Перейти к содержанию

Как не банально, но не заводится


Sleep

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Любители мурзиков подскажите пожалуйста где и вчем ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.При включении зажигания загораются стопы,тухнут после нажатия пару раз на педаль тормоза.ЖАБКИ НЕТ.И КПП блокирует.

:bc:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрик сказал:

Всем привет.Любители мурзиков подскажите пожалуйста где и вчем ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.При включении зажигания загораются стопы,тухнут после нажатия пару раз на педаль тормоза.ЖАБКИ НЕТ.И КПП блокирует.

:bc:

 

 

 

 

хоть я и не из ваших "любителей мурзиков", подскажу. дело стопудов в электрике!:))))). типа аам и блок реле

 

у меня теперь почти во всем - дело в электрике. или бури магнитные...не, ну тут точно в электрике:)) 

 

хотя у тебя же заводится авто? тогда что побуждает тебя писать этот вопрос в тему " Не заводится"? пищи его в электрику, шалунишка:))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдал машину в сервис, пока приговорили ДМРВ. Пока как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep не в нем дело наверняка.

 Держи в курсе, пожалуйста.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.11.2019 в 21:18, Knyazev сказал:

@Sleep не в нем дело наверняка.

 Держи в курсе, пожалуйста.

В общем продолжу повествование:D.

Как уже писал сдал машину официалам, они там поколдовали и приговорили ДМРВ, купил датчик пока им отвез, говорят хорошо поставим посмотрим, было еще подозрение на форсунки.

Еще день они якобы проковырялись, вечером звоню им отвечают еще не готово.

И о чудо на следующий день приморозило, звонят привезите второй ключ, машина не заводится:D. Я им говорю ну слава богу ищите причину, ключ отвез с него тоже не заводится.

Сегодня менеджер уже звонит и говорит  щас с мастером соединю. Ну мастер говорит нет разрешения на запуск с блока аам, ключи отвязались оба, на вопрос а что когда холодно отвязываются, а когда тепло привязываются? Сказали не знаем, потом бла-бла про неприлично дорого, в общем отвалите от нас забирайте машину. Но вот вам телефончик дяденьки мы с ним уже пообщались, берет не дорого, но точно починит. Я в шоке от них. Звоню дяденьке он говорит да с ними поговорил, пригоняите посмотрим, понюхаем, да и вообще скорее всего не аам. По телефону оставил хорошее впечатление.

Пока как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep  молодец, что сообразил про температуру спросить! ждем продолжения.

 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю... аам безусловно может глючить от температуры. но может ли изза него глючить показания дпкв?

 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sleep сказал:

В общем продолжу повествование:D.

Как уже писал сдал машину официалам, они там поколдовали и приговорили ДМРВ, купил датчик пока им отвез, говорят хорошо поставим посмотрим, было еще подозрение на форсунки.

Еще день они якобы проковырялись, вечером звоню им отвечают еще не готово.

И о чудо на следующий день приморозило, звонят привезите второй ключ, машина не заводится:D. Я им говорю ну слава богу ищите причину, ключ отвез с него тоже не заводится.

Сегодня менеджер уже звонит и говорит  щас с мастером соединю. Ну мастер говорит нет разрешения на запуск с блока аам, ключи отвязались оба, на вопрос а что когда холодно отвязываются, а когда тепло привязываются? Сказали не знаем, потом бла-бла про неприлично дорого, в общем отвалите от нас забирайте машину. Но вот вам телефончик дяденьки мы с ним уже пообщались, берет не дорого, но точно починит. Я в шоке от них. Звоню дяденьке он говорит да с ними поговорил, пригоняите посмотрим, понюхаем, да и вообще скорее всего не аам. По телефону оставил хорошее впечатление.

Пока как то так.

Я прошел весь этот путь (были аналогичные симптомы на протяжении трёх зим). И клубный сервис, и официалов, и кучу профильных и не очень сервисов. Поменял топливный насос, два топливных фильтра, ДМРВ, три ДПКВ, датчик температуры, свечи, ВВ провода, форсунки, устранил все подсосы воздуха, ЕВРО 2 с заменой передних лямбд, банку глушителя, аккумулятор, контактную группу ЗЗ, проводил замеры давления в топливной системе в разных вариациях, снимали и морозили ААМ, чтобы его исключить. Все без толку. Пока Gesha (еще раз ему огромное спасибо) не посоветовал обратить внимание на зубья маховика. Полчаса работы и 500 рублей и проблема, которая мучила меня и авто на протяжении трёх зим, решена.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что там зубья спилил с маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40 минут назад, Виктор 42 RUS сказал:

и что там зубья спилил с маховика

Смешно. Зубья, с которых "читает" ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что сними не так то было уж не томи ,поделись я тут тоже на днях ДПКВ поменял но не внем счастье 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей_40 сказал:

 

Смешно. Зубья, с которых "читает" ДПКВ.

есть такое, но почему проблема зависит от температуры? 

Изменено пользователем Knyazev

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Knyazev сказал:

есть такое, но почему проблема зависит от температуры? 

Зависимость от температуры мне установить не удалось, но то что проблема решилась - это факт. Установлена была другая зависимость - в последнее время машина заводилась уже на "высаженном" аккуме, т.е. когда маховик крутиться медленнее и ДПКВ видимо считывал корректную инфу с зубьев (вернее с 2-х отсутствующих зубьев, инкрементное зажигание). Про зависимость от температуры может старшие и более опытные товарищи подскажут? Их на форуме немало...

02.12.2019 в 12:28, Виктор 42 RUS сказал:

а что сними не так то было уж не томи ,поделись я тут тоже на днях ДПКВ поменял но не внем счастье 

Были погнуты, видимо при каком-то ремонте при их помощи "клинили" коленвал.

Изменено пользователем Сергей_40
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей_40 , понятно, но почить то как удалось? вроде как вариант один - менять маховик, но это нифига не 500р.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Knyazev сказал:

@Сергей_40 , понятно, но почить то как удалось? вроде как вариант один - менять маховик, но это нифига не 500р.

image.jpeg.0a93f468ebb686d257c0f71c4a20a8c5.jpegРечь идет не о зубьях венца, а скажем так, о торцевых зубьях, которые  можно поправить без каких-либо демонтажных работ через отверстие в кожухе маховика.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.12.2019 в 23:42, Sleep сказал:

В общем продолжу повествование:D.

Как уже писал сдал машину официалам, они там поколдовали и приговорили ДМРВ, купил датчик пока им отвез, говорят хорошо поставим посмотрим, было еще подозрение на форсунки.

Еще день они якобы проковырялись, вечером звоню им отвечают еще не готово.

И о чудо на следующий день приморозило, звонят привезите второй ключ, машина не заводится:D. Я им говорю ну слава богу ищите причину, ключ отвез с него тоже не заводится.

Сегодня менеджер уже звонит и говорит  щас с мастером соединю. Ну мастер говорит нет разрешения на запуск с блока аам, ключи отвязались оба, на вопрос а что когда холодно отвязываются, а когда тепло привязываются? Сказали не знаем, потом бла-бла про неприлично дорого, в общем отвалите от нас забирайте машину. Но вот вам телефончик дяденьки мы с ним уже пообщались, берет не дорого, но точно починит. Я в шоке от них. Звоню дяденьке он говорит да с ними поговорил, пригоняите посмотрим, понюхаем, да и вообще скорее всего не аам. По телефону оставил хорошее впечатление.

Пока как то так.

Что за дяденька?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Леха-Екб сказал:

Что за дяденька?))

Володя, живет на Широкой речке. Но пока проблема не решилась, машина заводится с полтычка:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вроде проблема решилась - пока))) -

Долго ловили сам дефект, вроде поймали.

Итог заменили там чего то, типа считыватель ключа около замка зажигания, с него не доходил сигнал на аам и тот не давал разрешение на запуск. В общем машина меня не узнавала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования