Перейти к содержанию

Как не банально, но не заводится


Sleep

Рекомендуемые сообщения

Доброго Вам времени суток Уважаемые форумчане.

Собственно проблема плавающая, но по порядку.

Неделю назад вечером уехал на работу, все как всегда, завелась с пол тычка. Утром на улице -10 выхожу,не заводится. Стартер крутит бодро несколько секунд и когда вроде должен идти самоподхват стартер отключается. Первая мысль была аккум, пробовали прикурить нифига история повторялась. Плюнули уехали домой. Вечером приехал на работу, на улице -5, завелась с полтычка. Дальше всю неделю ездил без проблем.

Вчера на улице -7 вечером завелась с полтычка, приехал на работу все нормально, седня утром блин -11 и история повторяется. Крутит несколько секунд и заместо самоподхвата глохнет.

К чему собственно готовится, куда копнуть может можно?

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас наверно дизель? и сказалась летняя соляра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи заливает может? давно менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас порылся в записях так 100тыс. назад менял, но не может же все свечи сразу заливать? Но за свечами побегу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы с замены топливного фильтра начал.

5 минут назад, Sleep сказал:

Сейчас порылся в записях так 100тыс. назад менял, но не может же все свечи сразу заливать? Но за свечами побегу))

а вообще свечи рекомендуют менять через 30тс. пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Valentinych сказал:

А я бы с замены топливного фильтра начал.

а вообще свечи рекомендуют менять через 30тс. пробега.

На М112 и 113 регламент на свечи 100000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, t76 сказал:

На М112 и 113 регламент на свечи 100000 км.

Как правило,даже ирид живёт не больше 60-70

Я бы в первую очередь тоже на фильтр обратил внимание и давление в рампе померил перед первым пуском в мороз.Я так понял потом после неудачного запуска заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentinych сказал:

А я бы с замены топливного фильтра начал.

а вообще свечи рекомендуют менять через 30тс. пробега.

Кто рекомендует? СТОшники? 80000-100000 езжу

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, t76 сказал:

На М112 и 113 регламент на свечи 100000 км.

ага, это как замена масла раз в 15к:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t76 сказал:

На М112 и 113 регламент на свечи 100000 км.

Попроси у тс фотки выкрученых выложить. За 100 ооо там электродов то не осталось поди. Я самое большое - 40 катал. Так там 2-3 мм зазор был. На катушки и провода нагрузка к тому же. Меняю раз в 20-30.

12 минут назад, Lex911 сказал:

Кто рекомендует? СТОшники? 80000-100000 езжу

 Катушки с собой вози с проводами запасные.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep фотки, если сможешь, 100 000 свечей выложи сюда пжлст.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep а чек не загорается? точнее, ошибок нет никаких ?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, H4l3r473 сказал:

Как правило,даже ирид живёт не больше 60-70

Я бы в первую очередь тоже на фильтр обратил внимание и давление в рампе померил перед первым пуском в мороз.Я так понял потом после неудачного запуска заводится?

как я думаю заводится только после того как потеплеет выше -10.

 

Свечи конечно интересная тема, но с убитыми свечами все равно он хотя-бы пыхтел, чихал как-то. Но все дело в том что стартер крутит секунду другую бодро (как всегда) и отключается

Только что, Knyazev сказал:

@Sleep а чек не загорается? точнее, ошибок нет никаких ?

 До диагностики еще не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep ладно диагностика, на приборке чек загорается, если не завелась?

И второе. Когда стартер крутит, но не заводится, стрелка тахометра какие обороты показывает? или в нуле лежит?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Knyazev сказал:

Когда стартер крутит, но не заводится, стрелка тахометра какие обороты показывает? или в нуле лежит?

тоже варик. но. когда у меня насос кончился она совсем не поднималась когда стартером крутил. сначала на дпкв думал, а оказалось - насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Knyazev сказал:

@Sleep ладно диагностика, на приборке чек загорается, если не завелась?

И второе. Когда стартер крутит, но не заводится, стрелка тахометра какие обороты показывает? или в нуле лежит?

По поводу чека не подскажу точно, но вроде не загорается, на тахометр не обращал внимание, дпкв менял летом на новый.

Вот щас поеду на работу попробую завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sleep прям сильно очень прошу - будешь свечи менять - сфоткай старые пжлст. для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, yaslavko сказал:

тоже варик. но. когда у меня насос кончился она совсем не поднималась когда стартером крутил. сначала на дпкв думал, а оказалось - насос.

а ошибка при этом была какая, не помнишь? ну или просто чек?

и вопрос к гуру. Этому есть научное обьяснение? Имею ввиду связь давления в рампе и отсутствие показаний оборотов коленвала?

Изменено пользователем Knyazev

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Knyazev а я и не читал. Волоком до сервиса к знакомому. Там сразу определили. Давления почти не было . Ну и замена насоса. Про датчик ошибок не было - потом уже сам смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал на работу с пол тыка завелась.

Сегодня с утра тоже с полпинка, как ни в чем не бывало. двигатель работает ровно даж не потряхивает. Как ловить дефект хз.

18 часов назад, yaslavko сказал:

@Sleep прям сильно очень прошу - будешь свечи менять - сфоткай старые пжлст. для общего развития.

В ближайшее время поменяю, сфотографирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Sleep сказал:

Как ловить дефект хз.

Если после замены свечей (а менять дааавнооо пора, не сомневайся) будет так же как было, поезжай к старухе тогда. Или к хорошему диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут СВЕЧИ .....КАТУШКИ ...   Сам  пишешь...что при  - 7 заводится.... а при  - 10...- 11 нет.... Вот и подумай ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dfcbkbq сказал:

Да причем тут СВЕЧИ .....КАТУШКИ ...   Сам  пишешь...что при  - 7 заводится.... а при  - 10...- 11 нет.... Вот и подумай ? 

Т.е. то, что свечи сотку откатали, то это не страшно. Еще походят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.11.2019 в 12:59, yaslavko сказал:

Попроси у тс фотки выкрученых выложить. За 100 ооо там электродов то не осталось поди. Я самое большое - 40 катал. Так там 2-3 мм зазор был. На катушки и провода нагрузка к тому же. Меняю раз в 20-30.

 Катушки с собой вози с проводами запасные.

Вот именно так СТОшники в уши и дуют)

  • Лайк 1

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования