Перейти к содержанию

Увеличение мощности двигателя


serega.cuznetzov

Рекомендуемые сообщения

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТО W163 OM 612.963 ,ВОТ РЕШИЛ ЗАДАТЬСЯ ВОПРОСОМ ТЮНИНГА И УВЕЛИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ АВТО,ВЫБОР ПАЛ НА ДВИГАТЕЛЬ OM 612.990 DE 30 LA  ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ КАК ЕГО ТУДА УСТАНОВИТЬ И ВООБЩЕ РЕАЛЬНО  ЭТО ИЛИ НЕТ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ЗАНЯТИЕМ,.

ПОЧЕМУ ПАЛ ВЫБОР НА МОТОР OM 612.990 DE 30 LA ,ДЕЛО В ТОМ ЧТО НАШ МОТОР OM 612.963 ДОВОЛЬНО ЖИВУЧИЙ И НЕ ГЕМОРОЙНЫЙ И ЭТОТ ТОЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО БОЛЕЕ МОЩНАЯ И УЛУЧШЕНАЯ И ДОРАБОТАНАЯ ВЕРСИЯ ТОГО ЖЕ МОТОРА ОТ AMG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

647 я себе уже приготовил , вот это более усовершенствованная версия 2,7 , немного переделать под ннасосы и вперед и по лошадкам у наго 175 , а вообще все програмно зависит как машина подрывает 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 613 бы.... жаль что не делали такую комплектацию, возможно из за того что длинее.

А так для развлечения купил себе прошивку от АДАКТ, посмотрим как покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aspera86 

8 часов назад, aspera86 сказал:

купил себе прошивку от АДАКТ, посмотрим как покажет. 

Антон, а что в ней изменено? обычно писатели прошивок примерно описывают, углы поменяны, цикловые подачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magic Engineer Честно не уверен что в дизеле есть понятие углы, там есть вроде 2 цикла впрыска и соответсвенно время впрыска. Я ее взял так как удаляю ЕГР (и временно вихревые заслонки), а там по хорошему надо прошивку (если без колхоза со схемой с подключением к МАФ). Пока только смотрю прошивку, там совсем чуть накручено в разных картах (driver wish, времена впрыска, буст и тд). Вообще прошивка аж от 2012 года, в описании ничего нет (динамичная, ЕГР офф, Флапс офф), вроде отзывы по дизельным норм по этой конторе, да и любые другие конторы просто уже даже не анонсируют продажу на 612, начинают с 642х.  В открытом доступе прошивок по 612 не нашел, видел на 4 литровый ML от этой же конторы (там ЭБУ Temic или как то так). В любом случае смогу сам убрать увеличение мощности если не понравится (так как есть оригинал и видно что накрутили), а вот с ЕГР+Флапс сам бы не смог. Единственное, в будущем хочу вернуть вихревые (либо отремонтировать либо новый коллектор), тогда нужна другая прошивка (без Флапс офф) и пока не понял что в этой прошивки отвечает за заслонки и нужно ли менять накрутку динамки если заслонки работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,смотрю тема много кому интересна,скажите может кто все таки задавался  вопросом замены движка 612.963  на 612.990  ведь это же наш мотор только доработаный  и усиленный до ума компанией AMG ведь согласитесь разница в 370 N и 163 лс в стоке и 570 N  и 250 лс для дизеля .

Если ни кто не занимался этим может вместе подумаем глядиш что и выйдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БулВиталий cкажите ,а вам не попадался мотор 612.990 просто я егов живую

не видел вот думаю как он станет вместо 612.963

Изменено пользователем serega.cuznetzov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не попадался 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно будем искать если что, то отпишусь.

Ребят если кто то сталкивался с данным мотор  можно фото и коментарии 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет у меня МЛ 270 с пробегом 370 тыс км 2001. Катался на разных прошивках и много лет эксперементировал с оборудованием также катался на форсунках с С30 АМГ СДИ турбиной от 320 сди ,насосом CP1 от 320 цди. Сейчас форсы от 0445110095 с большими соплами в 8 дырок от китайского грузовика /ети сопла тоже бош подходит по размеру и углам распыла,насос CP3 L90 от OM646,647,648, (встает с минимальными переделками в голову от ОМ612 и расчитан на мин 1600 бар сток давление,большой алюминиевый интеркулкр,турба переделаная с С30 ЦДИ на вакуум с alumin.billet compressor wheel 3 литра Тойота крузер, впускной манифолд с С30 цди и конечно все шланги от турбины к впускному манифольду не родные давно уже. Текущая пршивка на 2 бар давка,1700 бар давление топлива,120 мм3 макс топлива. Если есть хороший тюнер кто знает ЦДИ с Бош EDC 15C6,любовь к технике и мазохизму, желание безопасно и с умом поднять мощность за небольшие деньги то только следующий минимум > 1.большой кулер (в МЛ много места впереди) 2. Турба с 320 сди ОМ 613 последних лет выпуска так как встает ОК в сток экзост пайп от МЛ270  3. Впускной манифольд хотябы от Чироки 2.7  так как тат он из метала и двигатель ОМ612.  4.форсы от А6130700587 / 0445110096 или 95 с распылителем от С 30 АМГ (Nozzle DLLA156P1265 0433171798).  5. Датчик давления A0071530028 . 6. А2105200201  патрубок там вход для темп датчика и давления в одном патрубке (его надо укоротить под твой сэтап)  7. Понятное дело новые шланги. 8. Насос с 320 ЦДИ с ОМ613

Двигатель ОМ 612 с МЛ очень надежный и универсальный,если коробка в хорошем состоянии и тюнер не будет давать высокий момент на низких оборотах то она живет оч.долго. Двигатель ОМ 612 с С 30 сди хорош, там ниже компрессия и короче шатуны но я сомневаюсь что ты живой найдешь за разумные деньги,железо с ОМ 612 с МЛ держит отлично если все грамотно сделатью Удачи в етом нелегком деле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kosta сказал:

Привет у меня МЛ 270 с пробегом 370 тыс км 2001. Катался на разных прошивках и много лет эксперементировал с оборудованием также катался на форсунках с С30 АМГ СДИ турбиной от 320 сди ,насосом CP1 от 320 цди. Сейчас форсы от 0445110095 с большими соплами в 8 дырок от китайского грузовика /ети сопла тоже бош подходит по размеру и углам распыла,насос CP3 L90 от OM646,647,648, (встает с минимальными переделками в голову от ОМ612 и расчитан на мин 1600 бар сток давление,большой алюминиевый интеркулкр,турба переделаная с С30 ЦДИ на вакуум с alumin.billet compressor wheel 3 литра Тойота крузер, впускной манифолд с С30 цди и конечно все шланги от турбины к впускному манифольду не родные давно уже. Текущая пршивка на 2 бар давка,1700 бар давление топлива,120 мм3 макс топлива. Если есть хороший тюнер кто знает ЦДИ с Бош EDC 15C6,любовь к технике и мазохизму, желание безопасно и с умом поднять мощность за небольшие деньги то только следующий минимум > 1.большой кулер (в МЛ много места впереди) 2. Турба с 320 сди ОМ 613 последних лет выпуска так как встает ОК в сток экзост пайп от МЛ270  3. Впускной манифольд хотябы от Чироки 2.7  так как тат он из метала и двигатель ОМ612.  4.форсы от А6130700587 / 0445110096 или 95 с распылителем от С 30 АМГ (Nozzle DLLA156P1265 0433171798).  5. Датчик давления A0071530028 . 6. А2105200201  патрубок там вход для темп датчика и давления в одном патрубке (его надо укоротить под твой сэтап)  7. Понятное дело новые шланги. 8. Насос с 320 ЦДИ с ОМ613

Двигатель ОМ 612 с МЛ очень надежный и универсальный,если коробка в хорошем состоянии и тюнер не будет давать высокий момент на низких оборотах то она живет оч.долго. Двигатель ОМ 612 с С 30 сди хорош, там ниже компрессия и короче шатуны но я сомневаюсь что ты живой найдешь за разумные деньги,железо с ОМ 612 с МЛ держит отлично если все грамотно сделатью Удачи в етом нелегком деле.

 

Хотелось бы мне взглянуть на все это:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб я тебе больше скажу - хотелось бы вообще понять, о чём речь... :sad: 

  • Хаха 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Толич сказал:

@Леха-Екб я тебе больше скажу - хотелось бы вообще понять, о чём речь... :sad: 

:D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да че понимать выше написанно человек работает в бюро испытаний:alko_8:

а по сути скажу больше , чем куйней страдать со всеми прошивками и прочим купите 5литров и отрывайтесь на будь здоров , вот там и придет прозрение что все ранее было как блошиная возня и зачем убивать на это времяи опустошать корман

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, БулВиталий сказал:

да че понимать выше написанно человек работает в бюро испытаний:alko_8:

а по сути скажу больше , чем куйней страдать со всеми прошивками и прочим купите 5литров и отрывайтесь на будь здоров , вот там и придет прозрение что все ранее было как блошиная возня и зачем убивать на это времяи опустошать корман

 

Упс... а я думал тут если не у многих, то десяток точно есть, чей принцип купить ведро и заниматься с ним ананизмом.

Нет, я понимаю людей, которые которые покупают настоящий AMG и потом пытаются из него выжать 1 000 и более л.с. Раньше было дико, пока не пообщался с этими "фанатами" в живую. Но покупать двадцатилетнее ведро и пытаться сделать из этого ..............

Конечно если из 163-го сделать оригинал до состояния нового авто - это заслуживает уважения, но вот это:

 

21 час назад, Kosta сказал:

Привет у меня МЛ 270 с пробегом 370 тыс км 2001. Катался на разных прошивках и много лет эксперементировал с оборудованием также катался на форсунках с С30 АМГ СДИ турбиной от 320 сди ,насосом CP1 от 320 цди. Сейчас форсы от 0445110095 с большими соплами в 8 дырок от китайского грузовика /ети сопла тоже бош подходит по размеру и углам распыла,насос CP3 L90 от OM646,647,648, (встает с минимальными переделками в голову от ОМ612 и расчитан на мин 1600 бар сток давление,большой алюминиевый интеркулкр,турба переделаная с С30 ЦДИ на вакуум с alumin.billet compressor wheel 3 литра Тойота крузер, впускной манифолд с С30 цди и конечно все шланги от турбины к впускному манифольду не родные давно уже. Текущая пршивка на 2 бар давка,1700 бар давление топлива,120 мм3 макс топлива. Если есть хороший тюнер кто знает ЦДИ с Бош EDC 15C6,любовь к технике и мазохизму, желание безопасно и с умом поднять мощность за небольшие деньги то только следующий минимум > 1.большой кулер (в МЛ много места впереди) 2. Турба с 320 сди ОМ 613 последних лет выпуска так как встает ОК в сток экзост пайп от МЛ270  3. Впускной манифольд хотябы от Чироки 2.7  так как тат он из метала и двигатель ОМ612.  4.форсы от А6130700587 / 0445110096 или 95 с распылителем от С 30 АМГ (Nozzle DLLA156P1265 0433171798).  5. Датчик давления A0071530028 . 6. А2105200201  патрубок там вход для темп датчика и давления в одном патрубке (его надо укоротить под твой сэтап)  7. Понятное дело новые шланги. 8. Насос с 320 ЦДИ с ОМ613

Двигатель ОМ 612 с МЛ очень надежный и универсальный,если коробка в хорошем состоянии и тюнер не будет давать высокий момент на низких оборотах то она живет оч.долго. Двигатель ОМ 612 с С 30 сди хорош, там ниже компрессия и короче шатуны но я сомневаюсь что ты живой найдешь за разумные деньги,железо с ОМ 612 с МЛ держит отлично если все грамотно сделатью Удачи в етом нелегком деле.

 

 

Какая цель всего этого на выходе? Меня даже не интересует ценник. Просто какая цель?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет спасибо за критику. Форум технический но я заметил что не хватает информации но грамотному повышению мощности на МЛ270 .Человек интересовался увеличение мощности за счет более трудоемкого пути чем доработки существующей техники поетому как энтузиаст энтузиасту и посоветовал выход попроще. Мое мнение что не стоит усложнять заменой на двигатель с редкой машины которую и в европе редко найти. Я знаю мотор о котором шла речь с С30 СДИ АМГ ето тот же ОМ 612 с короткими шатунами, насосом от МЛ400,форсунками от МЛ400 с большими распылтелями,турбиной  почти как на 320 цди только с електо управлением,кулером с водяным охлаждением и еше пару ништяков.

МЛ270 машина простая  ,надежная и ремонтопригодная и в этом ее прелесть. 5 цылиндров ОМ 612 ставился куда угодно на военные гелики , корейцев,доджей,джип чероки и самое главное благодаря унификации мерседес легко адаптировать компоненты от ЦДИ с ОМ611,ОМ612,ОМ646 ОМ647  ОМ648 моторов за небольшие деньги так как всего на разборках хватает . Не нужно изобретать велосипед ведь на мерседесе давно все изобрели на таких же моторах с большим количеством цылиндров в рядных ЦДИ. В стоке  МЛ270 туповата особенно если живете в горной местности поэтому запас мощности ему иногда необходим но простой чип тюнинг на стоковом железе считаю не совсем правильный подход. На сток ЖЕЛЕЗЕ можно поднять мощность до скажем условных 40 лошадей с цилиндра но ето будут  грязные лошади и может недолговечные так как компоненты наддува и впрыска будут на своем некотором пределе возможностей или на грани предела и беспредела, хотя знаю людей кто годами юзает грамотный стэйдж 1 ремап и в ус не дуют так как все ходит  ОК в стоке на условных 40 лошадей с цилиндра но с разным уровнем дыма. Для МЛ 270 при грамотном подходе по железу можно снять безопасно 55 лошадей с цилиндра без дыма вообще ,можно и гораздо больше но прошившик дольжен быть очень хорош и желательно установить датчик температуры выхлопа чтобы понимать когда ботинок с педали газа отпускать а то температура в камере сгорания  вещь опасная . Не нужно давать ему большые моменты на низкиз об. в минуту так как он никогда не станет МЛ400 с 8 цилиндровой паровозной тягой на низахба еще  МЛ400 сложней в разы,менее надежный чем ОМ612 мотор но в МЛ400 и фрикционов побольше в 722,6 (внутренности как в 320 ЦДИ с ОМ613 или ОМ648) поетому низкий момент он переварит лучше. МЛ270 безопасней оптимализировать в районе средних и высоких оборотах об в минуту ведь так будет безопасней для КШМ и силовой линии трансмисии иначе большой момент на низах будет есть ресурс . В ЦДИ да и вообще в коммон рэйл очень просто добиться увеличения нижней полки момента но ето конечно дешего и сердито но ненадолго – ОМ612 очень надежный агрегат если эксплуатировать не насилуя на низах. Меня машина очень радует много лет как надежный друг который не лезет в мой карман если я его об етом не попрошу конечно.

По тюнингам дизелям Мерседеса  у нас мало информации но ето очень популярная тема у ВАГ и БМВ (у жены Пассат Б6 с простым  и надежным 1.9 BKC ТДИ измененным до 1,9 ТДИ ARL мотор до 200 надежных лс). Да и вообще  большой бензиновый сложный мотор в тяжелой машине не прокормить тем более большенство их сейчас с алюминевыми блоками с коммон рэйлом   в современных бензиновых и даже дизельных вариациях. Ребята успешно делают апгрэйды железа и софта и катаются на этих надежных рядных ЦДИ  моторах в версиях до ОМ651 конечно. Например поздние ЦДИ моторы с пьезофорсунками требуют меньшего изменения по железу для повышения мощности (очень производительные форсунки) но ето уже не те простые рядные ЦДИ потомки ОМ605 и ОМ 606 и ошибки они непрощают категорически.  Спасибо за коментарии ,комуто интересно комуто неинтересно и ето нормально  самое главное что мы можем обмениваться имеющей информацией .

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.05.2019 в 19:12, aspera86 сказал:

@Magic Engineer Честно не уверен что в дизеле есть понятие углы, там есть вроде 2 цикла впрыска и соответсвенно время впрыска. Я ее взял так как удаляю ЕГР (и временно вихревые заслонки), а там по хорошему надо прошивку (если без колхоза со схемой с подключением к МАФ). Пока только смотрю прошивку, там совсем чуть накручено в разных картах (driver wish, времена впрыска, буст и тд). Вообще прошивка аж от 2012 года, в описании ничего нет (динамичная, ЕГР офф, Флапс офф), вроде отзывы по дизельным норм по этой конторе, да и любые другие конторы просто уже даже не анонсируют продажу на 612, начинают с 642х.  В открытом доступе прошивок по 612 не нашел, видел на 4 литровый ML от этой же конторы (там ЭБУ Temic или как то так). В любом случае смогу сам убрать увеличение мощности если не понравится (так как есть оригинал и видно что накрутили), а вот с ЕГР+Флапс сам бы не смог. Единственное, в будущем хочу вернуть вихревые (либо отремонтировать либо новый коллектор), тогда нужна другая прошивка (без Флапс офф) и пока не понял что в этой прошивки отвечает за заслонки и нужно ли менять накрутку динамки если заслонки работают.

с чем связано желание вернуть вихревые? сильно заметно отсутствие?

@Kosta так каой самый безгеморный рецепт увеличения мощности скажем до 40лс\ц?

тот же АДАКТ имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WDC163 Вихревые хочу вернуть в идеале, так как они на холостых обеспечивают смесь лучше. они есть изначально, хуже от них при выключенном егр тоно не будет. но походу мне нужен новый коллектор.... 

Заметно ли?  не знаю, езжу с прошивкой +20 % момента, едет намного интересней.

Кстати в этой прошивке вихревые не отключены, а просто затерта ошибка на м55 привод.

Динамика только после 70% педали поменяна и на 20% процентов момета и эбу насыпит сколько нужно солярки. но вот выдает ли столько турбина еще не смотрел.

Адакт очень бережливая получается, если тапку не давить ( до 60 %) так вообще отличия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет ,обычно для стэйдж 1 меняют существующие карты только частично. Понятное дело по нашей EDC15 C6  системе все меньше и меньше заказов у прошившиков а прошившики в пост союзе завызаны с прошивщиками в европе. Даже в свое время наша EDC15 C6 осталась полностью неизучена так как расшифровки карт так и небыли выложены в сеть (к слову расшифровки к EDC15 от БМВ и ВАГ имеются также как более современная EDC16  но EDC15 С6 нет поетому реальные спецы по глубокому тюнингу ее ето еденицы энтузиастов по миру а в Росии лично я знаю только одного) В европе вытесняют уже дизеля евро 3 и 4 а те кто на них еще катаются либо фанаты либо сделали прошивки или апгрэйд давно .   Вихревые заслонки дело отличное для низов в теории. Если бы они были сделаны по уму то я бы оставил их тоже но пластиковый манифольд не выдержит в моем случае. Штатный наддув гдето всего 1.2хх бара в стоке у МЛ270 , я бы не хотел чтобы ети пластиковые заслонки улетели в цылиндр когда дую 1.8 до 2 бара. Для сравнения наиболее заряженная версия ОМ612   30 СДИ АМГ не имела заслонок вообще в манифольде а он из металла и у меня он стоит . Думаю что в АМГ не дураки сидят. По заслонкам у меня в МЛ две карты и по ЕГР одна, если есть Winols то посмотри если значения в етих трех картах как на фотках,значения для заглушеного состояния. Могу гдянуть как у меня было на етих трех картах в стокею Мерси

IMG_3032.jpg

IMG_3033.jpg

IMG_3034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята думаю отразить по крайней мери часть опыта по тюнингу ЦДИ в отдельной статье чтобы осталось какаето инфа в рускоязычных мерсофорумах а то немного обидно что в мире тюнинга цди к нам попадает мало информации а ребята кто в курсе не делятся вообще.Считаю что нужно открэто обмениваться информацией иначе прогресса по обмену опытом нам невидать.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Kosta сказал:

Вихревые заслонки дело отличное для низов в теории. Если бы они были сделаны по уму то я бы оставил их тоже но пластиковый манифольд не выдержит в моем случае. Штатный наддув гдето всего 1.2хх бара в стоке у МЛ270 , я бы не хотел чтобы ети пластиковые заслонки улетели в цылиндр когда дую 1.8 до 2 бара.

Сейчас глянул, максимальный буст 2,353 (ограничение по атмосферному давлению, в оригинале был 2,220). Често, не думаю что с пластиковым воздуховодом что то будет, там шланги более тонкое место, еще интеркуллер есть.

но про версию АМГ без заслонок интересно, как я понял никто особо не жаловался после того как удалил, кто то вообще уверяет что это только экология на этих движках, в общем так и не понял)))

 

Как я говорил, в этой прошивке не убирают флапс, а только трут маску ошибок, чтоб когда отключишь привод заслонок не было ошибок. Проверял -- подключил привод -- заслонки так же двигаются. Егр они тоже как то не понятно отключили -- 4 карты абсолютно мне не понятные (+ у одной хоть одна шкала понятна - обороты), карты наверно 13х2 размером.

 

Эти карты, что на скрине у тебя , у меня есть и по тем же адресам, не тронуты. По егр карте -- мне ее выдавал программа для автоправки ЕГР (Professional EGR Remover).

 

ПС да, посмотрел, динамика накручена только после 80% педали.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да значит буст накрутили немного до 1,353 Бар со стокового 1.22 бара что в принципе безопасно тля сток ( с твоих значений минус 1 бар атмосферки). Стандартный датчик наддува мереет макс 1.5 бар чистого наддува поетому 2.53 бар чистый наддув на стоковой GT2256 V from ML270 просто нереален, ето однозначно буст плюс атмо давление. Прошившики походу вообще карты почти не трогали , по началу имел такой опыт типа стэйдж 1 за 100 евро за полчаса работы у типа компаний которые могут делать все машины и они правят чуть чуть чтобы клиент почвствовал раздницу. Реальный спец по стэйдж 2 тратит дни и правит многие версии пока результат не удовлетворит но ето опятьже единичные ребята по миру для ЦДИ тем более с измененным железом по впрыску и линии наддува. Из моего опыта, если машина сток по железу и немного изменена пршивка то отключение заслонок совсем немного чувствуешь по низам (просто отсоедени моторчик например и оставь его висеть в доступном месте) так как не правлены многие карты и программа все еще связана с ЕГР и заслонками на небольших оборотах. При глубоком изменении карт заслонки что есть что нет вообще не чувствуешь . Заслонки и ЕГР связаны ето да но опять если бы мы жили в идеальном мире где заслонки сделаны хотябы как на ОМ613 c мерса https://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-W220-W210-320CDI-Ansaugbrucke-Ansaug-Brucke-6130900237-OM613/162422270347?hash=item25d11f298b:g:D9cAAOSwa3ZbvUa9  или Чирокии 2.7 CRD c темже ОМ 612 https://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-WJ-2-7-CRD-2001-05-INLET-INTAKE-MANIFOLD/173778995396?hash=item28760908c4:g:eEYAAOSwiudcWXZH то я бы наверно побалывался с ними при давлении до 1,5 бар получить какойто выход по низам но стандартные пластиковые  на МЛ270 ето немного перебор ведь они в стоковой прошивке с включеным ЕГР отваливаются со временем или давка пропыскает через отверстия осей заслонок. Даже ребята каторые тюнингуют тот же старый ОМ 611 вставляют металлический манифольд от вообще первых ОМ611 1998.1999 годов тат как он был в металле https://www.ebay.com/itm/Mercedes-C-Class-W202-93-00-C220-2-2CDi-OM611-intake-manifold-swirl-flaps/254189663831?epid=1916134051&hash=item3b2ee27657:g:IZYAAOSwXq5cpykX   и держит реальное давление.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри помоему значение в стоке етих карт как на картинках

IMG_3037.jpg

IMG_3038.jpg

IMG_3039.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования