Перейти к содержанию

Не переключает вверх


Anton050

Рекомендуемые сообщения

Друзья, здравствуйте!  Проблема появилась, ну или глюк. Коробка не хочет переключать вверх. Иногда с 2-3, иногда 3-4, ощущения как на машине с мкпп когда держишь передачу. И это не букс. Как будто я завел на селекторе режим не выше 3, не выше 4. Глюк проявляется изредка, также проявляется исключительно только как заведешь и поехал, помогает перезагрузка(остановил, заглушил, завел, все!), и как не бывало! Масло менял недавно(полностью), но глюк был и на старом масле. Что делать, куда копать? Недавно менял еще датчик АБС один штук. Один уважаемый человек говорит, что возможно система не увидела показаний с датчика, вот и вверх не переключила. Датчик заменил, глюк продолжился. Куда смотреть до диагностики? У кого было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Масло менял недавно(полностью)

Ты уверен что на твоём бублике есть пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

Друзья, здравствуйте!  Проблема появилась, ну или глюк. Коробка не хочет переключать вверх. Иногда с 2-3, иногда 3-4, ощущения как на машине с мкпп когда держишь передачу. И это не букс. Как будто я завел на селекторе режим не выше 3, не выше 4. Глюк проявляется изредка, также проявляется исключительно только как заведешь и поехал, помогает перезагрузка(остановил, заглушил, завел, все!), и как не бывало! Масло менял недавно(полностью), но глюк был и на старом масле. Что делать, куда копать? Недавно менял еще датчик АБС один штук. Один уважаемый человек говорит, что возможно система не увидела показаний с датчика, вот и вверх не переключила. Датчик заменил, глюк продолжился. Куда смотреть до диагностики? У кого было такое?

Скажем так,у меня проблема была практически идентичная на рабочей машине. Тоже на холодную и тоже затягивало,первые месяца 3,могло быть через день,а могло и раз в неделю,потом чаще,дольше и жестче.Масло менял,плату менял,результата не было.Решил забить и ездить так,пока хотя бы грязь или стружка в коробасе не появится,года полтора отъездил,пыль в масле появилась и со спокойной совестью перебрал коробас,муфта пакета  k3(4-5 передача)По факту работала практически как должна,а в руках развалилась как лего. 

Я это к чему,не претендую на истину и что у тебя тоже самое.Но по достаточному опыту перебора коробок если косяк с мех частью коробки и ошибок текущих по АКПП нет,проще ждать пока что то умрет.Такой момент как правило нереально найти..

Но в начале как по заповедям, диагностика,а там уже думать..

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN сказал:

Ты уверен что на твоём бублике есть пробка?

да не , надо еще пару раз масло поменять , чтобы почище было , а вдруг пройдет:mellow:

приедь помоем может домоем:D

никогда на мыли но тут попробуем надо с кого то начинать эксперементы 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БулВиталий сказал:

...приедь помоем может домоем:D

никогда на мыли но тут попробуем надо с кого то начинать эксперементы 

:good::bravo::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, H4l3r473 сказал:

Скажем так,у меня проблема была практически идентичная на рабочей машине. Тоже на холодную и тоже затягивало,первые месяца 3,могло быть через день,а могло и раз в неделю,потом чаще,дольше и жестче.Масло менял,плату менял,результата не было.Решил забить и ездить так,пока хотя бы грязь или стружка в коробасе не появится,года полтора отъездил,пыль в масле появилась и со спокойной совестью перебрал коробас,муфта пакета  k3(4-5 передача)По факту работала практически как должна,а в руках развалилась как лего. 

Я это к чему,не претендую на истину и что у тебя тоже самое.Но по достаточному опыту перебора коробок если косяк с мех частью коробки и ошибок текущих по АКПП нет,проще ждать пока что то умрет.Такой момент как правило нереально найти..

Но в начале как по заповедям, диагностика,а там уже думать..

у меня не зависит от температуры, не то что не затягивает, а просто тупо не переключает, жду 3000-3500-4000  и нифига. В спокойном режиме 2800 гдето и ок, переключает. Остановился, перезагрузил и все..... поехали  как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БулВиталий сказал:

 

приедь помоем может домоем:D

 

Лимонной кислотой, с кипятильничком, да?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БулВиталий сказал:

да не , надо еще пару раз масло поменять , чтобы почище было , а вдруг пройдет:mellow:

приедь помоем может домоем:D

никогда на мыли но тут попробуем надо с кого то начинать эксперементы 

я уже собираю твой коллайдер по промывке печи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton050 сказал:

Лимонной кислотой, с кипятильничком, да?:lol:

обязательно лимонной , неотьемлемый атрибут процесса :D

да и смотри чтобы твой колайдер заработал в полную , а то на половину мощности невидать тебе новой машины :lol:

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

у меня не зависит от температуры, не то что не затягивает, а просто тупо не переключает, жду 3000-3500-4000  и нифига. В спокойном режиме 2800 гдето и ок, переключает. Остановился, перезагрузил и все..... поехали  как надо

Диагностика в итоге что то пишет или нет? Или не делал ещё?Я так понял,что даже если ты тупо заглушил машину,минут через 20-30 завел,такая же петрушка? Или вообще спонтанно происходит?

В теории такая фигня может происходить если клапан на плите подвисает ,а вот от чего он подвисает другой вопрос

Щас ещё подумал и вот чего,а не в аварию ли случаем она у тебя падает? Можно легко спутать в принципе..

Изменено пользователем H4l3r473
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, H4l3r473 сказал:

Диагностика в итоге что то пишет или нет? Или не делал ещё?Я так понял,что даже если ты тупо заглушил машину,минут через 20-30 завел,такая же петрушка? Или вообще спонтанно происходит?

В теории такая фигня может происходить если клапан на плите подвисает ,а вот от чего он подвисает другой вопрос

Щас ещё подумал и вот чего,а не в аварию ли случаем она у тебя падает? Можно легко спутать в принципе..

еще не диагностировал. глюкануло, припарковался, заглушил, тут же завел, все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 в момент когда она подвисает, не пробовал в ручную включить другую скорость? т.е. нажать на *плюсик*. Если переключиться возможно в блок управления акпп приходит сигнал не тот по температуре масла и тем самым акпп когда не переключает она охлаждает масло акпп (больше и быстрее прогоняет его) через основной вентилятор!

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще когда акпп не переключает, она едет по прямой? или в горку или сгорки? надо в этот момент смотреть показания датчиков ртутных которые стоят в районе кулисы, могут не тот сигнал давать

 

ну и в кратце на диагностику)

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MBDoc сказал:

@Anton050 в момент когда она подвисает, не пробовал в ручную включить другую скорость? т.е. нажать на *плюсик*. Если переключиться возможно в блок управления акпп приходит сигнал не тот по температуре масла и тем самым акпп когда не переключает она охлаждает масло акпп (больше и быстрее прогоняет его) через основной вентилятор!

,

не пробовал, спасибо! однако это, бывало, случалось и на относительно холодной коробке, скажем, 5 мин. от начала движения после старта машины на холодную. старуха может дать однозначный ответ?

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MBDoc сказал:

еще когда акпп не переключает, она едет по прямой? или в горку или сгорки? надо в этот момент смотреть показания датчиков ртутных которые стоят в районе кулисы, могут не тот сигнал давать

 

у меня в районе кулисы датчик да....неисправен поперечного ускорения. при езде по прямой случается, скажем небыстрый старт со светофора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anton050 сказал:

не пробовал, спасибо! однако это, бывало, случалось и на относительно холодной коробке, скажем, 5 мин. от начала движения после старта машины на холодную. старуха может дать однозначный ответ?

старуха ни когда не дает однозначного ответа. Она дает понимание что происходит в машине и какие ошибки прописываются в блока и при каких действительных значениях. А ты уже как человек разумный должен это все сопоставить и начинать проверять!

ПыСы. акпп 6 серии что стоит у тебя на холодную может затягивать переключения. Как раз попадает под твое описание ситуации.

 

  • Лайк 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anton050 сказал:

у меня в районе кулисы датчик да....неисправен поперечного ускорения. при езде по прямой случается, скажем небыстрый старт со светофора

я не помню. может быть. надо смотреть старухой. но беда в том, что старуха может не показать проблему, так как если есть ошибка по нему, то проблема возникает с блоком есп. А вот если он дает не правильное показание блоку егс, то это старухой не отследить. (возможно косяк программистов и инженеров в германии) и тогда только подкидывать!( что тоже не правильно ибо не каждый Б/У датчик правильно работает)

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! подьеду как что то крупное менять буду, заодно и коробку проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования