Перейти к публикации

1Миша1

Нужна помощь по дизелю 270

Рекомендованные сообщения

Kosta

Да ребята нашел их . Я когда менял ети трубошланги вообще обломал их чтобы вытащить . На заводе они походу к раме комплектовали и сверху кузов ставили поетому рукой соединение между пластиком и трубкой не потрогать. Я в свое время касеру тыда сувал ведь ручки не маленькие педодлездь было. Вообже странно что у Миши онустошается линия от насоса до фильтра ведь на входе в фильтр клапан обратный стоит.

IMG_3028.jpg

IMG_3029.jpg

IMG_3030.jpg

IMG_3031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WDC163
7 минут назад, Kosta сказал:

Да ребята нашел их . Я когда менял ети трубошланги вообще обломал их чтобы вытащить . На заводе они походу к раме комплектовали и сверху кузов ставили поетому рукой соединение между пластиком и трубкой не потрогать. Я в свое время касеру тыда сувал ведь ручки не маленькие педодлездь было. Вообже странно что у Миши онустошается линия от насоса до фильтра ведь на входе в фильтр клапан обратный стоит.

наверно надо было подушки кузова открутить .

клапан обратный вероятно не держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1Миша1
21 минуту назад, Kosta сказал:

Да ребята нашел их . Я когда менял ети трубошланги вообще обломал их чтобы вытащить . На заводе они походу к раме комплектовали и сверху кузов ставили поетому рукой соединение между пластиком и трубкой не потрогать. Я в свое время касеру тыда сувал ведь ручки не маленькие педодлездь было. Вообже странно что у Миши онустошается линия от насоса до фильтра ведь на входе в фильтр клапан обратный стоит.

IMG_3028.jpg

IMG_3029.jpg

IMG_3030.jpg

IMG_3031.jpg

Нет,нет у меня клапана,у меня от предыдущего хозяина стоит простой фильтр,из которого торчит две прубки,вход выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1Миша1
28 минут назад, WDC163 сказал:

@1Миша1 его видно только снизу, в щель между баком и кузовом и при помощи зеркала, когда машина подъёмнике. работать с трубкой тоже только снизу. и думаю есть смысл туда лезть только если ничего не помогает. у меня завоздушивало из за колечек на разъёме бака

Беда в том,что стою левым бортом к бордюр((((сильно не пошаришь там.

Но если я правильно понял и пальцами именно этот переход нащупал(где металлическая трубка в резиновую входит)то резиновая там как сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosta

Она должна быть тверденькая такая, может там уже заменили на резиновую? Там вообще место мало ооочень мало, ты что ету трубку сплющить можешь даже пальцами без усилия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WDC163

@1Миша1

туда вообще не просто залезть. где тут

фото от бензиновой

53.jpg

Изменено пользователем WDC163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1Миша1
1 час назад, Kosta сказал:

Она должна быть тверденькая такая, может там уже заменили на резиновую? Там вообще место мало ооочень мало, ты что ету трубку сплющить можешь даже пальцами без усилия ?

Она торчит кусочек на кран металлической трубки,я ее пальцем чувствую,примерно в том месте,где на фото подписана"переход"она как желе.Я думал это оплётка,ну что б об раму не терлась от вибрации.Но там резиновая,да.

Изменено пользователем 1Миша1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosta

Думаю чтобы тебе сейчас онсоеденить шланчик топлива до груши и завести с бутылки . Оставь шланг в бутылке в топливе после остановки мотора и посмотриши уходит ли топливо. Я думаю что ты не сможешь  выташить ету трубку шланчик которая идет через раму в бак  не  перекусив или перерезав металическую часть поетому лучше здраво спокойно подойти к делу. Заведи с бутылки, отгони машину в более удобное место для детального осмотра без напряга. Я гляну сейчас если там вообще какаянибудь резина должна быть но я точно не помнь резины когда менял обе трубки на вход и обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

У топливной магистрали резиновый шланг уходит в моторный отсек. Со стороны бака уходит пластиковая трубка с быстросъемным фитингом. Пластиковая трубка достаточно твердая. Пальцем не пережать как резину. Если заводить с бутылки, то обратку надо тоже в бутылку завести, иначе насос прогонит всё топливо из бутылки за пол минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosta

Миша согласен с Сашей что в бутылку с соляркой нужно опустить оба шланга на приход и обратку. Я только что залез в и потрогал упругость пластиковых шлангов что идут в бак чере финнинг но они твердые поетому там обычными резиновыми шлангами даже и не пахнет так как они от металических трубок к баку достаточно твердые и их просто так не пережать пальцем только если плоскогубцами (они у меня почти новые заказану в МБ германия по почте) .  Ты написал что менял клапан регулировки давления на рейке и фильтр , а ето значит что система завоздушина однозначно  плюс у тебя стоят клапана на вход и обратку,как возможна утечка топлива без следов протечки. Я писал что при замене датчика давления крутил мотор до потере пульса в 6 заходов чтобы набрать топливо и давление а в твоем случае при замене клапана и фильтра сильное завоздушивание систему просто норма, чтобы прокачать систему ты должен быть посадить аккумулятор крутя до посинения чтобы набрать давление в рейке.  Я надеюсь что твои форсунки в хорошем состоянии потомучто если хотябы одна сливает в обратку и есть немного воздуха в системе то завести ее будет трудно. Пожайлуста попробую завести с бутылки прикркпив бутылку не ниже уровня фильтра и отгани машину в более удовное место  так как если нет подемника ты реально напаришься со шлангами которые идут в бак так как геморой если старый владелец засунул резиновый шланг от метал трубки к баку. В етом месте гниение металической трубки самое сильное ,по моему примеру метал трубки были как новые до мест как они входили в пластиковые трубки а рукой пощупать я на 100% не смог, в итоге откусил старые линии чтобы вытощить и про.......евазился ххх часов чтобы засунуть новые сток линии поетому думаю что если у тебя колхоз то может снимали бак и вкорячили шланги на металл трубки. По мерс инструкции для замену конечно надо снять бак но н меня получилось без снятия бака но очень много вркмени.  Скинь фотку что за сэт ап у тебя возле фильтра под капотосм, у тебя старый пластиковый фильтр или металический цэльный стоит непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosta

Также посмотри на видео на МЛ270 без рамы , трубки к баку идут вдоль рамы и представь какой уроветь доступа при присоединенном кузове,там детские ручки должны быть чтобы проинспектировать линию после того как изгиб пошел на бак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1Миша1
7 часов назад, Kosta сказал:

Миша согласен с Сашей что в бутылку с соляркой нужно опустить оба шланга на приход и обратку. Я только что залез в и потрогал упругость пластиковых шлангов что идут в бак чере финнинг но они твердые поетому там обычными резиновыми шлангами даже и не пахнет так как они от металических трубок к баку достаточно твердые и их просто так не пережать пальцем только если плоскогубцами (они у меня почти новые заказану в МБ германия по почте) .  Ты написал что менял клапан регулировки давления на рейке и фильтр , а ето значит что система завоздушина однозначно  плюс у тебя стоят клапана на вход и обратку,как возможна утечка топлива без следов протечки. Я писал что при замене датчика давления крутил мотор до потере пульса в 6 заходов чтобы набрать топливо и давление а в твоем случае при замене клапана и фильтра сильное завоздушивание систему просто норма, чтобы прокачать систему ты должен быть посадить аккумулятор крутя до посинения чтобы набрать давление в рейке.  Я надеюсь что твои форсунки в хорошем состоянии потомучто если хотябы одна сливает в обратку и есть немного воздуха в системе то завести ее будет трудно. Пожайлуста попробую завести с бутылки прикркпив бутылку не ниже уровня фильтра и отгани машину в более удовное место  так как если нет подемника ты реально напаришься со шлангами которые идут в бак так как геморой если старый владелец засунул резиновый шланг от метал трубки к баку. В етом месте гниение металической трубки самое сильное ,по моему примеру метал трубки были как новые до мест как они входили в пластиковые трубки а рукой пощупать я на 100% не смог, в итоге откусил старые линии чтобы вытощить и про.......евазился ххх часов чтобы засунуть новые сток линии поетому думаю что если у тебя колхоз то может снимали бак и вкорячили шланги на металл трубки. По мерс инструкции для замену конечно надо снять бак но н меня получилось без снятия бака но очень много вркмени.  Скинь фотку что за сэт ап у тебя возле фильтра под капотосм, у тебя старый пластиковый фильтр или металический цэльный стоит непонятно.

Спасибо за совет.На днях скину фотку,сегодня погода не позволяет заниматься и час ходьбы до него.

Но там простой метал фильтр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...