Перейти к публикации

H4l3r473

Кондей то работает,то нет

Рекомендованные сообщения

H4l3r473

Всем добрый ЖАРКИЙ день)) Суть проблемы такова,кондей при включении работает минуту буквально,холодит,потом начинает как бы проскальзывать, крутиться урывками,при этом соответственно не холодит. Стар ошибок по кондею не даёт. Седня проверили давление,все ок. При этом на всякий случай проверели темп шкива, 92 гр,хотя может это тут не важно. Пролистал страницы 4 ничего похожего не нашел.Либо тыкните носом если проглядел..Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pp-pavlov

Было подобное. Компрессор поменял, проблема ушла. По всем параметрам тоже все норм было, давление и т.д., а холодило только пару минут после завода авто, потом переставало. Только опытный диагност по мерсам сказал, что это компрессор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
2 часа назад, H4l3r473 сказал:

Всем добрый ЖАРКИЙ день)) Суть проблемы такова,кондей при включении работает минуту буквально,холодит,потом начинает как бы проскальзывать, крутиться урывками,при этом соответственно не холодит. Стар ошибок по кондею не даёт. Седня проверили давление,все ок. При этом на всякий случай проверели темп шкива, 92 гр,хотя может это тут не важно. Пролистал страницы 4 ничего похожего не нашел.Либо тыкните носом если проглядел..Заранее спасибо

Привет) похоже количество хладагента (фриона) больше чем надо закачали! Количество масла при закачке проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
H4l3r473
17 минут назад, Friend сказал:

Привет) похоже количество хладагента (фриона) больше чем надо закачали! Количество масла при закачке проверяли?

Само собой проверяли...

 

17 минут назад, Friend сказал:

 

 

37 минут назад, pp-pavlov сказал:

Было подобное. Компрессор поменял, проблема ушла. По всем параметрам тоже все норм было, давление и т.д., а холодило только пару минут после завода авто, потом переставало. Только опытный диагност по мерсам сказал, что это компрессор. 

Это понятно,но покупать новый кондей без явных проблем с ним тоже глупо(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
H4l3r473

Ещё момент такой. Менялся шкив кондея.. Может перетянули или что то такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Omar

Была такая проблема, весь город объездил, абсолютно всех мастеров, всеми диагностиками читали, по 50раз откачивали и закачивали фреон, мыли радиаторы. В другом городе сервис по мерсам нашли, механическую неисправность в самом компрессоре. Поменял компрессор, всё хорошо уже пару лет точно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wartsila

Может быть реле включения кондиционера,  если говорите что он как бы рывками работает.  Похоже на привод, реле.  Если привод отскакивает по команде или току то проводка может датчик давления(если он есть) если сигнал постоянный то привод кодея а именно его мувта включения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

нет там никаких реле, тупо масса и плюс с АММ.

проверить массу и  плюс подать с АКБ и наблюдать, будет ли шкив проскальзывать,  при это следить за давлением по манометрам, думаю что на старой машине не стоит накачивать больше 20бар.

 

проблема может быть тупо в шкиве, зазор большой. вот оно и проскальзывает, а может компрессор подклинивает

Изменено пользователем Gesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zoro

тоже сегодня возникла проблемка ! компресор включается крутится но не холодит !что тоже кончился компресор !?????

Изменено пользователем Zoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mjasnik

Видимо да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
H4l3r473
21.06.2019 в 17:24, Gesha сказал:

нет там никаких реле, тупо масса и плюс с АММ.

проверить массу и  плюс подать с АКБ и наблюдать, будет ли шкив проскальзывать,  при это следить за давлением по манометрам, думаю что на старой машине не стоит накачивать больше 20бар.

 

проблема может быть тупо в шкиве, зазор большой. вот оно и проскальзывает, а может компрессор подклинивает

К проводу подцепили лампочку,кондей практически перестал циклить,лампочка моргает как на дискотеке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

А может просто осушитель забился за 20 лет??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
H4l3r473
5 часов назад, Nikolaihc сказал:

А может просто осушитель забился за 20 лет??!!!

Новый стоит,датчик давления тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavrone7

На 163-м компрессор ремонтопригодный или только замена?

Я столкнулся с похожей проблемой - очень плохо охлаждает кондиционер. Выдуваемый из дефлекторов воздух варьируется между едва холодным и прохладным.
Кондиционер заправлял 3 дня назад, поэтому версию с нехваткой фреона можно исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hmurzik

Вообще не слышал про ремонтопригодные компрессоры кондиционеров... Максимум, что можно сделать своими силами - это помыть радиатор кондиционера. Он спереди мошку набирает, а снизу ещё и грязь с дороги. 

Если кондёр работает постоянно, без перебоев и самопроизвольных выключений, то я бы не стал лезти к такому кондёру... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий
4 часа назад, stavrone7 сказал:

На 163-м компрессор ремонтопригодный или только замена?

Я столкнулся с похожей проблемой - очень плохо охлаждает кондиционер. Выдуваемый из дефлекторов воздух варьируется между едва холодным и прохладным.
Кондиционер заправлял 3 дня назад, поэтому версию с нехваткой фреона можно исключить.

Посмотри давление какое создает при включении , может у тебя просто осушитель забился , когда заправлялся заправщик по тому каа давление возростает мог сказать работает или нет , и если шкалящее то тут осушитель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavrone7

@БулВиталий Хорошая мысль, спасибо!

Мож посоветуете кондиционерщиков толковых по Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

кто заправляет не один год и нормально смотрят что и как , их полно , просто нарвался наверное на того кто просто как говорится , налил и свалил , если не найдешь можно к нам приехать после выходных , а так для начала посмотри давление какое показывает при не заведенной и когда завел и включил кондей , да у тебя дорест же , смотри эл муфта срабатывает при включении , не только шкив крутится должен , но и середина , если середина стоит то смотреть приходит ли питание на кондиционер 

очень большая проблема в том что часто в насосах тупо нет масла и они подгорают и клинят , заправщики при заправке заливают грам 10-15 , а в насосе должно быть 150 , сколько насосов я в руках держал , максимум 30 грам там есть , в этом году начал лить масло по 100грамм в продающиеся насосы , при заправке всегда надо смотреть сколько заливают , если травила и машина ездила без фриона то и масла там тоже нет практичесли , в доресте он хоть не работает совсем отключается при отсутствии фриона или не включаешь , а вот в рестовых он вращается постоянно , 

на днях начал при заводке попискивать у меня , и дуть стал тоже тепловатым , поехал перезаправить , при заправке залили 80 грамм , перезаправили , давление улетело за 30 , заправщик кричит глуши срочно , слил обратно , пришли к тому что забился осушитель , первый раз такое у меня , поехал перекинули другой со свежей касеты , заправили и масло опять 50 грамм залил , насос перестал попискивать и с давлением после замены осушителя все стало хорошо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
9 часов назад, stavrone7 сказал:

@БулВиталий Хорошая мысль, спасибо!

Мож посоветуете кондиционерщиков толковых по Москве?

толковых и не разводил очень мало. большинство заправили давление держит и досвиданья, 2 рубля заплати. Самостоятельно оценить работоспособность системы в дорест довольно просто. осмотр компрессора предмет работоспособности и подтеков, радиатора и трубок на предмет подтеков. замена колец при необходимости. ломаться там особо не чему кроме компрессора. заменил уплотнения и поехал дальше, как правило

Изменено пользователем Anton050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76

Приветствую Всех! Тоже проблема с кондиционером. Не всегда дует холодным. Утром заведу машину, может задует холодным, может и нет. Бывает, если дует горячим,по трассе проеду (быстро), кондёр начинает дуть холодным. Заправлен фрионом на 100%. Ошибок нет. Компрессору год. Может было у кого такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@Андрей 76 попробуй провести нормировку сервоприводов климата.

если какой-то косяк там зреет, Может проявиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76

@SHV Александр, спасибо за совет! Я так понимаю, это Старом делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76

@SHV  Кстате, появились какие-то щелчки в районе центральных воздуховодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV
4 минуты назад, Андрей 76 сказал:

@SHV Александр, спасибо за совет! Я так понимаю, это Старом делается?

Да

3 минуты назад, Андрей 76 сказал:

@SHV  Кстате, появились какие-то щелчки в районе центральных воздуховодов.

может ограничитель сломан. Должны появиться ошибки, на температуру влиять не должно

 

такое поведение похоже на недостаток фреона. Если он был вчера, не значит, что есть сейчас.

нужно на остальные параметры посмотреть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 76

Был у заправщика, сказал, что кондей полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...