Перейти к содержанию

w163 пластик фар ( рестайлинг )


reveant

Рекомендуемые сообщения

Божечки, как же я хочу фары с хорошим нормальным светом:bu: Даже х-таз  меня пересвечивает. Сзади едет машина - передо мной гораздо больше становится света, чем когда я один еду вечером.(((( Вы меня без ножа режете своими картинками.:affliction:

Рулить хорошо, а хорошо рулить еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StarAnt а чего мешает? Есть два путя: купить готовые фары или сделать самому, купив те же самые новые линзы и заменить свои севшие, там делов то любой пионер справится

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики что нужно сделать что б установить D2S и D2R? подскажите пожалуйста, возможно ли это? как я понял нужны переходники пластиковые с H7 на D2 они есть на али, а дальше ? какой блок? после для блока вырезается в фаре дырка, а какой провод между блоком и лампочкой? 
надоел колхозный ксенон и блоки которые с проводами весят, хочу сделать без порнографии. галогенов категорически мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял самый норм вариант это лампочки D2s и D2r и переходники для них с H7, а блоки взять не ориг которые овер дорогие, а взять обычные блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, StarAnt сказал:

Божечки, как же я хочу фары с хорошим нормальным светом:bu: Даже х-таз  меня пересвечивает. Сзади едет машина - передо мной гораздо больше становится света, чем когда я один еду вечером.(((( Вы меня без ножа режете своими картинками.:affliction:

Я тебе могу рассказать, как это сделать)))

Шашлы .....и фффсе , ты будешь знать все секреты:bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, reveant сказал:

Мужики что нужно сделать что б установить D2S и D2R? подскажите пожалуйста, возможно ли это? как я понял нужны переходники пластиковые с H7 на D2 они есть на али, а дальше ? какой блок? после для блока вырезается в фаре дырка, а какой провод между блоком и лампочкой? 
надоел колхозный ксенон и блоки которые с проводами весят, хочу сделать без порнографии. галогенов категорически мало. 

нет таких переходников , более того входное отверстие у ксеноновой линзы больше чем у галогеновой , и есть еще длинна лампы которая очень влияет на свет , выход один только другие линзы , лампы все святят одинаково D2S D2R различаются для разных фар первые для линзованных , вторые для рефлекторных фар , еще есть D1S ,D3S , это лампы более дорже с блоком вместе , а вот блоков розжига вообще тьма и по названию и по моделям и по их пременимости 

 

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@StarAnt а чего мешает? Есть два путя: купить готовые фары или сделать самому, купив те же самые новые линзы и заменить свои севшие, там делов то любой пионер справится

Не каждый сможет сделать фары , это намного сложнее чем кажется , я не раз переделывал фары и клубням , я учился на своих в свое время начиная с фар на пежо 405 , потом ауди разные , очень сложно оставить фары в том же виде как они были до вскрытия некоцав их и не поцарапав во время чистки мойки и обратной сборке , на такое с первого раза способны пару человек из ста это точно , иначе фары будут в лучшем случае такие что будешь на них смотреть и думать зачем я туда лез и трогал , понимают потом многие , востоновить убитое невозможно , замена или покраска минимум , в итоге становятся намного дороже , сначало нужно взвесить свои возможности , работа нежная  нудная , это не дорестовые фары рефлекторные , там если даже царапки мелкие и больше то за стеклом не видно , а вот в рестовых все как на ладоне , ладно маску покрасить еще можно , но отражатель ничем не исправить , только замена , работы , замена линз просто без разбора фар 8т , разбор и сбор фар с мойкой 10 т , полировка внутри 2т , полировка с наружи при если возможно вывести в ноль 3т , новое покрытие лаком со снятием старого 5т с полировкой после высыхание через 3е суток минимум , линзы отличные без изьянов 8т наши под крест , новые оригинал 12т бывают очень редко , лампы б.у по 1500 оригинальные , блоки ксеноновые оригинал при сборке фар 6т пара , игниторы 3т пара при сборке фар , проводка ксеноновой фары 1т 1шт , корректора простые 1т штука , корректор ксенон 2т штука , лампы остальные на дальний и на подсветку по желанию , плюс ваши фары , если фары мои то 38т отличные отмытые с отличными линзами и светящими как надо , кому интерестно пишите в личку , в наличии есть готовые фары , даже те что выше на фото , счас начинаю работу над диодными фарами для себя , первые лежат еще 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий Виталий так я за это и говорю, а переходники для фокусного расстояние купить можно на али, или вытачить у токаря, то что D2s линзы а D2r рефлектор знаю, просто от этих ламп можно сделать меньше проводов, а то от обычного ксенона от блока идут 2 провода и еще один маленький блок... уже надоело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий вот на ваши фары смотрю, и видны мелкие царапки на пластике(стекле) странно, но! я хочу эффект от стекла что б оно пропускало пучок света, и на стекле его не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот обвел, не нравится мне это, хочется что б максимально стекло было прозрачное как будто без него

kE99YNYcoto.jpg.20d972f572675baaf918b46d60f5896a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий какая техника перед покрытием лаком мотип?
наждачка с водй 300-500-800 
-
Паста №1 — 09374 (Fast Cut) или 50077 (Trizact) Сильно абразивные пасты 3М
-
Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок)
-
Паста №3 — 09376 Паста не абразивная 3М (голубой колпачок)
и после лак? лак в сколько слоев и сколько ждать между слоями ? и потом для полного высыхания ? 

не знаю стоит ли разобрать фару и изнутри пластик попробовать полирнуть, если стоит то как не угробить ? с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля это просто секс....  уже жалею что решил сам снять пленку, а не поехать и за 1500руб переклеить) уайт спирит вообще толком не берет, уже 40 минут тру

6qVQjEDqiWA.jpg

RqWq88qWLnc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, reveant сказал:

@БулВиталий какая техника перед покрытием лаком мотип?
наждачка с водй 300-500-800 
-
Паста №1 — 09374 (Fast Cut) или 50077 (Trizact) Сильно абразивные пасты 3М
-
Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок)
-
Паста №3 — 09376 Паста не абразивная 3М (голубой колпачок)
и после лак? лак в сколько слоев и сколько ждать между слоями ? и потом для полного высыхания ? 

не знаю стоит ли разобрать фару и изнутри пластик попробовать полирнуть, если стоит то как не угробить ? с чего начинать?

ты что!!! никаких паст после наждачки!!! после 800-й обезжирить и наносить лак!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, reveant сказал:

бля это просто секс....  уже жалею что решил сам снять пленку, а не поехать и за 1500руб переклеить) уайт спирит вообще толком не берет, уже 40 минут тру

6qVQjEDqiWA.jpg

RqWq88qWLnc.jpg

Друг такими темпами до трёшь до замены фар, ты ж спроси чем клей смывать прежде чем начать , поликликорбанат можно наеб...уть растворителями!!!!!

берешь брызгалку от средства для мойки стёкол наливаешь грамм 300-400 чистой воды, туда же фейри пару чайных ложек и пол бутыльная нашатырного спирта и отмываешь за пару минут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, reveant сказал:

бля это просто секс....  уже жалею что решил сам снять пленку, а не поехать и за 1500руб переклеить) уайт спирит вообще толком не берет, уже 40 минут тру

попробуй нагреть, или сошкурить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так фары нужно делать

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nikolaihc сказал:

Вот так фары нужно делать

Кто то что то подобное мутил тут. На светлой машине вообще никак. Впрочем на тёмной тоже восторженных криков не вызвало сие творение. На любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, yaslavko сказал:

Кто то что то подобное мутил тут. На светлой машине вообще никак. Впрочем на тёмной тоже восторженных криков не вызвало сие творение. На любителя.

А так ?

 

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, yaslavko сказал:

Кто то что то подобное мутил тут. На светлой машине вообще никак. Впрочем на тёмной тоже восторженных криков не вызвало сие творение. На любителя.

Ты сейчас о чем???  Тебе показывают стекла, а не фон....

4 минуты назад, Nikolaihc сказал:

А так ?

 

Коля, не обращай внимания))) 

Мы все поняли,  что ты показываешь:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики всё ок! вспомнил что есть бензин) и пошло как по маслу, уайт спиритом уже левая рука еле двигается xD
как оттерать это одно, в этом у меня вопроса нет, просто делюсь) что после того как снял пленку,
наждачкой понятное дело что сначала, я вот и спрашиваю что после наждачки? короче:
сейчас снимаю клей, далее:
наждачка с водой, после полировка пастами, далее после паст, последним делом Лак, правильно же??? или! если с лаком делать то просто наждачка и лак? типо лак на полировку не ляжет? я правильно понимаю? 

@Nikolaihc базару нет! результат бомба! как делали? :)  но прикол в том что если фары ниразу не полировали то такое возможно делать, я на мотоцикле полировал тоже были как новые, а моим стеклам(пластику) уже жопа его не раз полировали до меня я думаю, вот проблема и в этом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolaihc на фото лак и пленка? или только лак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, но еще не дотер клей, но суть в том что мои стекла уже в паутинке, и с этим ничего не сделать! вот я и думаю есть ли смысл что то мутить с ними, может заказать с китая те стекла? они то по сути в идеале будут, во всяком случае лучше чем мои

t-KacZ7ZUrs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant блин не зли меня!!!! :lol:

Какие, к чертям пасты?!!! После наждачки, обезжирить и сразу лачить. Если ты у берешь с пластика риски, т е. заполируешь, лак твой слезет через день. 

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikolaihc сказал:

Вот так фары нужно делать

вот такой эффект стекол я хочу себе сделать, но думаю уже не с моим пластиком 

@СУПЕРГЕН всё! так и понял! тогда вообще не проблема! сам сделаю :) ахахах а потом на помойку эти стекла) и закажу с китая небойсь, я вот сейчас хочу снять клей, потом думаю снять пластик, и из нутри что то с ним сделать только не знаю что и как, что б не убить а потом уже снаружи наждачкой и лаком задуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, reveant сказал:

мужики всё ок! вспомнил что есть бензин) и пошло как по маслу, уайт спиритом уже левая рука еле двигается xD
как оттерать это одно, в этом у меня вопроса нет, просто делюсь) что после того как снял пленку,
наждачкой понятное дело что сначала, я вот и спрашиваю что после наждачки? короче:
сейчас снимаю клей, далее:
наждачка с водой, после полировка пастами, далее после паст, последним делом Лак, правильно же??? или! если с лаком делать то просто наждачка и лак? типо лак на полировку не ляжет? я правильно понимаю? 

@Nikolaihc базару нет! результат бомба! как делали? :)  но прикол в том что если фары ниразу не полировали то такое возможно делать, я на мотоцикле полировал тоже были как новые, а моим стеклам(пластику) уже жопа его не раз полировали до меня я думаю, вот проблема и в этом! 

Ты просто не видел что было с ними до ремонта!!! Те чёрные провалялись на улице пару лет без крышек, и в паутине из трещинок 

23 минуты назад, Dim651 сказал:

@Nikolaihc на фото лак и пленка? или только лак?

Ни то и не другое , они восстановленные химической полировкой после шлифовки под затяжку плёнкой , доходил до этого пару лет. Видео не могу выложить дайте кто-нибудь номер скину на вотсапу и выложите 

Да и ещё все трещинки тоже восстанавливаю но есть нюансы - перед восстановлением никаких растворителей для обеезжирки только спирт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования