Перейти к содержанию

Емеля 400


Андрей ТЛТ

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощ. Подскажите пожалуйста! 4.0 cdi возникла сперва один раз проблема с запуском, завел со 2-го раза, ну не беда. Второй раз поставил а/м с уклоном на левую сторону, заводить, а не заводиться, крутил, раза с 7-8 завел. Думал может воздух попал. Сейчас стоит на ровной поверхности, кручу верчу, а не заводит. Прям уже чувствую что почти вот вот...и не как. Позвонил диагносту, однозначно сказал форсунки, сказал как проверить...но завестись то она должна. И кто знает на V 8 сложно шприцы на форсунки поставить? Авто стоит на улице, еще я не менял топливный фильтр, лежит, но не добрался...может он причина? Или вызвать эвакуатор и к диагносту? Прошу большой помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, смотри воздух в прозрачной трубке от фильтра, шприцы проще подключить на соединении всех обраток ( на центральной рампе) два шприца на разные головы ....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь насос подкачки, реле #3 замкни перемычкой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сказаное выше верно Нооо, с неработающим насосом ездил не из честно сколько и все было норм за исключением если вдавить в пол через несколько секунд глох и все это про насос, если не снимали фильтр или не завоздушили систему, с форсункой один раз стоял часа 4 или 5 пока вообще не остыл мотор и еле еле завелся. При этом как запускался ехал норм. Сними шланги с обратки и просто пусть кто то крутнет стартером, не ставил я себе шприщы которая ссыт будет все видно сразу. Которые норм они при старте практически не текут. Я делал так сначала правую сторону потом левую! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Miwa сказал:

Все сказаное выше верно Нооо, с неработающим насосом ездил не из честно сколько и все было норм за исключением если вдавить в пол через несколько секунд глох и все это про насос, если не снимали фильтр или не завоздушили систему, с форсункой один раз стоял часа 4 или 5 пока вообще не остыл мотор и еле еле завелся. При этом как запускался ехал норм. Сними шланги с обратки и просто пусть кто то крутнет стартером, не ставил я себе шприщы которая ссыт будет все видно сразу. Которые норм они при старте практически не текут. Я делал так сначала правую сторону потом левую! 

Была аналогичная проблема с доп насосом, думали регулятор на рампе. Газу много давал, и глох сразу, но заводился с пол пинка. А сейчас на холодную не заводиться. Пробовал по чуть чуть 2 дня, чувствую акб уже сел...боюсь даже для проверки не хватит.

15 часов назад, Den ake сказал:

Привет, смотри воздух в прозрачной трубке от фильтра, шприцы проще подключить на соединении всех обраток ( на центральной рампе) два шприца на разные головы ....  

Т.е. не на каждую форсунку? Я не снимал фильтр, только хотел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вытащи штуцера эти с верху из форсунок для начала из одной головы и крутит пусть кто то стартером, там сразу увидишь из которой форсунки льется солярка хорошо та и льет в обратку, если не с одной толком не течет солярка то смотри на другой голове. А пока меняешься там с мыслями что делать заряди АКБ

Если что то не понял набери мне, что знаю тем делюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема начать с замены топливного фильтра? Насос подкачки работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята большое. Решил что лучше отдать специалисту. На эвакуаторе отвез. Машина просто стоит на улице, и не совсем удобно в такую погоду эксперементировать, было бы куда загнать, другое дело.

Но всем большое спасибо, что не остались равнодушными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Специалист сперва сказал что 2 форсунки не критично льют, сказал что надо ремонтировать все форсунки (8шт.), 10 000 р. За штуку. А сейчас я его не совсем понимаю, говорит не надо форсунки делать, скорее всего гильзы надо менять, хотя заводиться с эфира. Компрессия вроде бы тоже есть...но не может же с 3 раз незаводки пропасть компрессия. Люди помогите пожалуйста. Может он что то не учел?  Специалист со старом, занимается всю жизнь меринами...

Заранее всем спасибо, кто откликнулся....400-сотый емеля из Тольятти. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Андрей ТЛТ сказал:

Помогите! Специалист сперва сказал что 2 форсунки не критично льют, сказал что надо ремонтировать все форсунки (8шт.), 10 000 р. За штуку. А сейчас я его не совсем понимаю, говорит не надо форсунки делать, скорее всего гильзы надо менять, хотя заводиться с эфира. Компрессия вроде бы тоже есть...но не может же с 3 раз незаводки пропасть компрессия. Люди помогите пожалуйста. Может он что то не учел?  Специалист со старом, занимается всю жизнь меринами...

Заранее всем спасибо, кто откликнулся....400-сотый емеля из Тольятти. ((

Наверное надо поменять "Специалиста"....... Начни с форсунок, убедись сам лично , что они не льют... 

 

да...и ЭФИРОМ поменьше балуйтесь..

 

Изменено пользователем Леха-Екб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Леха-Екб сказал:

Наверное надо поменять "Специалиста"....... Начни с форсунок, убедись сам лично , что они не льют... 

 

да...и ЭФИРОМ поменьше балуйтесь..

 

Думаешь развод? Я вообще не знаю тогда как машину заводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Леха-Екб сказал:

Наверное надо поменять "Специалиста"....... Начни с форсунок, убедись сам лично , что они не льют... 

 

да...и ЭФИРОМ поменьше балуйтесь..

 

Специалист вроде хороший(с других городов его знают), других специалистов в городе не знаю((

Форсунки самому проверить не вариант, стоит у него, а/м без эфира не заводиться. Форсунки ремонт 1-й 10 000. Он сказал, что льют не сильно, чтоб не заводился. А деньги выкинишь, а а/м все равно заводиться не будет. Другого специалиста искать, не факт что вообще соображает в мерене. Да и таскать придеться на эвакуаторе.(((((

Вообще печально как то...масло вроде не ест, как взял, залил 10 л. Но по щупу еще надо было. Проехал немного докупил на доливку и залил еще 0.5л. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забирай машину, и скорее.... когда началась проблема, форсы так быстро не умирают . На что вообще жалуется машинка, ошибки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж форсы , то форса б/ у стоит 30-50$ поставил и забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.10.2019 в 01:21, Den ake сказал:

Забирай машину, и скорее.... когда началась проблема, форсы так быстро не умирают . На что вообще жалуется машинка, ошибки...

Жалобы, не заводиться, вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у специалиста. По давлению в рампе я так понял полный порядок. Да 2 форсунки льют, но он их глушит, начинает заводить почти схватывает, но не заводит, запуск только с эфира. Приговаривает гильзы. Пробег когда я брал был 265000( разве пробег для v8?), проехал около 3000 и ВОТ. Масло менял сразу как взял, залили 10л., сказали мало еще купить и залить, я еще купил залил еще 0.5л., масло вроде бы не ел.... По ошибкам ничего(проверяет старом),говорит если бы датчик или электроника, то стар показал бы, а так значит нет компресии, Но не может же а/м заводиться нормально, нормально, а потом бах и нет компрессии!. Говорит нет компрессии, ее он не мерил. Говорит ищи новый движек. Этот перебрать от 250...нужна помощ и хороший дельный совет незнаю что делать.

Изменено пользователем Андрей ТЛТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев был? Бах и нет компрессии это что-то не то.... мотор будет запускаться и на 6 цилиндрах ... 

мотор супер просто так не убить , но капризный все проблемы в мелочах... 

Как заводишь на эфире работает как? Троит? Дымность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Андрей ТЛТ сказал:

Был у специалиста. По давлению в рампе я так понял полный порядок. Да 2 форсунки льют, но он их глушит, начинает заводить почти схватывает, но не заводит, запуск только с эфира. Приговаривает гильзы. Пробег когда я брал был 265000( разве пробег для v8?), проехал около 3000 и ВОТ. Масло менял сразу как взял, залили 10л., сказали мало еще купить и залить, я еще купил залил еще 0.5л., масло вроде бы не ел.... По ошибкам ничего(проверяет старом),говорит если бы датчик или электроника, то стар показал бы, а так значит нет компресии, Но не может же а/м заводиться нормально, нормально, а потом бах и нет компрессии!. Говорит нет компрессии, ее он не мерил. Говорит ищи новый движек. Этот перебрать от 250...нужна помощ и хороший дельный совет незнаю что делать.

значит пусть он тебе компрессию и померит.....

но что то мне кажется, не в этом дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Den ake сказал:

Перегрев был? Бах и нет компрессии это что-то не то.... мотор будет запускаться и на 6 цилиндрах ... 

мотор супер просто так не убить , но капризный все проблемы в мелочах... 

Как заводишь на эфире работает как? Троит? Дымность? 

Перегрева у меня не было, 3000 км проехал, при мне он не заводил на эфире, знаю что мин. Стараться заводить на эфире, по этому даже просил заводить, но вроде работает нормально, сказал хоть куда доедет. Коптить, коптил... но из-за вырезанного сажевого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то все очень мутно, как он может работать нормально без компрессии. Саженого в этом моторе нет, только кати по два на каждую голову....но дымности быть не должно, какого цвета выхлоп

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Den ake сказал:

Как то все очень мутно, как он может работать нормально без компрессии. Саженого в этом моторе нет, только кати по два на каждую голову....но дымности быть не должно, какого цвета выхлоп

 

Катализаторы удалены, егр заглушено, это когда я брал сказали...выхлоп сам не смотрел(на холостых). Когда коксу давал валил черный дым...нормально так валил...

Вот и я не пойму,  разве может мотор с плохой компрессией заводиться нормально, а потом раз и на 3-й раз вообще перестать заводиться?

Изменено пользователем Андрей ТЛТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не паникуй!))) тебе правильно говорят, сразу сдохнуть не может, если коленвал не пополам))

возьми у специалиста (сфоткай) значения давления в рампе при заводке, дает ли ЭБУ разрешение на запуск, выкладывай сюда, специалисты по давлению разъяснят.. дальше если с давлением норм - форсунки, у меня при одной лившей в обратку при -5 градусах уже не заводилась, у тебя 2 льют, сколько это "чуть-чуть" не понятно. Есть возможность взять на тест б/у форсунки в городе? Просто для пробы завести.. и да, компрессию ведь спец может померить? Для успокоения души). Ну и есть ли какие-то ошибки по датчикам (пусть все на двигателе посмотрит старом)? Прям проси все проверить и тебе показать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.10.2019 в 18:06, Den ake сказал:

Привет, смотри воздух в прозрачной трубке от фильтра

и это проверь, иногда замена резиновых колец решает проблему... хотя твой спец говорит 

 

20 часов назад, Леха-Екб сказал:

давлению в рампе я так понял полный порядок

вот конкретнее бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования