Перейти к содержанию

Как не банально, но не заводится


Sleep

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, t76 сказал:

А что забанят? Значения эти я попросил для себя, и мне они что-то расскажут. И тогда я получу больше информации которая может указать направление поиска, для меня.

 

Почему я должен ответить человеку, который не просит о помощи в решении проблемы, который не представляет о чём я спросил, ну или он может так потйопывает? Как это поможет человеку который обратился с проблемой? Или я не понял целей данного форума?

не. тебя не забанят, конечно. и отвечать ты никому не должен. и блаблабла. удачи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, yaslavko сказал:

у меня есть знакомые психиаторы

 

Сходи. А то ведь всё от нервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну чел, но нельзя так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sleep сказал:

возможно поэтому и перешел на Agip  со 100% гарантией что не подделка

На моём "старичке" до замены мск расход масла был 1л/1500км, устранил течи из под клапанных и масляного стакана, помогло максимум на 0.5л не более, после замены мск и до сегодняшнего дня 1л/10000км, хотя и литр по большому счету можно не доливать. Ровно на 5000км середина от максимума.

Когда мск менял, то "поблагодарил" того кто менял мск до меня, поменяны были только впускные, выпускные были с завода))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep все же обрати, пож., внимание на стелку тахометра в момент завода (когда стартер крутит, но не заводится). Возможны три варианта:

1. как прложено сразу встанет на ХХ. не помею точно, меньше тыщи.

2. Дергается от нуля до ХХ или меньше, но падает обратно. Или поднимается ненадолго, но до 200 или около того.

3. Крепко лежит на нуле и не шевелится )

напиши потом, что насмотрел. правильно, это как в п.1. Когда заводится нормально, ты это точно увидишь. Интересно, что будет, конда пробьема себя проявляет.

 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов же довольно много может быть. мало данных. а вообще диагностика на форуме - это как лечение по фото. вариантов море, а в результате будет что-то совсем другое.

 

ну допустим, поскольку мне ближе это, то предположу, что не опознает чип из за скажем антенны иммо:)) или ...:)))))))

 

и именно в мороз. ну или не срабатывает реле. так, самое простое проверить хотя бы.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов как раз не много, а именно, на бензиновом двс, либо нет топлива либо искры, и каждый из них стремится к бесконечности, а вариант, что нет и искры и топлива одновременно стремится к нулю!))

 

...кибернетики поправят если что :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Павел Великий сказал:

ну или не срабатывает реле. так, самое простое проверить хотя бы

тоже вариант. в любом случае смотреть чего нет на момент пуска и копать в эту сторону. ну не клапана же из-за масла зависают. хотя... не. не буду утверждать за 3,2. не лазил и железо не знаю. на ниссане помню зависли. но там -25 было. всё было кроме компрессии. и статер крутил легко. потеплело и с полтычка завелась.

вообще да - наличие искры, достаточного количества топлива, компрессии и всё это вовремя. 4 составляющих для пуска.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sleep сказал:

Завтра утром ожидается -12, так что проверим как пойдет

не томи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Sleep сказал:

жрало еще больше

не испаряется жеж оно. или в выхлоп или на землю... или в коробку)

если выхлоп нормальный, тогда..

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, yaslavko сказал:

не томи

Ну что Уважаемые форумчане, утром было -13 и она не завелась, ну точнее пару раз схватила на секунду и заглохла.

Но так как я с вечера подстраховался (пока товарищ ехал за мной) решил попробовать советы форума .

Второй ключ тоже не завел, лампочка иммобилайзера не горит при заводке, и тут решил открыть капот.

Надавил на пипку и понимаю что у машины аденома простаты, из топливной магистрали выдавилось несколько капель бензина.

Вот как то так, вроде бензонасос молчит((

Теперь думаю кранты ему или у меня пол бака воды

9 часов назад, yaslavko сказал:

не испаряется жеж оно. или в выхлоп или на землю... или в коробку)

если выхлоп нормальный, тогда..

Подозреваю, что все таки в выхлоп, но сизого дыма нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sleep сказал:

Ну что Уважаемые форумчане, утром было -13 и она не завелась, ну точнее пару раз схватила на секунду и заглохла.

Но так как я с вечера подстраховался (пока товарищ ехал за мной) решил попробовать советы форума .

Второй ключ тоже не завел, лампочка иммобилайзера не горит при заводке, и тут решил открыть капот.

Надавил на пипку и понимаю что у машины аденома простаты, из топливной магистрали выдавилось несколько капель бензина.

Вот как то так, вроде бензонасос молчит((

Теперь думаю кранты ему или у меня пол бака воды

Подозреваю, что все таки в выхлоп, но сизого дыма нет

подозреваю, что ты ездун и у тебя там много что:)))) поздновато чета решил капот открыть:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Павел Великий сказал:

подозреваю, что ты ездун и у тебя там много что:)))) поздновато чета решил капот открыть:)))

да лааадно тебе)))) выдыхай))).

 не все вон в компах или телеках или стиралках шарят. кто то вот в машине просто пользователь и это нормально. и в нормальной стране так должно и быть. каждый должен заниматься своим делом. это мы тут из экономии друг с другом делимся знаниями и решениями проблем чтоб сделать "на коленке"  и подручными средствами потому, что "сделай сам и помоги товарищу" это норма. у тех, кто из СССР.  кстати, совсем не все форумчане помогают друг другу бескорыстно. есть скволыги, СКВОЛЫГИЩА,  понторезы -  GOVNO , знаю просто жадных до мозга костей. просто нас к этому привели oxuevshie   "диагносты" и "слесаря" от того, что они сами себя и свои НИИПИЧЕСКИЕ "знания" абсолютно безосновательно считают точкой отправления диагностики.  как то так...

Изменено пользователем yaslavko
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот соседняя тема. там примерно как то так... про насос тоже...

 

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, yaslavko сказал:

да лааадно тебе)))) выдыхай))).

 

да я шутя написал, но в каждой шутке...

 

просто стал писать, типа открой крышку блока реле и предохранителей, найди черное реле бензонасоса (у меня #3), вынь его и на его место воткни синее реле. должен заработать насос. после минутки вырубай и проверяй давление. а если нет давления, то и во время работы насоса проверь. 

 

диод иммо на панели у меня в норме начинает мигать, при переводе в 1 положение замка и гаснет при включении зажигания.

 

написал это и еще там варианты, как узнать, но потом понял - бесполезно это писать. эдак мы диагностику неисправности растянем на годы:( эта инфа есть в инете и даже на ютубе, что и как можно проверить. нормально можно только онлайн в ватсапе там или по телефону - сделай то или это= результат. а так, все равно чел поедет и ему скажут, это у тебя аам сдох, плати за новый, а поменяют разьем на бензонасос или релюху. с другой стороны "мастерам" тоже надо красиво жить, Бог им судья.

 

подумал я это и стер нафиг и написал пост выше. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.11.2019 в 01:28, Павел Великий сказал:

подозреваю, что ты ездун и у тебя там много что:)))) поздновато чета решил капот открыть:)))

Спасибо, может и так))

Просто летом машина нужна каждый день, а пришла зима, то можно и пешком походить поэтому не сильно и спешу с ремонтом. Да и с температурой качели, день минус день плюс, когда выходной то плюс все заводится, когда минус не когда, на работу бежать надо. Стоял бы стабильный минус, уже все бы Ваши советы перепробовал. Поэтому Спасибо за Ваше терпение.

Возможно там много чего, но машина очень редко подводит не смотря на возраст не разваливается, не идеал конечно, но и до рухляди далеко. За машиной  стараюсь следить по мере возможности.

С диагностикой старом да есть проблемы, нет у меня на примете хорошего диагноста.

Ну да ладно, сегодня выходной и 0 градусов походил около машины, ну она опять завелась с пол оборота. Завел, заглушил пошел проверять давление в рампе, нажал на клапан - несколько капель.

Опять завел и проверил на заведенной, давануло всего на сантиметров 10.

Ну то есть все вроде говорит, что помер бензонасос.

Буду менять бензонасос, ну фильтр заодно.

Не могу понять только одного, как температура влияет на работу бензонасоса?

И может подскажите номерок разъема под задним колесом?

Извиняюсь за столь длинный пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Sleep сказал:

Спасибо, может и так))

Просто летом машина нужна каждый день, а пришла зима, то можно и пешком походить поэтому не сильно и спешу с ремонтом. Да и с температурой качели, день минус день плюс, когда выходной то плюс все заводится, когда минус не когда, на работу бежать надо. Стоял бы стабильный минус, уже все бы Ваши советы перепробовал. Поэтому Спасибо за Ваше терпение.

Возможно там много чего, но машина очень редко подводит не смотря на возраст не разваливается, не идеал конечно, но и до рухляди далеко. За машиной  стараюсь следить по мере возможности.

С диагностикой старом да есть проблемы, нет у меня на примете хорошего диагноста.

Ну да ладно, сегодня выходной и 0 градусов походил около машины, ну она опять завелась с пол оборота. Завел, заглушил пошел проверять давление в рампе, нажал на клапан - несколько капель.

Опять завел и проверил на заведенной, давануло всего на сантиметров 10.

Ну то есть все вроде говорит, что помер бензонасос.

Буду менять бензонасос, ну фильтр заодно.

Не могу понять только одного, как температура влияет на работу бензонасоса?

И может подскажите номерок разъема под задним колесом?

Извиняюсь за столь длинный пост.

разьем этот, насколько я знаю просто исключают, и соединяют напрямую. он нужен только при снятии кузова с рамы. 

бензонасос может плохо качает, а может контакт где нить ухудшается, сопротивление возрастает и он не может хорошо качать, мало тока проходит. прежде чем все менять, промерил бы проводку до него на сопротивление.

 

хотя бензонасос че там, поменять его не сложно, если наконечники с него легко снимуться:)) а если нет? с фильтром тоже все просто. раз все снимаешь я бы промыл еще бензопровод от рампы до фильтра, хз может там вода быть или ржа или нет, у меня была. но я шел по такому пути, и заодно и рампу промыл и форсы поменял:)))

 

кстати, вычитал, что проще у нас поставить второй фильтр за 200 р, а первый родной пробить нафиг фильтр- элемент оставив его только ради регулятора давления.

 

фильтр и разьемы на него купил, рублей 500 вышло, но еще не реализовал:)) если буду делать, то скорее всего радикально - резать, фильтр извлекать, укорачивать и назад соединять. паять может, хз.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Павел Великий сказал:

разьем этот, насколько я знаю просто исключают, и соединяют напрямую. он нужен только при снятии кузова с рамы. 

бензонасос может плохо качает, а может контакт где нить ухудшается, сопротивление возрастает и он не может хорошо качать, мало тока проходит. прежде чем все менять, промерил бы проводку до него на сопротивление.

 

хотя бензонасос че там, поменять его не сложно, если наконечники с него легко снимуться:)) а если нет? с фильтром тоже все просто. раз все снимаешь я бы промыл еще бензопровод от рампы до фильтра, хз может там вода быть или ржа или нет, у меня была. но я шел по такому пути, и заодно и рампу промыл и форсы поменял:)))

 

кстати, вычитал, что проще у нас поставить второй фильтр за 200 р, а первый родной пробить нафиг фильтр- элемент оставив его только ради регулятора давления.

 

фильтр и разьемы на него купил, рублей 500 вышло, но еще не реализовал:)) если буду делать, то скорее всего радикально - резать, фильтр извлекать, укорачивать и назад соединять. паять может, хз.

Спасибо, видимо на следующей неделе буду пробовать подлезть к бензонасосу, что бы прозвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sleep сказал:

Спасибо, видимо на следующей неделе буду пробовать подлезть к бензонасосу, что бы прозвонить

если машинка без домика, рекомендовал бы снять теплый гараж на месячишко, с электричеством. ковырятся  удобнее и в гаражных кооперативах еще можно и по месту кучу советов и помощи получить:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2019 в 13:02, yaslavko сказал:

@Sleep фотки, если сможешь, 100 000 свечей выложи сюда пжлст.

Вот мои 80 т.км,с аказией вывернул 6 шт, все 12 в таком состоянии. 

IMG-20191117-WA0000.jpg

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павлушка сказал:

Вот мои 80 т.км,с аказией вывернул 6 шт, все 12 в таком состоянии. 

IMG-20191117-WA0000.jpg

Металлизированные присадки в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN сказал:

Металлизированные присадки в топливе.

ТНК Сергиев Посад, последние два года только там заправляюсь, надо сменить азс. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павлушка сказал:

ТНК Сергиев Посад, последние два года только там заправляюсь, надо сменить азс. 

Не критично. полагаешь на других этих присадок нет?! У кого-то больше, у кого-то меньше. УОЗ закодируй в позже и заправляйся где заправлялся))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 0 градусов, прогулялся, купил измеритель давления топлива.

Завелась с пол тычка, установил манометр, завел. давление 3,8 стоит.

Заглушил, давление упало до 2,9. За 15 минут подсело до 2,8.

Я опять в задумчивости((

На всякий случай поменял реле и предохранитель, жду холода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То , что 100 пробега свечам .... это - ХЕРНЯ !!! ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования