Перейти к содержанию

Не глушится МЛ270


Vasyan170

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Не глушится Мл270. Получается заглушить только вытащив "Реле основных цепей зажигания(МЛ270)" К11. В Starfinder не нашел схемы дизеля, только 112, 113 моторы. Может есть у кого схема с этим реле... Реле менял, не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить контактную группу. проверить просто. снимаешь заглушку рядом с замком и стягиваешь разъем (после поворота ключа в 0). если заглохла - меняй контактную группу.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, не она. Снял, работает... Нужна схема с этой релюхой... 

Изменено пользователем Vasyan170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasyan170 сказал:

Нужна схема с этой релюхой

думаю, что дело не в этом реле. ты просто разрываешь контакты извлекая его. управляющие токи на него приходят даже при ключе в 0. на большие размышления, к сожалению, у меня мозгов не хватает. разве только коротыш под предами или остатки сиги от предыдущих владельцев либо в эбу. отпишись пжлст чем решишь трабл. теме ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу посмотреть по схеме откуда и куда идут провода(дорожки в блоке предохранителей)...открыл реле : если руками перещелкнуть его, то оно так и остаётся включенным. т.е. запитывает само себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такая ошибка(нижняя) 

Screenshot_20191012_110326_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 270й могли вклрячить турботаймер

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок предохранителей. Разобрал, почистил, поджал контакты. 

IMG_20191013_140951.jpg

IMG_20191013_140227.jpg

IMG_20191013_135523.jpg

IMG_20191013_135505.jpg

IMG_20191013_134048.jpg

IMG_20191013_133322.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге проблема была в разъёме блока управления двигателем. Он рядом с блоком предохранителей, под крышкой на болтах. Начал перетыкать все разъемы рядом, и обнаружил, что крайний к крылу разъём не вставлен до конца. Под ним оказался кусочек пластика, который мешал. Снял БУ и вытряхнул. Всё поставил на место, заработало. Подтёр ошибки, всё ОК. Фото из интернета.

f9ca285s-960.jpg

Изменено пользователем Vasyan170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если вместо реле К11 поставить реле, которое будет отключаться через заданное время, получится турботаймер. Только авто работающая, с центрального замка не закрывается.... И ошибки.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять тоже самое.... Кстати, работающая машина закрывается. 

Изменено пользователем Vasyan170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня один раз было. Сейчас всё норм. С чем связано не понял... Буду наблюдать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не глуштся с утра, на холодную. Потом целый день всё норм. Думал может эбу, снимал, клал в морозилку.... Не он... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования