Перейти к публикации

Утечка тока


Рекомендованные сообщения

13 минут назад, lom сказал:

На 163 из моей "практики" с этим регулятором проблем не бывает:ext_secret:

Не спорю.Я обозначил по W210.На W163 возможно не бывает.Но проверить то легко,что бы исключить вероятность.Вытащить всего один разьем и вычеркнуть из списка вероятностей,или не вычеркивать.Хотя ,по моему мнению ,автор делает дурную работу.Поиск утечки выдергиванием предохранителей -неправилен.Но это мое мнение.Я его никому не навязываю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ravena

    26

  • Sergey121212

    18

  • FSIN

    12

  • СУПЕРГЕН

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Если доп помпа в рабочем состоянии, то повторяю в последний раз, оставь в покое!)))

Опубликованные изображения

3 минуты назад, Sergey121212 сказал:

Я написал про регулятор,а не блок климата

А до регулятора как с этой позиции добраться, по моему подразобрать что то еще надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ravena сказал:

А до регулятора как с этой позиции добраться, по моему подразобрать что то еще надо.

Ну я так понимаю под бардачком двигатель печки и где то рядом регулятор.Я фото кинул--наверное такой.Не сталкивался.Ищите.Не он,одно вычеркните

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я практически сдалься на милост F5-ому предохранителю. Блок управления ни при чем. 3 штуки попробовал, 0 результата.

Разбирать торпеду в такой холод и искать там регулятор и т.д. и т.п. не имею никакого желания.

Первый раз в жизни когда автомобиль побеждает меня. 🤔

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 17:35, ravena сказал:

Попробовал, всё встало в норму, 0.03.

 

3 часа назад, ravena сказал:

Блок управления ни при чем. 3 штуки попробовал, 0 результата.

Очень странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Очень странно.

Да, но как Сергей писал утечка возможна из потребителеи этого блока и чтоб это проверить надо разобрать всю торпеду.

А может ли ААМ блок в чем то замешан или кулер охлаждения мозгов, он не рабочий у меня.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ravena сказал:

Да, но как Сергей писал утечка возможна из потребителеи этого блока и чтоб это проверить надо разобрать всю торпеду.

А может ли ААМ блок в чем то замешан или кулер охлаждения мозгов, он не рабочий у меня.?

Не знаю в 163,у меня доступ к двигателю печки очень простой--под ногами пассажира.Снять 2 пластиковых детали.Ничего не могу больше посоветовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey121212 сказал:

Не знаю в 163,у меня доступ к двигателю печки очень простой--под ногами пассажира.Снять 2 пластиковых детали.Ничего не могу больше посоветовать.

Да у нас всё посложнее...............

А вообше то я не прав и ничего сложного там нет. :)

завтра буду пробовать.

https://etlib.ru/report/584-zamena-motora-pechki-mercedes-ml-w163

 

Изменено пользователем ravena
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ravena в течении какого времени разрядится АКБ 95Ач, с потребителем в 80мА, (хотя ладно, пусть для "круглого" счета 100мА будет)?

 

з.ы.: в каком временном промежутке замеряешь ток покоя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FSIN сказал:

@ravena в течении какого времени разрядится АКБ 95Ач, с потребителем в 80мА, (хотя ладно, пусть для "круглого" счета 100мА будет)?

 

з.ы.: в каком временном промежутке замеряешь ток покоя?

Еще зависит от того,сколько в нем реально осталось.Если АКБ не новый.И еще ,какая в нем плотность.Я с 29 декабря заряжаю кальциевый аккум 95 ампер--только сейчас начала подыматься плотность.Крышка банок не запаянная--можно контролировать плотность.Зарядка аккумов с добавкой кальция отдельная тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ravena сказал:

Да у нас всё посложнее...............

А вообше то я не прав и ничего сложного там нет. :)

завтра буду пробовать.

https://etlib.ru/report/584-zamena-motora-pechki-mercedes-ml-w163

 

Так как Вы делаете--ничего не найдете.Вы не хотите понять,что когда Вы выдергиваете предохранитель и затем вставляете Вы заставляете блок или блоки"просыпаться".Они начинают потреблять ток и путают Вас.Таким методом ничего не найдете.Меряйте падение напряжения на предохранителях когда машина совсем уснет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FSIN сказал:

з.ы.: в каком временном промежутке замеряешь ток покоя?

В течении 15-20 минут после того как машина ставиться на охрану.

Аккум почти новыи 100ач 2 месяца, есть зарядка, перед установкой в машину заряжал, необслужмваемый. За 3-4 дня с 12.5-12.6 волта падает до 11.5-11.4. если снимаю клемму 12.3-12.4 зима вск таки

3 часа назад, Sergey121212 сказал:

Меряйте падение напряжения на предохранителях когда машина совсем уснет

Этот метод неточный и никто не рекомендует. Почему тут все обясняеться. Кстати по напряжению тоже мерил на 21-ом преде было 1.3 миливолта а на F5 ом 0.3. Но чо с этими данними делать так и не понял и бросил эту затею. Но факт что этим методом тоже на тех двух предохранителях обнаружилась утечка.

 

Изменено пользователем ravena
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey121212 сказал:

Еще зависит от того

не начинай опять))) пабрацки!)))

 

1 час назад, ravena сказал:

В течении 15-20 минут после того как машина ставиться на охрану.

не правильный алгоритм.

у тебя машина с имобилайзером, по этому ни о каких 50мА, а тем более 30мА и не мечтай!

85мА твоя норма!

 

 

для себя тему закрыл! успехов в ремонте!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ravena сказал:

В течении 15-20 минут после того как машина ставиться на охрану.

Аккум почти новыи 100ач 2 месяца, есть зарядка, перед установкой в машину заряжал, необслужмваемый. За 3-4 дня с 12.5-12.6 волта падает до 11.5-11.4. если снимаю клемму 12.3-12.4 зима вск таки

Этот метод неточный и никто не рекомендует. Почему тут все обясняеться. Кстати по напряжению тоже мерил на 21-ом преде было 1.3 миливолта а на F5 ом 0.3. Но чо с этими данними делать так и не понял и бросил эту затею. Но факт что этим методом тоже на тех двух предохранителях обнаружилась утечка.

 

Вот там где 1.3 милливольта,там и жрет ток.То,что сидит на 21 предохранителе.Кстати по неточности метода измерения на предохранителе--я давал ссылку нв видео---такова методика официального дилера.Я то же ухожу из темы.Яуже все сказал и добавить нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята не надо ругаться между сабой, обижаться и одолжение делать, мы все здесь по своей воли, никто нас не заставляеть помогать или не помогать друг другу. Несмотря ни на что, я вам обоим премного благодарен, хотя бы потому что просто отозвались на зов помощи.

Буду искать решение другими путями.

 

5 часов назад, FSIN сказал:

не правильный алгоритм.

По вашему совету:

"Попробуй после того как ты повесил мультиметр на клему АКБ, кратковременно включить и сразу выключить зажигание, далее ставь на охрану и смотри какой будет ток покоя."

Один раз оставлял на 6 и более часов и непреривно наблюдал в течении часа где то, результат тот же. 

 

Платить за советы к сожалению не могу, сеичас нахожусь в другой в стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 17:08, ravena сказал:

Апдеит по теме ребята, посмотрите эти 2 видео и скажите пожалуиста, ничего странного нету там, вот то постоянное жужжание внутри, что это? так и должно быть? на обоих видео, на длинном где то 1:35 начинаеться и когда я снимаю серый штекер что печка включаеться (несмотря на то, есть ключ в замке или нет), это разве нормально? 

На первом видео зажигание включено.

https://www.youtube.com/watch?v=10A-ZG65J0I&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=ORfUKNa4Q38

У меня так было. Перерезал провод один и заработал климат передней части. А задний потом ремонтировал и обратно обрезанный провод поставил. Все работало. Сейчас опять глюк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую на неделе с автоэлектриком  разобрать все. Найти причину и устранить. У меня только в мороз голову чпокает) только заеду в тепло и минут через 5-10 все работает. И как только ночь постоит на морозе опять глюк. 
все равно разбирать все. Хочу прозвонить всю косу. Есть ещё ряд неисправностей. Отчёт пришлю.

Изменено пользователем Vlad1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утечку с радио решил таким способом:

Плохо то что каждый раз приходиться вводить код. Осталась утечка с F5, 0.07-0.08. придеться забить на неё. Но заметил одну странную вещь, как то, не знаю как но радио и доп. помпа связаны меж. собой.

Изменено пользователем ravena
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...