Перейти к содержанию

рыскает по дороге


александр ....

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток. имеем мл 500 2006г. wdc1641751a107152.  проблема в следующем. решил я поменять всю подвеску, купил 26 полиуретановых сайлентблоков (caster) шаровые,втулки и тяжки стабилизаторов. все было удачно поменяно, сделана калибровка пневмы, развал схождения. выезжаю на дорогу и тут началось : машина ровно едет только по идеальному асфальту, как только какие то неровности руль вырывается из рук , машину кидает из стороны в сторону, больше восьмидесяти страшно ехать авто живет своей жизнью. был не четырех развалах все в один голос твердят что по показаниям стенда все в идеале. резина штатная 255/50/19 гудиер, протектор около 5.5-6 мм. подскажите пожалуйста может куму знакома такая проблема или выкидывать полиуретан и назад на стандартные сайленты. до ремонта ехала как трамвай по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@александр .... выкинь это говно:

2 минуты назад, александр .... сказал:

26 полиуретановых сайлентблоков (caster)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, W164 сказал:

Ставлю на резину и развал/схождение

1 час назад, александр .... сказал:

сделана калибровка пневмы, развал схождения.

1 час назад, александр .... сказал:

резина штатная 255/50/19 гудиер

И вишенка на тортик: (после ремонта)

1 час назад, александр .... сказал:

выезжаю на дорогу и тут началось 

;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кратко: низкий! профиль резины стал сильнее ощущаться после смены подвески. меня на 163 переставляло даже на 255 55 18 казалось бы штатном размере

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. сегодня был на вибростенде , не знаю можно ли ему доверять , приговорили задний амортизатор. заказал бильштаин (375 $) поменяю тогда отпишусь.стенд показал перед по 42% зад 40 и 26 делал в режиме авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сказать. после ремонта машина стала заметно выше, а зад (после замеров рулеткой от центра ступицы до крыла) стал на три сантиметра выше переда. перед 470мм зад 500мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не неправильную калибровку... или глючит датчик положения кузова ...

Думаю,что стоит подключить старуху и посмотреть, что показывают датчики положения кузова при разных режимах...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, александр .... сказал:

забыл сказать. после ремонта машина стала заметно выше, а зад (после замеров рулеткой от центра ступицы до крыла) стал на три сантиметра выше переда. перед 470мм зад 500мм.

Думаю проблема в не правильной затяжке сайлентов. Аморты очень слабые. Желательно поменять все. Если только одну ось, то парой.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подставляли под рычаги опоры, опускали машину и затягивали сайленты. аморты задние буду менять парой. по поводу калибровки может  кто знает перед и зад должны быть в одном уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, александр .... сказал:

по поводу калибровки может  кто знает

А кто калибровал не знает?

Если не знает, то как он делал и за что получил бабки?

Поставь машину на стенд сход-развала, подними подвеску вверх, за тем опусти, возьми рулетку и замерь расстояние от центра ступици до арки крыла на каждом из колес. Разница между максимальным и минимальным измеренным значением не должна превышать 15мм.

Проводить замеры не на стенде сход-развала безсмысленно!!!

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за советы, поменял резину все стало на свои места. по поводу калибровки пневмы, поехал к официалам , сделали калибровку в круг от центра ступицы до арки по 49 см. , на следующий день меряю везде 51см. звоню, записываюсь еду к ним опять. все проверяют ошибок нет никаких. калибруют по новой  стар пишет все ок , приезжаю домой, меряю опять 51 см. что скажите переделать развал под эту высоту и забить или высоковато будет?

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, александр .... сказал:

в переделать развал под эту высоту и забить или высоковато будет?

Для начала заехать на стенд схода/развала еще раз и проверить параметры при высоте 51 см - если  в пределах допуска,то шины "жрать" не будет, а значит можно ездить...  

а по поводу пневмы -  режимы (спорт/комфорт и т.д.) переключаются? если переключаются электронно, то при движении авто эти переключения очевидны, или не чувствуются?

Если очевидны, то электроника пневмы в принципе работает адекватно и возможно при калибровке нарушают алгоритм установки кузова авто в нужное положение (просто не умеют, как это делать правильно, оттуда и будет идти разница в высотах при регулировке и на ходу...

Это мое мнение, но оно основано на на том факте,  как раз 15 мм - это разница в положении кузова при включении спортивного режима подвески (при включении спортрежима подвеска опускается на 15 мм принудительно даже на стоящем авто), или  при движении свыше 120 км/ч  (после уменьшения скорости ниже 120 км/ч подвеска автоматически подымается на 15 мм, при повторном увеличении скорости - опять опускается на 15 мм)...

 

Если переключений пневмы не чувствуется на ходу, то скорее всего дело в проводке, скорее всего это провода управления адаптивной системой демпфирования (ADS) (но может быть и проводка датчиков положения кузова,  работоспособность самих датчиков  или другой проводки, или в механике, например неисправность обратные клапаны на превмобалонах, хотя тут я не уверен, т.к. на 220-м они прямо на стойках стоят, а на 164-м их описания я не нашел вообще... такие клапаны наверняка тоже могут повышать уровень кузова из-за крайне медленного стравливания давления  в какой-то одной стойке, заставляя электронику подкачивать все остальные стойки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все режимы работают и при переключении на ходу это ощущается. на месте при переключении в спорт машина опускается на 30 мм.(48см.), а в режиме офроуд подымается на 30мм(54см.). в принципе на ездовых качествах такая высота подвески никак не отражается но со стороны машина сильно задрана, не вредно ли это для пневмобалонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, александр .... сказал:

все режимы работают и при переключении на ходу это ощущается. на месте при переключении в спорт машина опускается на 30 мм.(48см.), а в режиме офроуд подымается на 30мм(54см.). в принципе на ездовых качествах такая высота подвески никак не отражается но со стороны машина сильно задрана, не вредно ли это для пневмобалонов?

Пневмобаллонам это не вредно... а вот развал/схождение проверить стоит -  если его делали при 48 см, то при 51 см показания могут выйти за пределы допустимых и тогда шины будут изнашиваться быстрее...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования