Перейти к содержанию

Красить не дожидаясь дыр..


Мерс из Зелика

Рекомендуемые сообщения

Только что, Anton050 сказал:

ничего, молдинги уже вклеены в комплект стекла. обрати внимание, что наши стекла одноразовые, переклеить их не получится в случае косяков. клеить строго не у маляров, они как правило не сильны. криво вклеят и попадос. естественно клеить только после завершения ВСЕХ работ.

эти одноразовые клеют и клели всегда , а если руки из жопы растут у клеильщиков то тут ничего не поделаешь , когда люди понимают до конца что они делают им не нужно быть спецом , приклеит с первого раза как нужно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Мерс из Зелика сказал:

:blink: честно, не знаю что на это ответить. На настоящий момент обьехал 11 маляров, пескоструй никто не предлагал. Пока есть еще неделя с небольшим на осмысление и выбор..

н в коем случае не пескоструй , после пескоструя либо цинковать или обрабатывать чем то серьезным , иначе пипец машине , года три четыре и сквозные будут дыры , да и при пескоструе сквозных может появится не одна , пескооструе ты снимаешь слой металла и тот который поверхностный обработан на заводе , наши кузова перед покраской кунают в ванну обрабатывают и потом в ваанну с краской , поэтому внутренние части в кузове прокрашенные при резке кузова и не погнили , пескоструем ты снимешь всю обработку и жить ей не долго , совет чистить щетками насадками грубыми и обрабатывать средствами для этого , самый простой Цинкарь бери , он в несколько слоев очень хорошо покрываетт , единственное нужно ждать долго , пока он вступит в реакцию , этот процес не один день , нм травку в три слоя это неделя точно , после каждого стоя со щеткой проходить все места , после опять обрабатываешь , в конце грунт туешь в несколько слоев и красишь 

У меня прицеп после пескоструя прожил 5 лет , счас нуждается в новой раме , метал 2мм , вот так пример , но у прицепа пробеги не такие как у авто 

  • Лайк 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, БулВиталий сказал:

после пескоструя ...пипец машине

А мужики то не знают © :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пескоструем нельзя, а щётками и наждаком можно? Вот цинкором покрыть кромки идея правильная. А потом красить кислотником и акрилом.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Werne сказал:

Пескоструем нельзя, а щётками и наждаком можно? Вот цинкором покрыть кромки идея правильная. А потом красить кислотником и акрилом.

все равно все это г вылезет через пару лет, как ты не обрабатывай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex00 сказал:

все равно все это г вылезет через пару лет, как ты не обрабатывай!

Другу красили 140ой с полным разбором, пескоструем и т.п... дали гарантию 5лет, за большее говорят не ручаемся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN Вот я тоже так думаю, если соблюсти технологию и всё сделать правильно, можно на долго забыть про ржавчину.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FSIN сказал:

Другу красили 140ой с полным разбором, пескоструем и т.п... дали гарантию 5лет, за большее говорят не ручаемся))

через 5 лет скажешь))) только не забудь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, alex00 сказал:

только не забудь))

Через два года напомни))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы и цу! А я расскажу о результатах оценок ремонта в 2 сервисах и одного умельца, которых обьехал сегодня.. Сразу напомню что я хочу- машина делается себе! Убирается Вся ржавь, рихтуются вмятинки, которых не мало, меняется лобовое и ремонтируются бампера. Все сервисы пока в Зеленограде и окрестностях.

Сервис 1: камера, лампы сушка, гарантия полгода на работу, договор, готовая машина одна, качество внешне хорошо. Срок 20 дней, 130р.

Сервис 2: камера, сушка в ней естественным способом, договор, гарантия год!!! Готовых черных 2 шт осмотрел...и докопаться не к чему. Срок месяц, цена 85р!!@ мать его. В чем подвох? Подготовка на уровне, при мне бмв х 5 херачили до железа.. 

Умелец: камера только от велосипеда) про покрасочную не слышал. Договор в стиле мамой клянусь. Образцов нет. Рекомендации знакомых реальные. Ценник 180 нормально да?! Срок 2 недели..  

Короче я пошел пить.. эти контрасты сожрали мне мозг за сегодня..  есть еще неделя две чтоб решить хде красить и не обосрать результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мерс из Зелика сказал:

докопаться не к чему

Не верю)))) какой бы небыл спец и какое бы не было оборудование, но пылинки все равно попадаются, про подтёки и прочее молчу))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Не верю)))) какой бы небыл спец и какое бы не было оборудование, но пылинки все равно попадаются, про подтёки и прочее молчу))

Подтёки поверю что можно избежать, но мусор, краторы и конячую шагрень сделать без нее это фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее автор просто не знает что искать, и поддается ощущениям неопытного взгляда-да красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, alex00 сказал:

Скорее автор просто не знает что искать, и поддается ощущениям неопытного взгляда-да кр

Ну да, до спеца мне далеко, но шагрень, наплывы, пыль видел, знаю как выглядят. Тем более на черном цвете. 

 

9 часов назад, FSIN сказал:

Не верю)))) какой бы небыл спец и какое бы не было оборудование, но пылинки все равно попадаются, про подтёки и прочее молчу))

Правда, на вид хорошо, очень долго всматривался. Вопрос в другом, может ли быть такое что эта красота не надолго? Ну тоесть технология нарушена, и краска то ли слезет, или что еще с ней приключится через год или раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Бронницами красил зять Киа Соренто, отдал 65,покрасили неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго, я вставлю пять копеек.  Тоже такие болячки, арки, рыжики, т все такое у меня вылезло на кузове. Я обработал от ржи мех, чисткой потом химией и далее по технологии, после зимы посмотрим, да и красил я баллончиками, к мастеру подъехал у нас в городе посоветоваться, он глянул и сказал, что неплохо сделано, а когда узнал что я покрасил с баллончика так у него глаза округлились, я ему сказал что это впервые на машине делал. Итог какой, если мастер изначально привыкает делать хорошо и правильно то и выход работы будет соответствующий, это как учат водить авто, если привык как баран ездить не включая поворотники при маневрах, блатная  езда и тд, так и будет дальше ездить. Добавлю еще вот что, я давно хочу заняться маляркой авто, изучаю, смотрю,  имею два высших тех.образования, училмя в столице в компании  cummins и т.д. щас работаю по евроремонту, так к чему я это все, был случай, у клиента поставили чугунные батареи отопления, и они были в крошке после формовки, так их болкаркой так подрали, и постасили, меня потом спросили смогу я их исправить, ну я и исправил, выеб...ся конечно но теперь от бимиталлических заводских не отличишь. Буду строить гараж под это дело, так что после могу предложить свои услуги. Клубням скидки, ну и за работу свою отвечаю, как по стройке и ремонту. Это не реклама. Для инфы. И краску я буду для мерсов использовать кенди, особенно черная, писец аж писаюсь. Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.09.2019 в 09:25, jahnik сказал:

А именно: была коррозия на передних арках возле фар и на крышке багажника.

А на задних арках не было коррозии? Странно.

12.09.2019 в 10:16, jahnik сказал:

я еще раз акцентирую внимание на том, что лучше поменять сразу на нормальные крылья, чем свои восстанавливать. Да дороже, но вопрос крыльев потом закроется надолго.

  ИМХО. Не могу согласиться. Передние крылья легко безвредно заменить! Задние крылья вредно менять: нужно много резать и много варить. И когда на это есть смысл решиться, то кузову уже конец близок. Это, как пороги переваривать.

   Вопрос. Имеет ли значение, что на передних арках всё идеально, когда задние арки (или пороги) в дырах? Задние же крылья менять, если там нет большой проблемы очень странно. Так как такая замена - очень "травматичная" операция, после которой кузов уже, точно, не спасти, так как появляются неизбежно неконтролируемые очаги коррозии по месту сварки.

   Я около пяти  лет назад перекрасил все арки и продал накладки AMG c них. Сейчас появилось небольшое вздутие там,  куда мы не достали тогда (под правой фарой). Это легко исправить, сняв крыло. Мне кажется, смысла менять переднее крыло в данном случае нет.  Когда исчезнет возможность привести в порядок задние крылья, я поменяю их разом с передними, облив всё одним подобранным оттенком краски. Но когда это будет? Лет через 10-20, а, может, никогда.

   Исключаю, конечно, случаи ремонта после ДТП. ИМХО

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ph9975 сказал:

А на задних арках не было коррозии? Странно.

ох какой раритет отрыли))) на задних если и была, то мелкая. В целом весь кузов оказался в очень хорошем состоянии.

4 часа назад, ph9975 сказал:

Задние крылья вредно менять: нужно много резать и много варить.

это даже не обсуждается! Там легко снять-выкинуть-поставить я за. Там где это влияет на целостность конечно же восстанавливать.

Каждый отдельный случай надо рассматривать по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ИМХО. Есть мнение, что пескоструить не стоит, так как: 1)нужно будет шпатлевать всю обработанную таким образом поверхность, но никому не нужен лишний слой шпатлёвки; 2) нужно будет восстанавливать  антикороззийность детали, но заводской антикоррозийный слой мАляры предпочитают ремонтному; 3) на сложной поверхности: со стыками, зазорами, нахлёстами, очень мелкими отверстиями - нельзя ни исключить  попадание туда песка, ни быть уверенным в его полном удалении оттуда ; потом под него попадёт вода - снова коррозия.

Пескоструят мАляры редко, когда реальные обстоятельства перевешивают эти причины. Примерно, по этим же причинам не используют смывку краски. Только наждак и преобразователь ржавчины. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ph9975 сказал:

Пескоструят мАляры редко, когда реальные обстоятельства перевешивают эти причины. Примерно, по этим же причинам не используют смывку краски. Только наждак и преобразователь ржавчины. ИМХО.

Лентяи!!! 

Пескоструй настраивается, можешь только краску снять, а можешь ржу с кусками металла...

Смывка для маляров тоже морока... 

8 часов назад, ph9975 сказал:

мАляры предпочитают

Попроще и побыстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FSIN сказал:

Лентяи!!!

При всём моём уважении позвольте не согласиться с Вами. Пистолет окрасочный, мовильный  настраивают охотно - только плати,  да и остальная работа - пыль, грязь, яд, скрежет, а пескоструить лень? Предложил я несколько раз: сам отвезу детали на пескоструйку, на что мне и рассказали о минусах этого способа. Несколько дней обдирали наждачкой - на лень непохоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ph9975 сказал:

Предложил я несколько раз: сам отвезу детали на пескоструйку, на что мне и рассказали о минусах этого способа. Несколько дней обдирали наждачкой - на лень непохоже.

Конечно минусы))) пескоструй мимо кассы, а несколько дней с наждачной в кассу)))

Ну да ладно, вам там на месте видней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 минуту назад, FSIN сказал:

Конечно минусы))) пескоструй мимо кассы, а несколько дней с наждачной в кассу)))

Ну, теперь, и по-Вашему, выходит, что вовсе не лень, а жадность))) То есть у Вас к малярам какая-то личная неприязнь или дело принципа?:D

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования