Перейти к публикации

H4l3r473

Кондей то работает,то нет

Рекомендованные сообщения

stavrone7

Продолжим тему. Нашел утечку в районе отсека, где магистраль в салон заходит (с левой стороны вверху есть небольшое окошко в теплоизоляции). Фотографию чуть позже выложу.

Если я правильно понял, то там что-то вроде клапана находится - сильно травит. Пока не могу понять, что за деталь и как к ней подобраться, чтобы её заменить...

Изменено пользователем stavrone7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Болт поцентру ,открут  и вытащи две трубки , там резиновые кольца под замену скорее всего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий
18 часов назад, Андрей 76 сказал:

Был у заправщика, сказал, что кондей полный.

Радиаторы почисти , на ходу при сильном ветре продуваются , а на месте вентиляторы не продувают , либо вообще вентиляторы не срабатывают тогда ищи их проблему , пред или релюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76
3 минуты назад, БулВиталий сказал:

Радиаторы почисти , на ходу при сильном ветре продуваются , а на месте вентиляторы не продувают , либо вообще вентиляторы не срабатывают тогда ищи их проблему , пред или релюха

Почему тогда с утра может сразу заработать и дуть холодным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

 Сразу пока может не прогрелас , а так симптом очень знакомый , на ходу работает , а на месте еле еле дует , и проверь так же давление какое в системе когда работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76

12 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

На стоящую примерно 5-6 бар , на работающую поднимается на 12 это норм , продувай и мой рабиаторы касету всю  , вообще я как то выдувал на большом компрессере с большим соплом на производстве , за пару минут все выдуло , но надо осторожно чтобы соты не погнуть , а так разлаживай ее и мой и продувай , вся проблемамв этом , насос 12 значит работает отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76

@БулВиталий  Понял. Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirilltravykyril

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Который год воюю с кондеем.

Дошел вот до чего: кондей то работает то нет. Не работает, конечно же, в самое подходящее время (+35 - +37).

Однако! Если подключить к машине компьютер, и сделать "тест" - кондей работает. При любой температуре

(около +40 было за бортом), сколько угодно долго. Все отлично. (хоть пол дня стой - будет работать).

 

Но стоит заглушить\завести\отъехать - он начинает жить своей жизнью.

 

Менял панель управления кондеем (три крутелки) - 3 дня было все ок (возможно, случайно), потом проблема вернулась.

 

То есть технически он работает, функционирует и все дела. Проблема, вероятно, "софтовая". 

Может кто-то что-то подсказать?

 

ML500 2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий
1 час назад, Kirilltravykyril сказал:

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Который год воюю с кондеем.

Дошел вот до чего: кондей то работает то нет. Не работает, конечно же, в самое подходящее время (+35 - +37).

Однако! Если подключить к машине компьютер, и сделать "тест" - кондей работает. При любой температуре

(около +40 было за бортом), сколько угодно долго. Все отлично. (хоть пол дня стой - будет работать).

 

Но стоит заглушить\завести\отъехать - он начинает жить своей жизнью.

 

Менял панель управления кондеем (три крутелки) - 3 дня было все ок (возможно, случайно), потом проблема вернулась.

 

То есть технически он работает, функционирует и все дела. Проблема, вероятно, "софтовая". 

Может кто-то что-то подсказать?

 

ML500 2005

клапан в насосе отжил , на компе включаешь работает , без не хочет , напрямую провод от плюса с акума бросишь то тоже работает , клапан вроде работает но видимо сопротивление чуть больше и блок управления видит и отрубается , а иногда срабатывает , слышал диод как то впаивают и решают проблему 

там суть такая в ресте , когда заводишь и начинает насос работать на охлаждение , то это происходит с командой на открытие клапана , проходит слабый сигнал и если все ок то сигнал усливается , я с помощью контрольки где подключаешь ее на плюс и на минус и при просмотре загарается если плюс то красный , а если минус то зеленый , так вот не исправен когда клапан , заводишь горит зеленый и слабый красный загорается вместе , проходит тест и зеленый становится ярким а красный тухнет , и все не срабатывает , но если на компе включить активация насоса то на контрольке наоборот тухнет зеленый диод и ярче начинает гореть красный , тоесть все в порядке и блок подает после теста включить клапан ,так же происходит  на рабочем насосе без участия компа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CLtrade
28.07.2020 в 00:44, Kirilltravykyril сказал:

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Который год воюю с кондеем.

Дошел вот до чего: кондей то работает то нет. Не работает, конечно же, в самое подходящее время (+35 - +37).

Однако! Если подключить к машине компьютер, и сделать "тест" - кондей работает. При любой температуре

(около +40 было за бортом), сколько угодно долго. Все отлично. (хоть пол дня стой - будет работать).

 

Но стоит заглушить\завести\отъехать - он начинает жить своей жизнью.

 

Менял панель управления кондеем (три крутелки) - 3 дня было все ок (возможно, случайно), потом проблема вернулась.

 

То есть технически он работает, функционирует и все дела. Проблема, вероятно, "софтовая". 

Может кто-то что-то подсказать?

 

ML500 2005

То же самое, уже так задолбало, 3 компрессора 2 радиатора передних, 2 датчика, уже все стоит оригинальное, денсо компрессор, датчик мерседес, клапан в салон денсо, прокладки оригинал, как не работает - так высокое до ужаса давление в контуре низкого давления. Что они там перекурили на том заводе что такой геморой сотворили, никогда на 124 и 210 небыло таких проблем. 211 220 163 проклятье какое-то...

Вот приехал домой. Дуло льдом. 

Через 4 часа выхожу - не работает. сую манометр под лобовым стеклом в порт заправки низкоого давления - под 100пси. зашквар. Стравил в зеленую зону все равно не запускается. Заправить заново тоже не получается только пытаюсь наполнить сразу зашкаливает высоким давлением. В момент когда завожу - из низкого контура чуть падает давление и сразу возвращается как было.

ппц весь мозг уже выел этот МЛ500 2002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_nik
4 часа назад, CLtrade сказал:

То же самое, уже так задолбало, 3 компрессора 2 радиатора передних, 2 датчика, уже все стоит оригинальное, денсо компрессор, датчик мерседес, клапан в салон денсо, прокладки оригинал, как не работает - так высокое до ужаса давление в контуре низкого давления. Что они там перекурили на том заводе что такой геморой сотворили, никогда на 124 и 210 небыло таких проблем. 211 220 163 проклятье какое-то...

Вот приехал домой. Дуло льдом. 

Через 4 часа выхожу - не работает. сую манометр под лобовым стеклом в порт заправки низкоого давления - под 100пси. зашквар. Стравил в зеленую зону все равно не запускается. Заправить заново тоже не получается только пытаюсь наполнить сразу зашкаливает высоким давлением. В момент когда завожу - из низкого контура чуть падает давление и сразу возвращается как было.

ппц весь мозг уже выел этот МЛ500 2002

поменяй осушитель. Тоже мучался, давление зашкаливало, муфты срывало.компрессоры менял. Оказалось осушитель забит. при снятии  воздушным компрессором не продувался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий
5 часов назад, CLtrade сказал:

То же самое, уже так задолбало, 3 компрессора 2 радиатора передних, 2 датчика, уже все стоит оригинальное, денсо компрессор, датчик мерседес, клапан в салон денсо, прокладки оригинал, как не работает - так высокое до ужаса давление в контуре низкого давления. Что они там перекурили на том заводе что такой геморой сотворили, никогда на 124 и 210 небыло таких проблем. 211 220 163 проклятье какое-то...

Вот приехал домой. Дуло льдом. 

Через 4 часа выхожу - не работает. сую манометр под лобовым стеклом в порт заправки низкоого давления - под 100пси. зашквар. Стравил в зеленую зону все равно не запускается. Заправить заново тоже не получается только пытаюсь наполнить сразу зашкаливает высоким давлением. В момент когда завожу - из низкого контура чуть падает давление и сразу возвращается как было.

ппц весь мозг уже выел этот МЛ500 2002

Однозначно забит осушитель и ты ее не заправишь никак , а че за чудо мастера по заправке что до сих пор не подсказали , и зачем надо было столько всего менять , а вообще на будущее , при смене компрессора нужно 100-150гр масло для компрессоров кондиционера в новый заливать , в нем норма 150 , из всех что я в этом году потряс и разобрал небыло и 30, да и заправщики при заправке льют 10-20гр , вот ваша и поломка , от нехватки масла задиры и прочее в поршневой алюминевой и потом вся эта грязь в осушитель , вот и диагноз 

В этом году всем практически кому были проданны насосы компрессора было залито по 100гр масла , все работают отлично , а вообще меняешь насос , переверни его и посмотри что из насоса выльется , если ничего или чернота то тут без разговора замена осушителя , он или уже забит или на подходе 

Хотя в этом году и сам менял на машине в том году только собранной и там стоял компрессор тоже просто б.у. , начал попискивать при заводке , в июле вообще стал еле холодить , поехал к заправщикам , слили и перезаправили с заливкой масло 100гр , и тут сразу после перезаправки давление за 30 бар , кондиционерщик знакомый заправляет и ремонтирует системы давно , посмотрел в каком месте стоит наш датчик и приговор осушитель , скачал газ и я поехал поменял осушитель , заново закачал   маслом в 50гр , все установки по маслу в ручном режиме выбирают , все закачал и работает просто бомба тот же насос , видно вовремя спохватились просто и насос только тоько начал задиратся , поезжу увидим , но вот наглядно как бывет , лейте масло при смене и перезаправках , оно вместе с газо практически все вылетает , в насосе самое большое грам 30 видел , вот и пичина износа насосов 

Р.S. У меня дизель у жены 270 наш , пробег 420т , ниразу не сттравливал систему за мои 250т , вроде как все еще с завода , все отлично , холодит как в морозильнике сразу , у нас машина с 2011года с июня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...