Перейти к содержанию

Всех приветствую! Ищу 164 рест! Курю форум!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Как говориться ни что не вечно, и с годами автомобиль (в отличии от вина) лучше не становится((( И вот мой старый верный мерин 210 (3,2л.) 97 г.в., просит в который раз его.....как хромую лошадь(. Отъездил на нем более 8 лет и 200 тыс пробега. Сейчас уже перевалило за 300.

Решил присмотреть себе ML 164 рестайл. Но как и у всех новичков есть вопросы! На которые старожилы форума наверняка устали отвечать))) Но с нами новичками по другому ни как!

Хотелось бы дизель, и видел много споров на форуме по этому поводу!

Вопросы: 

1. Как я понял дизель довольно надежен, но надо искать. Не очень понятно сколько их бывает на ML (дизелей)?

2. По бензину я так понял надежным остается старый добрый 112 мотор. Но не понятно, что с мотором 3,5л на 272 л.с. (и вроде как есть еще 400 мотор). Не могу ни как понять их модификации.

3. Не пойму какой привод на ML, постоянный полный (то в какой пропорции). Или подключаемый (то тогда какой основной? Задний?). И что означает надпись 4matik, (просто что бы была) или бывают моноприводные ML

4. Какой сборки идут- Америка и Германия. Какой лучше остерегаться? Как можно отличить по фото в обьяве? Как в зависимости от страны сборки меняется наполнение комплектации? И соответственно з/ч и обслуживание? 

Думаю данный FAQ будет нужен любому новичку.!

Может он есть уже. Где собрано все кратко и разжевано для новичков специально, покажите пожалуйста! А то все раскидано по темам (это как говориться в любом не молодом авто форуме, где осталась жилка Старожилов).

Всем спасибо! Добра! Ни гвоздя ни жезла! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать ^_^

  • Лайк 1

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Astrin сказал:

 

Вопросы: 

1. Как я понял дизель довольно надежен, но надо искать. Не очень понятно сколько их бывает на ML (дизелей)?

2. По бензину я так понял надежным остается старый добрый 112 мотор. Но не понятно, что с мотором 3,5л на 272 л.с. (и вроде как есть еще 400 мотор). Не могу ни как понять их модификации.

3. Не пойму какой привод на ML, постоянный полный (то в какой пропорции). Или подключаемый (то тогда какой основной? Задний?). И что означает надпись 4matik, (просто что бы была) или бывают моноприводные ML

4. Какой сборки идут- Америка и Германия. Какой лучше остерегаться? Как можно отличить по фото в обьяве? Как в зависимости от страны сборки меняется наполнение комплектации? И соответственно з/ч и обслуживание? 

Думаю данный FAQ будет нужен любому новичку.!

Может он есть уже. Где собрано все кратко и разжевано для новичков специально, покажите пожалуйста! А то все раскидано по темам (это как говориться в любом не молодом авто форуме, где осталась жилка Старожилов).

Всем спасибо! Добра! Ни гвоздя ни жезла! 

Привет, въезжай!

В целом, отвечу, как знаю.

1. Дизель после 150-200 тысяч пробега просит такой же суммы на обслуживание. Движок одного типа с мощностями 190 и 224 л/с (про 400-й не помню, может и есть на них).

2. 113-й (и тем более, 112-й) мотор на рестайлах не ставился. 272 спорный (мягко сказать), склонен к задирам цпг и всяким другим бякам. Капиталка на них скорее правило, чем исключение.

3. Постоянный полный, без вариантов. Разница может быть - с офф-роуд пакетом, либо без.

4. В целом, без разницы. Как правило, если есть пневма, то есть и этот внедорожный пакет. Комплектации многогранны и запутанны, надо смотреть каждый конкретный экземпляр.

По секрету скажу - я ушёл от Мерседеса потому, что на 163-м поездил, а 164-й поставил меня в тупик своими двигателями.

  • Лайк 1
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Толич сказал:

164-й поставил меня в тупик своими двигателями.

Вот и у меня так же. На какой смотреть не знаю!

Как то не охота с Мерседеса слазить! Привык к немцам! Япония и Корея не заходит ни как((( Я на немцах езжу, исторически как то сложилось, жена на Японо-корее. Если беру у нее, то как то не то!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Толич сказал:

1. Дизель после 150-200 тысяч пробега просит такой же суммы на обслуживание. Движок одного типа с мощностями 190 и 224 л/с (про 400-й не помню, может и есть на них).

2. 113-й (и тем более, 112-й) мотор на рестайлах не ставился. 272 спорный (мягко сказать), склонен к задирам цпг и всяким другим бякам. Капиталка на них скорее правило, чем исключение.

3. Постоянный полный, без вариантов. Разница может быть - с офф-роуд пакетом, либо без.

4. В целом, без разницы. Как правило, если есть пневма, то есть и этот внедорожный пакет. Комплектации многогранны и запутанны, надо смотреть каждый конкретный экземпляр.

1. дизель 300 к, цепь штатная, турбина родная (хотя и подуставшая). Мозги к 200к делает в основном только впуск. Форсы к 300 подходят.  Вот 272 реальная бяка. Грм, цпг, ваносы...

3. С офроад пакетом идут принудительные блкировки центарльного и заднего диффов, плюс понижающая передача.

4. На МЛ офроад пакет - достаточно редкая опция, а отличие от пневмы самой по себе.

 

Вообще, дизель на пружинах, с удаленными заслонками, егр и сажевиком - конфигурация с наименьшими затратами и головной болью), форсируется тоже норм )

Изменено пользователем Barsuk
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_hi: 1) если рест, то только дизель. Он там один, других не бывает. Отличаются только лошадям. Мотор надежен, но навесное хромает. К 150-200 начинает просить $, а дальше еще столько же проедешь. 2) если бензин, то только 113, но это только дорест. 3) постоянный полный 50/50. В качестве опций бывают блокировки диф. Если ее нет, то печалиться не стоит, ибо есть кнопка с внедорожной программой работы. Пока на пузо не сядешь, будешь ехать. 4) америкосы это обычно барабаны, даже с мощными моторами, ну и мили с фаренгейтами не всем в кайф. У европы вин начинается с wdc164. По комплектациям есть только рест с 10г особая серия, остальные все кто что заказал, то и будет. В данном авто не бывает полной комплектации, существует только набор опций

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Начинает рисоваться картина. Будем доводить до реальности. Фантастики не жду. Хочу по прежнему хорошую машину, на которой было бы всегда с удовольствием ездить, и приятно оглянуться на нее! 210 дарил это всегда!

С двигателем собственно как и целился на дизель, буду на него и ориентироваться.

Комплектации, как и весь Мерседес, полны неожиданностей. Опять же таки, наверное, как в моем, найти с 2 передними пневмосиденьями анриал((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет : или дизель или 5л зажигалку ...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю по 272-ым опять те у которых их не было)))

На рынке гильзованных 272-ых море. Смотреть нужно конкретный автомобиль.

4matik - это запатентованное обозначение полного привода Mercedes-benz.

Комплектаций различных множество. Оф-роад пакет - скорее исключение, чем правило. На МЛ встречается редко. ГЛ другое дело.

Сборка Алабама.

А насчёт дизелей... Владельцы дизелей всегда пишут что очень довольны, правда форум весь исписали как они ипутся с ними))) Как постоянно ищут аналоги запчастей для них.

 

Но на самом деле перед покупкой главное это чистая и полная история, не искать маленький пробег, ибо это бред, а смотреть чтобы автомобиль поменьше ездил в пробках, ну и самое главное это хорошая и максимально полная диагностика.

 

  • Лайк 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот когда просматриваю форум очень редко вижу темы по дизелям и уж точно их меньше чем по бензинкам

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, IGARA сказал:

...................................

А насчёт дизелей... Владельцы дизелей всегда пишут что очень довольны, правда форум весь исписали как они ипутся с ними))) Как постоянно ищут аналоги запчастей для них.

...............................

О дизелях плохо отзываются только те, кто их никогда не катал. 642 мотор, при достойном отношении - неубиваем. Недостаток один  -  в регионах негде обслуживать, вот и попадает народ на деньги у местных "умельцев"(вместо того чтобы промыть клапан ЕГР, сначала турбинку поменяют, а потом и сам клапан). Про аналоги тоже не надо, может Вы, но не все.

Сам катаю третий дизелек, Бог даст, и следующий только дизель. У меня нет желания оплачивать 25 литров на 100 км.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.06.2019 в 14:17, W164 сказал:

1) если рест, то только дизель. Он там один, других не бывает. Отличаются только лошадям.

А количество лошадей как я понимаю решается прошивкой? 

Стоит оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Astrin сказал:

А количество лошадей как я понимаю решается прошивкой? 

Стоит оно того?

 

Прошивка того стоит и ее обычно делают одновременно с удалением ЕГР и сажевика. Некоторые еще и катализатор вырезают, но я не советую.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Barsuk сказал:

 

Прошивка того стоит и ее обычно делают одновременно с удалением ЕГР и сажевика. Некоторые еще и катализатор вырезают, но я не советую.

Спасибо!

Смотрю объявления и вижу разные противотуманки в переднем бампере. Это от чего зависит и в чем разница по мимо формы. Есть круглые и прямоугольные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Astrin сказал:

Спасибо!

Смотрю объявления и вижу разные противотуманки в переднем бампере. Это от чего зависит и в чем разница по мимо формы. Есть круглые и прямоугольные!

прямоугольные (светодиодные полосочки) - второй рестайл, самые свежие 164-е. У них и зеркала как у 166 уже. Но лично мне первый рестайл нравится больше )

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Astrin  Приветствую на форуме.

Рекомендую создать отдельную тему, про поиск машины, в соответствующем разделе. А тут не стоит спрашивать, а то получится не тема приветствия, а куча мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в своей приветственной теме автор может спрашивать всё что угодно )  А отвечать или нет каждый пусть решает сам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk как скажешь. если так удобно, пишите тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

@Astrin  Приветствую на форуме.

Рекомендую создать отдельную тему, про поиск машины, в соответствующем разделе. А тут не стоит спрашивать, а то получится не тема приветствия, а куча мала.

 

1 час назад, Barsuk сказал:

По-моему в своей приветственной теме автор может спрашивать всё что угодно )  А отвечать или нет каждый пусть решает сам )

Соглашусь с оппонентами:D

Просто пока не совсем разобрался со структурой форума :be:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Astrin сверху главной страницы (слева) прямоугольник с надписью "форум", кликни на него. Где-то там в конце был раздел о продаже и покупке авто.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.06.2019 в 16:51, Astrin сказал:

Спасибо!

Начинает рисоваться картина. Будем доводить до реальности. Фантастики не жду. Хочу по прежнему хорошую машину, на которой было бы всегда с удовольствием ездить, и приятно оглянуться на нее! 210 дарил это всегда!

С двигателем собственно как и целился на дизель, буду на него и ориентироваться.

Комплектации, как и весь Мерседес, полны неожиданностей. Опять же таки, наверное, как в моем, найти с 2 передними пневмосиденьями анриал((((

В свое время (в 2009 г. летом) пересел с W210 avantgard E 320 c фактическим пробегом в 140 тыс. на ML 350 W163 SE 2005 года.... Ешка, кроме коррозии, проблем не доставляла (а гнили тогда и Ешки и Цешки и 220 просто катастрофически). Но грустил я об этой Ешке, отдав ее в трэйд-ин при покупке 163-го с пробегом в 38 тыс. минут 15. Но настоящее удовольствие получил, и, надеюсь, буду получать дальше, когда взял полуторагодовалый дизельный ГЛ. Разница между 163 и 164 (ГЛ) огромная. Основные достоинства, с моей точки зрения, размеры, вместительность, солидность, мягкость хода (пневма), приёмистость (510 НМ с низов раскручивает с кайфом), устойчивость, а самое главное - экономичность.... Например, при поездке в Севастополь из Питера дозаправлял 2 раза по 50 литров солярки и, въезжая   в Севастополь,IMG_3114.thumb.JPG.41bc6b2c6308ee06f1b243cf8b799601.JPG еще имел около полубака резерв (бак - 100 литров). В этом году машине будет 9 лет, но она до сих пор, как новенькая (пробег сегодня 129 тыс.). Хотел поменять на ГЛ 166 2015 года, но не срослось, из подноса увели машину с пробегом в 20 тыс. (тормозные колодки еще родные стояли с завода). Значит не моя машина была. А теперь думаю, что и хорошо, что так. Разница между ГЛ 164 и 166 мифическая, а цена...... Поэтому рекомендую 164 дизель, и желательно без экспериментов с ЕГР, сажевым, заслонками и т.п. Пневмоподвески бояться не надо. Сейчас она легко ремонтируется и за вменяемые деньги. Правда, я поэкспериментиров с Эйрбартером, поставил все четыре  стойки новые оригинал при пробеге более 100 тысяч, не потому, что эйрбартеровские плохие, а просто была возможность. Кстати, оригинальные все-же мягче, как мне показалось.... 

   

 

 

Изменено пользователем piter
  • Лайк 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Желаю удачи в поисках.272 мотор тоже норм.Если правда найдёшь в хорошем состоянии.Мне вот повезло и я нашёл.Езжу и радуюсь.:bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования