Перейти к содержанию

Высокое давление хладагента


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане! Есть авто мерседес ml320 1997г. Не работает кондиционер. Отдал в сервис электрику , тот приговорил блок аам, мол говорит что сканер показал высокое давление хладагента, 163 или 263 бар. Давление спускали, ту же самую ошибку выдаёт. Была ли у кого такая проблема? Если была то как она решается? Может можно что-то с блоком сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, H4l3r473 сказал:

Так может дело в датчике давления?

Я у него спросил тоже самое, он сказал то что точно блок под замену, а блок только заказывать и цена на него от 10 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как такого давления там в принципе быть не может, то это датчик-проводка-блок. Странно, что сервис ограничился только чтением ошибок

ААМ можно попробовать тупо пропаять весь или попытаться отремонтировать, раз ты точно знаешь локализацию проблемы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пытаться сбросить такое давление спуском фреона по меньшей мере странно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если электрика в порядке тогда у вас воздух в системе!!!  Радиатор чистый? 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел сколько у вас конкретно показывает.  263bar такого не бывает разорвало бы все в хлам...  Может быть 26.3bar ??? Это похоже на правду и то... Вывод такой,  если 263 то это датчик или мозг... На заправочной станции вам скажут точное давление когда шланги с манометроми подсоединят. 

Изменено пользователем Wartsila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

А пытаться сбросить такое давление спуском фреона по меньшей мере странно

Да это вообще абсурд...  263бара сбрасывать)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Так как такого давления там в принципе быть не может, то это датчик-проводка-блок. Странно, что сервис ограничился только чтением ошибок

ААМ можно попробовать тупо пропаять весь или попытаться отремонтировать, раз ты точно знаешь локализацию проблемы

Вот он мне тоже самое сказал, блок пропаял у другого мастера. Пока не пробовал скидывать ошибку.

58 минут назад, Wartsila сказал:

Не увидел сколько у вас конкретно показывает.  263bar такого не бывает разорвало бы все в хлам...  Может быть 26.3bar ??? Это похоже на правду и то... Вывод такой,  если 263 то это датчик или мозг... На заправочной станции вам скажут точное давление когда шланги с манометроми подсоединят. 

Просто он уверенно заявил что датчик рабочий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы мне подскажите может ли вообще впринципе проблема скрыватся в блоке амм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность,  то возьмите любой датчик и кинте себе на разьем...  Посмотрите что будет показывать. Однозначно трудно предположить но по диапазону похоже что мозг так как может быть диапазон не столь широкий аж  до 263бара начните с простого просто переткните датчик. Просто нет данных сколько он вообще способен показывать давление.  Я сталкивался что на пример больше 50бар он тупо вообще его не видит и пишет обрыв. Как пример... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем диагностику делали я бы ещё спросил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Egor YKT сказал:

Вот он мне тоже самое сказал, блок пропаял у другого мастера. Пока не пробовал скидывать ошибку.

Там ничего скидывать не нужно.

если проблема была в пайке, то она должна была уйти и система заработать. Но так как вы уже выпустили часть фреона, то может уже и не заработать.

нужно опять на диагностику смотреть показания с датчика, если давление низкое, то заправлять и пробовать. 

Можно ещё и отпрессовать для проверки датчика перед заправкой

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,берется датчик за 500 р с разборки и проверяется датчик сначала,либо хотя бы просто фишку с датчика скинь на заведённом двигле и по идее винты должны крутить начать,если я правильно помню,если не крутят,датчик под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь показаться грубым, но почем такая туалетная бумага?

 

и это видимо уже не первая, плюс ремонт блока, минус фреон....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные на чеках не реальны по давлению и температуры.  Если этот лаунч правильно все перевел то похоже на блок управления,  старом бы диагноз посмотреть. Просто не бывает таких значений в принципе.  Фреон зря спустили. Ищите обрыв или блок. Я бы старом ставил диагноз! 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SHV сказал:

Боюсь показаться грубым, но почем такая туалетная бумага?

 

и это видимо уже не первая, плюс ремонт блока, минус фреон....

А где взять информацию  по ремонту блока?  

Именно ремонт блока для устранения проблемы с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И блок имеется ввиду аам, который? Или есть другой блок кондиционера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую стар диагностика и там же vis по всем схемам определиться что и куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Egor YKT сказал:

И блок имеется ввиду аам, который? Или есть другой блок кондиционера?

На дорестайле и некоторых переходных ААМ, на рестайле блок KLA 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Egor YKT сказал:

И блок имеется ввиду аам, который? Или есть другой блок кондиционера?

На дорестайле и некоторых переходных ААМ, на рестайле блок KLA 

 

Я так понимаю СТАРА у вас там нет?

 

тогда было бы правильно вин машины писать, причём в профиле, чтобы не приходилось никому его искать или умничать, как мне, в начале. За что извиняюсь.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Wartsila сказал:

Рекомендую стар диагностика и там же vis по всем схемам определиться что и куда. 

Вообщем стар взять неоткуда, слишком мало мерсов в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, SHV сказал:

На дорестайле и некоторых переходных ААМ, на рестайле блок KLA 

 

Я так понимаю СТАРА у вас там нет?

 

тогда было бы правильно вин машины писать, причём в профиле, чтобы не приходилось никому его искать или умничать, как мне, в начале. За что извиняюсь.

4JGAB54EXWA004914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе ответы на все твои вопросы:)

image.jpg

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования