Перейти к содержанию

Не могу завести двигатель МЛ 270CDI


Alger

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пытаюсь оживить разукомплектованную ML 270 CDI, приобрел б/у ЭБУ двигателя, электронщики отключили иммобилайзер, собрал. При запуске двигатель схватывает и не заводиться, если выключить стартер и включить его снова, происходит то-же самое, движок делает несколько вспышек и не заводиться. Сканер показывает "Р0190-002 В4/6(датчик давления в рампе)Напряжение сигнала слишком велико". На клеммах 1 и 3 датчика напряжение 4,95 в, напряжение на клемме 2 - 0,7-0,9 в. Сканер говорит датчик исправен, а движок не хочет заводится. На всякий случай поменял датчик с рабочей машины - ничего не изменилось. Подскажите куда копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alger сказал:

электронщики отключили иммобилайзер,

Уверен? Покажи действительные значения разрешения на запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN сказал:

Уверен? Покажи действительные значения разрешения на запуск.

Где и как их можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alger сказал:

Где и как их можно увидеть?

Старом, в санкционировании запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы глянул еще датчик распредвала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alger сказал:

При запуске двигатель схватывает и не заводиться

 

40 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

А я бы глянул еще датчик распредвала..

 

При неисправном ДПРВ будут такие же симптомы?

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FSIN сказал:

 

 

При неисправном ДПРВ будут такие же симптомы?

У меня такие и были..поменял,и все прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, датчик расхода воздуха нужен в мл 270 только для работы егр, он не связан с впрыском не посредственно поетому машина должна завестись даже на неисправном. Датчик коленвала и распредвала отвечают за углы начала впрыска поетому если один из двух глючет то машина не заведется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kosta сказал:

Датчик коленвала и распредвала отвечают за углы начала впрыска поетому если один из двух глючет то машина не заведется

По колену соглашусь, по распреду нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать можно в сторону блока управления

либо давление не регулируется, либо неправильно измеряется блоком.

при такой ошибке ещё и EPC должно загораться.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FSIN сказал:

Уверен? Покажи действительные значения разрешения на запуск.

Стар показал "да" и показал низкое давление в рампе и коэф.заполнения конструктивного узла Y74 - 0. Это значит надо менять клапан регулировки давления топлива?

IMG_2864.JPG

IMG_2869.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее искать проблему в блоке, так как низкое давление и есть следствие 0 коэффициента заполнения.

проверьте ещё раз провода до датчика давления.

 

кстати, что показывает приборная панель в качестве уровня топлива?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SHV сказал:

что показывает приборная панель в качестве уровня топлива?

Не обратил внимание, солярка залита в 5-литровую бутылку и подается ВАЗовским топливным насосом на подогреватель топлива и далее штатно. Половина электронных блоков отсутствует (ААМ, ЕАМ и др). Как я понял коэффициент заполнения 0 , т.к. либо: 1- ТНВД не создает давление, 2- уплотнения клапана регулировки давления не держит, 3- форсунки сбрасывают давление. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alger сказал:

Не обратил внимание, солярка залита в 5-литровую бутылку и подается ВАЗовским топливным насосом на подогреватель топлива и далее штатно. Половина электронных блоков отсутствует (ААМ, ЕАМ и др). Как я понял коэффициент заполнения 0 , т.к. либо: 1- ТНВД не создает давление, 2- уплотнения клапана регулировки давления не держит, 3- форсунки сбрасывают давление. Что еще может быть?

отключи насос , просто кинь в канистру шланг , машина сама засасет и заведется , не заводится потому что в подающей линии насос ненужен , либо просто отключи питание от насоса ,  приоткучивай трубки на аорсах когда крутит кто то стартером и удаляй воздух 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфиром во впуск не пробовали завести? Это конечно крайне не желательно делать, но мне помогло 2 раза когда не мог завести из за сливающей в обратку форсунки. В момент когда заводите какое давление показывает в рампе?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос включал в первый момент что бы выгнать воздух, сейчас он отключен, воздуха в системе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шланг обратки в бак уходит или в канистру?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфиром не пробовал, стар показывает давление в рампе 64, а должно быть более 120

Только что, Werne сказал:

А шланг обратки в бак уходит или в канистру?

Шланг в канистру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alger сказал:

Насос включал в первый момент что бы выгнать воздух, сейчас он отключен, воздуха в системе нет.

Если воздуха в системе нет, и прокачка не помогает, а давление в рампе 64 (в норме на холостых 260-270, а форсы открываться начинают со 120-150), то сначала смотрим форсунки на слив в обратку.

Шланг обратки, который идёт в бак, нужно кинуть в ту же 5-литровую бутылку, с которой запитываетесь, насос вазовский убрать.

Если состояние топливки неизвестно, то не лишним будет снять клапан с топливной рампы и проверить на наличие песка, стружки и ржавчины. Если есть стружка, то вскрываем насос подкачки в первую очередь, и т.д.

Если машина долго стояла, то, вероятно, топливка внутри ржавая, и малой кровью не отделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Werne сказал:

Эфиром во впуск не пробовали завести? Это конечно крайне не желательно делать, но мне помогло 2 раза когда не мог завести из за сливающей в обратку форсунки. В момент когда заводите какое давление показывает в рампе?

год назад меняли одному клиенту мотор второй раз через два года после первой замены , так вот тоже брызгнул эфирчик 

ездил все хорошо парень пару лет пока не начал по утрам еле заводить , ну к нам приехал и приговор на замену трубок был так как соляра уходила , заменили резинки вроде все стало норм с солярой , но по форсам были проблемы еще , подливали и ремонт их он отложил , в одно утро он по совету таких же брызгнул эфирчика в воздухан и словил удар в обратку , в итоге оторванный пополам шатун и уебанный цилиндр , пробит поддон куском шатуна  , хорошо выжила голова в моторе , вот так вот эфир угробил отличный мотор 

дизель заводится от сжатия и если фотсы подливают о чем ты даже не знаешь , то очень велика возможность вот такого расклада или кулака в бок 

если нет  понятия что такое дизель до сих пор и что такое бензин , в чем разница ,  то брызгай себе и не нужно советовать другим 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimebag сказал:

Если воздуха в системе нет, и прокачка не помогает, а давление в рампе 64 (в норме на холостых 260-270, а форсы открываться начинают со 120-150), то сначала смотрим форсунки на слив в обратку.

Шланг обратки, который идёт в бак, нужно кинуть в ту же 5-литровую бутылку, с которой запитываетесь, насос вазовский убрать.

Если состояние топливки неизвестно, то не лишним будет снять клапан с топливной рампы и проверить на наличие песка, стружки и ржавчины. Если есть стружка, то вскрываем насос подкачки в первую очередь, и т.д.

Если машина долго стояла, то, вероятно, топливка внутри ржавая, и малой кровью не отделаться.

почему топливная должна быть ржавая , она же не с водой стоияла , закрытая герметичная , ничего ей в таком случае не будет , 64 это очень мало давление , завестись должна от 190 минимум , проверить на слив фотсы простым способом можно 

Снимаешь обратку со всех и в бутылку пластиковую на время просто , форсы сверху продул , отсоединил фишку с клапана даления в конце рейки , потом смотришь на форсы а кто нибудь крутит мотор стартером и считает до 7-10 , потом выключает , форсы должны быть не наполненны сверху , если какаяято потекла то это форса в ремонт , после устранения опять таже процедура , устранили и не текут все норм , собираем все обратно и смотрим сколько показывает датчик давления при запуске , если цифра малые то меняем регулятор давления топливом , да и если сразу в первый тест ничего не протекает изфорс то сразу сними клапан этот и замени , после должно все пойти 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, ты же не знаеш сколько он брызнул туда эфира :)

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дизель еговообще нельзя , в грузовики брызгают , но там обьем другой нои там страшновато , брызгнул товарищ разок , покрутил и еще разок , во и вся история 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр у вас датчик N75  регулировки давления постоянно открыт тоесть 0%. Чтобы она завелась он должен прикрывать обратку на рампе при закрытии до 20% иначе идет 100% ый сброс давления (на макс рабочем давлении в 1350 бар он закрыт на 70 до 80% точно не помню но записывал графики при движении давно) . Даже немного текущий насос и немного льющие в обратку форсы должны дать давление для холостого хода при заполненой соляркой системе (не с первого оборота моьора но надо пару сек покрутить). Когда тэстировал последний раз форсы на слив (делаю 2 раза в год) то показало не все впорядке с обраткой но машина заводится (на горячую хуже чем на холодную). Давно была ситуачия что насос высокого давления пропускал топливо и капал при работе но машина заводилась ок.  А вы клапан   подкидывали от другой машины

IMG_0916(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования