Перейти к содержанию

Потек топливный бак мл270 дизель.


SHV

Рекомендуемые сообщения

Помогите оценить, насколько большой Геморой его снимать ставить?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

геморой с откручиванием планки тоько нижней , остальное вроде без проблем и все 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неплохо:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно бак? У меня был снизу мокрый и капало, оказалось трубка обратки в районе заднего левого колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikolaBY пока не точно

но думаю, были бы проблемы с запуском

 

сейчас с мыслями собираюсь

сниму защиту, попробую обдуть, обмыть, посмотреть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SHV сказал:

проблемы с запуском

Текла обратка. Проблем с запуском не было. Увидели, когда сняли левый пластиковый порог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikolaBY я обратку не исключаю

все посмотрю

решил подготовиться к самому сложному

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машину на 2 дня забирали на ремонт. Поменяли все трубки, тормозные и топливные. Бак сказал мастер, что опускали. Проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам буду делать

тормозные я уже поменял

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На топливные взял по 6 метров 8 и 10 медь. Но ушло наверное по 5 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я топливные менял. Ставил оригу. Но это давно было. За локером заднего левого колеса можно посмотреть на трубки и бак. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождусь своих выходных (не хочу в рабочий день своей машиной заниматься- отвлекают все время :(  ) и буду разбираться потихоньку. 

 

Мне на работу без машины очень не удобно добираться. Все манипуляции приходится стараться делать одним днем

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikolaBY действительно потекла трубка обратки недалёко от перехода пластика в металл.

спасибо за наводку 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV отделался малой кровью?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Александр, как планируеш чинить?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно знаю, что мой конёк аварийно-спасательный ремонт, но на самом деле нужно придерживаться планово предупредительного. Не знаю, когда уже смогу на эту схему перейти.

 

ничего путного на коленке сделать не получилось. Отрезал трубку металлическую на раме и пластиковую под крылом. Натянул поверх бензостойкий шланг и на винтовые хомуты. Вроде не потекло. Но там рядом прямая магистраль примерно в таком же состоянии. Понять есть ли протечки не получилось, так как там жуть как все поржавело (защита бака и редуктора в утиль, попробую алюминиевую заказать). Так как много пластинчатой ржавчины и сложная геометрия в е потеет, как на промывай, не продувай. Оставил до понедельника в ремзоне - если протечки остались или появились в результате ремонта в пнд не заведётся я надеюсь. Ну, или просохнет. Всяко лучше узнать об этом в ремзоне, а не на стоянке.

 

вообше нужно добраться до колбы и прямо от неё протянуть две пластиковые магистрали от моторного отсека прямо до колбы. Так как место соединения пластиковой и механической трубки все равно на разъемное.

 

еще и дома в квартире прорвало горячую воду, а сейчас в метро ещё по неотложным делам.

 

интересный день :))

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в 2014 году по 1400р брал шланги.

A 163 476 04 01

A 163 476 03 01

Сейчас по 4000р я в шоке. Там на топливозаборнике быстросъемные фитинги как на топливном фильтре. Вот их не заменить. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Ясно, значит соединитель можно обжимной будет поставить.

 

вообще странно. Я там шлангов не увидел

у меня пластиковые трубки до поворота на раму идут

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От бака до рамы пластиковые черные. Вдоль рамы металл зеленые. Потом в моторный отсек заходят резиновые.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne я правильно понял, что пластиковые заканчиваются быстросъемом  как на топливном фильтре?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

@Werne я правильно понял, что пластиковые заканчиваются быстросъемом  как на топливном фильтре?

Да, на баке 2 малюсеньких патрубка разных диаметров. И пластиковый трубопровод надевается быстросъемом по аналогии как у фильтра.

 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne спасибо 

 

Вот участок обратки сгнивший на повороте и заменённый шлангом

E7CF875D-9B46-418F-A164-C2B413934686.jpeg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сгнившая защита бака. Для понимания масштабов бедствия

734C68FB-8C4B-4586-9132-54848B7EC17C.jpeg

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@колька Получается, я благополучно про все это забыл:) поставив шланг на хомутах.

сделал бы наверное пластиковой трубкой как на грузовых машинах. Возможно, добавил бы разъёмное соединение, чтобы было удобно бак снимать. Но надеюсь не придётся ничего подобного делать. 

Станет посуше посмотрю, что там происходит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования