Перейти к содержанию

Бежит антифриз из аварийного слива


Ilya Opanitsin

Рекомендуемые сообщения

Купил я млку с новой помпой и прожила она пол года и моментом в больших количествах молился антифриз из аварийного слива ( под шкифом) в сервисе поменяли помпу и сказали что все целое, но выдавило сальник. Поставили новую и она месяца не объездила и тут такая же проблема, только льётся в более меньших количествах. Из-за  чего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за качества помпы. какой фирмы ставили?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MBDoc сказал:

из-за качества помпы. какой фирмы ставили?

Уже и не помню, но помпы были не из дешевых

Изменено пользователем Ilya Opanitsin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит "старке" самая дешевая вот уже 70т. пробега и без проблем. температура на высоких нагрузках (активное педалиравание) температура не скачет? крышку на расширительном давно меняли? сальников в прямом понимании  в помпе нет от слова совсем. побежать помпа может только при развале подшипников

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec я недавно ее купил, а когда там ее прошлый владелец менял не известно. Температура не скачет. Ну хз с разводом, две помпы новые и обе так поссали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ilya Opanitsin сказал:

@vladelec я недавно ее купил, а когда там ее прошлый владелец менял не известно. Температура не скачет. Ну хз с разводом, две помпы новые и обе так поссали

что с пробкой на расширительном бачке? там клапан может не рабочий? избыток давления в системе. может прокладки под головами пропали (газы в систему охлаждения попадают) у меня было на старом двигателе так, но при этом температура росла на активном педалировании и при переходе на ХХ резко падала. при вскрытии мотора оказалось что головы на герметике стояли (привет от предхоза:angry:), ну конечно не исключен брак известного производителя и тут фиг знает как говориться два снаряда в одну воронку? по хорошему не мешало бы фибру (сальник) на помпе изучить, для этого снять крыльчатку она прям под ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec @vladelec нашли проблему. Термомуфта умерла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ilya Opanitsin сказал:

@vladelec @vladelec нашли проблему. Термомуфта умерла

мертвая муфта разрушает подшипник помпы? или присутствует перегрев мотора? у себя решил проблему термомуфты, выбрасыванием ее нафиг и установкой электромоторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladelec @vladelec @vladelec убивает подшипник. От чего моторчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От шеви нива. Втиснуть с трудом получилось. Когда покупал не померял толком. Надо что то другое подбирать было. А так работают , справляются с задачей. ПостоНая проблема с датчиками включения, такое говно продают, с именитыми названиями ещё говнее:(

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования