Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя


serega.cuznetzov

Рекомендуемые сообщения

Встряну тут к Вам немного

Я уже почти закончил переделку заслонок на металлические, с опорой на подшипниках и оси на сальниках. Осталось проверить как м55 будет с ними справляться, тк мне кажется, что ход получился немного туговат, а сжечь привод боюсь. Один у меня уже сгорел по глупости:(

 

второе испытание будет уже после установки- выдержит ли резьбовое крепление нагрузку на откручивание.

 

Про субъективные ощущения.

 На низах я практически не ощущаю дискомфорта от незадействованных заслонок(они зафиксированы открытыми, а м55 в воздухе) и дыры в тягах большие.

А вот в дальнейшей динамике, мне кажется потери ощущаю, возможно, из-за недодува. Но ошибок нет.

 

будет ли плюс в ощущениях с новыми заслонками пока не могу сказать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр сдравствуйте, вы молодец что эксперементируйте и делетесь инфой с нами. Толк от флапов есть как видно из карты их работы они работают до 2800 оборотов и при ооочен низкой подачи топлива. Например если будете ехать нажав педаль до 30% то  где от 2200 до 2400 оборотов заслонки  будут помогать  но их работа ето гдето 20 тире 30% педали газа тоесть езда понизам.

IMG_3040.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kosta это как раз мой обычный режим движения. Я обычно больше 2500 даже не раскручиваю движок. Хорошо ему или плохо от этого - это уже другой вопрос. Но что есть, то есть. Значит не зря занимаюсь:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если в етом режиме передвигаетесь с небольшими нажимами педали газа то стоит заморочится но сделать заслонки по уму чтоб не отвалились , тем более если металлическая отвалится то ето будет беда. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kosta сказал:

Посмотри помоему значение в стоке етих карт как на картинках

Да, именно такие карты именно по этим адресам.

АДАКТ эти карты не правил! флапс просто затерта маска ошибок, а егр я не понял как обманули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aspera86 @SHV @Kosta   уровень шума впуска не увеличивается, после удаления/отключения заслонок?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, WDC163 сказал:

@aspera86 @SHV @Kosta   уровень шума впуска не увеличивается, после удаления/отключения заслонок?

 

 

нЭт...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Леха-Екб сказал:

нЭт...:)

так это, у тебя же вроде бензиновая была , не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, WDC163 сказал:

так это, у тебя же вроде бензиновая была , не?

Нееее, моя стихия - дизель!!! И только дизель!!:bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, WDC163 сказал:

@Леха-Екб  понял. спасибо:smile:

:ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aspera86 сказал:

Да, именно такие карты именно по этим адресам.

АДАКТ эти карты не правил! флапс просто затерта маска ошибок, а егр я не понял как обманули.

Привет может у нас зэ сэйм ECU намбэр и софтвэр вершън.    У мени ECU number  0281010546   software version 351417. Если у тебя тоже то скину тебе сток прошивку и могу еше однну скинуть для сток железо  не глубоко  измененную так как сток железо было но  буст на 1.55 бар макс, ЕГР и флапсы заглушены електронно. Не помню если честно почему 1,55 бар дули на стоковую GT2256V турбину с МЛ270 но проблем не припоминаю (но турбина была как новоя это точно в то время). Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV  Александр и правильно я сам из разряда крабоводителей  так жона подкалывает частенько но машину несколько раз в день прогоняю на резкое ускорение с 50 до 100 кмч для поддержки тонуса и прожарки католизаторов  по трассе если безопасно для окружающего трафикка. Со старта не насилую ,только если тестирую чего, коней нужно любить и беречь тем более частые  вжаривание газ в пол со старта  ето огромные нагрузки на коробку и раздатку а машина на каждый день поетому надежность мне необходима. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kosta сказал:

Привет может у нас зэ сэйм ECU намбэр и софтвэр вершън.    У мени ECU number  0281010546   software version 351417. Если у тебя тоже то скину тебе сток прошивку и могу еше однну скинуть для сток железо  не глубоко  измененную так как сток железо было но  буст на 1.55 бар макс, ЕГР и флапсы заглушены електронно. Не помню если честно почему 1,55 бар дули на стоковую GT2256V турбину с МЛ270 но проблем не припоминаю (но турбина была как новоя это точно в то время). Спасибо

Не, у меня 0281010796 и софт 351671, но я думаю они не сильно отличаются, могу сток скинуть если надо (да и в сети она гуляет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всего всем! У меня W163 270 мысли есть тоже немного подчиповать его.. ( ЕГР давно заглушен, коллектор впускной переделан без заслонок , а фишку с привода просто скинул, второй кат вырезан, первый после турбины стоит) . Живу в городе Батайске Ростовской обл. подскажите грамотного специалиста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexzap privet. Ne obazatelno iskat specialista v svoem gorode. Skachaj svoj fail shtatnoj proshivki ispolzuja MPPS ili drugie programmi i poshli etot fail celoveku v drugom gorode. On izmenit fail i poshlet tebe obratno , ti prosto zagruzish ego,pokataeshsa i dash emu otvet esli chto ne ustraivaet to on izmenit. Izmenenie moshnosti na takom basovom urovne ne trebujut testirovanija na dinamometre (da na polnoprivodnie mashini ne vsegda takie dinamometri imejutsa). Spasibo udashi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БАДЯ я увеличивал. Перезаливали прошивку ЭБУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим привет думаю OM642 и 722.9 коробка c  ML320cdi  и  должены легко переносить Стэйдж 1 прошивку  до 270 ЛС без изменений железа. Мощности побольше 270 лс будут ему не совсем в радость в долгосрочной перспективе так как сам мотор не имеет запаса прочности какой был в рядных 6 цылиндровых ОМ 628 или ОМ613 *они к сожалению на МЛи не ставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис прости я вечно путаю ОМ 648 и ОМ 628, имел ввиду конечно ОМ648 хотя и ОМ628 думаю хороший мотор но чуть сложней в сравнении с рядными ЦДИ  тех лет . Не встречал пока  400 ЦДИ с увеличинной мощностью , у нас их мало очень и ЭБУ у них помоему не от Боша поэтому перепрошиваются сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда следующий вопрос, где и у кого можно прошить "правильно", так как читая многие темы по прошивка, где есть миллион факторов которые чиптюнеры не учитывают, а заливают всем под одну гребенку одно и то же. 

На данный момент:

1) удален катализатор, сажевый

2) механически заслуженный его

3) механически удалены заблокировали

Если можно в ватсап 89197297444

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БАДЯ http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&sub_id=MLW164

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял перед выбором 270 легко и просто или 320 со значительными переделками. А конце концов убедил себя на 320. И не пожалел. Но хочется мощности ещё больше. Внутренности в коробке от полной коробки что шла с мотором. Так что момент переваривает хорошо. Стоит водяной интеркуллер но сейчас хочу переделать впускной коллектор кастом и поставить параллельно 2 водянки. Уменьшится скорость потока и я думаю улучшится охлаждение ещё больше. Также хочу поставить датчик температуры на выходной коллектор. Датчик давления в топливной рампе нужно поменять так как 642 мотор имеет тот же электрический диапазон но мерит большее давление. Что уже даст возможность снимать большую давку. Но это я так думаю)). Насос точно нужно менять. Кстати стоит прошивка отключающая аварийный режим,по крайней мере не смог туда его загнать. Отключен воздухомер,его, заслонки.

Кто что подскажет.хочу подобраться к 300 лошадям но главное момент к 600-650 ньютонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шахин приветик,мне кажется что в в ОМ642 не нужно столько переделок как на МЛ270 для 300 лс и 650НМ. У вас хороший насос высокого давление с абсолютным максимум в 350лс, турбина если живая на 1.8 бар должна тянуть 300лс,пьезо форсунки вообще песня тем для более 300лс нальют в легкую.Датчик давления рампы  расчитан на 1800 бар а етого достаточно для 300лс  ведь врятли вы захочите 1900 или 2000 бар ведь пьезо наливают хорошо даже в стоковых 1600 бар. но я неуверен по датчику давления воздуха например А0071530028 расчитан на 4 бар (мах 3 бар наддув) но что у вас стоит незнаю. В вашем МЛ320цди много места впереди для обычного большого воздушного интеркулера.   Стоковые впускные колектора хороши итак но с заслонками надо разобраться или хотябы установить металл планку управления ими (полно на ибэй для ОМ642). То есть по железу минимум изменений я думаю для 300лс но конечно ДПФ фильтр надо убирать механически и электронно . Тоесть МЛ320 цди чуть чуть не в стоке для 300лс ето значительные переделки навесного и софта для МЛ270 для сравнения. Опять проблемный вопрос ето только прошившик для мерседес EDC 16 блока а остальное на ваш МЛ мерседес установил почти все в стоке.Например наши товарищи по вольксфагенам используют вашу турбину для 1.9 ТДИ для 300 ЛС  для 4 цылиндров а у вас их 6 да еще и с пьефофорсункой (ТДИ насос форсунка это тоже конечно подарок для тюнера). У меня нет опыта в ОМ642 но из информацией которую видел 300лс это из раздела easy target with minimum investments. Вообще много инфы на апгрэйды Джип Чероки 3.0 CRD  c ОМ642 мотором.  удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования