Перейти к содержанию

w639 против w638, а может Старрекс?


Anton050

Рекомендуемые сообщения

Друзья, здравствуйте!В поисках микроавтобуса, хоть не люблю я их, но нужда, понимаете. Очень тесен 163 кузов.

Итак, имеем тыщ 500-600. Изначально хотел, что по дешевле, но понял, что 638 кузов в норм состоянии сопоставим с 639 кузовом(Виано). Ваабще не в теме этих автомобилей. Сейчас присматриваюсь к Виано 639 с m112, дизеля боюсь. 638 уже морально и физически  стар или нет? Стоил бы он тыщ 300, присмотрелся бы под модернизацию. Хочу взять авто в нижнем ценовом диапазоне живым кузовом и восстановить его до айс состояния, как сделал это с 163тим. Хочу комфорта, хочу возможности модернизации салона, хочу динамики и уверенности за рулем, хочу какой никакой но надежности, как с 163тим. А может Старекс? или еще что большое с количеством мест от 7? Посоветуйте. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

имеем тыщ 500-600.Сейчас присматриваюсь к Виано 639 с m112

Это будет хламидиоз. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту сумму не уложишься.. Если только цельнометаллический... 

Да, и зря боишься дизеля!

Еще они очень хорошо гниют, так что при покупке надо внимательно смотреть. Потому что на продажу их сговнякают очень красиво:bm:

Насчет Старекса не знаю, лично у меня не было:bn:... у друзей есть, вроде не жалуются..

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется можно найти за эти деньги хороший 638, чем 639..... У нас недавно продавали мой бывший, 2003 года, 500 рублей вроде был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что они ржавеют а как бэ в курсе:rolleyes:. Это меня не пугает.

638 не хочу брать за 500, это перебор для автомобиля заведомо старше 15 лет.

По поводу цен. Гляньте на авито, все уже давно изменилось. Потом, 163 свой я брал конкретно дешевле 300 с текущей рейкой, вылечил же, перекрасил, красавиц машин, проблем Слава Богу нет.

Интересен опыт реально владевших 639 кузовом до 2007 года. Что с комфортом, динамикой с м112, обслугой, стоимостью зч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, W164 сказал:

@Anton050 в твои деньги ничего кроме Т5 я бы даже не рассматривал.

Фольцваген не хочу, это крайний вариант, не переношу ВАГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос стоит "а может Старекс" - тогда Старекс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Barsuk сказал:

Если вопрос стоит "а может Старекс" - тогда Старекс)))

Он дизеля не любит) А проблемные думаю тем более)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда тогда непонятны твпки в сторону вага. Тем более как тут верно заметили транспортер/мультиван единственный вменяемый микрик в принципе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Barsuk сказал:

Правда тогда непонятны твпки в сторону вага. Тем более как тут верно заметили транспортер/мультиван единственный вменяемый микрик в принципе 

Ну хочет человек старый ржавый автобус по низу рынка))) Отговаривать бесполезно. Не знаю как со 112м, но даже у 4х цилиндрового дизеля места под капотом ноль и хрен куда подлезешь. Насчет комфорта скажу так: его там нет от слова совсем, ибо это автобус. Если хочется заниматься восстановлением хлама, то стоит покупать раритетное авто, хоть не жаль будет потраченных сил и средств. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, практики есть? Теорию "рукопашного боя" я итак изучил;)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если любишь крутить гайки, устройся в автосервис:D Есть у товарища подобное ведро. С удовольствием отдаст в заботливые и прямые руки с дисконтом тыщ 300 от низа рынка)))) Есть даже раскладной диван и столик, правда он дизельный и 4х4,, так что не твой вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, W164 сказал:

Если любишь крутить гайки, устройся в автосервис:D Есть у товарища подобное ведро. С удовольствием отдаст в заботливые и прямые руки с дисконтом тыщ 300 от низа рынка)))) Есть даже раскладной диван и столик, правда он дизельный и 4х4,, так что не твой вариант)))

давай контакт, коль не шутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там цена вопроса 650. Тебе оно надо? Брал он его года 3 назад за 800, вложил рублей 200, проехал от силы тыщ 5 и сказал ну его на))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, W164 сказал:

Там цена вопроса 650. Тебе оно надо? Брал он его года 3 назад за 800, вложил рублей 200, проехал от силы тыщ 5 и сказал ну его на))))))

это не 300 тыщ от низа рынка:bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anton050 сказал:

Ну что, практики есть? Теорию "рукопашного боя" я итак изучил;)

Да, насчет комфорта там все плохо... Нужно много усилий вложить, чтоб добится хоть какой то шумоизоляции... 

По запчастям - все на так плохо...... Если сравнивать со 163, то вааще халява))))

А насчет того, что они гнилые.... Вот тут нужно сто раз подумать, нужен он тебе или нет..  Он просто гниет весь.. Только чего одни боковины с порогами стоят... Посмотришь на это все, я думаю желание у тебя сразу отпадет!!!

9 часов назад, W164 сказал:

Ну хочет человек старый ржавый автобус по низу рынка))) Отговаривать бесполезно. Не знаю как со 112м, но даже у 4х цилиндрового дизеля места под капотом ноль и хрен куда подлезешь. Насчет комфорта скажу так: его там нет от слова совсем, ибо это автобус. Если хочется заниматься восстановлением хлама, то стоит покупать раритетное авто, хоть не жаль будет потраченных сил и средств. 

:good:

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Anton050 сказал:

Ну что, практики есть?

Что тебя конкретно интересует? итак вроде всё разжевали. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 w638 в Японии ищи, завезёш через Армению. Но будь осторожен на них вр6 от вага ставились, услышал твое отношение к вагу и просто предупреждаю)))

W639 с м112 кмк хз, микроб должен быть экономичным

W447 правит бал B) не мог про него не вспомнить)))

 

 

з.ы.: бери старекс:D

Изменено пользователем FSIN
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anton050 сказал:

это не 300 тыщ от низа рынка:bn:

Это как раз минус 300 от низа 4х4)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

@Anton050 w638 в Японии ищи, завезёш через Армению. Но будь осторожен на них вр6 от вага ставились, услышал твое отношение к вагу и просто предупреждаю)))

W639 с м112 кмк хз, микроб должен быть экономичным

W447 правит бал B) не мог про него не вспомнить)))

 

 

з.ы.: бери старекс:D

:bm:

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леха-Екб сказал:

:bm:

Переведи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FSIN сказал:

Переведи))

Согласен с Вами, сударь:bm:

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, как человеку занимающемуся разборкой и перепродажей Вито и Виано . Бери Старекс ))))))

  • + 1

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

Наш Telegram https://t.me/BigMercedesGroupml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Anton050 сказал:

Фольцваген не хочу, это крайний вариант, не переношу ВАГ.

Рабочий конь у меня кстати Фольксваген Т4 , вот эта машина, которой я готов петь дифирамбы !!! Где и куда только не ездили. Что только не возили. Уже 8 лет у меня. 638 и 639 по надёжности, ей в подмётки не годятся.

  • + 1

Разбор ML W163 W164 Есть почти всё ! 8-903-777-06-75 Владимир

Наш Telegram https://t.me/BigMercedesGroupml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования