Перейти к содержанию

Не бодрая заводка движка.


zoller

Рекомендуемые сообщения

Клубни, всем привет!

Вот какая проблемка вылезла. По теме уже поюзал, но всё как-то "около". Короче, всё было неплохо и вдруг в один прекрасный момент (около 10дн.назад), вдруг стала долго заводится и как-то "не бодро". Раньше с первой секунды в любую погоду, а сейчас стартёр крутит 7-8 сек. и только потом движок заводится, но и то, как-то медленно поднимает обороты. Но, заводится всегда с первой попытки. А, дальше всё норм. В течении 4-6 часов после остановки, пуск нормальный, сразу. Но, если более 4-6 часов, то пуск уже долгий.

Проверил давление в рампе, на работающем - 3,7-3.8, после выключения давление держит - 3,5. Значит не топливный насос.

И наверное не фильтр, т.к. если бы фильтр, то и на горячую заводился бы плохо(ну, раз он забит).

Думал вода в баке, плескал спирта, без результата. 

Провода менял только-что - Бош.

Произошло это всё внезапно, не постепенно!!!  Перед этим заправился на Лукойле, хотя всегда только на ГПН.   

Куда ещё копать? ...датчик колен вала, свечи, что ещё?

Изменено пользователем zoller
добавление текста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более чем через 6 часов и меряй давление в рампе.... наверняка будет "0" или очень близкое к нему...

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, не заводить, а сразу подсоединить давленометр и мерить:  1. до пуска движка 2. на рабочем 3. после выключения.

Так я понял?

Ну, хорошо, если будет к "0", то значит моторчик накрывается или обратный клапан(а, ведь он не в моторчике, а в фильтре)?

...хотя после выключения движка, давление держит!

...и почему тогда заводится без проблем, если заглушил движок недавно? если моторчик подыхает, то ему безразлично когда, ведь всё равно давление не даёт. 

 

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoller а может форсунка (ки) не держат........... Замеряй, а дальше всё просто: либо фильтр либо форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В моторчике есть свой клапан! При его износе и/или попадании посторонних частиц происходит медленное падение давления.

2. при выходе из строя клапана в фильтре, давление падает на много быстрее

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, я про фильтр.

Ведь если в нём проблема, то он бы в любое время не давал нормально заводиться. А, так, только при холодном движке!

 

И похоже старуха в этом деле не поможет, если механическое повреждение(давление то в норме - ну на горячем движке пока)

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zoller сказал:

свечи,

смотрел? какой пробег у них примерно? нужно выкрутить и посмотреть состояние

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zoller я просто думал у нас клапан в фильтре стоит, а видишь Ян говорит, что в насосе. Тогда насос и(или) форсунки, кто-то из них не держит, если конечно никакая трубка не подтекает, кстати посмотри, сейчас холодно, вонь бензина не так ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН он даже свечи ещё не смотрел. имхо - о глобальном рано думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, yaslavko сказал:

смоьрел?

я конечно не знаю, но я на таких убитых свечах одно время ездил, а заводилась с полпинка, 2 свечи на цилиндр - это сила. Если свечи мертвые, она скорее троить будет и отрубать цилиндры, т.е. будет показывать пропуски, их кстати любой ОБД сканер видит через телефон, даже старуха не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН ну кагбэ да, но похолодало... да и предистории не знаем. да и ощущения у тс, впрочем как и у любого человека в какой-либо проблеме, исключительно субъективны. когда то я смотрел аудюху, где свечи 100 000 не менялись и она нормально ездила (со слов владельца), а вот когда с 5 до -5 температура упала, то она тупо не завелась. всё залило нафиг. так на свечах зазор (от естественного износа) был порядка 2-3х мм. 

да и заморочился бы я в первую очередь именно свечами. уж больно симптоматика ихняя.  к тому же это делов то 15 минут. топливомер найти да пришпандорить дольше, чем 4 свечи посмотреть с ближайших цилиндров

к тому же я начинаю поиски неисправностей именно с лёгких путей. сильно часто такой алгоритм мне помогает исключить головную боль по надуманным и начитанным в тырнете проблемам.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

я конечно не знаю, но я на таких убитых свечах одно время ездил, а заводилась с полпинка, 2 свечи на цилиндр - это сила. Если свечи мертвые, она скорее троить будет и отрубать цилиндры, т.е. будет показывать пропуски, их кстати любой ОБД сканер видит через телефон, даже старуха не нужна.

Старуха всё же нужна, работу свечей по каналам смотреть. Там так что если одна свеча на цилиндр мудит то пропусков не будет, а ехать будет плохо, соответственно расход топлива.  По поводу сапуска Больше склоняюсь к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vladelec сказал:

Старуха всё же нужна, работу свечей по каналам смотреть

их проще и дешевле самому выкрутить и продефектовать. визуально всё видно без всяких старух. уж больно ты заморочен на ней. не сотвори себе кумира;)

9 минут назад, vladelec сказал:

Там так что если одна свеча на цилиндр мудит то пропусков не будет

будут пропуски. не взирая на то, что сейчас могут оспорить моё мнение, я всётаки настаиваю, что в 99 случаях из 100 пропуски приборно будут видны. даже при 2 свечах.

9 минут назад, vladelec сказал:

работу свечей по каналам смотреть.

очень, совсем очень не многие диагносты это смогут увидеть.

 

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи смотрел, всё визуально норм и зазор норм, не троит, работает хорошо и при движении гуд.

Вот только заводка стала не та.

Ну, на диагностику конечно придётся ехать.

Изменено пользователем zoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, БИБИЯН сказал:

Вот более чем через 6 часов и меряй давление в рампе.... наверняка будет "0" или очень близкое к нему...

янчик, так при включении зажигания насос создает давление, нет? к тому же

2 часа назад, zoller сказал:

после выключения движка, давление держит

 

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

может форсунка (ки) не держат

думаю, что свечи почернели бы в конкретном цилиндре

2 часа назад, zoller сказал:

старуха в этом деле не поможет, если механическое повреждение(давление то в норме - ну на горячем движке пока)

косвенно по фактическим данным. но тут от головы диагноста зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, БИБИЯН сказал:

Вот более чем через 6 часов и меряй давление в рампе.... наверняка будет "0" или очень близкое к нему...

 

 

 

обычно если давление не держит то как раз на горячую уже через минуту будет долго крутить, а на холодную как раз лучше, потому что на горячую  паровая пробка в рампе образуется

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Gesha сказал:

обычно если давление не держит то как раз на горячую уже через минуту будет долго крутить, а на холодную как раз лучше, потому что на горячую  паровая пробка в рампе образуется

Да что ты говоришь?!)))))

При неисправном клапане в топливном фильтре, неоднократно наблюдал на горячую нормальный запуск хоть через минуту, хоть через две..., затрудненный запуск присутствовал только при продолжительном простое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FSIN сказал:

Да что ты говоришь?!)))))

При неисправном клапане в топливном фильтре, неоднократно наблюдал на горячую нормальный запуск хоть через минуту, хоть через две..., затрудненный запуск присутствовал только при продолжительном простое ;)

у меня совершенно другая статистика, и клапан обычно травит не в фильтре а в насосе, когда давление на глазах до нуля падает.

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда всё таки, у нас где обратный клапан? В фильтре или в моторчике??

Судя по цене фильтра, мне сдаётся он в фильтре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gesha сказал:

и клапан обычно травит не в фильтре а в насосе

Обычно - это значит зачастую, т.е. всегда?!))))

4 минуты назад, Gesha сказал:

когда давление на глазах до нуля падает.

Это называется гипотензия глаз))))

Но ты наверное имел ввиду на манометре или в рампе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha @FSIN так для общего развития, обрисуйте пожалуйста топливную систему, а именно что держит давление в ней? Я раньше думал, что клапан (как бы обратный он наверно называется?) стоит в фильтре, регулятор давления, понятно - в фильтре, а вот про клапан в насосе не знал. Так что именно поддерживает давление при остановке работы насоса? 

12 минут назад, zoller сказал:

Тогда всё таки, у нас где обратный клапан? В фильтре или в моторчике??

Судя по цене фильтра, мне сдаётся он в фильтре!

опередил с вопросом:lol:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так кто просветит? ...по поводу нахождения обратного клапана?

У меня ест старый моторчик, ...распатронить его что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, zoller сказал:

Ну, так кто просветит? ...по поводу нахождения обратного клапана?

У меня ест старый моторчик, ...распатронить его что ли?

не торопи шаманов, проклянут:lol:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здравствуйте, у меня было такое что на холодную долго заводится, а на горячую с пол оборота. Все дело было в топливном фильтре. Перепускала обратка, верней клапан. Так что если клапан перепускает то на горячую он заводит хорошо. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Янчик сказал:

 Здравствуйте, у меня было такое что на холодную долго заводится, а на горячую с пол оборота. Все дело было в топливном фильтре. Перепускала обратка, верней клапан. Так что если клапан перепускает то на горячую он заводит хорошо. 

Вот нахрена ты Гешину статистику испортил?! :lol:

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования