Перейти к содержанию

Дайте подсказки по подвеске.


dmitri

Рекомендуемые сообщения

Приветствую банду) возникли проблемы по подвеске.

Просела окончательно подвеска,спереди торсионы, выкрутил до талого, как поступить?

По задним стойкам тоже бибах,менял на другие ломает нижние витки(я признаюсь,что бывает нагрузку нормально,но не безумствую) на какие поменять? Выбор пружин на рынке большой(  предполагаю что мне нужны от авто с калиткой)

Хочу авто поднять в пределах разумного,чтобы по лесу норм катать)

есть у кого спортсмены знакомые аморты переделать?(местныe субаристы пока не сдаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, dmitri сказал:

Приветствую банду) возникли проблемы по подвеске.

Просела окончательно подвеска,спереди торсионы, выкрутил до талого, как поступить?

По задним стойкам тоже бибах,менял на другие ломает нижние витки(я признаюсь,что бывает нагрузку нормально,но не безумствую) на какие поменять? Выбор пружин на рынке большой(  предполагаю что мне нужны от авто с калиткой)

Хочу авто поднять в пределах разумного,чтобы по лесу норм катать)

есть у кого спортсмены знакомые аморты переделать?(местныe субаристы пока не сдаются)

Привет, по пружинам, ставил били, месяц назат, по цветам краски вроде родная жесткость, скажу, полный бак бензина и газа(100), + ездили на природу всякий хлам-авто не присело не капли,может чучуть, доволен, правдо бес калитки, но вроде у них есть более жесткие

И цена рормальная как по мне за пару примерно 160$

20190404_125239.jpg

20190404_125244.jpg

Изменено пользователем Alex_Arrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitriспереди перекинь на 3 зуба торсион, а сзади поставь Владовские пружины. Будет тебе лифт см 3-4 (53-54 по арке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вопрос изучал, Влад хорошо, но есть минусы дороговато и высоковато в случае предела по передку, будет как атакуюший вертолет. себе беру бильштайн для калитки. кстати они наиболее аутентичны оригиналу, резинки внизу, и фетишь цветовая маркировка:rolleyes:

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Anton050 сказал:

тоже вопрос изучал, Влад хорошо, но есть минусы дороговато и высоковато в случае предела по передку, будет как атакуюший вертолет. себе беру бильштайн для калитки. кстати они наиболее аутентичны оригиналу, резинки внизу, и фетишь цветовая маркировка:rolleyes:

А они разве дешевле владовских?

11 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

@dmitriспереди перекинь на 3 зуба торсион, а сзади поставь Владовские пружины. Будет тебе лифт см 3-4 (53-54 по арке)

Да меня бы устроила высота) а не знаешь в какую цену сейчас?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alex_Arrt сказал:

Привет, по пружинам, ставил били, месяц назат, по цветам краски вроде родная жесткость, скажу, полный бак бензина и газа(100), + ездили на природу всякий хлам-авто не присело не капли,может чучуть, доволен, правдо бес калитки, но вроде у них есть более жесткие

И цена рормальная как по мне за пару примерно 160$

20190404_125239.jpg

20190404_125244.jpg

А эти под каким номером?

 

Какие номера мне нужны?)

Не хочется приобрести опять ватные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще какой вопрос,амморты останутся родные? Или тоже на замену?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

@dmitriспереди перекинь на 3 зуба торсион, а сзади поставь Владовские пружины. Будет тебе лифт см 3-4 (53-54 по арке)

если перекинуть то это временное решение? Вскором времени все равно придется заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, dmitri сказал:

а не знаешь в какую цену сейчас?

были 11 или 12 комлект, обратись к Тиграну Solomonicboy  из Питера он поможет с покупкой и скидкой (мне помог).

49 минут назад, dmitri сказал:

И вот еще какой вопрос,амморты останутся родные? Или тоже на замену?

родные

46 минут назад, dmitri сказал:

если перекинуть то это временное решение? Вскором времени все равно придется заменить?

нет, не временное, но торсионы это прежде всего кусок стали, который рано или поздно теряет свои свойства. Перекидывай, на твой век хватит.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

были 11 или 12 комлект, обратись к Тиграну Solomonicboy  из Питера он поможет с покупкой и скидкой (мне помог).

родные

нет, не временное, но торсионы это прежде всего кусок стали, который рано или поздно теряет свои свойства. Перекидывай, на твой век хватит.

Спасибо огромное. Не могу + поставить) не понимаю как теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dmitri сказал:

Не могу + поставить) не понимаю как теперь)

нам плюсОв не надо, вышли деньгами:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dmitri сказал:

А эти под каким номером?

 

Какие номера мне нужны?)

Не хочется приобрести опять ватные)

Привет вот их модель Bilstein 36-134335, в экзисте по вину подбирал

кстати, если столкнетесь так же как и я, вдруг понадобяться задние развальные болты, когда увидел цены и сроки поставки ох...л вот эти подошли:

 

Mazda 9YB1-01-209

Гайка крепления

Mazda BP4K-28-473A

Шайба эксцентриковая

Mazda BP4K-28-66ZB

Болт

Изменено пользователем Alex_Arrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_Arrt сказал:

Привет вот их модель Bilstein 36-134335, в экзисте по вину подбирал

кстати, если столкнетесь так же как и я, вдруг понадобяться задние развальные болты, когда увидел цены и сроки поставки ох...л вот эти подошли:

 

Mazda 9YB1-01-209

Гайка крепления

Mazda BP4K-28-473A

Шайба эксцентриковая

Mazda BP4K-28-66ZB

Болт

Уже процентная проблема,я подобрал от фонда) но для знаний и может кому пригодится еще)

за номера  и за беседу спасибо!) тоже + от меня) 

тема пока открыта для обсуждения...

Передние амморты планирую опять вернуться к волговским,для меня они работают вернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования