Перейти к содержанию

Замена датчика АБС перед


Anton050

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

у меня стоит роер партс (одЫн штука) года два или три, не помню, а чего у тебя с ними не заладилось?

Да не заладилось это слабо сказано, два подряд бракованных , третий уже ставили при продавцах на соседней шиномонтажке и тоже сигнал через раз, причём ставили другой хороший (бу) и все шло норм, в итоге тогда психанул и перепаял его (передний левый) проводом от вилки компьютерной тот что серый пвх , такчтоб поездить пока провод хороший не куплю , потом провод купил перепаял три оставшихся а этот так и оставил , он так и проработал почти 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас задние перепаял проводом для особоподвижных соединений с силиконовой изоляцией, этузаразу искал почти год , в итоге делал шабашку (расключал Очистные сооружения) немного набрал обрезков, завтра сфоткаю что получилось. 

У меня проблема была с герляндой как у многих то хрустела абска на сухом то в поворотах то треугольник моргал то есть ошибка то нет , вообщем перепаял и отпустило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВАу меня то же, именно на правый жалуется... С дачи вернусь, попробую осциллограф подключить к передним и покататься с ним... А так, у меня есть подозрение, что это люфт ступичного подшипника так влияет. Правда, люфт пока не определяется :D

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
03.08.2019 в 00:14, Nikolaihc сказал:

сейчас задние перепаял проводом для особоподвижных соединений с силиконовой изоляцией, этузаразу искал почти год , в итоге делал шабашку (расключал Очистные сооружения) немного набрал обрезков, завтра сфоткаю что получилось. 

У меня проблема была с герляндой как у многих то хрустела абска на сухом то в поворотах то треугольник моргал то есть ошибка то нет , вообщем перепаял и отпустило

подскажите, пожалуйста, подробностей:

какие разъемы использовали - ВАЗ-овские от датчика температуры окружающего воздуха? он не геретичный, как то его закрывали от воды?
что за силиконовый кабель - подскажите, пожалуйста, маркировку. Так то силиконовый кабель продается, надо только поискать. Вы  чем руководствовались в выборе обрезков? :)
как изолировали места соединений жил кабеля с проводами разъема? Вряд-ли это была термоусадка, пусть даже с клеем (гелем) внутри - агрессивная среда снаружи,  широкий температурный диапазон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@raynorz 

Roers-Parts RPA1635400717

Датчик абс
стоит 1000 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

@raynorz 

Roers-Parts RPA1635400717

Датчик абс
стоит 1000 рублей

понял, спасибо. а они как-то различаются на левый/правый/задний/передний? ну по длине хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, raynorz сказал:

а они как-то различаются на левый/правый/задний/передний?

да, они разные.Я просто привел пример производителя, который стоит у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они еще и отличаются рестайл и до рестайл ;)

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

да, они разные.Я просто привел пример производителя, который стоит у меня.

вероятно, я неточно выразил мысль. Датчики то у меня вроде как исправны, проблема в соединении датчик/проводка - разъемы проводки с отломанными фиксаторами, их переткнешь разок - пробема уходит на несколько дней/неделю. Интенсивная езда по ухабам или просто по лужам - и снова сработка абс + загораются лампочки. Я предположил что перепаяв разъемы проводки на свеженькие, с защелками я, возможно изживу проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы мотажной стяжкой стянул бы.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, raynorz сказал:

вероятно, я неточно выразил мысль. Датчики то у меня вроде как исправны, проблема в соединении датчик/проводка - разъемы проводки с отломанными фиксаторами, их переткнешь разок - пробема уходит на несколько дней/неделю. Интенсивная езда по ухабам или просто по лужам - и снова сработка абс + загораются лампочки. Я предположил что перепаяв разъемы проводки на свеженькие, с защелками я, возможно изживу проблему

спаять нахрен и кэмбрик термоусадку. уверены, что проблема в контакте разьема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

спаять нахрен и кэмбрик термоусадку. уверены, что проблема в контакте разьема?

спаять нахрен что с чем - провод датчика с проводом проводки, исключив разъем? во-первых хотелось бы все же сохранить разъемность соединения - мало ли, через пару мес сдохнет сам датчик, и чё -  опять паять? во-вторых термоусадка плохой вариант  - туда вода из луж плещет, грязь, экстремальные для пайки обычным припоем температуры  и тряска (оловяная чума) и тп. Термоусадка с клеем внутри тоже плохо держит агрессивную окружающую среду - короче меня такой враиант сильно смщуает, я бы предпочел восстановить.
насчет уверенности в контакте разъема - пробовал подключать к датчику мультиметр и всячески жамкал прокод от датчика до разъема, скачков показаний сопротивляния не обнаружил. Опять же, если перевоткнуть разъем, то какое-то время абс + лампыщки не беспокоят. ПОэтому и предположил, что дело таки в нем.

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, raynorz сказал:

спаять нахрен что с чем - провод датчика с проводом проводки, исключив разъем? во-первых хотелось бы все же сохранить разъемность соединения - мало ли, через пару мес сдохнет сам датчик, и чё -  опять паять? во-вторых термоусадка плохой вариант  - туда вода из луж плещет, грязь, экстремальные для пайки обычным припоем температуры  и тряска (оловяная чума) и тп. Термоусадка с клеем внутри тоже плохо держит агрессивную окружающую среду - короче меня такой враиант сильно смщуает, я бы предпочел восстановить.
насчет уверенности в контакте разъема - пробовал подключать к датчику мультиметр и всячески жамкал прокод от датчика до разъема, скачков показаний сопротивляния не обнаружил. Опять же, если перевоткнуть разъем, то какое-то время абс + лампыщки не беспокоят. ПОэтому и предположил, что дело таки в нем.

тогда разборщики помогут точно, самое простое и не дорогое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Описываю свою ситуацию: Прошлой зимой при сильном морозе начала загораться гирлянда...потом как потеплело перестала загораться. Проездил так до осени, потом опять начали гореть лампы АБС, ЕСП и т.д., сначала проверил все разъемы на колесах, визуально просмотрел проводку, даже мотор снимал с модулятора АБС проверял как работает, работает он отлично(щетки не менял), сделал диагностику показала ошибку по переднему левому колесу. Купил датчик полез менять, снял свой а на конце датчика как короста ржавчины как пластилин какой то, начал тулить тот датчик что купил а он оказался правый, в общем не тот...в итоге почистил свой датчик и поставил на место. Проездил с ним около месяца без ошибок, думал что победил болячку, в итоге решил менять его. Купил уже тот что нужно (фирма Delfi), поставил его и после первого выезда загорелась вся гирлянда, начал моргать треугольник пробуксовки и такое впечатление что после первого запуска когда трогаешься и чуть проедешь срабатывал АБС и колесо как бы притормаживало(услышал как шкребет колесо по грязному и мокрому асфальту). Думаю может разъем плохо защелкнул или венец АБС грязный или люфт на колесе, может датчик не до конца посадил...проверил разъем, все ок, венец АБС почистил, люфта нет в обще мсе огонь. Выехал, все осталось без изменений. Решил поставить свой старый датчик, при нем не было подкусываний колеса, и ошибки не  всегда загорались. Поставил старый и все ошибки сразу исчезли...Похоже что датчик от Delfi бракованный, сопротивление еще не измерял но точно не работает. Покатаюсь посмотрю, если опять будут ошибки то хз чей датчик покупать, оригинал стоит дорого а аналоги я так понял кот в мешке. Видел там выше писали Roer-Parts, так же видел что Patron ставил кто то, кто то писал что аналоги не работают...В общем кто какие ставил? Как долго ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил на заднее колесо Roer-Parts в мае. пока все тип-топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу оригинал решает. В оригинале АТЕ. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый АТЕ. Привезли со спиленным оригинальным номером в синих коробках. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 02.11.2021 в 21:04, Ml270Kirill сказал:

Описываю свою ситуацию: Прошлой зимой при сильном морозе начала загораться гирлянда...потом как потеплело перестала загораться. Проездил так до осени, потом опять начали гореть лампы АБС, ЕСП и т.д., сначала проверил все разъемы на колесах, визуально просмотрел проводку, даже мотор снимал с модулятора АБС проверял как работает, работает он отлично(щетки не менял), сделал диагностику показала ошибку по переднему левому колесу. Купил датчик полез менять, снял свой а на конце датчика как короста ржавчины как пластилин какой то, начал тулить тот датчик что купил а он оказался правый, в общем не тот...в итоге почистил свой датчик и поставил на место. Проездил с ним около месяца без ошибок, думал что победил болячку, в итоге решил менять его. Купил уже тот что нужно (фирма Delfi), поставил его и после первого выезда загорелась вся гирлянда, начал моргать треугольник пробуксовки и такое впечатление что после первого запуска когда трогаешься и чуть проедешь срабатывал АБС и колесо как бы притормаживало(услышал как шкребет колесо по грязному и мокрому асфальту). Думаю может разъем плохо защелкнул или венец АБС грязный или люфт на колесе, может датчик не до конца посадил...проверил разъем, все ок, венец АБС почистил, люфта нет в обще мсе огонь. Выехал, все осталось без изменений. Решил поставить свой старый датчик, при нем не было подкусываний колеса, и ошибки не  всегда загорались. Поставил старый и все ошибки сразу исчезли...Похоже что датчик от Delfi бракованный, сопротивление еще не измерял но точно не работает. Покатаюсь посмотрю, если опять будут ошибки то хз чей датчик покупать, оригинал стоит дорого а аналоги я так понял кот в мешке. Видел там выше писали Roer-Parts, так же видел что Patron ставил кто то, кто то писал что аналоги не работают...В общем кто какие ставил? Как долго ходят?

Датчик АБС тот что Delfi я заказывал по номеру A 163 540 07 17, просто в гугле забил передний левый датчик абс на w163, он выдал этот номер и я по нему в экзисте заказал себе Delfi. Копался в форуме и нашел статью что рест и дорест датчики разные...у меня на оригинальном датчике стоит номер A 163 542 18 18, забил этот номер в экзист и в выдаче не обнаружил датчика Delfi, похоже это просто не мой датчик))) Визуально отличие только в том что на оригинальном датчике кончик полностью пластиковый а на Delfi на кончике торчат две небольшие металлические пластинки

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com