Перейти к содержанию

Высокое давление хладагента


Рекомендуемые сообщения

Не знаю актуально ли еще или нет, но я свою проблему с кондером решил. Проблема была такая же, диагносты говорили что в системе слишком высокое давление хладагента. Но что именно вышло из строя датчик или блок аам, никто гарантированно сказать не мог. Подвернулся по случаю такой датчик и я очень хорошо "разобрался в теме")) Итак, если в системе высокое давление то при включении зажигания сразу же начинает молотить вентилятор на радиаторе, так как система думает что давление повысилось из-за нагрева хладагента.  Если снять фишку с датчитка, вентилятор точно также будет молотить, так как система не получает информации с датчика и крутит вентилятор "на всякий случай". Проверить в датчике ли  дело или нет очень просто: нужно подключить в фишку другой, заведомо рабочий ( а лучше новый) датчик. С новым датчиком вентилятор молотить не будет)) ну если дело конечно в датчике)) после подключения датчика поехал на заправку кондишина. Они сразу померяли манометром давление и сказали что оно даже ниже чем должно быть, поменяли мне датчик, заправили, и кондёр заработал)

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования