Перейти к содержанию

На горячую глохнет, дергается, тупит.


fredi31

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, fredi31 сказал:

Старухи нет

есть у вас старухи. и люди есть с головой. поищи в ветке вашей, поспрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fredi31 сказал:

89110381528 это мой номер могу в Ватсапп прислать короткое видео сегодня снимал на ходу

видео не метод диагностики. предположений накидают. на каждое при диагностике обратить внимание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь... по 3 чего? с коррекциями не путаете? 

 

На х\х , на средних нагрузках, на высоких нагрузках. Хотя у т.с. может быть по 2 значения х\х и нагрузка( мог подзабыть, давно ХХТ не видел)

Изменено пользователем t76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, t76 сказал:

извиняюсь... по 3 чего? с коррекциями не путаете? 

 

На х\х , на средних нагрузках, на высоких нагрузках. Хотя у т.с. может быть по 2 значения х\х и нагрузка( мог подзабыть, давно ХХТ не видел)

та это понятно. еденицы измерения какие? 3 то в см? минуты? градусы?

Петька, приборы?

6!

Что 6?

А что приборы?

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все что написали изложу пусть смотрят!

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fredi31 начни с инжекторщика. Он тебе померяет давление в рампе, снимет форсы и проверит производительность. В твоём случае это очень важно. Тем белее что давление может быть в норме, а форсы будут забиты.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема. Диагностика старом ничего не дала. Проверили давление топлива в рампе, а оно на холостых прыгает от 2 до 4 очков и обратно. Заменил фильтр, помогло но не на  долго.Сняли сборку топливного насоса а там заборник забит так, что не понять, заборник ли это. Просто кусок коричневого говна. Промыли, поставили, через какое то время всё повторилось. Пришлось промывать бак. Ну и насос от такой работы подсел, в общем через пару месяцев пришлось и его заменить. После этого всё норм, езжу уже года 2 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fredi31 сказал:

Я все что написали изложу пусть смотрят!

Если на сто ВСЁ изложишь, считай, на всё и попадешь. Двигай от простого к сложному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо давления. Под левым задним крылом жгут на всяко разно идёт, в т.ч. и на насос. Место слабое. Его проверить обязательно. Если где-то окислились - ремонтировать не взирая на состояние насоса. С гнилыми проводами насос можно будет бесконечно менять. На разъем в крышке колбы тоже обратить внимание. Там тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется, не в давлении дело.

ТС же написал, что на-холодную машина нормально едет! То есть, проблемы начинаются, когда МЕ выходит на номинальный режим работы и включает регулирование. Что у него насос/форсы наедаются как раз в этот момент? А до этого работают исправно? А потом насос не качает, форсунки не пропускают вплоть до того, что машина с места глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvs_omsk сказал:

Что-то мне кажется, не в давлении дело.

ТС же написал, что на-холодную машина нормально едет! То есть, проблемы начинаются, когда МЕ выходит на номинальный режим работы и включает регулирование. Что у него насос/форсы наедаются как раз в этот момент? А до этого работают исправно? А потом насос не качает, форсунки не пропускают вплоть до того, что машина с места глохнет?

Поэтому я и попросил его значения самоадаптации выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, t76 сказал:

Поэтому я и попросил его значения самоадаптации выложить.

тогда для полноты картины еще и напряжение HFM при включенном зажигании.

может сразу все станет понятно. 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gesha сказал:

тогда для полноты картины еще и напряжение HFM при включенном зажигании.

может сразу все станет понятно. 

Это позже, если потребуется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fredi31 Так было? Или так теперь стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем всем привет ! Оказалось все намного , с одной стороны банально с другой  хорошо что  еле заехал к товарищу в гараж глохла( он занимается ремонтом) . Подняли капот сначала все посмотрели -завожу заводится и глохнет . В итоге оказалось то что на фото! Предыдущий хозяин видимо менял разъём , там все запаяли с термоусадочными трубками и замотали в основную косу как положено! Поэтому мы ничего не обнаружили когда подключали компьютер. А оказалось что на одном проводе образовался обрыл и термотрубуа его держала то он соединялся то обрывался видимо от нагрева!  Вообщем соединили и  все хорошо! Прокатился пару кругов , нормально! 
вообщем пока все хорошо. Спасибо всем кто откликнулся! 
 
 Теперь есть лишняя дроссельная заслонка!

  • Лайк 1

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, t76 сказал:

@fredi31 Так было? Или так теперь стало?

Это мы соединили временно и я прокатился по кварталу! Затем все спаяли , но нужно найти новый или б/у штекер с родными проводами, на фото почему то они все белые и сечение не то как в проводке.

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, fredi31 сказал:

Это мы соединили временно и я прокатился по кварталу! Затем все спаяли , но нужно найти новый или б/у штекер с родными проводами, на фото почему то они все белые и сечение не то как в проводке.

 

Это оригинальные ремонтные мерседесовские провода, только они по технологии спаечными гильзами соединяются. Рад за тебя, что всё нашлось. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо !

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно снести!

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fredi31 сказал:

Тему можно снести!

зачем же сносить? была проблемка, нашлось решение. кому то инфа поможет.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Не надо сносить.4е дня мучаюсь с тем же. Уже всё поменял,что можно. Пойду провода:huh: проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще лучше к старухе

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования