Перейти к содержанию

Вопрос к Профи опять по Печке 163


sapa1972

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,форумчане.

Пришла осень и опять проблемы.

Теплый воздух идет везде (на лобовое стекло,вперед,на боковые дефлекторы ),

кроме низа.Вернее он идет но очень мало. Тросики что то переключают,но эффекта нет.
Теперь заметил,такую вещь,при включение печки появился звук (толи открывающейся ,толи закрывающейся заслонки) резкий удар пластика.

Форум весь перечитал.но не нашел такую тему. Вопрос такой Сколько на доресте стоит заслонок ,нет ли подробной схемы,Может кто с таким сталкивался????

Заранее спасибо,а то холодно без ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ штатно плохо у многих дорестов дует. Решается колхозом нижнего воздуховода. Темы есть, поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.09.2019 в 08:43, sapa1972 сказал:

Добрый день,форумчане.

Пришла осень и опять проблемы.

Теплый воздух идет везде (на лобовое стекло,вперед,на боковые дефлекторы ),

кроме низа.Вернее он идет но очень мало. Тросики что то переключают,но эффекта нет.
Теперь заметил,такую вещь,при включение печки появился звук (толи открывающейся ,толи закрывающейся заслонки) резкий удар пластика.

Форум весь перечитал.но не нашел такую тему. Вопрос такой Сколько на доресте стоит заслонок ,нет ли подробной схемы,Может кто с таким сталкивался????

Заранее спасибо,а то холодно без ног.

Честно,вот ничего ты с этим не сделаешь. Сколько лет езжу на мл,столько и не верил,пока текущую машину до болта не разобрал и чуть ли не отдельно питание на печку не дал.Можно конечно помудрить было с вент каналами,но мало эффекта будет,тупо конструктивный просчет относительно ног. Купил обувь зимнюю потеплее и с пластиком потоки вывел(теплее,но не на много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.09.2019 в 18:36, H4l3r473 сказал:

Честно,вот ничего ты с этим не сделаешь. Сколько лет езжу на мл,столько и не верил,пока текущую машину до болта не разобрал и чуть ли не отдельно питание на печку не дал.Можно конечно помудрить было с вент каналами,но мало эффекта будет,тупо конструктивный просчет относительно ног. Купил обувь зимнюю потеплее и с пластиком потоки вывел(теплее,но не на много)

Короче решил я эту проблему.

Снял торпеду,вооружился прибором для замера воздуха и чуть  изменил внутри.

Теперь в ноги дует и машинка быстрее прогревается,без особого ущерба других мест обдува.

Но руки после работы,как будто с кошкой подрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapa1972 сказал:

Короче решил я эту проблему.

Снял торпеду,вооружился прибором для замера воздуха и чуть  изменил внутри.

Теперь в ноги дует и машинка быстрее прогревается,без особого ущерба других мест обдува.

Но руки после работы,как будто с кошкой подрался.

Вот бы почитать, а лучше посмотреть что как делал...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2019 в 09:43, sapa1972 сказал:

Короче решил я эту проблему.

Снял торпеду,вооружился прибором для замера воздуха и чуть  изменил внутри.

Теперь в ноги дует и машинка быстрее прогревается,без особого ущерба других мест обдува.

Но руки после работы,как будто с кошкой подрался.

вот теперь по подробней об этом !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите  фото не делал. Так как рад был что пустили под крышу. Просто нахожусь в другом городе в командировке.

 

1. Снимаем торпеду. Тут писать не буду,все знают как. Если нет в Инете полно роликов

2.Видим не доработку завода,в печке внизу по ходу движения воздуха за заслонкой тепло холод  стоит перегородка перед заслонкой что открывает поток воздуха в ноги. Получается воздух идет и ударяется внизу в преграду  и по закону уходит весь вверх.

3. Что бы до нее добраться ,я сам вырезал перегородку сверху в воздуховоде что дует прямо. Но каждый может и найти способ свой.

4. Берем очень маленькую фрезу и убираем эту перегородку,вернее спиливаем ее на 3-4см, оставив внизу мм7, если ее спилить полностью то летом может потечь конденсат от кондиционера. Ну мне так показалось,если нет то зачем она там стоит.

5.Даже после этой операции,уже воздух пойдет намного лучше.Он не ударяется по ходу движения в преграду снизу.пролетает прямо под заслонку в ноги.

6.Но я пошел дальше. Взяв прибор для замера потока воздуха.,стал делать замеры расхода его в печке,в положение верх прямо и в низ. (просто заклеивал его скотчем)

7. Данные записывал и пришел к мнению,на сколько перекрыть каждый канал. Так как поролон в в диффузорах весь старый и полностью не перекрывает каналы воздуховодов.

8. После этого заметил еще одну вещь,если ставить в положение только вниз,то заслонка на обдув лобаша полностью закрыта. Мне это показалось не правильно,так как в других положениях она всегда приоткрыта. Я решил эту проблему 2 саморезами, подбирал индивидуально. Теперь если поставить обдув в ноги то дует и чуть на лоб. Но это уж индивидуально решает каждый.

9. Потом чистим весь старый поролон с печки,только аккуратно он вечно хочет в нее попасть,покупаем в строительном магазине самоклеющейся утеплитель,клеим по печке.

10 Потом я проклеил алюминиевым скотчем все воздуховоды, это тоже по желанию.

11. Собираем панель.

И о чудо даже в положение верх них и прямо,в машине комфортно.

При переключение в ноги,машинка греется супер, ноги в тепле а голова не перегревается.

Начались мелкие дожди и пакостная погода обдув справляется и не где не запотевает. Для тех кто будет говорить что я забрал поток от других диффузоров.

Теперь любимое положение в ноги,  езжу даже не переключаю его.

Применял

1. Стандартный набор ключей (обычные ключи, головки мелкие, торексы и т.д.)

2. Скотч алюминиевый - рулон

3. Прибор анемометр (есть у всех кто занимается вентиляцией)

4. Утеплитель самоклейка - рулон

И самое главное желание победить болячку и 2 дня свободного времени. Опять же индивидуально, мне не кто не помогал делал один.

Удачи.

 

 

 

 

 

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sapa1972 сказал:

Простите  фото не делал. Так как рад был что пустили под крышу. Просто нахожусь в другом городе в командировке.

 

1. Снимаем торпеду. Тут писать не буду,все знают как. Если нет в Инете полно роликов

2.Видим не доработку завода,в печке внизу по ходу движения воздуха за заслонкой тепло холод  стоит перегородка перед заслонкой что открывает поток воздуха в ноги. Получается воздух идет и ударяется внизу в преграду  и по закону уходит весь вверх.

3. Что бы до нее добраться ,я сам вырезал перегородку сверху в воздуховоде что дует прямо. Но каждый может и найти способ свой.

4. Берем очень маленькую фрезу и убираем эту перегородку,вернее спиливаем ее на 3-4см, оставив внизу мм7, если ее спилить полностью то летом может потечь конденсат от кондиционера. Ну мне так показалось,если нет то зачем она там стоит.

5.Даже после этой операции,уже воздух пойдет намного лучше.Он не ударяется по ходу движения в преграду снизу.пролетает прямо под заслонку в ноги.

6.Но я пошел дальше. Взяв прибор для замера потока воздуха.,стал делать замеры расхода его в печке,в положение верх прямо и в низ. (просто заклеивал его скотчем)

7. Данные записывал и пришел к мнению,на сколько перекрыть каждый канал. Так как поролон в в диффузорах весь старый и полностью не перекрывает каналы воздуховодов.

8. После этого заметил еще одну вещь,если ставить в положение только вниз,то заслонка на обдув лобаша полностью закрыта. Мне это показалось не правильно,так как в других положениях она всегда приоткрыта. Я решил эту проблему 2 саморезами, подбирал индивидуально. Теперь если поставить обдув в ноги то дует и чуть на лоб. Но это уж индивидуально решает каждый.

9. Потом чистим весь старый поролон с печки,только аккуратно он вечно хочет в нее попасть,покупаем в строительном магазине самоклеющейся утеплитель,клеим по печке.

10 Потом я проклеил алюминиевым скотчем все воздуховоды, это тоже по желанию.

11. Собираем панель.

И о чудо даже в положение верх них и прямо,в машине комфортно.

При переключение в ноги,машинка греется супер, ноги в тепле а голова не перегревается.

Начались мелкие дожди и пакостная погода обдув справляется и не где не запотевает. Для тех кто будет говорить что я забрал поток от других диффузоров.

Теперь любимое положение в ноги,  езжу даже не переключаю его.

Применял

1. Стандартный набор ключей (обычные ключи, головки мелкие, торексы и т.д.)

2. Скотч алюминиевый - рулон

3. Прибор анемометр (есть у всех кто занимается вентиляцией)

4. Утеплитель самоклейка - рулон

И самое главное желание победить болячку и 2 дня свободного времени. Опять же индивидуально, мне не кто не помогал делал один.

Удачи.

 

 

 

 

 

Жаль фото нет, чего конкретно надо запилить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Санчо 789 сказал:

Жаль фото нет, чего конкретно надо запилить. 

Как только снимете торпеду и посмотрите сверху в печку,сразу идете эту перегородку внизу.  Которую я чуть сделал ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования