибили 50\50. Проще замерить обычным тестером вольтаж. Темы есть тут.

Ошибки по двигателю можно прочитать и обычной ЕЛМ 327. Короче можно все проверить дома ,а не бегать по спецам и менять все подряд.

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у Крымчанина в СТО, толковые ребята. странно что вы не общаетесь, Симферополь то не велик город.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно коллеги советуют, обратись к Крымчанину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования