Перейти к публикации

  • 0
Александр753

Подскажите по ошибкам ml350 164

Вопрос

Александр753

Добрый день. Загорелся чек. Картинка N2 где я так понимаю пропуски по 5,4,3,2 цилиндрах. Сбросил отъездил две недели опять загорелся но уже только по пятому цилиндру. Переодически есть редкие пропуски по цилиндрам но чек не вылезает и ошибки не сохраняются. Правильно ли я понимаю что скорее всего это впускной коллектор? Тут три принтскрина из диагностики между ними промежуток две недели.

FAA6AA46-3988-499E-815B-71DE4187B147.jpeg

D43EFE03-5A1D-4A1F-8CE1-FDD9E327F300.jpeg

EDAD499F-6B0A-4CE3-B204-640F57BE7C8D.jpeg

Изменено пользователем Александр753

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
yaslavko

@profi1973 согласен! за мир! за дружбу! за жвачку!

Жаль только что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. Точнее гаража клиники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko

я бы на твоём месте заморачиваться начал с 5 цилиндра. уж коль по нему 2 раза ошибка повторяется. свечи - смотреть. если помирают, то дефектовку и на др цилиндрах, тем более, что ещё по 2-м пропуски видит. если несколько плохих свечей, лучше поменяй все. вв поменяй местами с любым другим цилиндром, катушку тоже, но не с тем, куда вв с 5 поставишь. если уж грешишь на всю сторону целиком, то меняй местами с противоположной стороной. 

как продефектуешь свечи, ЗАМЕНИШЬ ИХ ПО НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ ВСЕ, махнёшь местами провода и катушку, сбрасывай ошибки и покатайся, ну хз... км от 20 что ли. потом почитаешь ошибки и пропуски на "чистую память" и поймёшь куда копать. если ошибка перейдёт с проводами - меняй провода, если с катушкой - катушку. если совсем не будет ошибок - дело было в свечах. 

у меня такая же примерно обстановка по ошибкам была. замена свечей решила всё.

и да. со свечами не тяни ибо в 9 случаях из 10 они, умирая, утянут за бензиновую радугу с собой катушки или (и) провода

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Александр753

Спасибо за совет! Начну со свечей. А есть какой то регламент замены свечей на этих моторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko
12 минут назад, Александр753 сказал:

Спасибо за совет! Начну со свечей. А есть какой то регламент замены свечей на этих моторах?

регламенты в нашей стране не работают. я видел свечи по 900/шт (2012-13гг 27-30/$, 900 за свечу это ппц как дорого было) на 6-цилиндровый 12 штук. человек 500 км не отъездил. ВСЕ 12 сдохли. он их сдал, в другом месте купил попроще и агонь. я обычно 20-30 000 км. ну к 30 там уже зазор увеличивается от выработки. ну и пробои, возможно, появляются. когда коричневеет керамика по кругу у металлической части.

когда то видел у ауди 100 000 откатали. но то свечи с завода были)))). и зазор был уже 2 мм. в -10 С он просто не завёл машину и всё.

самому смотреть раз в 10 000 вместе с заменой масла. визуально.

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko

@Александр753 со свечей то правильно. но одновременно и катушку с проводами перекинь. чего 5 раз капот то открывать-закрывать.

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
swift

у меня изредко 6 потряхивает, пропуски зажигания пишет, тоже залезу посмотрю свечи,хотя меняли тыщ 15 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973

Ну я бы начал с диагностики не мыльницей на шнурке а старом, а в старе все подсказки что делать и что проверять есть. Не поленился залез в стар так в блоке ME ошибки с номером P1035 вообще не существует. В ОБД II перебои по 5 цилиндру P0305 и куча мерседесовских внутренних кодов с указанием точной причины. Не пытай  машину  сделай ДИАГНОСТИКУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko
13.05.2019 в 16:40, profi1973 сказал:

Ну я бы начал с диагностики не мыльницей на шнурке а старом, а в старе все подсказки что делать и что проверять есть. Не поленился залез в стар так в блоке ME ошибки с номером P1035 вообще не существует. В ОБД II перебои по 5 цилиндру P0305 и куча мерседесовских внутренних кодов с указанием точной причины. Не пытай  машину  сделай ДИАГНОСТИКУ.

А кто ему даст стар чтоб он по блокам шарился? Где это такая аренда оборудования? А с пропусками он и шнурком разберётся.

К тому же не имея минимальной базы знаний по работе со старухой она остаётся просто шнурком.

 

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973

Да ладно, а мужики то не знают...Конкретно на примере кода P0305 для блока МЕ9.7:

1)0654 Пропуск цилиндра 5: Ухудшение значений выбросов ОГ

2)0656 Пропуск цилиндра 5: Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя

а дальше все зависит от того были эти пропуски в одном цилиндре,сразу в нескольких в одном ряду цилиндров или в обоих и.т.д. а дальше  Если сразу в нескольких цилиндрах одного ряда надо смотреть лямбду ряда, если в разных рядах выпуск и впуск на герметичность. Ну нету хоть убейте P0632 что это за ошибка?

Поэтому- надо нормальная диагностика. А то так можно, сначала свечи,потом катушки,потом компрессия кому нибудь не понравится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973

Что не запрограммировано? Где не запрограммировано? Где вы ЭТО берете:icon_wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
IGARA

Del

 

Изменено пользователем IGARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973

Объясню  популярно: С азами электроники и электрики я знаком и когда я увидел этот пост я открыл старуху в режиме эмуляции и посмотрел цепочку проверок по Р3005 ,меня несколько смутило что остальных кодов из поста я не обнаружил в полном списке неисправностей и проверок в ME9.7 Но если это множественные перебои  то не о какой замене свечей речь идти не может. Сейчас объясню почему. Дело в том что это пропуск воспламенения, то есть свеча отработала вспышку дала а смесь не воспламенилась. Поэтому если множественные пропуски проверяются условия смесеобразования по лямбдам затем выпускная и впускная системы. Если одиночный цилиндр то копресия-катушка-свеча. Так рекомендует завод-ничего личного. И да я думаю что в питере найти клубня у которого есть старуха совсем не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973

Да недавно была машина с такой байдой тоже долго ковырялись с P3005 пока она не выкинула ошибку по коллектору воздушному))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Александр753

Доеду до сервиса обязательно. Но пока нет времени Машина стоит. 

 Вот тут http://mercedes-akpp722.ru/ru/technicalinformation/powercodes/benzin/m272 расшифровывал в прошлый раз ошибки по катушке все удачно.

если расшифровать имеющие то получается

1) P0305 и p0653 - Пропуск цилиндра 5 : Вредно для катализатора 

2) 

P0632 Пропуск (P0300)

 

3) p0644 - Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0303) 

4) 

P0648 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0306)

5) 

P1035 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (P0355)

Получаем пропуски по 5,6,3 цилиндр, но больше всего ошибок по 5 цилиндру. Какие можно сделать выводу по расшифрованным ошибкам? Катушка пятого(новая катушка лежит в багажнике)? Впускной? Или всё-таки свечи?

Изменено пользователем Александр753

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Александр753

https://www.drive2.ru/l/530555318283796930/?page=0#comments по моему очень похоже на этот случай - пробег 141 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
FSIN
11 часов назад, yaslavko сказал:

не благодари. думаю, что по совокупности указанных выше тс ошибкам, вектор траншеи понять можно

Screenshot_2019-05-13-20-24-33.png

Ты сделал мой день!!! :jumper:

И нужно отдать должное, ты прав, благодарить тут действительно не за что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973
7 часов назад, Александр753 сказал:

Доеду до сервиса обязательно. Но пока нет времени Машина стоит. 

 Вот тут http://mercedes-akpp722.ru/ru/technicalinformation/powercodes/benzin/m272 расшифровывал в прошлый раз ошибки по катушке все удачно.

если расшифровать имеющие то получается

1) P0305 и p0653 - Пропуск цилиндра 5 : Вредно для катализатора 

2) 

P0632 Пропуск (P0300)

 

3) p0644 - Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0303) 

4) 

P0648 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0306)

5) 

P1035 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (P0355)

Получаем пропуски по 5,6,3 цилиндр, но больше всего ошибок по 5 цилиндру. Какие можно сделать выводу по расшифрованным ошибкам? Катушка пятого(новая катушка лежит в багажнике)? Впускной? Или всё-таки свечи?

Ну во уже понятнее.Если предположить,а оно видно что первыми идут как раз внутренние коды мерседес (без буковки P)то заслуживает внимания 1035 (при условии что в катушку 5 цилиндра руками не лазил и разъем не дергал)  то нужно проверить провод от катушки T1/5 до N3/10(ME9.7) на обрыв. Схема есть в Star Finder. Если провод целый то поменять катушку с любой другой местами и посмотреть переползет код или нет.

И таки пока это ни на что не похоже,для того чтобы понять что это нужно смотреть действительные значения по движку и уже потом делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko
19 минут назад, FSIN сказал:

Ты сделал мой день!!! :jumper:

И нужно отдать должное, ты прав, благодарить тут действительно не за что)))

с остальным, стало быть, согласен.

 

всё забываю спросить. уважаемый, а про 2 кислородники и катализаторы то что молчишь-не отвечаешь? или всезнающий гуру слился по-тихому?

 

 

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973
14 минут назад, yaslavko сказал:

с остальным, стало быть, согласен.

 

всё забываю спросить. уважаемый, а про 2 кислородники и катализаторы то что молчишь-не отвечаешь? или всезнающий гуру слился по-тихому?

 

 

А что тебе ответить? Ты вопрос сформулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko

@profi1973 632 в режиме эмуляции никак не глянуть?

@profi1973 это для фсин. Хотя... 

Вот тема.

 

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
FSIN
9 минут назад, profi1973 сказал:

А что тебе ответить? Ты вопрос сформулируй.

Да там клиника)) отказывается верить в тот факт, что при двухзондовом регулировании зонды после ката участвуют в смесеобразовании, документы из виса воспринимает как еретическую литературу))))

Резюмирую: Sapienti sat 

Изменено пользователем FSIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko
2 минуты назад, FSIN сказал:

Да там клиника)) отказывается верить в то, что при двухзондовом регулировании зонды после ката участвуют в смесеобразовании, документы из виса воспринимает как еретическую литературу))))

Резюмирую: Sapienti sat 

Верить чему? Блаблабла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973
3 минуты назад, yaslavko сказал:

@profi1973 632 в режиме эмуляции никак не глянуть?

@profi1973 это для фсин. Хотя... 

632 никак 0632 внутренний код мерса =P0300   по обд а P0632 в блоке нет и небыло никогда.

Я потом понял что это для ФСИН ,сори думал что мне.

И таки да,чего мы ругаемся, мы собрались здесь человеку помочь или померятся кто круче?  И таки да малыми средствами-это локализовать причину и ее устранить.  Мир, дружба ,жевачка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
profi1973
21 минуту назад, FSIN сказал:

Да там клиника)) отказывается верить в тот факт, что при двухзондовом регулировании зонды после ката участвуют в смесеобразовании, документы из виса воспринимает как еретическую литературу))))

Резюмирую: Sapienti sat 

Еще как участвуют,и неучтенный кислород из подсоса в выпуске иногда адаптации в такие причудливые состояния загоняет что перебои начинаются. А все потому что еКология. Любой ценой обеспечить работу ката чтоб фиалками пах

Все это очень хорошо описанно в книжеце "Вводное обучение по двигателю M272

www.autoprogs.ru-М272-Вводное-обучение-редакция-2(1).pdf

Изменено пользователем profi1973
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
yaslavko

Далее что касается темы. Как я и говорил, первичные проверки по пропускам легко можно делать шнурком без всяких там старух методом перекидывания по цилиндрам катушек - проводов и дефектовки свечей. Я лично себе делаю именно так. Да и на машинах друзьями знакомым. За исключением опелей. Там катушки с колпаками идут монолитом. Возможно тс хотел найти неисправно просто по шнурку. Шнурком, без описанных мной манипуляций рокировки, в конкретику и локализацию не выйти. Ну... О том, что тс даже свечи ещё не смотрел, я умолчу.

Это как раз тот случай, когда люди верят во всемогущность приборов, думая что сканер-шнурок ткнёт носом что конкретно менять. Так не бывает.

Изменено пользователем yaslavko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...