Перейти к публикации
snnrman

M272 маслофорсы

Рекомендованные сообщения

snnrman

Вскрыли поддон, там валяются два куска маслофорсунок (две трубочки).

 

Вопрос следующий - в М272 вообще разве стоят маслофорсы? И они могли отломиться так, чтобы ничего не задеть? Потому что видимых повреждений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
1 час назад, snnrman сказал:

в М272 вообще разве стоят маслофорсы?

А каким тогда образом смазываются стенки цилиндров?

 

1 час назад, snnrman сказал:

Вскрыли поддон, там валяются два куска маслофорсунок (две трубочки).

Писец цилиндрамB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snnrman

Ну смазка цилиндров и маслофорсунка это вообще разные понятия. Цилиндры в норме. Нашли где сломалась, видимо колено снимать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
1 час назад, snnrman сказал:

Ну смазка цилиндров и маслофорсунка это вообще разные понятия.

Просвети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snnrman

Маслофорсунка брызгает на дно поршня для охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
21 минуту назад, snnrman сказал:

Маслофорсунка брызгает на дно поршня для охлаждения

А к смазке ЦПГ не имеет отношения?! ну да ладно.

По образованию вы кто, милостивый государь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snnrman

То есть на моторах без маслофорсунок смазки нет? И на холостых наверное тоже? Да и в большинстве режимов. Инженер.

Изменено пользователем snnrman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
33 минуты назад, snnrman сказал:

То есть на моторах без маслофорсунок смазки нет?

Смотря какой двс, на рядном проще разбрызгиванием или масляным туманом смазать без форсунок, а на Vобразном не так просто уже реализовать смазку цилиндра без маслофорсунки.

33 минуты назад, snnrman сказал:

Инженер

Чего?

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
8 минут назад, snnrman сказал:

И на холостых наверное тоже?

На ХХ маслофорсы практически не работают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko

@FSIN а на 163 3,2 тоже форсами распыл масла по цилиндрам или другое решение?

А то не силён и вот что то напрягает

6 часов назад, FSIN сказал:

Писец цилиндрамB)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
29 минут назад, yaslavko сказал:

а на 163 3,2 тоже форсами распыл масла по цилиндрам или другое решение?

Да решение у всех одно через каналы КВ далее либо через шатуны либо через противовесы разбрызгиванием или масляным туманом, маслофорсы дополняют (если хотите улучшают) картину.

29 минут назад, yaslavko сказал:

что то напрягает

Отставить панику на ровном месте! ))

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN

Что касается охлаждения поршня, то 60% тепла передается через кольца стенкам цилиндра, 30% через боковую поверхность поршня (юбкой в том числе) о5 же к стенкам цилиндра и только до 10% тепла отводится с днища поршня, попавшим на него тем или иным образом, моторным маслом!

 

3 часа назад, snnrman сказал:

Инженер.

это отрадно)) а по какой специальности??

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko
30 минут назад, FSIN сказал:

Отставить панику на ровном месте! ))

Есть отставить панику!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
х807

Зря вы спотрите. Первоочередная принадлежность масляных форсунок в любом двигателе внутреннего сгорания,  это подача масла к днищу поршня. Необходимо это для снижения тепловой нагрузки  с поршня, проще говоря дополнительного охлаждения. 

 Это пошло со спортивного форсирования штатных двигателей. Получило широкое распространение на тяжелых дизелях. Практически нет двигателей с турбонаддувом  без этих масляных форсунок. 

   Это так просто, чтоб паники небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
1 час назад, х807 сказал:

Зря вы спотрите. Первоочередная принадлежность масляных форсунок в любом двигателе внутреннего сгорания,  это подача масла к днищу поршня. Необходимо это для снижения тепловой нагрузки  с поршня, проще говоря дополнительного охлаждения. 

 Это пошло со спортивного форсирования штатных двигателей. Получило широкое распространение на тяжелых дизелях. Практически нет двигателей с турбонаддувом  без этих масляных форсунок. 

   Это так просто, чтоб паники небыло

Во первых ни кто не спорит!

Во вторых днище поршня быстрее и эффективнее охлаждается свежей порцией топливо-воздушной смеси.

Как ещё и в каких процентах отводится тепло от поршня я уже писал выше!

В третьих вы привели в пример турбированные дизеля, а в теме разговор о бензиновом атмосфернике! 

Да и если бы можно было охлаждать двигатель моторным маслом, то ни воздушной ни жидкостной системы охлаждения не было бы!!!

 

И в заключении... а вы кто по образованию милостивый государь?)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
х807
14.09.2019 в 00:35, FSIN сказал:

а вы кто по образованию

Образование, техническое.

 

14.09.2019 в 00:35, FSIN сказал:

Да и если бы можно было охлаждать двигатель моторным маслом, то ни воздушной ни жидкостной системы охлаждения не было бы!!!

 Если вы имеете образование на много выше, то должны знать, что масло в двс  выполняет, в не малой степени ,функцию отвода тепла. 

11.09.2019 в 21:08, FSIN сказал:

10% тепла отводится с днища поршня, попавшим на него тем или иным образом, моторным маслом!

  Вот вы об этом как раз говорите.

 Масляные форсунки , в процессе работы ( не зависимо от оборотов двигателя), масло не распыляют, а подают струю масла. Характерное расположение самих форсунок, дают возможность попадания масла именно в днище поршня.

11.09.2019 в 21:04, FSIN сказал:

маслофорсы дополняют (если хотите улучшают) картину.

Полностью соглашусь с вашим определением, но хочу поправить, улучшают картину отвода тепла.

 Существует великое множество двигателей, не имеющих этих масляных форсунок. В том числе и v образные и оппазитные. И все исправно работают.

  В заключении хочу сказать. Далеко не секрет, за последние годы ничего глобально нового в двс не изобрели(квадратными  поршни не стали). Все автопроизводители стремятся сделать из прородителей,  высоко фоорсированый и при этом экологичный двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
4 часа назад, х807 сказал:

масло в двс  выполняет, в не малой степени ,функцию отвода тепла. 

В не малой?! Тогда почему не применяют только масляное охлождение двс, если оно такое эффективное? Здесь вы заблуждаетесь)))

Что касается более детальной темы обсуждения, то вы хотите сказать, что горячая, подчёркиваю горячая струя моторного масла попавшая на днище поршня способна его охладить эффективнее, чем свежая порция топливо-воздушной смеси (в бензиновом двс) или свежим воздухом прошедшим через интеркуллер (в дизельном двс)???

 

4 часа назад, х807 сказал:

Масляные форсунки , в процессе работы ( не зависимо от оборотов двигателя)

Как это не зависимо от оборотов двигателя если на ХХ и вплоть до средних оборотов они не работают?

Как же все это время днище поршня обходится без охлаждения? ))

4 часа назад, х807 сказал:

Характерное расположение самих форсунок, дают возможность попадания масла именно в днище поршня.

Это никто не отрицал, а вот если вы посмотрите на конструкцию самого поршня, то поймёте в каком направлении дальше двигается эта струя и возможно поймёте и основное назначение этого решения.

4 часа назад, х807 сказал:

Образование, техническое

Это отрадно, т.к. можно говорить на одном языке, но не маловажным условием является способность думать ;)

 

...к чему я акцентирую внимание зачем нужны масло форсунки?! Да к тому, что бы развеять некогда созданный не думающим человеком миф об охлождении ими поршня. Вы все правильно говорите об их первоначальном появлении на дизельных, а за тем и на турбированных или форсированных бензиновых двс. Почему именно на них? Да потому что возросла нагрузка на ЦПГ, а как эффективнее снизить нагрузку в трущейся паре, охладить её или всё таки смазать? Полагаю, что ответ очевиден. Согласен, что в довесок получили ещё и не большой отвод тепла, но это не было самой целью отвода тепла от поршня!

 

В заключении: надеюсь что в будущем инженер или технический специалист да в конце концов простой человек, перед тем как транслировать кем-то выдуманный миф, задумается, а так ли это на самом деле. 

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
х807
3 часа назад, FSIN сказал:

Как это не зависимо от оборотов двигателя если на ХХ и вплоть до средних оборотов они не работают?

В этом месте вы не правильно меня поняли. Я говорил, что  от оборотов двигателя не зависит, масло подается всегда,  только под разным давлением.

 

3 часа назад, FSIN сказал:

Что касается более детальной темы обсуждения, то вы хотите сказать, что горячая, подчёркиваю горячая струя моторного масла попавшая на днище поршня способна его охладить эффективнее, чем свежая порция топливо-воздушной смеси (в бензиновом двс) или свежим воздухом прошедшим через интеркуллер (в дизельном двс)???

 Вы грамотно ведете трактат. Только прошу вас не забывать, что понятие горячий!, для двс это температура выходящая за пределы 110 градусов, все , что ниже это рабочая температура.   В камере сгорания температура поднимается мгновенно до нескольких тысяч градусов и главная задача максимально отвести тепловую нагрузку. До получения свежей порции топливовоздушной смеси, поршень сделает практически полный ход вниз-вверх.  

 Вот здесь масляные форсунки  помогают, заострю ваше внимание на том, что именно помогают отвести тепло.

  По поводу системы охлаждения я с вами согласен, она расчитывается на основной отвод тепла.   Поршень  испытывает на ряду с механическими нагрузками еще и колоссальную тепловую нагрузку.  И по этой теме конструкторы приняли не плохое решение применить масляные форсунки.  

Достигнув тем самым не плохих результатов. Соглашусь  с ещё  одним вашем определением, что масло будет  попадать и на поршень и на гильзу увеличивая объем смазки. Проще говоря конструкторы  убили двух зайцев.

  

 В качестве вишенки на тортике, хочу сказать, что система смазки не только подаетмасло в пятно контакта трудящихся деталей, но и отводит от них тепло. 

  Думаю ни для кого не секрет, в подготовке двс для спорта увеличивается объем масла. И как известно маслозаборник находится в нижней точке. Плюс в системе смазки есть теплообменник. Все в целом при правильной и исправной рвботе, дает эффективный  отвод избыточного тепла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
1 час назад, х807 сказал:

прошу вас не забывать

В контексте моего повествования выражение "горячая струя" подразумевалась рабочая температура масла, вы просто не правильно поняли))

1 час назад, х807 сказал:

масляные форсунки  помогают, заострю ваше внимание на том, что именно помогают отвести тепло.

Это я заостряю и не только ваше внимание на протяжении всей темы, что они изначально для смазки, а отвод тепла не значительный и по стольку поскольку, как бонус.

1 час назад, х807 сказал:

В качестве вишенки на тортике, хочу сказать, что система смазки не только подаетмасло в пятно контакта трудящихся деталей, но и отводит от них тепло. 

Основная задача системы смазки это именно подача масла в пятно контакта!!! А дальше классика жанра, уменьшая трение смазкой уменьшается и выделение тепла от трущихся пар ;)

1 час назад, х807 сказал:

Думаю ни для кого не секрет, в подготовке двс для спорта

Ооооо..., это отдельная тема, там изначально применяются многозадачные решения. Но к сожалению в этой теме это сравнение не уместно.

 

В начале темы было мнение, что масло форсы только для отвода тепла, а к смазке не имеют отношения, далее с вашим

@х807 участием определились, что это всё таки элемент системы смазки, а не системы охлаждения.

В любом случае благодарю за дискуссию (всегда приятно общаться с образованным человеком).

И если хотя бы один человек сделает правильные выводы, то все это было не зря))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
х807

Приятная беседа, привосходная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...