Перейти к содержанию

Уровень бачка ГУР


zhuk1981

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Срочно нужен совет. Вчера забрал авто из сервиса, менял рейку, бачек ГУР и тд. Бачек, как и в прошлый раз(давно это было) взял Febi.

Завел авто, стал отъезжать от сервиса и услышал гул насоса ГУР, не сильный, но напрягло это дело. Остановился, проверил уровень, все норм. Доехал до дома и решил утром снова проверить. В итоге утром "на холодную" показало минимум. Долил. Проехал по городу(насос успокоился после долива), разогрел до рабочей температуры, остановился, смотрю уровень, а там перелив, причем конкретный. Откачал лишнее, снова начался гул насоса ГУР. Вытащил старую крышку-щуп, сверил шкалу на обоих. Результат: сильно разнятся шкалы, при том что бачки оба Febi. Отсюда вопрос: 1) Что делать? Перелива опасаюсь по причине только что отремонтированной рейки, недоливом опасаюсь убить ГУР.

2) Какой крышке-щупу верить то??? 

Уровень под старую крышку-щуп еще не подгонял. Пойду конечно пробовать, но что то "очковато" как то мучить насос.

Как бы иначе понять какой уровень то залить??????????? 

Первый раз такое вижу и слышу!

В дополнение: Жижу залили оригинал ввиду отсутствия у сервиса другого(если это что то значит)

Изменено пользователем zhuk1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, да простят меня перфекционисты...

Херач хоть до горловины на теплую... 

Доливать зато небудеш.

Я рас на.ипашил у себя почти под половину этой мерилки(более пол бочка)выше мах,

хз так и нелажу туда так и езжу..

Это не двс и не коробас, метки то так как по мне, голову поеб...

 

Изменено пользователем Alex_Arrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите оригинальные бачки или те , которые идут в оригинале!

Неужели это так дорого, ведь у нас машины Mercedes, ну какие Febi???

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть проблема в фильтре?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Alex_Arrt сказал:

Привет, да простят меня перфекционисты...

Херач хоть до горловины на теплую... 

Доливать зато небудеш.

Я рас на.ипашил у себя почти под половину этой мерилки, так и езжу..

Это не двс и не коробас, метки то так как по мне, голову поеб...

Доливать теперь и ненадо, в том то и дело. Рейку перебрали только что, утечек нет.

2 минуты назад, SHV сказал:

Может быть проблема в фильтре?

??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zhuk1981 сказал:

Добрый день всем! Срочно нужен совет. Вчера забрал авто из сервиса, менял рейку, бачек ГУР и тд. Бачек, как и в прошлый раз(давно это было) взял Febi.

Завел авто, стал отъезжать от сервиса и услышал гул насоса ГУР, не сильный, но напрягло это дело. Остановился, проверил уровень, все норм. Доехал до дома и решил утром снова проверить. В итоге утром "на холодную" показало минимум. Долил. Проехал по городу(насос успокоился после долива), разогрел до рабочей температуры, остановился, смотрю уровень, а там перелив, причем конкретный. Откачал лишнее, снова начался гул насоса ГУР. Вытащил старую крышку-щуп, сверил шкалу на обоих. Результат: сильно разнятся шкалы, при том что бачки оба Febi. Отсюда вопрос: 1) Что делать? Перелива опасаюсь по причине только что отремонтированной рейки, недоливом опасаюсь убить ГУР.

2) Какой крышке-щупу верить то??? 

Уровень под старую крышку-щуп еще не подгонял. Пойду конечно пробовать, но что то "очковато" как то мучить насос.

Как бы иначе понять какой уровень то залить??????????? 

Первый раз такое вижу и слышу!

В дополнение: Жижу залили оригинал ввиду отсутствия у сервиса другого(если это что то значит)

поддерживаю предыдущих ораторов, забей, много не мало, у меня вроде на максималке, хрень это все. а фильтр в бачке самом. у меня лемфолдер бачек. жижа феби норм, если не подделка

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anton050 сказал:

поддерживаю предыдущих ораторов, забей, много не мало, у меня вроде на максималке, хрень это все. а фильтр в бачке самом. у меня лемфолдер

"Забить" то дело не хитрое. Сальники не даванет или через верх не попрет "лишнее"????? Вот в чем опасения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую доведи до уровня, можно чуть выше. 

Себе на холодную налил по горячему уровню, ни чего ни откуда не давит. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhuk1981 сказал:

"Забить" то дело не хитрое. Сальники не даванет или через верх не попрет "лишнее"????? Вот в чем опасения

Недавлянет, главное не под завязку, херни 1см выше макс на горячую, и спи спокойно

Это не коробка и не двс. 

Нече неиспортиш!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павлушка сказал:

На горячую доведи до уровня, можно чуть выше. 

Себе на холодную налил по горячему уровню, ни чего ни откуда не давит. 

Тогда верну как получилось после долива, 4-5 мм выше максималки на горячую. Попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zhuk1981 сказал:

Сальники не даванет или через верх не попрет "лишнее"?????

Сальники в рейке из-за уровня точно не даванёт, т.к. всё давление после насоса ГУР, через верх если и попрёт, то нихера страшного, кроме как грязный от масла бачёк не произойдёт, а чтоб давануло, это надо на холодную залить под завязку, и то тут наверно быстрей шланг обратки слетит, хотя пока новый не слетит.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При положительной температуре воздуха на улице ничего плохого не произойдет, шланги начнет срывать только при минус 15-20 градусах. Излишки жижи выдавит через клапан, а остальное будет работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования