Перейти к содержанию

Утечка тока


daddy29

Рекомендуемые сообщения

Если аккум в порядке, то ищите нагрузку с током потребления более 20А....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте пред на 10а в разрыв подключаемой клеммы. Если сгорит, ставьте 15а. Больше при пробуждении блоков авто с выключенным зажиганием потреблять не должно. До 11 может упасть при включённом зажигании, на дизеле подогрев активируется например. На бензине наверное поменьше потребление при вкл зажигания

Если 10а не сгорит можно тестером токи померить при подключении

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, я бы искал плохие контакты в силовых проводах 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду пробовать спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни в общем сменил я акум и машина ожила,вся эл часть заработала но стартер молчит может быть что отвязался ключ,слышал что на экранчике загорается старт эррор у меня нет такой или у дореста она и не должна быть,  с ключа центр замок работает  куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Александр83 сказал:

Парни в общем сменил я акум и машина ожила,вся эл часть заработала но стартер молчит может быть что отвязался ключ,слышал что на экранчике загорается старт эррор у меня нет такой или у дореста она и не должна быть,  с ключа центр замок работает  куда дальше смотреть?

При повороте ключа зажигания на стартер что происходит с реле стартера (если не ошибаюсь то к8)?

щелкает? если нет, то проверяем:

При включении зажигания на клемме "30" и "86" должно быть постоянные +12В.

При включении стартера на клемме "85" должно появляться -12 В (по отношению в клемме "+" на аккумуляторе  или на клемме "86").

Если на клемме "85" не появляется -12В при включении стартера, то дальше искать в блоке управления двигателем.

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

При повороте ключа зажигания на стартер что происходит с реле стартера (если не ошибаюсь то к8)?

щелкает? если нет, то проверяем:

При включении зажигания на клемме "30" и "86" должно быть постоянные +12В.

При включении стартера на клемме "85" должно появляться -12 В (по отношению в клемме "+" на аккумуляторе  или на клемме "86").

Если на клемме "85" не появляется -12В при включении стартера, то дальше искать в блоке управления двигателем.

клемы 30,86,85 это на контактной группе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр83 сказал:

клемы 30,86,85 это на контактной группе?

 

Это номера контактов на реле стартера.

Вышеуказанные замеры делаем на контактах монтажного блока, предварительно вынув реле.

Смысл этих измерений прост - проверить отсутствие цепи по "+" и до втягивающего стартера,  если на всех контактах будет соответствующее напряжение, то дело либо в проводе от монтажного блока до втягивающего реле стартера, либо в самом втягивающем реле.

Но мне кажется, что не будет "Если на клемме "85" не появляется -12В при включении стартера, то дальше искать в блоке управления двигателем.", а это означает, что надо делать диагностику ЭБУ старухой, а дальше по результатам диагностики...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни в общем моя проблема ведет к замку зажигания,а вернее к контактной группе больше всего боюсь что ключ отвязался,странное совпадение полез в кулису и вдруг не с того ни с сего сдох новый акум я даже и подумать не мог пока не проверил его нагрузачной вилкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня выведена кнопка для запуска двс,пред хоз рассказал что однажды у него сломалась контактная группа и ему вывели кнопку для запуска, но машина заводилась только в нейтрали потом он купил новую контактную группу поменял и машина начала заводится как положено в паркинге и с ключа и с кнопки соответственно,а у меня она как раз за несколько дней перестала заводится с ключа только с кнопки вот такое получается совпадение,но почему сдох акум? из-за контактной группы?

ну вчера получилось у меня вот такая штука: селектор в нейтрали,зажимаю и держу кнопку которой запускается двс и ключем резко включаю зажигание и машина заводится и тут же глохнет вот у меня вопрос это ключ слетел  или это из за сломавшейся контактной группы,можно ли как то завести машину без нее замкнув провода что бы убедится что проблема не в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопки надо было и начинать... 

Возможно, что ключ слетел, то в таком коктейле это теперь без диагностики вряд ли получится определить...

Как вариант, для начала удалить систему запуска с кнопки (и в районе ключа, т.е. иммобилайзерного кольца, которое вокруг замка зажигания,  надо искать и удалять "семечку", с помощью которой "обманывали" иммобилайзер), вернуть все в заводское положение, привязать ключ и проверять на утечку тока снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ключ слетел то как то диод тот что возле кнопки вкл понижайки будет моргать/гореть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Александр83 сказал:

а если ключ слетел то как то диод тот что возле кнопки вкл понижайки будет моргать/гореть или нет?

У меня  светодиод работает так:

После открытия авто с кнопки, светодиод загорается длительно (более 3 сек) один раз, затем начинает моргать часто короткими вспышками. 

Когда включаешь зажигание и заводишь авто, то моргает короткой вспышкой один раз.

Когда закрываешь авто с кнопки, светодиод загорается длительно (более 3 сек) один раз, затем начинает моргать короткими вспышками. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за помощь,проблему решил отвязался ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! :bc: После 10-ти дней стоянки акум высадился в ноль (W163 рест). Нашёл цепь, через которую происходит повышенная утечка: завожу авто, глушу, ставлю на сигнализацию, ставлю мультиметр в режим Амперметра 10А последовательно, с помощью шунта, чтобы не разрывать цепь - после засыпания показывает 0,1А (100мА); снимаю с сигнализации, вытаскиваю и вновь вставляю на место предохранитель F5 (на иллюстрации), который находится в блоке в ногах пассажира и отвечает за "комбинацию приборов и систему кондиционирования", затем опять ставлю на сигнализацию, жду засыпания, меряю ток - в норме - 0,025А (25мА). :huh:

Отсоединял разъём с моторчика печки и с блока управления моторчиком - всё остаётся так же. :bn:

Понимаю, что какой-то потребитель не "засыпает" и :suckbanana: акум ... .

Специалисты, подскажите, пожалуйста, порядок моих дальнейших действий с целью определить "проглота". )) И не играет ли роль в этом "незасыпании" тот факт, что вместо положенного предохранителя в 7,5А стоит 15-ти амперный?

WhatsApp Image 2021-10-12 at 19.58.28.jpeg

WhatsApp Image 2021-10-12 at 18.40.45.jpeg

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего гадать-то - на этом предохранителе "висит" комбинация приборов и система кондиционирования.

Чтобы исключить непричастное - отключайте по очереди комбинацию приборов, а затем блок управления системой кондиционирования (или наоборот), так найдется виновник.

А затем либо "лечить", либо менять неисправный блок, или приборку...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ravena сказал:

Сменил 2 приборки и 3 блока кондея, 0 результат.

Блок кондея менять бесполезное дело , там проблема не в блоке , а в том что там моторчики из за проворачивающихся тяг вращаются постоянно , не все но может доходить 3-4 штук 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ravena сказал:

Сменил 2 приборки и 3 блока кондея, 0 результат.

я говорю не менять, а отключать, по очереди, чтобы поймать "виновника"... 

я бы еще и доппомпу отсоединил, на всякий случай, вдруг из-за нее блок не засыпает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2021 в 23:53, big_andre сказал:

а чего гадать-то - на этом предохранителе "висит" комбинация приборов и система кондиционирования.

Чтобы исключить непричастное - отключайте по очереди комбинацию приборов, а затем блок управления системой кондиционирования (или наоборот), так найдется виновник.

А затем либо "лечить", либо менять неисправный блок, или приборку...

Делал именно так, как ты описал ... . Результат - когда отсоединяешь серую фишку с блока комфорта, ток покоя приходит в норму. Поехал на разборку и подкинул 4 идентичных блока - результат не изменился ... . Вскрывал подлокотник и отсоединял заслонки и разъёмы, т.к. Старуха показывала ошибку по заслонке там, но всё оставалось по-прежнему. В итоге, плюнул на поиски этого барабашки - впаял в разрыв предохранителя F5 целый пред и переключатель. Теперь при постановке на длительную стоянку переключаю этот тумблер туда/сюда (как будто передёргиваю пред) и со спокойной душой иду домой! ))

 Да, ещё по ходу поисков определил, что были нерабочими рециркуляционная (доп) помпа - поставил от W164 безщёточный, и моторчик охлаждения мозгов - поставил от Viano так же безщёточный. Опять же изменений по утечке после их замены не произошло.

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТашКЕНТ сказал:

Результат - когда отсоединяешь серую фишку с блока комфорта, ток покоя приходит в норму.

Речь идет о блоке ЕАМ, правильно я понимаю? или какой-то другой блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2021 в 17:26, big_andre сказал:

Речь идет о блоке ЕАМ, правильно я понимаю? или какой-то другой блок?

Нет, блок комфорта в салоне, где крутилки на климат контроль.

Жизнь не должна быть путешествием к могиле в хорошо сохранившемся теле. Лучше приехать к финишу с заносом, в клубах дыма и вымотанным в край!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ТашКЕНТ сказал:

Нет, блок комфорта в салоне, где крутилки на климат контроль.

Это блок управления климатом. 

Его вроде старухой можно протестировать...

Если старухи нет, то есть несколько возможных вариантов:

- неисправен сам блок климата, либо ремонтировать его, либо замена;

-неисправности с задним климатом, по нему ничего не могу сказать, не лазил в нем ни разу, но как минимум отключить его и смотреть, как будет вести себя машина без него;

- неисправен один из управляемых им механизмов (это сервоприводы печки и компрессор кондиционера, отключить все сервоприводы и компрессор (отдельно надо прозвонить провод на компрессор от блока - возможно он где-то в моторном отсеке на массу "искрит" из-за перетертой изоляции провода), затем подключать по одному, пока не вернется проблема, т.е. методом исключения...

Но, думаю, что подключив сейчас другой (но заведомо рабочий) блок климата, вы проблему решите...

Я читал о том, что Вы меняли этот блок несколько раз, но разница в том, тогда была неисправность в дополнительной помпе, сейчас помпа уже работающая...

Кстати, короткое замыкание доппомпы или ее проводов, приводит даже к выжиганию дорожек на плате блока управления климатом, т.к. цепь питания доппомпы не защищена предохранителем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вылезла похожая темя, пока не разбирался, но суть такова.

При замене ААМ обнаружилось, что отсутствует вентилятор охлаждения мозгов, совсем снят, физически.  Купил, поставил, не засыпает. Поменяли помпу и блок климата (хотя с климатом проблем не наблюдалось), но надо, так надо). Все заработало.  А  после простоя обнаружилось, что  где-то стало высасывать акб в ноль за неделю, полторы. С третьего раза акб не уже не зарядилась, пришлось поменять.  Думаю, что вентилятор охлаждения мозгов не зря был вырван, походу мастера такой полумерой исключили утечку, т.к. не смогли заставить его засыпать.

Изменено пользователем Антон76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования