Перейти к содержанию

Проблема с 722.6 АКПП


Nikolai Kornyshev

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 

 

Перечитал кучу форумов вдоль и поперек, кучу блогов и просто мнений мастеров/владельцев. Но не нашел ответов на вопросы. Все, что советуется, все проверил, об этом ниже, но все равно проблема остаетс. 

 

Для начала, машина: MB ML270 W163, 2.7, АКПП 722.6

 

Приехал в ремонт в аварийном режиме. Bosch диагностика показала ошибку клапанов 1-2 и 4-5 передачи. Вердикт: коробас под замену. Нашли коробку с Английского МыЛа. Провели замену. Выехал: коробка сказка, переключает еле заметно, работает, как часики. Проехал 70 км и снова стала падать в аварийный режим. 

 

Следующий день еду обратно к мастерам, ставим Bosch, новая ошибка: разница вращения валов, сравнение. Сняли ошибку, покатался, снова упала. Решили забраковать коробку и потребовать новую. Договорились с продавцом, получили новую коробку, тоже английскую. Поменяли. 

 

Проехал 5 км, снова аварийный режим. Диагностика: разница вращения валов, сравнение. Ну и собственно мастерая пока что, развели руками. И я :) За тем и пришел к вам за помощью/советом :)

 

Как машина падает в аварию: и на первой английской и на второй абсолютно одинаково! Трогаешься с места спокойно, на 2000 оборотах переключается на вторую, 2000 оборотов зависает, потом раскручивает до 3000 вхолостую и переходит на третью. 

 

Если в этот "холостой" ход подкинуть газку: остаётся на второй в аварийном режиме. 

 

Заранее спасибо, 

Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikolai Kornyshev сказал:

EGS - сухой! :)

логично приговорить блок, раз 3 коробки чудят одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 не совсем логично, тк точно неизвестно состояние контрактных коробок.

диагностика только по ошибкам - не полная

нужно было смотреть адаптации на родной коробке, смотреть адаптации на контрактных, хотя если они сразу валятся в аварию, то объективной картины не будет.

сиотреть, что в действительных значениях происходит, в тч и в других блоках.

 

Egs, если терзают сомнения, подкинуть дешевле, чем коробас

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nikolai Kornyshev сказал:

EGS - сухой! :)

Привет) коробки в сборе переставляли или из своей старой гидроблок переставляли? Масло чистое?

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FriendКоробки обе ставили в сборе, с гидромуфтой и т.д. с полной заменой масла. Уровень масла в норме, проверяли и на первой контрактной и на второй. 

 

А чисто теоретически, может ли быть так, что обе английские коробки, скажем так, настроены по другому и мой EGS просто не правильно ими управляет (по этому валит обе коробки в одну и ту же ошибку точно в тот же момент). Если попробовать поставить EGS от машины откуда пришла коробка, есть ли в этом какая-то логика? Машина с которой сняли вторую коробку, которая сейчас под машиной, она только-только была разобрана, EGS 100% сразу под рукой. 

 

@SHVНе сразу валятся в аварию, можно проехать сотни километров, если не поднимать обороты выше 2000... :(

Изменено пользователем Nikolai Kornyshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так откуда уверенность, что обе англичанки с исправными датчиками числа оборотов на платах ? Не понятно их диагностировали или не ?

Очень интересно, т.к. сам недавно по этой причине менял плату. Периодически стала вставать в аварию акпп при запуске двс или во время движения.

Вылечил.

 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверенности нет, но все таки... Чтобы две коробки абсолютно одинаково были не в порядке, с ошибкой, как будто под копирку. Ну реально странно и уже реально слабо верится, что виновата коробка. 

 

Кроме того, продавец проверял обе коробки (англичанки на ходу были и коробки работали), как он сам утверждает. Понимаю, что это самое сомнительное подтверждение качества, но все таки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так все просто старуха и расскажет.

у меня разница была : Yn36n2 и Yn36n3 8000об действ значение на нейтралке . Кажется всё правильно вспомнил....

Тема в " Запчасти и взаимозаменяемость" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SHV сказал:

смотреть адаптации на родной коробке, смотреть адаптации на контрактных

На 722.6 мозги не в плате, а отдельно. Ты меняешь коробки, они падают в аварию, а егс все тот же со старыми адаптациями и новых не наберёт т.к. коробки в аварии,

И что в таком случае покажут адаптации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN так я об этом и писал,

что адаптации нужно было на родной коробке посмотреть

а на новых «действительные» смотреть 

 

 

 

 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN так я об этом и писал,

что адаптации нужно было на родной коробке посмотреть

а на новых «действительные» смотреть 

 

@Nikolai Kornyshev а коробки с 270х английских ставили?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SHV сказал:

так я об этом и писал,

что адаптации нужно было на родной коробке посмотреть

 

10 часов назад, SHV сказал:

нужно было смотреть адаптации на родной коробке, смотреть адаптации на контрактных,

 

@Nikolai Kornyshev нормальный сервис тебе нужен, а то насоветуют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN ну, ты опять цитату подрезал немного:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV коробки от 270х, коды коробок совпадают. Это первое, что подумали, когда коробка стала скользить, думали, что от другого мотора (передаточные числа другие). 

 

@SHV @FSIN да, думаю, что в понедельник повезу местным "полуофициалам", кто специализируются на МБ. У них и старуха, и опыт. Плохо то, что тем мастерам я кучу денег отвалил, в том числе за вторую замену... Которая в общем то было совершенно не нужна. 

 

И все таки уточню, так как в "интернетах" комментарии неоднозначные: EGS программируется или нет? То есть те самые адаптации, они ставятся отдельно на уровне софта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел, также, такую инструкцию по сбросу адаптаций. Не пробовал ещё, а стОит ли? :)

 

Для начала, попробуй скинуть память коробасу. Делается так:

1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в EGS только кодировка под тип двигателя и трансмиссии. с правильной кодировкой при любых адаптациях будет ехать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nikolai Kornyshev сказал:

Нашел, также, такую инструкцию

Бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.06.2019 в 12:18, Nikolai Kornyshev сказал:

И все таки уточню, так как в "интернетах" комментарии неоднозначные: EGS программируется или нет? То есть те самые адаптации, они ставятся отдельно на уровне софта? 

 

На 220-м (такая же коробка), в зависимости от прошивки блока EGS, коробка ехала:

1- хорошо,

2- плохо,

3- в аварии... 

Правда, эта "карусель"  была после замены самого блока EGS (родной блок "напился" масла и после промывки работать штатно не захотел уже), но попали только с третьего, или четвертого раза...

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre завтра поеду делать диагностику Старухой. Посмотрим, что кажет. План Б: беру EGS от донора откуда взяли АКПП, катаюсь с ним. Если будет:

1) плохо

2) в аварии, но по другому 

Буду пробовать подбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не получится то ищи спеца который тебе перезальет в блок егс все что по вину и катайся дальше! в Москве знаю таких.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования