Перейти к содержанию

Пора выставить на суд и мой МЛ230


Elefant

Рекомендуемые сообщения

Пришло время и мне поделиться некоторыми изменениями внешнего облика и технической части моего МЛ 230(бензиновый, 4 цилиндровый, 150 сильный мотор). Внешка сама за себя говорит, так как это видно: что было, некоторые этапы подготовки и что стало. Не идеально, но мы первый раз это делали в неприспособленных условиях (я жестянку, а паренек шпатлевку и покраску). Остальные действия направлены на понижение расхода топлива и удешевление ремонтных работ. Первым делом замена верхних рычагов на более надежные БиБиЯн-рычаги. Далее замена генератора на 150 амперный (мл 430, если не ошибаюсь). Вискомуфту убрал, установил электромотор волга с механическим выключателем в верхний патрубок – работа вентилятора меня вполне устраивает, включается при 93-95гр, за лето ни разу не закипел (на запас сохранил спарку, срабатывающую от мозгов при 107гр – не приходилось срабататывать). Следующим этапом были установлены редуктора от 320, при этом главная пара вместо 4,78 стала 3,7. Действие пока сомнительное, так как потеря мощности около 30%, но экономия топлива уже есть: в городе вместо 18-20 около 15-17, на трассе при 110-120км/ч вместо 11,5-12л сейчас 9-9,2л. На обгоне переключение на 3 передачу очень помогает в разгоне и, за счет главной пары, скорость выше чем была (хватает для обгона). Установлен ЭУР от калины вместо ГУРа, что облегчило работу мотору. В итоге расход топлива по компу с 1,16 – 1,23 литра в час на прогретом моторе до 1,0 – 1,05 без вискомуфты и ГУРа. Вроде не много, но зимой экономия топлива может получиться примерно 1 литр за 2 дня при наших прогревах. Отдельно можно говорить о электроусилителе руля: не могу сказать, что лучше чем ГУР, но не хуже. Пока проехал около 2500км, меня устраивает и на трассе и в городе. Недочеты по работе ЭУР пока есть(на холостых оборотах), пытаюсь разобраться(скорее всего в сигнале идущем на блок ЭУРа, так как датчики коленвала имеют разные сопротивления у калины и мерса, дали СССРовский осциллограф – разберусь как он работает, то поищу пути устранения проблемы по ЭУРУ). На следующую доработку пока нет времени, да и увеличение мощности на зиму не сильно и требуется…

Теперь мой МЛ стал, как говорит моя жена, пенсионерский: на руле лада, синего цвета (да и динамика, пока, никакой).

20190713_161003.jpg

20190713_161019.jpg

20190713_161027.jpg

20190713_161042.jpg

20190713_161058.jpg

20190713_161108.jpg

20190714_141921.jpg

20190730_212743.jpg

20190730_212903.jpg

20190730_212821.jpg

20190730_212843.jpg

20190730_212920.jpg

20190730_212952.jpg

IMG_20171022_145631.jpg

Видео как ездит авто с ЭУРом не выложить, но поверьте на слово.

 

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230 на механике жрет по городу 20 литров?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже по расходу, не понятно, 430  15 литров, если точно 14,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще работа серьезная проведена, гур снять от калины поставить  электрическую прибамбасину, Кулибин, браво!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного наиболее импонирует цвет, кторый получился. Еше по внешнему виду добавить бы фары рест и тонировку с хром отливом нежно голубую, воткнуть лопухи(крышки) зеркал со светодиодами дорест из китач и будет бомба!по подвеске. чуть выше зад низя сделать  и выставить перед? что за пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Brusver сказал:

Я тоже по расходу, не понятно, 430  15 литров, если точно 14,6

Это если вообще педаль газа снять? У меня жена ездит на работу в 6 утра без пробок 10 км 5 светофоров жрет 14-15. 320-й.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Anton050 сказал:

Из всего перечисленного наиболее импонирует цвет, кторый получился. Еше по внешнему виду добавить бы фары рест и тонировку с хром отливом нежно голубую, воткнуть лопухи(крышки) зеркал со светодиодами дорест из китач и будет бомба!по подвеске. чуть выше зад низя сделать  и выставить перед? что за пружины?

Все перечисленное приму в дар и поставлю, иначе трата денег и так не малая на механическую часть. По подвеске не так и плохо: 19 колеса в арках, делать выше зад не вижу смысла. Перед выставлен по уровню задних, правда надо поработать с развалом и схождением, а то мне выставили на стенде, теперь, как настоящего мужика, меня тянет влево - но колоса не кушает. Будет безветренная и не дождливая погода выставлю все по "веревочкам"(всегда так делал и никуда не вело). Но с погодой пока не везет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу отдельная песня. Маломощный мотор возит 2,2-2,35 тонны веса(с женой или всей семьей) - от сюда и расход. Когда пересаживался с 320 на 230 - думал денег сэкономлю на бензин, но не тут то было... Правда со светофора я частенько ухожу первый (все в рамках правил), и не всегда остальные догоняют на следующем(кроме субаристов - они более отмороженные). Топливо - это основной фактор, заставивший меня продумать, собрать необходимое, сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Грандиозная работа. Цвет норм. (До пенсии еще далеко, и не факт что на будет).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Грандиозная работа. Цвет норм. (До пенсии еще далеко, и не факт что на будет).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, хорошая работа, цвет красивый , будет выделяться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри выглядит так, все работает в мерседесовском режиме, ошибка только по подушке переднего пассажира(слишком низкое сопротивление). Понижайка работает.

20190826_173922.jpg

20190826_173954.jpg

20190826_175043.jpg

20190826_173858.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, автор молодец! Меня заинтересовал ГУР, рейка тоже вазовская? Кинул бы фото сего механизма. А родной руль никак не стыковался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка родная с некоторой доработкой "червяка", карданчик нижний родной, верхний - через крестовину соединен с ВАЗовской шлицевой под ЭУР(размеры крестовин одинаковые). ЭУР от калины(не клинет при выходе из строя, в отличие от приоровского). При необходимости можно поставить и мерсовский руль, но его придется пилить и сращивать с ВАЗовским - пока нет надобности. Данный руль работает достойно, подушка безопасности без ошибок, а значок можно и приклеить. Приоровский руль меньше мерсовского - удобнее рулить(по крайней мере мне). Фотки были , но флешка с ними накрылась, восстановить пока не получилось. В подсоединении ЭУРа есть подводные камни, но они решаемы, если интересно, то расскажу.

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дай Бог при покупке когда-нибуть нарваться на подобный авто. За работу руками автор конечно заслуживает уважения, но у меня волосы дыбом встали.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

не дай Бог при покупке когда-нибуть нарваться на подобный авто.

Не волнуйся, я не продаю, и, надеюсь, он так и останется эксклюзивным... При необходимости все можно вернуть к исходному(без дополнительных трат - все сохранилось родное, пока не продал), но мне нравится то, что есть сейчас. Спустя годы, думаю, моя машинка перестанет быть единственной в своем роде - ибо дорожка уже проторена... А судя по форуму, данная идея многих уже посещала, но большей частью заканчивалась лишь обсуждениями.

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elefant я не про ЭУР, я про кузовщину.

Хотя руль от ВАЗа в Мерседесе, как по мне, это финиш!!!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

я не про ЭУР

А почему нет? Тут как минимум 12.5 КоАП РФ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

я про кузовщину.

Что досталось, из того и исходил, надеюсь, что новые дыры меня не скоро одолеют.

 

7 часов назад, FSIN сказал:

Тут как минимум 12.5 КоАП РФ

Согласен, однако: в определенных ситуациях я не скажу, дурак не заметит, а умный решит, что на мерсе дурак ездить не будет - можно ездить и далее. Если подумать, то мои 19 колеса уже подпадают под 12.5, но пока езжу.

Изменено пользователем Elefant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Elefant сказал:

Что досталось, из того и исходил, надеюсь, что новые дыры меня не скоро одолеют.

если материалы были качественные на пару лет хватит, если не очень жди к весне, зацветёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования