Перейти к содержанию

Нужен совет


alex00

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет. В отпуске хочу с порогами что нибудь сделать. Вопрос что, жидкая резина, просто закрасить, ещё что? Буду признателен любому совету. Да,машина не мерс,но почти. Да и имеет ли это суть дела? Главное компания хорошая!

IMG_20190611_105049.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обрабатывал орто - фосфорной кислотой, затем чистил, еще раз обрабатывал (и так до чистого железа); затем слой корабельного сурика и по нему в цвет машины(она у Вас черная можно и жидкую резину), НОО, все это не на всегда.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, место видное, и песком шлифуется при езде, нужно хорошо подготовить, до металла зачистить, про травить, опять зачистить, эпоксидным грунтом покрыть, потом защитной крас кой, потом и жидкой резиной, обезжиривай только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий анатольевич сказал:

Да, место видное, и песком шлифуется при езде, нужно хорошо подготовить, до металла зачистить, про травить, опять зачистить, эпоксидным грунтом покрыть, потом защитной крас кой, потом и жидкой резиной, обезжиривай только. 

Технологический процесс пончтен, не понятно чем лучше сделать что б больше не повторилось такого? А что за защитная краска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут больше защитная-это эпоксидный грунт, в два слоя лучше, а сверху краска базовая, в качестве базовой лично я черную антикоррозионнкю использую, дюфа, потом финишная потом лак. Под лаком краска дольше служит. В твоём случае можно покрыть эпоксидку краской, а потом жидкой резиной. Как ты ржавчину вытравишь, столько и прослужит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий анатольевич сказал:

Да тут больше защитная-это эпоксидный грунт, в два слоя лучше, а сверху краска базовая, в качестве базовой лично я черную антикоррозионнкю использую, дюфа, потом финишная потом лак. Под лаком краска дольше служит. В твоём случае можно покрыть эпоксидку краской, а потом жидкой резиной. Как ты ржавчину вытравишь, столько и прослужит. 

а если тоже самое только жидкую резину типа раптора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Не красил. Видеоролики посмотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плохо подготовить (см. предложения выше) - то хоть, раптор хоть что - будет цвести дальше под любым слоем

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.06.2019 в 07:02, alex00 сказал:

Технологический процесс пончтен, не понятно чем лучше сделать что б больше не повторилось такого? А что за защитная краска?

Когда то разговаривал со своим маляром на эту тему. Так вот он говорит, что лучше всего получается если на хорошо подготовленное железо нанести кислотный грунт... А дальше уже по желанию.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shved сказал:

Когда то разговаривал со своим маляром на эту тему. Так вот он говорит, что лучше всего получается если на хорошо подготовленное железо нанести кислотный грунт... А дальше уже по желанию.

Кислотник это понятно. Меня больше интересует как избежать пескоструй в дальнейшем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования