Перейти к содержанию

Как не банально, но не заводится


Sleep

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Lex911 сказал:

Вот именно так СТОшники в уши и дуют

так блэт)))), я то не стошник. мы здесь собрались чтоб помогать друг другу советами. то, что там электродов с гулькин нос  - к гадалке не ходи. из-за увеличенных износом зазоров нагрузка на провода и катушки (о чём мильён инфы в тырнете. и видеороликов). что я тебе не так сказал? я, за свою бытность диагностом, видел свечи, которые 150 км отходили, (150!!!) и электроды выгорали оба. чел на мерине (не мл), но с таким же мотором 3,2 поменял свечи (я диагностику перед этим делал), они 1000 не отходили. ВСЕ, бро, ВСЕ 12 В КАКАШКУ. не дешевые ни разу. по 900 рублей за 1 он тогда отдавал. собссстно как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2019 в 20:19, Knyazev сказал:

а ошибка при этом была какая, не помнишь? ну или просто чек?

и вопрос к гуру. Этому есть научное обьяснение? Имею ввиду связь давления в рампе и отсутствие показаний оборотов коленвала?

МЕ 2.0 по ДПКВ ошибка записываться не будет, она будет актуальна в момент неисправности, но тут же исчезает из памяти как только ДВС завёлся. А вот МЕ 2.8 ошибку сохранит.

Ну и по давлению топлива, насос не включается, когда нет оборотов к\в, вернее включается один раз вначале, после долгого простоя и если в памяти нет ошибки.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2019 в 12:50, Anton050 сказал:

ага, это как замена масла раз в 15к:lol:

 

Свечи легко ходят 100000 км, если пробеги между запуском и остановкой большие, ну и качество топлива естественно (присадки). А замену масла вообще делаю по счётчику, бывает и по 20000 езжу, и смею вас уверить всё прекрасно. Чем дАльше едешь, тем дОльше ездишь, самый главный принцип. И счётчик интервала ТО довольно грамотно всё это учитывает.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, t76 сказал:

 

Свечи легко ходят 100000 км, если пробеги между запуском и остановкой большие, ну и качество топлива естественно (присадки). А замену масла вообще делаю по счётчику, бывает и по 20000 езжу, и смею вас уверить всё прекрасно. Чем дАльше едешь, тем дОльше ездишь, самый главный принцип. И счётчик интервала ТО довольно грамотно всё это учитывает.

 эвана как, а на 50к хватит?

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Anton050 сказал:

 эвана как, а на 50к хватит?

Максимум 32000. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот свечи поменял, реальный пробег составил 91000 км. Разницы в работе двигателя не заметил. Замерил зазор на свечах, в среднем он составил 1.5мм, есть чуть побольше и чуть по меньше.

Вот фото

IMG_4961.JPG

IMG_4962.JPG

IMG_4963.JPG

IMG_4964.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep жди когда холодно будет. зазор гуляет до +50% ну и нагар ппц. рабочий, но слишком много.

бенз какой?

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, yaslavko сказал:

@Sleep жди когда холодно будет. зазор гуляет до +50% ну и нагар ппц. рабочий, но слишком много.

бенз какой?

92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и за малым дело. Не заведется, дави на пипку в рампе. Польется или нет. Когда холодно будет. Фыркать должно. Напор должен почувствовать. Близко не стой. Если когда пробовать будешь, сильно фыркает (на холодную) то давление кагбэ есть.

Человек на ниве на ГП заправляется вечером 92. Тож -1 было. С утра - 9, в рампе пусто, насос не гудит. Вода в баке замёрзла. Оттащил на мойку, отогрел, бак промыл, поехал. Просто к слову.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sleep сказал:

Ну вот свечи поменял

С таким подходом важно понимать какая задача была изначально: проблему решить или машину обновить?!)) :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep кстати по фото свечей, могу сказать, что ЦПГ в норме, масло не ест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фоткам свечей, мои свечи прошли тысяч 250-300)) и они работали норм. так что дело тут не в свечах.

IMG_20191011_190217.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Великий сказал:

судя по фоткам свечей, мои свечи прошли тысяч 250-300)) и они работали норм. так что дело тут не в свечах.

IMG_20191011_190217.jpg

Это лютый трэш какой то)))) 

И да. Как с расходом масла?

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Павел Великий сказал:

так что дело тут не в свечах.

Сейчас "самоучка - балалаечник" выдвинет новую гипотезу!

Ждём!))

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел Великий сказал:

так что дело тут не в свечах.

Думаю, что в любом нормальном сервисе начали бы именно с этого. Тут зазор от 1,5 мм. Что в совокупности с качеством бензина и отрицательными температурами запросто может дать такой эффект. Что касается ,,нормальности,, свечей, то щетаю, что это все равно, что при давлении топлива в 2 атм сказать - ну ладно, давай теперь еще другое посмотрим, а это пока нормально, у меня и с 1 атм ездила и ничего.))) 

Свечи, фильтра, всё, что имеет отношение к топливной смеси, проверяется в 1 очередь при такой симптоматике. Тем более, что тс знает о пробеге свечей. К тому же это он, насколько понимаю, сделал сам, чем сэкономил от 500 до 1000 минимум. Что уже хорошо. А проводить диагностику дистанционно дело мало благодарное. Пальцем в небо. Но должен сказать, что у себя начал бы именно с дефектовки состояния свечей (правда у меня столько не ходят, 30-40 максимум, потом меняю внезависимости), потом бы давление померял по факту не запуска,  провода бы пошарохал, ну а потом бы за лаунчем полез. Только у меня всё это бы заняло полчаса ибо инструмент под рукой. Кстати вроде топливомер вазовский подойдет. И стоит рублей 300 чтоли...

Что форсы льют или забиты... Хз. В последнюю очередь смотрел бы. По внешнему виду нагара предварительно нормально. Ну не критично...

 

Зы. Еще свечи бы когда выкручивал - на искру проверил бы.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, t76 сказал:

Ну и по давлению топлива, насос не включается, когда нет оборотов к\в, вернее включается один раз вначале, после долгого простоя и если в памяти нет ошибки.

да, но здесь речь об обратной зависимости. якобы из-за насоса не было оборотов к/в. Я именно это не могу обьяснить.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev я его ответы почитал, что то как то не владеет человек материалом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Knyazev сказал:

да, но здесь речь об обратной зависимости. якобы из-за насоса не было оборотов к/в. Я именно это не могу обьяснить.

 

Тахометр аналоговый указатель, и как любой подобный прибор расчитан на максимальную точность в диапазоне 20-80 % шкалы. Поэтому думаю наблюдать наличие оборотов в режиме стартера не совсем корректно и надёжно.

8 минут назад, yaslavko сказал:

@Knyazev я его ответы почитал, что то как то не владеет человек материалом..

Речь обо мне? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, yaslavko сказал:

@Knyazev я его ответы почитал, что то как то не владеет человек материалом..

 

9 минут назад, t76 сказал:

 

Тахометр аналоговый указатель, и как любой подобный прибор расчитан на максимальную точность в диапазоне 20-80 % шкалы. Поэтому думаю наблюдать наличие оборотов в режиме стартера не совсем корректно и надёжно.

Речь обо мне? )

:popcorm1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб про свечи овер 100-150, масло по 20, ,,самоадаптации по 3 на каждую сторону, хотя у него и по 2 может,, .... Выводы, конечно делать рано, но... Хотя может бухой.

@t76 о тебе))) я же спросил у тебя про самоадаптации... Ты что то промолчал.

Там у тебя колокольчик в пв углу экрана. Это уведомления. Кликай, дальше разберешься.

 

Но начал отчаянно. Это да. Слог такой технический))))

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра утром ожидается -12, так что проверим как пойдет.

А так свечи поменял, в бак залил удалитель влаги, подзарядил акб, так что завтра увидим.

Если не заведется буду менять акб, все таки мыслю что дело в нем, что очень растраивает, т.к. менял его всего два года назад. Прошлый такой же отходил 5 лет.

А Свечи все равно менять собирался и Вы сподвигли меня на это. Спасибо.

18 часов назад, FSIN сказал:

@Sleep кстати по фото свечей, могу сказать, что ЦПГ в норме, масло не ест!

К сожалению масло ест, где то 3-4 литра на 10000 км((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sleep сказал:

К сожалению масло ест, где то 3-4 литра на 10000 км

Однако. У меня Додж жрал чуть меньше. Там маслосъемникам на выпускных клапанах кирдык пришел. Они скорее всего быстрее разрушаются чем на впускных из-за более высоких температур.  Дымила. особенно на горячую по пробкам . Сизый такой. Поменял (мне поменяли) и всё норм. Свечи как на фотке тоже были. 40 ооо пробега

9 минут назад, Sleep сказал:

буду менять акб

Так вроде бодро крутил??? Хотя с акб не шутят конечно.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev сейчас посмотрел - на сейчас исправной машине, при прокручивании стартером тахометр лежит. Поднимается только после того, как двигатель запустился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, yaslavko сказал:

 о тебе))) я же спросил у тебя про самоадаптации... Ты что то промолчал.

 

Так это вопрос был? А я думал ты просто не понимаешь о чём речь. Ну и похоже действительно не понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, yaslavko сказал:

Однако. У меня Додж жрал чуть меньше. Там маслосъемникам на выпускных клапанах кирдык пришел. Они скорее всего быстрее разрушаются чем на впускных из-за более высоких температур.  Дымила. особенно на горячую по пробкам . Сизый такой. Поменял (мне поменяли) и всё норм. Свечи как на фотке тоже были. 40 ооо пробега

Так вроде бодро крутил??? Хотя с акб не шутят конечно.

так крутит бодро но не долго. в момент самоподхвата останавливается. при следующих попытках также крутит бодро но опять не долго.

маслосъемники менял когда расход подошел к 800граммам на 1000км. но сизого дыма нету

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования