Перейти к содержанию

Кондей то работает,то нет


Рекомендуемые сообщения

Продолжим тему. Нашел утечку в районе отсека, где магистраль в салон заходит (с левой стороны вверху есть небольшое окошко в теплоизоляции). Фотографию чуть позже выложу.

Если я правильно понял, то там что-то вроде клапана находится - сильно травит. Пока не могу понять, что за деталь и как к ней подобраться, чтобы её заменить...

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт поцентру ,открут  и вытащи две трубки , там резиновые кольца под замену скорее всего 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Андрей 76 сказал:

Был у заправщика, сказал, что кондей полный.

Радиаторы почисти , на ходу при сильном ветре продуваются , а на месте вентиляторы не продувают , либо вообще вентиляторы не срабатывают тогда ищи их проблему , пред или релюха

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БулВиталий сказал:

Радиаторы почисти , на ходу при сильном ветре продуваются , а на месте вентиляторы не продувают , либо вообще вентиляторы не срабатывают тогда ищи их проблему , пред или релюха

Почему тогда с утра может сразу заработать и дуть холодным?

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сразу пока может не прогрелас , а так симптом очень знакомый , на ходу работает , а на месте еле еле дует , и проверь так же давление какое в системе когда работает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоящую примерно 5-6 бар , на работающую поднимается на 12 это норм , продувай и мой рабиаторы касету всю  , вообще я как то выдувал на большом компрессере с большим соплом на производстве , за пару минут все выдуло , но надо осторожно чтобы соты не погнуть , а так разлаживай ее и мой и продувай , вся проблемамв этом , насос 12 значит работает отлично 

  • Спасибо 1
  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий  Понял. Спасибо за совет!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Который год воюю с кондеем.

Дошел вот до чего: кондей то работает то нет. Не работает, конечно же, в самое подходящее время (+35 - +37).

Однако! Если подключить к машине компьютер, и сделать "тест" - кондей работает. При любой температуре

(около +40 было за бортом), сколько угодно долго. Все отлично. (хоть пол дня стой - будет работать).

 

Но стоит заглушить\завести\отъехать - он начинает жить своей жизнью.

 

Менял панель управления кондеем (три крутелки) - 3 дня было все ок (возможно, случайно), потом проблема вернулась.

 

То есть технически он работает, функционирует и все дела. Проблема, вероятно, "софтовая". 

Может кто-то что-то подсказать?

 

ML500 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirilltravykyril сказал:

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Который год воюю с кондеем.

Дошел вот до чего: кондей то работает то нет. Не работает, конечно же, в самое подходящее время (+35 - +37).

Однако! Если подключить к машине компьютер, и сделать "тест" - кондей работает. При любой температуре

(около +40 было за бортом), сколько угодно долго. Все отлично. (хоть пол дня стой - будет работать).

 

Но стоит заглушить\завести\отъехать - он начинает жить своей жизнью.

 

Менял панель управления кондеем (три крутелки) - 3 дня было все ок (возможно, случайно), потом проблема вернулась.

 

То есть технически он работает, функционирует и все дела. Проблема, вероятно, "софтовая". 

Может кто-то что-то подсказать?

 

ML500 2005

клапан в насосе отжил , на компе включаешь работает , без не хочет , напрямую провод от плюса с акума бросишь то тоже работает , клапан вроде работает но видимо сопротивление чуть больше и блок управления видит и отрубается , а иногда срабатывает , слышал диод как то впаивают и решают проблему 

там суть такая в ресте , когда заводишь и начинает насос работать на охлаждение , то это происходит с командой на открытие клапана , проходит слабый сигнал и если все ок то сигнал усливается , я с помощью контрольки где подключаешь ее на плюс и на минус и при просмотре загарается если плюс то красный , а если минус то зеленый , так вот не исправен когда клапан , заводишь горит зеленый и слабый красный загорается вместе , проходит тест и зеленый становится ярким а красный тухнет , и все не срабатывает , но если на компе включить активация насоса то на контрольке наоборот тухнет зеленый диод и ярче начинает гореть красный , тоесть все в порядке и блок подает после теста включить клапан ,так же происходит  на рабочем насосе без участия компа 

  • Лайк 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.07.2020 в 00:44, Kirilltravykyril сказал:

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Который год воюю с кондеем.

Дошел вот до чего: кондей то работает то нет. Не работает, конечно же, в самое подходящее время (+35 - +37).

Однако! Если подключить к машине компьютер, и сделать "тест" - кондей работает. При любой температуре

(около +40 было за бортом), сколько угодно долго. Все отлично. (хоть пол дня стой - будет работать).

 

Но стоит заглушить\завести\отъехать - он начинает жить своей жизнью.

 

Менял панель управления кондеем (три крутелки) - 3 дня было все ок (возможно, случайно), потом проблема вернулась.

 

То есть технически он работает, функционирует и все дела. Проблема, вероятно, "софтовая". 

Может кто-то что-то подсказать?

 

ML500 2005

То же самое, уже так задолбало, 3 компрессора 2 радиатора передних, 2 датчика, уже все стоит оригинальное, денсо компрессор, датчик мерседес, клапан в салон денсо, прокладки оригинал, как не работает - так высокое до ужаса давление в контуре низкого давления. Что они там перекурили на том заводе что такой геморой сотворили, никогда на 124 и 210 небыло таких проблем. 211 220 163 проклятье какое-то...

Вот приехал домой. Дуло льдом. 

Через 4 часа выхожу - не работает. сую манометр под лобовым стеклом в порт заправки низкоого давления - под 100пси. зашквар. Стравил в зеленую зону все равно не запускается. Заправить заново тоже не получается только пытаюсь наполнить сразу зашкаливает высоким давлением. В момент когда завожу - из низкого контура чуть падает давление и сразу возвращается как было.

ппц весь мозг уже выел этот МЛ500 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, CLtrade сказал:

То же самое, уже так задолбало, 3 компрессора 2 радиатора передних, 2 датчика, уже все стоит оригинальное, денсо компрессор, датчик мерседес, клапан в салон денсо, прокладки оригинал, как не работает - так высокое до ужаса давление в контуре низкого давления. Что они там перекурили на том заводе что такой геморой сотворили, никогда на 124 и 210 небыло таких проблем. 211 220 163 проклятье какое-то...

Вот приехал домой. Дуло льдом. 

Через 4 часа выхожу - не работает. сую манометр под лобовым стеклом в порт заправки низкоого давления - под 100пси. зашквар. Стравил в зеленую зону все равно не запускается. Заправить заново тоже не получается только пытаюсь наполнить сразу зашкаливает высоким давлением. В момент когда завожу - из низкого контура чуть падает давление и сразу возвращается как было.

ппц весь мозг уже выел этот МЛ500 2002

поменяй осушитель. Тоже мучался, давление зашкаливало, муфты срывало.компрессоры менял. Оказалось осушитель забит. при снятии  воздушным компрессором не продувался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CLtrade сказал:

То же самое, уже так задолбало, 3 компрессора 2 радиатора передних, 2 датчика, уже все стоит оригинальное, денсо компрессор, датчик мерседес, клапан в салон денсо, прокладки оригинал, как не работает - так высокое до ужаса давление в контуре низкого давления. Что они там перекурили на том заводе что такой геморой сотворили, никогда на 124 и 210 небыло таких проблем. 211 220 163 проклятье какое-то...

Вот приехал домой. Дуло льдом. 

Через 4 часа выхожу - не работает. сую манометр под лобовым стеклом в порт заправки низкоого давления - под 100пси. зашквар. Стравил в зеленую зону все равно не запускается. Заправить заново тоже не получается только пытаюсь наполнить сразу зашкаливает высоким давлением. В момент когда завожу - из низкого контура чуть падает давление и сразу возвращается как было.

ппц весь мозг уже выел этот МЛ500 2002

Однозначно забит осушитель и ты ее не заправишь никак , а че за чудо мастера по заправке что до сих пор не подсказали , и зачем надо было столько всего менять , а вообще на будущее , при смене компрессора нужно 100-150гр масло для компрессоров кондиционера в новый заливать , в нем норма 150 , из всех что я в этом году потряс и разобрал небыло и 30, да и заправщики при заправке льют 10-20гр , вот ваша и поломка , от нехватки масла задиры и прочее в поршневой алюминевой и потом вся эта грязь в осушитель , вот и диагноз 

В этом году всем практически кому были проданны насосы компрессора было залито по 100гр масла , все работают отлично , а вообще меняешь насос , переверни его и посмотри что из насоса выльется , если ничего или чернота то тут без разговора замена осушителя , он или уже забит или на подходе 

Хотя в этом году и сам менял на машине в том году только собранной и там стоял компрессор тоже просто б.у. , начал попискивать при заводке , в июле вообще стал еле холодить , поехал к заправщикам , слили и перезаправили с заливкой масло 100гр , и тут сразу после перезаправки давление за 30 бар , кондиционерщик знакомый заправляет и ремонтирует системы давно , посмотрел в каком месте стоит наш датчик и приговор осушитель , скачал газ и я поехал поменял осушитель , заново закачал   маслом в 50гр , все установки по маслу в ручном режиме выбирают , все закачал и работает просто бомба тот же насос , видно вовремя спохватились просто и насос только тоько начал задиратся , поезжу увидим , но вот наглядно как бывет , лейте масло при смене и перезаправках , оно вместе с газо практически все вылетает , в насосе самое большое грам 30 видел , вот и пичина износа насосов 

Р.S. У меня дизель у жены 270 наш , пробег 420т , ниразу не сттравливал систему за мои 250т , вроде как все еще с завода , все отлично , холодит как в морозильнике сразу , у нас машина с 2011года с июня 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования