Перейти к содержанию

Не могу завести двигатель МЛ 270CDI


Alger

Рекомендуемые сообщения

Сегодня снял ТНВД и отвез на диагностику. Заключение - насос хороший ( при 1350 бар выдает 580 мл на 1000 об/мин, на 100 об/мин выдает те-же 1350 бар). Коэффициент заполнения конструктивного узла Y74 - 0, это значит, что на клапан регулировки давления не подается напряжение и он полностью открыт? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо клапан не управляется эбу (проверить контакты и проводку) либо он заклинил в открытом состоянии. Либо форсы сливают в обратку не давая создать давление. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на слив в обратку проверил, за, примерно, 3 мин работы стартера (в сумме) набралось 2 - 3 мл с каждой форсунки. Клапан проверял на вакуум - он закрыт, а ЭБУ им не управляет. Он должен подать напряжение с коэффициентом заполнения 20% (что-бы прикрыть клапан), а стар пишет, коэффициент - 0, и, при 60 - 70 бар он открывается и сливает солярку в обратку. Получается, что проблема в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр как вы вакуумом проверили   N74 клапан , рейку давлением бу опрессовать и посмотреть сливает или нет а насчет вакуума думаю неэфективно. Какой у вас ВИН машины и если помните какой парт номер эбу что поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел ВИН с фото.  У вас авто английское праворукое 26 03 2001  выпуска  , блоки управления    А6121531779 (привязывать не надо)    А 6121536279 (привязывать не надо) А 6121536279 (привязывать  необходима кодировка) . Посмотрите какой у вас номер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто европейское WIN WDC1631131A496517, части электронных блоков нет и проводка частично вырезана, поэтому ЭБУ взял с разборки, убрали иммобилайзер, и теперь пытаюсь завести движок, подключив моторную косу, датчики, клапана и питание к ЭБУ, стартер перемыкаю напрямую. Цель этих действий - если получится, установить движок на УАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально смущают взаимоисключающие данные:

1. в первом посте указано, что двигатель "схватывает" (т.е. форсунки открываются, значит давления хватает, значит мозг видит адекватные показания датчика давления в рейле, и давление действительно достаточное)

2. давление 64 (форсы не откроются, вспышек не будет)

Попробуйте на прокрутке кратковременно (секунды две-три) подать на клапан напряжение напрямую от аккума Li-Ion 3.7В (а лучше от источника ШИМ с duty 17%), посмотрите давление.

Соблюдайте меры безопасности на случай если двигатель неожиданно заведется.

 

28.09.2019 в 12:34, БулВиталий сказал:

почему топливная должна быть ржавая , она же не с водой стоияла , закрытая герметичная , ничего ей в таком случае не будет

не должна, но так бывает, т.к. многие с водой в баке ездят и не знают об этом

там ведь много воды не надо..."паров" достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный проект по трансплантации сердца немецкого УАЗА на русский УАЗ.  По вин коду который вы предоставили машина рестайл и должен идти блок A 612 153 63 79  который кодируется.  У вас стоит сейчас блок от дорестайла с английского МЛ. На рестайле в сравнении с  дорестайлом многое поменялось по второстепенным блокам. У нас сдесь одно время модно было ОМ613  и ОМ612  с глазастиков Е класса ставить на лодки но народ мучался с заводкой моторов до тех пор пока не стали полностью все блоки с проводкой снимать с доноров и устанавливать вместе с мотором.  Наши штатные блоки управления БОШ к сожалению не могут быть использованы как стандэлон блоки для свапов на другие машины так как к блокам ЭБУ привязана куча других блоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может форсунки ссут в цилиндры и поэтому быват вспышки?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimebag сказал:

Изначально смущают взаимоисключающие данные:

1. в первом посте указано, что двигатель "схватывает" (т.е. форсунки открываются, значит давления хватает, значит мозг видит адекватные показания датчика давления в рейле, и давление действительно достаточное)

2. давление 64 (форсы не откроются, вспышек не будет)

Иногда Стар показывает в первые секунды работы стартера давление около 180 бар, но потом оно падает до 60-70 бар. Такое впечатление, что ЭБУ дает добро на запуск двигателя, но через несколько секунд сбрасывает давление и уменьшает напряжение на форсунках, хотя в разрешении на запуск пишет - да. Поставил другой ЭБУ,без эмулятора иммо, Стар показал давление в рампе - 396 бар, напряжение на форсунках - 92 в, коэффициент заполнения Y74 - 19%, т. е. все в порядке, но в разрешении на запуск - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования