Перейти к содержанию

работоспособность компрессора перед заправкой фреона.


Рекомендуемые сообщения

Ребят всем большой привет! подскажите пожалуйста возможно ли как то проверить или сделать диагностику и только ли старом? будет ли работать компрессор после замены? 
А то пробил радиатор кондера, катался не заправлял, не было необходимости, и спустя время заклинил ролик компрессора кондера, заменил полностью компрессор - взял с разборки, поставил и катался, вот прошло пару лет хочу заправить кондер процедура то не дешевая и вот думаю будет ли работать всё? вдруг компрессор уже не рабочий или и не работал ? как то можно проверить? а то думаю вдруг заправлять буду и не будет работать, а в чем проблема не смогу знать, а то как обычно или заправят криво или еще что, и хотелось бы знать что всё исправно и нужно только грамотно заправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на рестайлинге компрессор постоянного вращения и без фриона по словам сервисменов ездить нельзя. 

По мне так ни как не проверишь пока незаправишь. Я бы ещё поменял в данном случае фильтр осушитель. Заправка кондея я бы не сказал что дорогая процедура 2000-2500.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с выше сказанным, только после запраки узнаешь его работоспособность. И при работе двигателя вращается только вал компрессора, сам компрессор ничего не перекачивае, пока AC не нажать.

У нас заправка 1500, диагностика от 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, СержW163 сказал:

 сам компрессор ничего не перекачивае, пока AC не нажать.

Тут разговор о рестайловом компрессоре постоянного вращения и кнопки АС в нём нет:bn:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom  Неужели Немцы сделали такую ненадежную конструкцию. Веди фрион может выйти в дороге в любой момент по разным причинам.

 И дальнейшее движение убьет компрессор? Не похоже на Немцев.

  • + 1

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял ребят! спасибо! так и думал что не как) ценник заправки у нас 2тыс, но просто не хотелось бы попасть на деньги, к примеру у мастера кривые руки, заправит и скажет что проблема в компрессоре или еще в чем то! и буду я менять компрессор... а в итоге надо было заправить правильно.
ладно поеду на днях, надеюсь всё ок будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom так значит получается что вот эта кнопка AC, совсем не кнопка АС?)))

я ей включаю и отключаю компрессор. 

почти год ездил без фриона, заправил и поехал дальше с кондёром вот уже полгода.

0AA72D89-87F8-42EC-AB9C-D40B0BF60E9F.jpeg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omar совершенно верно это не A/C (вкл выкл кондиционер) это кнопка включает печку когда двигатель заглушен так сказать, будет дуть теплым воздухом пока антифриз теплый. к кондеру никакой связи вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom @Omar Точно также делал как Рома, фриона было на минимуме, ездил 2 года, сейчас заправил, пока все хорошо (3 раза тфу...) 

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant едь туда, где есть автомат для заправки. По нормальному, если не заработает, могут забрать свой фреон обратно. Заплатишь только за диагностику.

замена осушителя обязательна, промывка системы после клина и замены компрессора желательна процентов на 95% иначе можно и этого компрессора лишиться:(

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, reveant сказал:

совершенно верно это не A/C (вкл выкл кондиционер)

ты уверен?

7 минут назад, SHV сказал:

замена осушителя обязательна

я не менял)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV у меня в городе только 1 занимается заправкой кондера :(
Все таки необходимо менять осушитель ? как всё правильно сделать?, закажу осушитель, поменяю его, и сразу на заправку? 

@Dim651 у меня не выключался ( не переставал дуть холодным ) при включенной кнопки. а когда заглушен если ее вкл то дует теплым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, reveant сказал:

@Omar совершенно верно это не A/C (вкл выкл кондиционер) это кнопка включает печку когда двигатель заглушен так сказать, будет дуть теплым воздухом пока антифриз теплый. к кондеру никакой связи вообще.

А почему тогда  при нажатии компрессор отключается? И холодным не дует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, reveant сказал:

 у меня не выключался ( не переставал дуть холодным ) при включенной кнопки. а когда заглушен если ее вкл то дует теплым...

Я уже забыл. Но, мне Очень кажется, когда работает движок, эта кнопка как раз и управляет именно кондеем. А когда движок заглушен, то происходит управление поддержания тепла в салоне, как ты и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 то что дует теплым это 100% а вот могу ошибаться) 3 года без кондея) но редко езжу. но по-моему если кондей вкл и вкл эту кнопку то все равно ледяной дует. 
@Omar возможно так и должно быть, я точно не помню, но знаю что если двиг заглушен и вкл эту кнопку, то будет тепло) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 да так и есть

только при отключении компрессор перестаёт качать, но не перестаёт вращаться.

@reveant если систему промывать не будешь, то и замена осушителя - как мертвому припарки. Априори - в системе после смерти предыдущего компрессора механический шлак и продукты окисления старого масла и прочая дрянь. А дальше как повезёт. Нет возможности промывать, ставь так, ездит ведь как-то надо:( 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировкой воздушных потоков занимается распределительная заслонка. Если кондей не работает, то выбор между температурой наружного/ салонного воздуха и нагретого системой ОЖ. Если кондей работает то выбор охлаждённый воздух и наружный/салонный или нагретый ОЖ

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Omar сказал:

А почему тогда  при нажатии компрессор отключается? И холодным не дует

Ты отключаешь систему, компрессор постоянного вращения. Очень повезло что работает, скорее всего масло было, ТС менял компрессор, скорее всего он сухой. 

С автоматом можно не заморачиваться, назад фрион не возьмут, кто знает что в системе и что они назад тянут. 

 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините что вклиниваюсь, у меня переходка, без климата, какого типа компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV скажите пожалуйста а то не очень понял) по порядку, как всё нужно сделать и промыть ? что б было все гармотно ? осушитель закажу, как промывать ? промывать на старом осушителе ? после промывки ставить новый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляют сейчас спец. аппаратом. Сначала высасывают старое масло, вакуумируют, если вакуум держится, то закачивают фреон и масло. Масло, как правило, с маркером для поиска течи. Если в системе есть влага, то конденсат будет капать при вакуумировании. Я заправлял неделю назад. Система была два года без давления. Вакуум выдержал в течение 15 мин., -1 атм. Конденсата не было. Неделю уже пашет, все нормально. Хотя, я собирался покупать осушитель и радиатор... Кстати, осушитель не так и просто снять... Закисают гайки, а когда их пытаешься стронуть заворачиваешь трубу... со всеми вытекающими... Если система не герметичная, фреон ни кто закачивать не будет, возьмут деньги за диагностику. Где я заправлял заправка стоила 1500, диагностика 500...

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant если честно, я не знаю деталей промывки. Я даже не знаю, чем промывают, но думаю, что гоняют какой-то носитель через испаритель и радиатор при отсоединённом компрессоре. Остатки потом испарятся при вакуумировании. 

Осушитель меняют перед сборкой.

мне ещё говорили, что заправка 1000, а промывка 10000 руб. Это о порядке цен 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV аа) понятно)) ахахах, ладно, поеду просто заправлю завтра) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@reveant как говорится- предупреждён, значит вооружён. Хотя у меня лично, все наоборот, точняк по Мэрфи - если дерьмо должно случиться - оно случиться.

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://suzuki-club.ru/threads/69577/

первое, что попалось

сейчас попробую пробел своих знаний заполнить

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования