Перейти к содержанию

Шайба под форсунками!маленький отчет...


Евгений 2.7

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех дизелистов!))Вобщем заметил я,что из под одной форсунки,что под бачком ОЖ,то ли 1-ая,то ли 5-ая..не знаю..да и не важно..)))на заведенке...пшикает-псык,псык,псык...и все вокруг все в черной саже,на горячую аж все блястит чернотой...))говорили все в тдин голос,шайбу меняй медную,под форсой...При том что заметил,я это после поездки на юг,наматал 6.т км.и по приезду вылезла...В клубном сервисе Сергей сказал замена от 3-6 т.р.+шайба и одноразовый болт крепления плашки форсунки!Зависит на сколько сложно пойдет будет все выходить,т.кт.прикипает там оч.хорошо все...ну да ладно!Ну и по скольку я в целом привык все делать своими руками,и не боюсь сложностей и грязной работы,решил попробовать сделать все сам...прикупив шайбу(50р) и болт(100р)на Маршале в наличии..инструменты есть,место тоже слава богу перед домом хватает)живу за городом))собрался с мыслями...выходной!)и хотелось пивка..))но нужно сделать..а уже потом отметить это дело)итак:задрал капот,под ремонт,открутил расширительный бачок,слил пару литров антифриза,методом(как сливали бензин)))шланг в рот и в канистру,далее хомут что на печку в салон,чуть в сторону.освобождаем бачек и отводим в сторону вправо,что бы не мешал...и все как на лодони)отсоединив все датчики,приготовил пылесос...все вокруг форсунки пошкрябал тщательно,гари там много..все либо выдуваем или втягиваем пылесосом...)откручиваем трубку от рйки к форсунке(ключ на 14)далее штуцер с форсунки(ключ на 13)после взял (WD40-вэдешка))и залил чуть остнование самой форсунки...постояла пол часика,пообедал..)))и ключом на 23,за основание самой форсы,и начал ее рассшатывать против часой и обратно..и да,было тяжело..но пошла..)))и этим че ключом в упор,поднял ее вверх..)затыкаем отверстие тряпочкой и чисти все вокруг..применяя пылесос...далее все как по маслу..шайбочку обжог на газу,до красна для лучшего прижимания форсы при затяжке тем самым новым болтом!)и кстати на фото видно,где старую шайбу,где отчетливо видно пропуски(чернота)!!!почистив форсунку и отмыв в солярке,смазал ее тонким слоем смазки(спецальной для таких вещей,названия не вспомню,нет под рукой..но для высоких температур...!!!вставил обратно легко,плашку прижимную и самое интересное началось после!!!((((болт один в один со старым...а не закручивается!?????!!!!!!т.е.вся процедура от и до этого у меня заняла час...а болт я пытался закрутить часа два...не цепляет и все,идет ровно...Соседей уже подключил(водителей,а не садоводов)))не идет и все..ну не цепляет...и что собственно делать?!!!в итоге..заходит на 4/5оборотов и всает очень туго..боюсь не заломать бы...откручиваю..а на болте еще одна резьба,т.е.с тела!!!(((ну думаю ппц..приехали...тонкой стальной проволкой ковыряю,пытаюсь почистить,даже сверлышком в обратку на (4,5)учитывая что болт(на 6)чутка прошло...но увы затяжка уже не та...т.к.половины резбы вышло наружу(((было принято решение о новой резбе(на 8)и новый болт,той же закалки и длинны...в итоге все получилось,форса стоит намертво,в том же порядке подключил,соедил все обратно...бачок,заливаем то,что слили...уровень остался тем же...))заводим...и все отлично!)))))нет посторонего псыканька,все чисто как для себя!)))и не то что бы сэкономил на сервисе..)))просто интересно все самому,и конечно при наличии времени,места и инструментов!)))фото какие есть,не судите строго...руки грязные,да и не до этого...А может кто и подскажет,что именно было с этим болтом крепления форсунки,или как надо было это делать...спасибо!

20190825_010103.jpg

20190824_172414.jpg

20190824_180819.jpg

20190824_174649.jpg

20190824_174637.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! тоже в свое время помучался с шайбами. Для себя понял:

1) Снимать только на горячую, то что вышла тут очень повезло.

2) снимать сразу как заметил,  пузыри или пр. чем раньше тем меньше любви со съемом

3) Мыть эту смолу - очиститель карбюраторов абро.

4) седло чистить и обязательно фрезеровать спец фрезой (пару оборотов руками). с колодца резьбы болта достать грязь/масло/очиститель/пр (не прогонять мечеками).

5) болт только новый и только с родными параметрами.

6) крутить строго по мануалу, 7 нм + 2 раза по 90 градусов.

Еще отжигаю новую шайбу, но думаю от этого толку нет, просто как ритуал.

 

за ключ на 23 не додумался, приму к сведенью, только надо посмотреть не разберется ли так форсунка в седле)))

 

А по болту: мне так предыдущий хозяин угондошил 4 крепления форсунки, на одной уже был на 10, это полный колхоз, держать долго не будет. болт там должен быть в особом режиме по напряжению, от сюда все особенности. и да, это тонкое место у мерс-cdi головках + компетентность наших спецов.

 

Ставится футорка и лучше не универсальная по востановлению резьбы, а вытаченная на станке под конкретный случай. тут даже если золотые руки и всю жизнь крутишь гайки,  лучше отдать эту работу специалистам которые именно этим и занимаются, иначе будет намного хуже, до снятия головки.

Изменено пользователем aspera86
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, aspera86 сказал:

привет! тоже в свое время помучался с шайбами. Для себя понял:

1) Снимать только на горячую, то что вышла тут очень повезло.

2) снимать сразу как заметил,  пузыри или пр. чем раньше тем меньше любви со съемом

3) Мыть эту смолу - очиститель карбюраторов абро.

4) седло чистить и обязательно фрезеровать спец фрезой (пару оборотов руками). с колодца резьбы болта достать грязь/масло/очиститель/пр (не прогонять мечеками).

5) болт только новый и только с родными параметрами.

6) крутить строго по мануалу, 7 нм + 2 раза по 90 градусов.

Еще отжигаю новую шайбу, но думаю от этого толку нет, просто как ритуал.

 

за ключ на 23 не додумался, приму к сведенью, только надо посмотреть не разберется ли так форсунка в седле)))

 

А по болту: мне так предыдущий хозяин угондошил 4 крепления форсунки, на одной уже был на 10, это полный колхоз, держать долго не будет. болт там должен быть в особом режиме по напряжению, от сюда все особенности. и да, это тонкое место у мерс-cdi2 головках + компетентность наших спецов.

 

Ставится футорка и лучше не универсальная по востановлению резьбы, а вытаченная на станке под конкретный случай. тут даже если золотые руки и всю жизнь крутишь гайки,  лучше отдать эту работу специалистам которые именно этим и занимаются, иначе будет намного хуже, до снятия головки.

Спасибо..возму на заметку про футорку...т.к.в скором времени все таки думаю убрать этот колхоз с болтом на (8)..и со сьемом в этот раз проблем уже не будет...))но ключ на (23)если правильно установить..а это только в одном скажем положении..то все будет норм..и шатать ее туда обратно по тихому...)ну и да..снимал все на горячую,все как написали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно седла не фрезеровал фрезой, но вычищать их дело не быстрое и не простое))) Это наверное самая долгая операция при снятии и установки форсов

Изменено пользователем АнтонОзерск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метчик на 7 и оригинал болт мерс на 7, не помню, с какого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда когда выкручиваешь болт остаётся хотя бы фиксатор резьбы, а обычно сталактиты скопившиеся от прогара падают туда.

Покупаешь ёршик железный маленький, плюс делаешь длинное сверло (можно метчик) аккуратно всю грязь вычищяешь из отверстия, периодически смачивая всё очистителем.

Ну и набор фрез для колодца на Али стоит недорого.

Зато блестит как у кота)

 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Solomonicboy сказал:

Всегда когда выкручиваешь болт остаётся хотя бы фиксатор резьбы, а обычно сталактиты скопившиеся от прогара падают туда.

Покупаешь ёршик железный маленький, плюс делаешь длинное сверло (можно метчик) аккуратно всю грязь вычищяешь из отверстия, периодически смачивая всё очистителем.

Ну и набор фрез для колодца на Али стоит недорого.

Зато блестит как у кота)

 

есть ссылка на набор фрез с али ? .... мне блин наши ремонтеры , и когда колечки меняли и когда форсы ...ни разу не фрезеровали колодцы суки ...видимо нечем у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Евгений) посадочное место надо было в головке выравнить обязательно, фрезой ли шкрабером, там наверняка канавка образовалась.

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара вот:
https://s.click.aliexpress.com/e/bF9SVqM6

Требуется небольшая доработка напильником, но это уже увидите по месту. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy это лучшее предложение или так для примера?

а то я уже давно собираюсь купить, но то мне дорого, то комплект не нравится.

 

по фото не видно, тут есть для моих форс прямая и коническая фреза?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHV сказал:

@Solomonicboy это лучшее предложение или так для примера?

а то я уже давно собираюсь купить, но то мне дорого, то комплект не нравится.

 

по фото не видно, тут есть для моих форс прямая и коническая фреза?

1 270,04 руб стоимость доставки уже включена.

17x19 мм расширитель для инжекторы Bosch (для merceescdi) я так понимаю это наша фреза. Могу ошибаться.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV это мой набор)

Там по одной Фрезе каждого размера.

Вариантов нет для выбора)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования