Перейти к публикации

m113 то едет, то нет. Большой расход


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Значит что сделано: поменял цепь, мск, почистил впускной, заслонки, чистил егр, клапанные крышки. Свечи новые, катушки почти все поменял(были пропуски) Масло не ест, ошибок нет.

Машина жрет бенз! по трассе все ок, 10л/100км, но вот в городе 20л/100км, при том что до всех манипуляций ела 17-18л.

Главная особенность, что иногда машина не едет, такое ощущение, что под капотом 2л двигатель, а иногда рвет так, что боюсь раздатку порвать(уже 2 раза капиталил ее).

Куда копать, что смотреть? Накидайте советов)) Есть сканер, если подскажете на что обратить внимание посмотрю без проблем

Изменено пользователем poxek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 430, с момента покупки и зимой и летом 15 город, расход понимался, коробка падала в ошибку, были пропуски, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, poxek сказал:

Всем привет!

Значит что сделано: поменял цепь, мск, почистил впускной, заслонки, чистил егр, клапанные крышки. Свечи новые, катушки почти все поменял(были пропуски) Масло не ест, ошибок нет.

Машина жрет бенз! по трассе все ок, 10л/100км, но вот в городе 20л/100км, при том что до всех манипуляций ела 17-18л.

Главная особенность, что иногда машина не едет, такое ощущение, что под капотом 2л двигатель, а иногда рвет так, что боюсь раздатку порвать(уже 2 раза капиталил ее).

Куда копать, что смотреть? Накидайте советов)) Есть сканер, если подскажете на что обратить внимание посмотрю без проблем

посмотрите дааление топлива и фильтр. После смены подклинившего бензононасоса у некоторых все полетело. Потом очегь хорошая вещь это чистка форсунок без снятия, эффект - двигатель работает элластичней, подхватывает лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton050 фильтр не менял ниразу, форсунки год назад мыл все... давление померю обязательно. А как мыть без снятия? Ацетоном в бак?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, poxek сказал:

@Anton050 фильтр не менял ниразу, форсунки год назад мыл все... давление померю обязательно. А как мыть без снятия? Ацетоном в бак?))

Лавром например, куча роликов на ютюбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то топливный фильтр сильно влияет на работу двигателя,раз тысяч в сорок лучше менять (хоть и не удобно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к чему: некоторое время ездил на Жигулях с прозрачным фильтром-три заправки на брендовом лучке и в отстойнике песок черный ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр не дешево поменять , но замена придала прыти машинке, и так ехал неплохо но после замены прям подпрыгнул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть вариант как то по бюджетней поменять фильтр? т.е. аналог какой взять? просто 7р за фильтр дороговато... на бмв 7 е65 я купил фильтр за 3.5р 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, max080 сказал:

Это я к чему: некоторое время ездил на Жигулях с прозрачным фильтром-три заправки на брендовом лучке и в отстойнике песок черный ...

Лучёк отмыл грязный бак:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на али нашел фильтр ман 1634770701 2р, заказал. Если поможет будет хорошо, отпишусь как поставлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, poxek сказал:

а есть вариант как то по бюджетней поменять фильтр? т.е. аналог какой взять? просто 7р за фильтр дороговато... на бмв 7 е65 я купил фильтр за 3.5р 

для начала диагностика, йо бравер, тайк ит изи:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кнехт брал,4р пять лет назад,2,5 в этом году (наверное акция,не берет никто:))

Менял со снятием сидений,согласен,то ещё развлечение:)

Но да,прежде чем лезть-можно и давление померить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня прохладно  +16С и машина едет как надо, что за фигня происходит не пойму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри фактические данные. ошибок по, к примеру, температурному датчику может не быть если он косячит в пределах допуска. т.е. температура двс факт 90, а датчик в мозги подаёт 60. то  же самое по расходу воздуха. будет впрыск/опережение другое, но ошибок не будет. давление само собой померяй - в жигулях рублей 300 что ли топливомер (примерно). + смотри не притормаживает ли колесо какое и навесное на двс через которое ремень проходит.

2 часа назад, poxek сказал:

сегодня прохладно  +16С и машина едет как надо, что за фигня происходит не пойму.

похоже и на насос то же. по жаре плохо едет, как прохладней - нормально.  если к насосу полезешь, то заодно и проводку там продефектуй ибо зеленеть и гнить может в разъеме и рядом

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yaslavko я неделю ездил в обнимку со сканером, температура везде одинаковую комп выдает, скачков нет. Коррекция интересная, через 1 цилиндр но в допуске, например: 1ц-0, 2ц-0.6, 3ц-0, 4-0.6 и.т.д...

Начну с фильтра, манометр есть, заеду завтра проверю давление. Просто на юг скоро поеду, там жарко, не вариант так ехать

Есть насос от w211 оригинал, по идее же можно его поставить(сам насос без колбы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дополню, машина едет стабильно хорошо, но расход не падает.... жду фильтр, скоро придет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел фильтр то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то  забыл спросить, а пропуски есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что было причиной расхода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра попробую поменять фильтр, давление 4бар. На обгоны идет хорошо... но расход 20л в городе

@Anton050 нету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность увидеть действительные значения расходомера воздуха, то нужно посмотреть значение напряжения управляющего сигнала при включенном зажигании и не заведённом двигателе. Если значения более 1.03 в или менее 0.96, то расходомер неисправен. При запуске значения должны меняться в большую сторону. По симптомам больше всего похоже на это. Удачи!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Итак, поменял сегодня топливный фильтр. пришлось снимать заднее сидения, из арки колеса нихера не получилось. Что могу сказать, динамика на низах стала очевидно лучше, прям намного. Но более сегодня протестировать не успел, т.к. устал и хотел домой. Завтра целый день покатаюсь, посмотрю итоговый расход топлива и динамика в целом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@t76 1.05 при включенном зажигании, но двигатель не запущен.

 

Короче беда

1. Воняет бензом в салоне, и при долгой стоянке, топливная рампа становится пустой, похоже какой то шланг на пережил замены фильтра

2. Начал свистеть клапан ЕГР, планирую на днях его вымочить в димексиде

 

Расход пока остался прежним, вибрация не ушла, ищем дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, poxek сказал:

@t76 1.05 при включенном зажигании, но двигатель не запущен.

 

Короче беда

1. Воняет бензом в салоне, и при долгой стоянке, топливная рампа становится пустой, похоже какой то шланг на пережил замены фильтра

2. Начал свистеть клапан ЕГР, планирую на днях его вымочить в димексиде

 

Расход пока остался прежним, вибрация не ушла, ищем дальше

вскрой лючек насоса под ним будет бензин, не иначе. у меня как то воняло при полном баке из за прокладки расплескивалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...