Перейти к содержанию

сайлентблоки.. какие?


regk

Рекомендуемые сообщения

Здорова комрады. поехал на сход-развал, делать не стали-сказали устали у меня за 190тыс цитата- сайлентблоки передних рычагов задние (не понял это верхние или нижние)

и еще задние серповидные рычаги- но их я так понял ему крутить было лень.

Вопрос- писните вин пожалуйста этих деталей. блоки то что на перед рычагах меняются отдельно без рычагов просто опресовывают и все дела если я правильно мыслю. на задние что?

VIN машины WDC1641861A519139

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кто напишет если ты сам не знаешь что менять)) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так предполагаю что нижний рыгач все таки..Ибо развальная гайка там как раз таки. Честно не лазил туда ещё)) Но имеется ввиду именно этот элемент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Павлушка сказал:

Интересно кто напишет если ты сам не знаешь что менять)) 

эт потому что ты не мастер, щас кто то из гуру подойдет-напишет. судя по всему мне понадобится этот lemforder 3591901 либо весь рычаг A1643303407

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и судя по заднему- туда нужен болт развала задних колес и потом уже на сход развал с ромессом и с предварительной калибровкой уровня кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, regk сказал:

Здорова комрады. поехал на сход-развал, делать не стали-сказали устали у меня за 190тыс цитата- сайлентблоки передних рычагов задние (не понял это верхние или нижние)

и еще задние серповидные рычаги- но их я так понял ему крутить было лень.

Вопрос- писните вин пожалуйста этих деталей. блоки то что на перед рычагах меняются отдельно без рычагов просто опресовывают и все дела если я правильно мыслю. на задние что?

VIN машины WDC1641861A519139

 

3591901 Lemforder - задние сайленты - это которые стоят на отдельном кронштейне. Недавно менял все три сайлента нижних рычагов, остальные два стоят в самом рычаге, вот их номера, их я ставил оригинальные A1643330314 и A1643330414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.11.2019 в 09:44, klimenkomi@list.ru сказал:

 

3591901 Lemforder - задние сайленты - это которые стоят на отдельном кронштейне. Недавно менял все три сайлента нижних рычагов, остальные два стоят в самом рычаге, вот их номера, их я ставил оригинальные A1643330314 и A1643330414

пока приговорил тот кто будет делать сход развал к замене С-б.зад.подвески MERCEDES BENZ ML-CLASS 164 2004-2011 FEBEST    BZAB-011 (странно что сделано в китае написано на коробке)

Сайлентблок тяги | зад прав/лев | FEBEST    BZAB-012 тоже самое китай

и

2 САЙЛЕНТБЛОКа ПЕР РЫЧАГА ЗАДНИЙ LEMFORDER    3591901 мейд ин америка

Вопрос еще у меня есть.где бы сделать сход развал и каков ценник поскольку он вальирует от 1000 до 3500р чтобы все по феншую, и потом после этой операции на машинах с пневмо требуется дополнительная калибровка подвески и проверка уровня подвески ROMERS же . Мне сегодня в одном месте крендель предложил за касарь, говорю какое оборудование и ПО использется? он говорит у меня ровный бетон на нем какие то круги и я на ренж ровере делал...короче я положил трубку на слове рендж ровер. Интересует районы шелк ш, ш энтузиасток, ярославка. кто где делал?
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk вот комплект на передние рычаги. Тоже готовлюсь к замене. Лучше поменять сразу все, чем потом опять туда лезть.

CA0418BF-2932-4555-835D-7C9E2528E441.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, regk сказал:

пока приговорил тот кто будет делать сход развал к замене С-б.зад.подвески MERCEDES BENZ ML-CLASS 164 2004-2011 FEBEST    BZAB-011 (странно что сделано в китае написано на коробке)

Сайлентблок тяги | зад прав/лев | FEBEST    BZAB-012 тоже самое китай

и

2 САЙЛЕНТБЛОКа ПЕР РЫЧАГА ЗАДНИЙ LEMFORDER    3591901 мейд ин америка

Вопрос еще у меня есть.где бы сделать сход развал и каков ценник поскольку он вальирует от 1000 до 3500р чтобы все по феншую, и потом после этой операции на машинах с пневмо требуется дополнительная калибровка подвески и проверка уровня подвески ROMERS же . Мне сегодня в одном месте крендель предложил за касарь, говорю какое оборудование и ПО использется? он говорит у меня ровный бетон на нем какие то круги и я на ренж ровере делал...короче я положил трубку на слове рендж ровер. Интересует районы шелк ш, ш энтузиасток, ярославка. кто где делал?
 
 

Такое говно, как febest я бы не ставил, но хозяин барин. Я же вам написал даже артикулы оригинальных сайлентов, они по 1000 рублей каждый и забыть про них навсегда.

Развал с инклинометром romess делают в Мастер МБ, мастер очень грамотный - понравилось как работает. 8-495-772-1785, Загородное шоссе 1К2. Я делал в прошлом месяце - 4000 рублей вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, regk сказал:

где бы сделать сход развал и каков ценник поскольку он вальирует от 1000 до 3500р чтобы все по феншую, и потом после этой операции на машинах с пневмо требуется дополнительная калибровка подвески и проверка уровня подвески ROMERS же .

Наоборот, проверка/калибровка уровня делается до с/р, а не после!

А у Лёхи чем тебе не нравиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, klimenkomi@list.ru сказал:

делают в Мастер МБ, мастер очень грамотный - понравилось как работает. 8-495-772-1785, Загородное шоссе 1К2. Я делал в прошлом месяце - 4000 рублей вроде.

Не знаю как сейчас, но ранее у них в какой то из смен на с/р человек с авилона подрабатывал. 

В вашем заказ наряде указана и калибровка и с/р или только с/р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FSIN сказал:

Не знаю как сейчас, но ранее у них в какой то из смен на с/р человек с авилона подрабатывал. 

В вашем заказ наряде указана и калибровка и с/р или только с/р?

Если честно, я не помню что именно было написано. Но Мастер (Сургуненко Сергей по-моему) сначала мерил уровень кузова этим прибором - инклинометром, а уже потом регулировал развал-схождение и менял один из развальных болтов, которые я заблаговременно купил. У меня машина на пружинах и мне нужен был правильный развал после того, как я поставил комплект занижения -35мм. 

IMG_7250-10-09-19-08-32.JPG

Изменено пользователем klimenkomi@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

Наоборот, проверка/калибровка уровня делается до с/р, а не после!

А у Лёхи чем тебе не нравиться?

далеко. когда на волгоградке был было удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, klimenkomi@list.ru сказал:

сначала мерил уровень кузова этим прибором - инклинометром, а уже потом регулировал развал-схождение и менял один из развальных болтов, которые я заблаговременно купил. У меня машина на пружинах

Калибровка пневмоподвески  и пружинной разные вещи. Судя по вашему сообщению в вашем заказ наряде цена только за с/р. 

В клубном дешевле ;)

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.11.2019 в 21:14, regk сказал:

Здорова комрады. поехал на сход-развал, делать не стали-сказали устали у меня за 190тыс цитата- сайлентблоки передних рычагов задние (не понял это верхние или нижние)

и еще задние серповидные рычаги- но их я так понял ему крутить было лень.

Вопрос- писните вин пожалуйста этих деталей. блоки то что на перед рычагах меняются отдельно без рычагов просто опресовывают и все дела если я правильно мыслю. на задние что?

VIN машины WDC1641861A519139

2.9      Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Запрещено размещение ссылок на страницы сторонних сайтов, содержащие оскорбления отдельных участников форума. Запрещено использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия). (Внимание! Степень непристойности определяется администраторами и модераторами форума, ввиду отсутствия каких-либо общепринятых критериев)

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы изменил.

Форумчане, внимательно относитесь к заголовку тем.

 

Можно продолжать обсуждение.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

от чего вообще сбивается калибровка пневмы?

Если не менять какой либо из датчиков положения кузова или сам блок управления аирматиком, то... Я тебе по секрету скажу... Калибровка никогда в жизни не собьётся ;)

Другими словами, заданный "ноль" в блоке управления будет всегда, другой вопрос считывания информации положения кузова, что бы понять насколько блоку управления нужно поднять или опустить кузов для достижения "нуля". И основной причиной искажающей эти данные являются закисшие тяги уровня кузова. Остальное от кривых рук. Могут погнуть при ремонте подвески уголки крепления тяг к рычагам. Или например как в одном представленном на форуме "сервисе" при замене задних пневмобаллонов скидывают тяги уровня кузова и так вынимают/вставляют пневмобаллон со всеми вытекающими..., хотя по вису это делается в другую сторону со снятием колеса, но им видать лень выполнять рекомендации завода производителя, так же телодвижений меньше, а если "калибровка ушла", то это ваши проблемы)))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж пошла такая пьянка, то продолжим ликбез)))

 

Фанатом ромеса посвящается))

Этот обычный угломер (стоящий не оправданно много денег) его легко может заменить обычный транспортир с отвесом))

Более того, в большинстве сервисов при  установке углов колес ромес используют только для того что бы измерить углы прикладывая его к определенным элементам подвески, далее перенеся из ромеса эти углы в стенд с/р последний устанавливает допустимый диапазон углов установки колёс именно для этой высоты уровня кузова, что тоже можно отнести к нарушению технологии ремонта. Это касается машин и на пружине и на пневме.

Более того, неоднократно доводилось перекалибровывать машину ранее уже кем то откалиброванной с помощью ромеса т.е. в допуск 15мм после калибровки кем-то с помощью ромеса машина не попадала.

Вывод из этого прост. Мало иметь хороший инструмент, важно уметь им пользоваться, а для знающего война любые подручные средства легко могут стать оружием)))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное что сегодня приехав опять в тот сервис где мне сказали купить сайленты, после разбора выяснилось что нужно поменять вообще все сайлент блоки, и еще шаровую опору нижнюю, на вопрос а как ты диагностировал подвеску прежде чем написать мне список необходимых з/ч он пожал плечами. пришлось оставить машину на подъемники поскольку рычаг уже был снят. теперь у них нет подъемника до тех пор пока я им запчасти не подвезу, если конечно уроды не попытаются со снятым рычагом на холостом ее отогнать.

Песня началась с самого начала когда они пытались перед тем как поднять на подъемник машину-включить сервисное меню для подвески. Спрашиваю зачем-овечают всегда когда поднимают машину с пневмой на подъемник надо включать его (я вообще такое впервые слышу) как его включить я вроде знаю но забыл там кнопку надо сек 10 удерживать или через стар делается-напомните.

И вообще надо ли включать этот режим. Когда он мне решил показать плакат где написано что это должен делать владелец-я ему сказал ты либо сейчас выгоняешь машину и уезжаю, либо я приехал в сервис , оставил ключи и после приеду забирать отремонтированую машину. Я даже не знаю какой кнопкой подогрев зеркал включить а ты мне про сервис меню подвески какой то говоришь. после чего он там чо то поделал и поднял на подъемник.По ходу думаю завтра когда привезу остальные з/ч меня опять обрадуют. В общем процедура с/р которая была озвучена изначально в 2 т.р мне пока что обходится в 29 (из которых за работу берут 15)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regk может, пора название сервиса указать?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Толич сказал:

@regk может, пора название сервиса указать?

или бежать оттуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anton050 сказал:

или бежать оттуда

куда сбежишь на машине со снятым рычагом. оно что действительно в обязат порядке должно включаться при поднятии машины на подъемник? перешел по ссылки, ответ геши подкрепил мою правоту, что включать эту функцию не обязательно.

Поскольку датчики клиренса и давления, распознают режим снятия нагрузки с колёс,и автоматически включается этот режим.

Но обязательно ли перед тем как сделать с/р включать в старухе режим базовых установок, вроде делается для того чтобыподвеска встала в режим для установки углов?

Изменено пользователем regk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Толич сказал:

@regk может, пора название сервиса указать?

не помню , на токмаков переулке 12/20 находится, место вроде приличное, все гламурненько, просто я так и не понял что значит шаровая прокручивается и зачем ее снимать при демонтаже рычага чтобы в нем поменять сайлентблоки, ну да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче 3 дневная эпопея закончилась, что и как описал в разделе о сервисах особой разницы что был сделан сход развал я не почувствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования