Перейти к содержанию

Esp, EGS прошу подсказать. Как быть должно?


vladelec

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите пожалуйста так и должно быть? Имеется постоянная ошибка по моторику p1999. Присутствует ограничение мощности. Уже и не знаю куда копать.

IMG_20190623_125103.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания на стоящем авто, и rate sensor меняется с 17 до 35 постоянно.

мне почему то кажется , что показания должны быть в "0" , если не прав то покажите в какой стороне правда.

Изменено пользователем vladelec
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же было после замены рейки на новую. 
сделал следующее:
1. выставил развал\схождение (колеса ровно) ровно
2. подкинул диагностику, чтоьбы видеть угол поворота колеса. (был не "0")
3. снизу откинули кардан рулевой колонки от рулевой рейки

4. рулевую колонку (руль) выставил в "0"

5. накинул рулевую колонку обратно (смотрим на реальные показания на сканере)
6. сделал сброс "0" на сканере (save)

7. инициализировал крайние положения руля (покрутил от упора до упора)

 

Изменено пользователем RDK

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все может так и есть, только с рейкой ни чего не делал, сход в ноль стоит, машина едет прямо и руль стоит прямо, тем не менее спасибо. буду размышлять. попробую на ходу посмотреть, что происходит

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, vladelec сказал:

все может так и есть, только с рейкой ни чего не делал, сход в ноль стоит, машина едет прямо и руль стоит прямо, тем не менее спасибо. буду размышлять. попробую на ходу посмотреть, что происходит

Может датчик положения рулевого вала накрылся, надо подключить стар и смотреть изменение значений на старухе при разных положениях руля, от одного крайнего до второго, и так несколько раз, с остановкой в центре, при этом сверяем фактическое положение руля в центре со значениями старухи в этот момент... Если датчику хана, то он покажет себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, советую проверить рулевые тяги и наконечники  (особенно тяги, от них люфт больше) - если они "наелись", то рейка может перескакивать немного, соответственно датчик будет показывать разные значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vladelec сказал:

все может так и есть, только с рейкой ни чего не делал, сход в ноль стоит, машина едет прямо и руль стоит прямо, тем не менее спасибо. буду размышлять. попробую на ходу посмотреть, что происходит

может есть смысл глянуть рейку и вал на предмет люфта?

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, люфток есть не большой. вроде на валу в крестовине, все ни как не соберусь поменять. ошибок кроме 1999 нет ни каких, даже чек не загорается. есть только проблема с расходом газа под 30 литров в городе и временами появление тупизны на резком ускорении. может я  не там роюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

Может датчик положения рулевого вала накрылся, надо подключить стар и смотреть изменение значений на старухе при разных положениях руля, от одного крайнего до второго, и так несколько раз, с остановкой в центре, при этом сверяем фактическое положение руля в центре со значениями старухи в этот момент... Если датчику хана, то он покажет себя...

а вот это точно проверю, старуха своя только пользовать ее учусь еще:). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решилось очень просто, сделал адаптацию, и все по нолям. покатаюсь посмотрим. ошибка р1999 удалилась и с запуском двигателя не проявилась, ранее после запуска тут же выскакивала. посмотрим как будет дальше.

нарисовался еще один вопросик, температура масла не показывает или так и должно? видел рекомендации по поводу замера уровня масла в Акпп, там температуру старом смотрят, а я не увидел где это.

IMG_20190627_225957.jpg

Изменено пользователем vladelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, vladelec сказал:

я не увидел где это

Нужно ещё уметь читать ;)

14. Температура АТФ и позиции селектора через дробь на которых отображается температура

11. Актуальная позиция селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е все показывать будет условно на ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FSIN сказал:

Нужно ещё уметь читать ;)

14. Температура АТФ и позиции селектора через дробь на которых отображается температура

11. Актуальная позиция селектора.

спасибо за направление, сам слепой видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vladelec сказал:

т.е все показывать будет условно на ходу?

Не обязательно на ходу. Нога на педали тормоза, селектор в каком нибудь из указанных положений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vladelec сказал:

спасибо за направление, сам слепой видимо

Для особо зрячих там даже номер документа указан:

AR27.00-P-0101A.pdf

Изучай ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования