Перейти к содержанию
  • 0

Подскажите по ошибкам


дэн

Вопрос

Добрый день форумчане! Нужна ваша помощи в решении проблемы. Ситуация следующая:  после ночной стоянки  авто заводится отлично, но  потом двигатель начинает трусить, периодически глохнет , горит ЧЕК, через пару-тройку минут после нескольких перезапусков работа двигателя нормализуется и больше в течении дня не повторяется! Так же несколько раз глохла на ходу и при включении R, после перезапуска все проходит! Все перечисленные проблемы продолжаются в течении недели, причем без всякой закономерности, бывает пару дней работает нормально, а бывает с утра весь этот гемор вылазит! Подскажите советом куда смотреть  и как расшифровать ошибки! Спасибо!

F11l8RLcfmk.jpg

KW4cV9btCqM.jpg

wUccmfB3LTM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 1

@snnrman наглядный пример - что он там начитал? помоги соконфетнику, если можешь разобраться, что он показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Вы смешные. Увидел все те же ошибки по мотору, что и старуха - богатую смесь по головами и лямбду. Кроме того увидел опорное напряжение на лямбде и отсутствие ответа от кондиционера. Богатая смесь ушла после замены мафа, что видно было в т.ч. по ELM через Car Scanner. Более того, Мерседес отлично диагностируется и даже настраивается через Xentry + J2534 за 700 рублей благодаря требованиям ЕС. А вы своим поведением напоминаете гаражных "специалистов", которые с компьютером на Вы и с трудом понимаете вообще что как работает, но старательно цену набиваете. Я инженер по профессии и мне вообще без разницы что и сколько стОит, если оно способно расшифровывать сигналы с ЭБУ автомобиля, а это может даже обычный осцилограф. Тем более смешно когда утверждают мол за 1500 прибор ничего не увидит)) Ну у вас ребят и за 50к наверное мало что видит-то, без онлайн мануалов как и куда нажимать?

Соконфетнику советую стереть ошибки в памяти и заново отсканировать через 50км, большинство ошибок связано с пониженным напряжением из-за АКБ/генератора. 

Кстати, вот вам загадка - едет машина, внезапно глохнет двигатель и коробка пишет Drive to the workshop without changing gears. После сброса АКБ двигатель заводится и сразу же глохнет с той же ошибкой. Я знаю ответ, а вы? И стар тут не поможет.

Изменено пользователем snnrman
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@дэн 

Дружище, а какой такой турбонаддув у тебя? если вин правильный, то турбины у тебя нет. и значит твоя диагностика - мимо кассы показывает.

ДМРВ на первой фото, смотри его контакты, потом можно глянуть его сопротивление

Изменено пользователем Magic Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Magic Engineer не существует в природе сканеров, адекватно читающих мв через лопату. отсюда и эта каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@yaslavko вот отсюда и возникает вопрос: а стОит ли с такой диагностикой задавать вопросы? нет, ну правда, двигун 112 какая турбина то? ТС быть может просто не в теме....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@дэн продай свой волшебный прибор и на вырученные $ сделай диагностику Старом.

  • Лайк 1
  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, yaslavko сказал:

@Magic Engineer не существует в природе сканеров, адекватно читающих мв через лопату. отсюда и эта каша.

Вот же странно, обычный ELM читает. Видимо не от природы сей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, snnrman сказал:

Вот же странно, обычный ELM читает. Видимо не от природы сей.

что он там видит? короб?раздатку? абс? аам? а, мотор? не выдумывайте. за 1500 прибор ничего не увидит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@snnrman Еще раз спрошу:

1 час назад, yaslavko сказал:

Что он там видит? короб?раздатку? абс? аам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, snnrman сказал:

Drive to the workshop without changing gears

короб в аварии, дуй в сервис. тупо по переводу. вот и поищи балалайкой за 1500 руб ошибки по коробке и абс, а там их может быть 1оо5оо... или осцилографом лазить?

и да. а каков же твой ответ? какая это поломка?

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 часа назад, snnrman сказал:

большинство ошибок связано с пониженным напряжением из-за АКБ/генератора. 

не маловато ошибок из-за напруги? там поболе вылезает по мотору. где ошибки по абс, по аамам всяким? абс вообще одна из первых систем реагирует на просадку напруги и вылезает в лампы неисправностей. где?

и да. ни разу не инженер. вообще экономист по образованию. мл были около 3-х лет в совокупности. в сервисы обращался только тогда, когда старухи не было под рукой. лаунч есть, но не так глубоко берет, как стар. и уж прибор, который сейчас, даже в силу возраста стоит 30-40 тр явно покруче елм всяких будет.

есть ещё сканматик. сейчас 20 стоит. так и он не берет двигатель в полной мере прям на 100%. лаунч больше ошибок видит чем он.  других блоков сканматик не видит от слова СОВСЕМ.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 часов назад, Magic Engineer сказал:

Дружище, а какой такой турбонаддув у тебя?

кривой перевод прибора. и программы этого прибора. в цифровом обозначении скорее всего эти же цифры, но правильным сканером и перевод будет адекватный. если брать слово "турбина" за основное, то могу ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что речь идёт о продувке катов. ещё раз: ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

а так бы я полез разъемы проверять в первую очередь. именно по датчикам с которых ошибки. и проводку в видимой доступности на протёртости/перетёртости/изломы. исходя из этих ошибок. напругу, думаю, этот сканер сможет вывести в фактических значениях.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

перво-наперво зарядить аккумулятор , сбросить ошибки, покататься и посмотреть ошибки заново

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, yaslavko сказал:

короб в аварии, дуй в сервис. тупо по переводу. вот и поищи балалайкой за 1500 руб ошибки по коробке и абс, а там их может быть 1оо5оо... или осцилографом лазить?

и да. а каков же твой ответ? какая это поломка?

Поздравляю, вы потратили 50к клиенту, а проблема не ушла, потому что она в сломанном силовом предохранителе. 

7 часов назад, yaslavko сказал:

@snnrman Еще раз спрошу:

 

А я еще раз отвечу - двигатель и все датчики с ним связанные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 часов назад, snnrman сказал:

А я еще раз отвечу - двигатель и все датчики с ним связанные. 

и всё. это даже как то не очень... в мл вообще электроники и блоков чутка больше чем овермного. а елм... ну вот тс не смог разобраться из-за кривого перевода. не у каждого пользователя технический склад ума, а в сервисы обращаться очень часто попасть на развод на бабло. да и может не быть рядом сервисов, где в достаточной степени знают электронику и электрику наших машин, хотя мину могут сделать ну оооочень солидную.

и да. а как там с просадкой и реакцией абс?

12 часов назад, snnrman сказал:

Поздравляю, вы потратили 50к клиенту, а проблема не ушла, потому что она в сломанном силовом предохранителе

какие 50к??? серьёзно? всего лишь за перевод что ли взял?))))  откуда и за что обозначенная цифра? с чего вы вообще взяли что я диагностикой в гаражах занимаюсь и с кого то деньги за это беру?

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, snnrman сказал:

проблема не ушла, потому что она в сломанном силовом предохранителе

вишенку добавлю на тортик. с неба преды не отрабатывают просто так. наверняка была предпосылка, а возможно, что и неоднократно, которая на 99,9% вылезала в неисправность. и даже если допустить, что этот коротыш впервой,  всё равно бы в неисправность-чек вылезла. и ошибку эту елм совсем далеко не факт что прочитает.

 снятие клеммы - тот ещё ремонт.

и да. вводные вы не точные дали. не просто заглохла на ходу, а при последующей попытке пуска что-нибудь бы да не отрабатывало. как то: при повороте ключа не включается зажигание, не загоралась (или частично загоралась) приборка, не крутил бы стартёр, не слышно было бы бензонасоса в конце концов. надо было бы как то более обширно обрисовать ситуацию и симптомы. а то прозвучало как "машина глохнет, капот открыл-закрыл, всё равно глохнет. я нашел неисправность, а вы не сможете." слишком мало вводных.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я вам привел свой пример, а не из головы. Всё работает, кроме коробки, потому что на её питание сломался предохранитель. А сломался от старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот читаю Ваши ответы и удивляюсь! Попросил элементарно подсказать что за ошибки показало диагностика, симптоматику описал, а в ответ что???  Да я в курсе что мотор у меня без турбины))), в курсе что надо к старухе, но ситуация такова что либо нет старухи на сервисе, либо диагносты жопоруки))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@дэн 

22 часа назад, Сергей Самара сказал:

сбросить ошибки, покататься и посмотреть ошибки заново

вот по 2004 нарыл в поисковике. как и предполагал - по продувке катов и вот этому вот всему.

 

добавлю. можно программно перепрошить чтоб не участвовали или в ошибку не вылезали. а можно забить. у меня что на амере, что на нынешней эта ошибка вылезает постоянно. я забил просто.

 

ещё добавлю, а то сейчас наверняка камнями кидать начнут. не знаю отражается как то на мощности или нет. я не гонщик, у меня на ней вообще жена только на работу ездит. и меня и ее всё устраивает. и по расходу тоже.

 

 

56ecaccs-960.jpg

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
27 минут назад, yaslavko сказал:

вот по 2004 нарыл в поисковике

каты вырезаны, насос отключен программно, прошит под евро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, дэн сказал:

каты вырезаны, насос отключен программно, прошит под евро-2

дальше ничего, к сожалению, добавить не смогу. дистанционная диагностика - пальцем в небо,. иногда и прошивка оставляет много премного вопросов. себе истину не раскапывал. на некоторых машинах после прошивки может перестать круиз, например, работать. казалось бы при чём тут это, ан нет...

на сколько помню, на амерах дорестах вообще вариантное кодирование, а не полноценное евро 2, но тут могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@дэн , вот по вибрациям и тому, то периодически глохнет, 

23 часа назад, Сергей Самара сказал:

сбросить ошибки, покататься и посмотреть ошибки заново

и давление топлива проверь на всякий. как минимум - время открытия форсунок и кратковременные/долговременные коррекции, количество воздуха, ну и напругу в сети. если прибор увидит

просто вот 2600 и 2602 насколько понимаю вообще никак не связаны с работой двигателя. из тырнета - доп насос на печку который. у аккума стоит.

Screenshot_2019-05-04-12-21-10.png

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

так то бы когда сбросишь, покатаешься и опять будешь ошибки читать, то кроме своего сканера ещё бы другим почитать. продублировать так сказать нумерацию и разшифровку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 часов назад, дэн сказал:

Вот читаю Ваши ответы и удивляюсь! Попросил элементарно подсказать что за ошибки показало диагностика, симптоматику описал, а в ответ что???  Да я в курсе что мотор у меня без турбины))), в курсе что надо к старухе, но ситуация такова что либо нет старухи на сервисе, либо диагносты жопоруки))) 

какие такие ошибки, дружище? у тебя русским по белому написано- датчик температуры воздуха турбонаддува.  мы что, ясновидящие, и должны априори понимать, что 

 

8 часов назад, дэн сказал:

каты вырезаны, насос отключен программно, прошит под евро-2

????

тебе дают вполне внятные ответы, суть коих --- выбрось свой аппарат и сделай нормальную диагностику, нигде она не будет стоить больше 1000 -1500р, зато ты точно будешь знать, что не работает, куда смотреть, и в итоге не будешь совершать излишних затрат по времени и бабкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования