Перейти к публикации
Astrin

Всех приветствую! Ищу 164 рест! Курю форум!

Рекомендованные сообщения

Astrin

Всем привет!

Как говориться ни что не вечно, и с годами автомобиль (в отличии от вина) лучше не становится((( И вот мой старый верный мерин 210 (3,2л.) 97 г.в., просит в который раз его.....как хромую лошадь(. Отъездил на нем более 8 лет и 200 тыс пробега. Сейчас уже перевалило за 300.

Решил присмотреть себе ML 164 рестайл. Но как и у всех новичков есть вопросы! На которые старожилы форума наверняка устали отвечать))) Но с нами новичками по другому ни как!

Хотелось бы дизель, и видел много споров на форуме по этому поводу!

Вопросы: 

1. Как я понял дизель довольно надежен, но надо искать. Не очень понятно сколько их бывает на ML (дизелей)?

2. По бензину я так понял надежным остается старый добрый 112 мотор. Но не понятно, что с мотором 3,5л на 272 л.с. (и вроде как есть еще 400 мотор). Не могу ни как понять их модификации.

3. Не пойму какой привод на ML, постоянный полный (то в какой пропорции). Или подключаемый (то тогда какой основной? Задний?). И что означает надпись 4matik, (просто что бы была) или бывают моноприводные ML

4. Какой сборки идут- Америка и Германия. Какой лучше остерегаться? Как можно отличить по фото в обьяве? Как в зависимости от страны сборки меняется наполнение комплектации? И соответственно з/ч и обслуживание? 

Думаю данный FAQ будет нужен любому новичку.!

Может он есть уже. Где собрано все кратко и разжевано для новичков специально, покажите пожалуйста! А то все раскидано по темам (это как говориться в любом не молодом авто форуме, где осталась жилка Старожилов).

Всем спасибо! Добра! Ни гвоздя ни жезла! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melamori

Добро пожаловать ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич
1 час назад, Astrin сказал:

 

Вопросы: 

1. Как я понял дизель довольно надежен, но надо искать. Не очень понятно сколько их бывает на ML (дизелей)?

2. По бензину я так понял надежным остается старый добрый 112 мотор. Но не понятно, что с мотором 3,5л на 272 л.с. (и вроде как есть еще 400 мотор). Не могу ни как понять их модификации.

3. Не пойму какой привод на ML, постоянный полный (то в какой пропорции). Или подключаемый (то тогда какой основной? Задний?). И что означает надпись 4matik, (просто что бы была) или бывают моноприводные ML

4. Какой сборки идут- Америка и Германия. Какой лучше остерегаться? Как можно отличить по фото в обьяве? Как в зависимости от страны сборки меняется наполнение комплектации? И соответственно з/ч и обслуживание? 

Думаю данный FAQ будет нужен любому новичку.!

Может он есть уже. Где собрано все кратко и разжевано для новичков специально, покажите пожалуйста! А то все раскидано по темам (это как говориться в любом не молодом авто форуме, где осталась жилка Старожилов).

Всем спасибо! Добра! Ни гвоздя ни жезла! 

Привет, въезжай!

В целом, отвечу, как знаю.

1. Дизель после 150-200 тысяч пробега просит такой же суммы на обслуживание. Движок одного типа с мощностями 190 и 224 л/с (про 400-й не помню, может и есть на них).

2. 113-й (и тем более, 112-й) мотор на рестайлах не ставился. 272 спорный (мягко сказать), склонен к задирам цпг и всяким другим бякам. Капиталка на них скорее правило, чем исключение.

3. Постоянный полный, без вариантов. Разница может быть - с офф-роуд пакетом, либо без.

4. В целом, без разницы. Как правило, если есть пневма, то есть и этот внедорожный пакет. Комплектации многогранны и запутанны, надо смотреть каждый конкретный экземпляр.

По секрету скажу - я ушёл от Мерседеса потому, что на 163-м поездил, а 164-й поставил меня в тупик своими двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astrin
9 минут назад, Толич сказал:

164-й поставил меня в тупик своими двигателями.

Вот и у меня так же. На какой смотреть не знаю!

Как то не охота с Мерседеса слазить! Привык к немцам! Япония и Корея не заходит ни как((( Я на немцах езжу, исторически как то сложилось, жена на Японо-корее. Если беру у нее, то как то не то!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barsuk
1 час назад, Толич сказал:

1. Дизель после 150-200 тысяч пробега просит такой же суммы на обслуживание. Движок одного типа с мощностями 190 и 224 л/с (про 400-й не помню, может и есть на них).

2. 113-й (и тем более, 112-й) мотор на рестайлах не ставился. 272 спорный (мягко сказать), склонен к задирам цпг и всяким другим бякам. Капиталка на них скорее правило, чем исключение.

3. Постоянный полный, без вариантов. Разница может быть - с офф-роуд пакетом, либо без.

4. В целом, без разницы. Как правило, если есть пневма, то есть и этот внедорожный пакет. Комплектации многогранны и запутанны, надо смотреть каждый конкретный экземпляр.

1. дизель 300 к, цепь штатная, турбина родная (хотя и подуставшая). Мозги к 200к делает в основном только впуск. Форсы к 300 подходят.  Вот 272 реальная бяка. Грм, цпг, ваносы...

3. С офроад пакетом идут принудительные блкировки центарльного и заднего диффов, плюс понижающая передача.

4. На МЛ офроад пакет - достаточно редкая опция, а отличие от пневмы самой по себе.

 

Вообще, дизель на пружинах, с удаленными заслонками, егр и сажевиком - конфигурация с наименьшими затратами и головной болью), форсируется тоже норм )

Изменено пользователем Barsuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

:tr_hi: 1) если рест, то только дизель. Он там один, других не бывает. Отличаются только лошадям. Мотор надежен, но навесное хромает. К 150-200 начинает просить $, а дальше еще столько же проедешь. 2) если бензин, то только 113, но это только дорест. 3) постоянный полный 50/50. В качестве опций бывают блокировки диф. Если ее нет, то печалиться не стоит, ибо есть кнопка с внедорожной программой работы. Пока на пузо не сядешь, будешь ехать. 4) америкосы это обычно барабаны, даже с мощными моторами, ну и мили с фаренгейтами не всем в кайф. У европы вин начинается с wdc164. По комплектациям есть только рест с 10г особая серия, остальные все кто что заказал, то и будет. В данном авто не бывает полной комплектации, существует только набор опций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astrin

Спасибо!

Начинает рисоваться картина. Будем доводить до реальности. Фантастики не жду. Хочу по прежнему хорошую машину, на которой было бы всегда с удовольствием ездить, и приятно оглянуться на нее! 210 дарил это всегда!

С двигателем собственно как и целился на дизель, буду на него и ориентироваться.

Комплектации, как и весь Мерседес, полны неожиданностей. Опять же таки, наверное, как в моем, найти с 2 передними пневмосиденьями анриал((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Самара

совет : или дизель или 5л зажигалку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA

Я так понимаю по 272-ым опять те у которых их не было)))

На рынке гильзованных 272-ых море. Смотреть нужно конкретный автомобиль.

4matik - это запатентованное обозначение полного привода Mercedes-benz.

Комплектаций различных множество. Оф-роад пакет - скорее исключение, чем правило. На МЛ встречается редко. ГЛ другое дело.

Сборка Алабама.

А насчёт дизелей... Владельцы дизелей всегда пишут что очень довольны, правда форум весь исписали как они ипутся с ними))) Как постоянно ищут аналоги запчастей для них.

 

Но на самом деле перед покупкой главное это чистая и полная история, не искать маленький пробег, ибо это бред, а смотреть чтобы автомобиль поменьше ездил в пробках, ну и самое главное это хорошая и максимально полная диагностика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

я вот когда просматриваю форум очень редко вижу темы по дизелям и уж точно их меньше чем по бензинкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valentinych
1 час назад, IGARA сказал:

...................................

А насчёт дизелей... Владельцы дизелей всегда пишут что очень довольны, правда форум весь исписали как они ипутся с ними))) Как постоянно ищут аналоги запчастей для них.

...............................

О дизелях плохо отзываются только те, кто их никогда не катал. 642 мотор, при достойном отношении - неубиваем. Недостаток один  -  в регионах негде обслуживать, вот и попадает народ на деньги у местных "умельцев"(вместо того чтобы промыть клапан ЕГР, сначала турбинку поменяют, а потом и сам клапан). Про аналоги тоже не надо, может Вы, но не все.

Сам катаю третий дизелек, Бог даст, и следующий только дизель. У меня нет желания оплачивать 25 литров на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергуха

Добро пожаловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anastasiya_bin

Добро пожаловать !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха-Екб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astrin
10.06.2019 в 14:17, W164 сказал:

1) если рест, то только дизель. Он там один, других не бывает. Отличаются только лошадям.

А количество лошадей как я понимаю решается прошивкой? 

Стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barsuk
10 минут назад, Astrin сказал:

А количество лошадей как я понимаю решается прошивкой? 

Стоит оно того?

 

Прошивка того стоит и ее обычно делают одновременно с удалением ЕГР и сажевика. Некоторые еще и катализатор вырезают, но я не советую.

Изменено пользователем Barsuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astrin
11 минут назад, Barsuk сказал:

 

Прошивка того стоит и ее обычно делают одновременно с удалением ЕГР и сажевика. Некоторые еще и катализатор вырезают, но я не советую.

Спасибо!

Смотрю объявления и вижу разные противотуманки в переднем бампере. Это от чего зависит и в чем разница по мимо формы. Есть круглые и прямоугольные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barsuk
17 минут назад, Astrin сказал:

Спасибо!

Смотрю объявления и вижу разные противотуманки в переднем бампере. Это от чего зависит и в чем разница по мимо формы. Есть круглые и прямоугольные!

прямоугольные (светодиодные полосочки) - второй рестайл, самые свежие 164-е. У них и зеркала как у 166 уже. Но лично мне первый рестайл нравится больше )

Изменено пользователем Barsuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@Astrin  Приветствую на форуме.

Рекомендую создать отдельную тему, про поиск машины, в соответствующем разделе. А тут не стоит спрашивать, а то получится не тема приветствия, а куча мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barsuk

По-моему в своей приветственной теме автор может спрашивать всё что угодно )  А отвечать или нет каждый пусть решает сам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@Barsuk как скажешь. если так удобно, пишите тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astrin
1 час назад, Dim651 сказал:

@Astrin  Приветствую на форуме.

Рекомендую создать отдельную тему, про поиск машины, в соответствующем разделе. А тут не стоит спрашивать, а то получится не тема приветствия, а куча мала.

 

1 час назад, Barsuk сказал:

По-моему в своей приветственной теме автор может спрашивать всё что угодно )  А отвечать или нет каждый пусть решает сам )

Соглашусь с оппонентами:D

Просто пока не совсем разобрался со структурой форума :be:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

@Astrin сверху главной страницы (слева) прямоугольник с надписью "форум", кликни на него. Где-то там в конце был раздел о продаже и покупке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
piter
10.06.2019 в 16:51, Astrin сказал:

Спасибо!

Начинает рисоваться картина. Будем доводить до реальности. Фантастики не жду. Хочу по прежнему хорошую машину, на которой было бы всегда с удовольствием ездить, и приятно оглянуться на нее! 210 дарил это всегда!

С двигателем собственно как и целился на дизель, буду на него и ориентироваться.

Комплектации, как и весь Мерседес, полны неожиданностей. Опять же таки, наверное, как в моем, найти с 2 передними пневмосиденьями анриал((((

В свое время (в 2009 г. летом) пересел с W210 avantgard E 320 c фактическим пробегом в 140 тыс. на ML 350 W163 SE 2005 года.... Ешка, кроме коррозии, проблем не доставляла (а гнили тогда и Ешки и Цешки и 220 просто катастрофически). Но грустил я об этой Ешке, отдав ее в трэйд-ин при покупке 163-го с пробегом в 38 тыс. минут 15. Но настоящее удовольствие получил, и, надеюсь, буду получать дальше, когда взял полуторагодовалый дизельный ГЛ. Разница между 163 и 164 (ГЛ) огромная. Основные достоинства, с моей точки зрения, размеры, вместительность, солидность, мягкость хода (пневма), приёмистость (510 НМ с низов раскручивает с кайфом), устойчивость, а самое главное - экономичность.... Например, при поездке в Севастополь из Питера дозаправлял 2 раза по 50 литров солярки и, въезжая   в Севастополь,IMG_3114.thumb.JPG.41bc6b2c6308ee06f1b243cf8b799601.JPG еще имел около полубака резерв (бак - 100 литров). В этом году машине будет 9 лет, но она до сих пор, как новенькая (пробег сегодня 129 тыс.). Хотел поменять на ГЛ 166 2015 года, но не срослось, из подноса увели машину с пробегом в 20 тыс. (тормозные колодки еще родные стояли с завода). Значит не моя машина была. А теперь думаю, что и хорошо, что так. Разница между ГЛ 164 и 166 мифическая, а цена...... Поэтому рекомендую 164 дизель, и желательно без экспериментов с ЕГР, сажевым, заслонками и т.п. Пневмоподвески бояться не надо. Сейчас она легко ремонтируется и за вменяемые деньги. Правда, я поэкспериментиров с Эйрбартером, поставил все четыре  стойки новые оригинал при пробеге более 100 тысяч, не потому, что эйрбартеровские плохие, а просто была возможность. Кстати, оригинальные все-же мягче, как мне показалось.... 

   

 

 

Изменено пользователем piter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
михаил66rus

Привет.Желаю удачи в поисках.272 мотор тоже норм.Если правда найдёшь в хорошем состоянии.Мне вот повезло и я нашёл.Езжу и радуюсь.:bp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...