Перейти к содержанию

Закусывания руля и прикусывания колес?


w163_320

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех,

Два вопроса хотел бы поднять, Уверен один с другим не связан, но все же чтобы не флудить оба напишу здесь.

 

МЛ 320 - 2000 года 

 

1) то что руль крутится немного тяжелее чем на большинстве иномарок, это наверное у всех так? Но в последнее время стали проявляться "закусования" . Если крутить руль быстро , то как будто не хватает производительности ГУР.  масло в норме, но не менялось тысяч 50 миль. Может ли замена масла решить проблему? 
П.С. Год назад авто внизу смотрел знакомый, специалист по ремонту рулевых колонок.  Рейка/и.т.д.. по его  словам были в  хорошем состоянии. Но как он сказал, он все же что-то там подкрутил (чтобы было еще лучше) :D . Незнаю что, но как мне показалось, после этого закусования стали заметнее. 

 

2) Совсем недавно покрышки начали скрипеть при  совсем аж маленьких поворотах. Разворачиваешься при 20 км/ч  уже скрип. Там где раньше и на 40-50 не было .  Да, резина зимняя, но я на них уже несколько лет. Ничего подобного раньше не было, даже при более теплой погоде/асфальте.  И главное, развал-схождение , ходовая все ОК.  Может что-то с осьями? Или колесо при повороте притормаживает ? ))) Что может быть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Езжайте к другим специалистам по рейкам. Судя по всему, рейку закусывает. Зачем при таком раскладе Ваш знакомый её ещё подтягивал - надо у него спросить.

2. Не представляю, что должно быть, чтобы шины скрипели на 20 км/ч, (если только в каком-нибудь паркинге с чистыми полами). Точно шины скрипят? После вопроса про "осья" есть подозрение, что Вы самостоятельно вряд ли можете определить степень компетенции специалистов СТО. Вам надо в нормальный сервис. Визг резины на высокой скорости в поворотах - признак нарушенной геометрии передних колёс. Но чтобы на 20 км/ч...

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если немножко "распустить" то, что неоправданно затянули , может перестанет закусывать? И не повлечет ли это каких-либо проблем? Например может ли потечь ?

т.е. эти несколько месяцев "затянутый" период успел ли навредить железу ?

Изменено пользователем w163_320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтянули поэтому и руль тугой.

Про закусывания не понял.

Уровень масла в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закусывает от чрезмерной затяжки регулировки на рейке, или.. ну это надо понимать и чувствовать, гидравлике хана (насос). Если не течет, то и ослабив не потечет. Тянули зачем? Стук? Люфт? То рейка в ремонт, жить ей недолго. Скрип колес на 20 км в час это какойто бред, или колеса раком стоят, и про хорошее состояние ходовой чушь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dmitri сказал:

Уровень масла в норме?


да в норме :)

 

 

сегодня потеплело, визг колес уже не  только поворотах, но и при замедлении с очень невысоких скоростей . Плетёшься в пробке 20-25 км/ч, поток замедляется , слегка  нажимаешь на педаль тормоза и скрип колес. Ощущение нереальные, будто глючит электроника и esp подтормаживает одно из колес. Очень слегка извилистая дорога при 20-30 км/ч - проходишь с визгом... С другой стороны при рабочих скоростях 60-100 все более менее прилично... Визг есть но гораздо ближе к норме... Опять таки, ощушения что электроника глючит на невысоких скоростях.
Ходовая в норме, тормозные на левые-правые в идеале (1% разница всего) , развал/схождение делалось пару месяцев назад.
И вот теперь может самое главное... Только сегодня задумался , может в этом причина :) . После   проверки развала я решил приподнять передок, так как был сильно опущен... от центра ступицы было 46.5см .. Закрутили торсионы  до конца, чтo дало 50.5 см до края крыла. Говорят в номре должно быть 50 см... Теперь авто стоит на высоких ногах.... Вот я и подумал. Может такое поднятие сказалось на геометрии колес ? Может сбился угол ? Реальная причина как думаете? Заехать на стенд еще раз?

Изменено пользователем w163_320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, w163_320 сказал:


да в норме :)

 

 

сегодня потеплело, визг колес уже не  только поворотах, но и при замедлении с очень невысоких скоростей . Плетёшься в пробке 20-25 км/ч, поток замедляется , слегка  нажимаешь на педаль тормоза и скрип колес. Ощущение нереальные, будто глючит электроника и esp подтормаживает одно из колес. Очень слегка извилистая дорога при 20-30 км/ч - проходишь с визгом... С другой стороны при рабочих скоростях 60-100 все более менее прилично... Визг есть но гораздо ближе к норме... Опять таки, ощушения что электроника глючит на невысоких скоростях.
Ходовая в норме, тормозные на левые-правые в идеале (1% разница всего) , развал/схождение делалось пару месяцев назад.
И вот теперь может самое главное... Только сегодня задумался , может в этом причина :) . После   проверки развала я решил приподнять передок, так как был сильно опущен... от центра ступицы было 46.5см .. Закрутили торсионы  до конца, чтo дало 50.5 см до края крыла. Говорят в номре должно быть 50 см... Теперь авто стоит на высоких ногах.... Вот я и подумал. Может такое поднятие сказалось на геометрии колес ? Может сбился угол ? Реальная причина как думаете? Заехать на стенд еще раз?

езжайте на сход развал еще раз. колеса подьедает не по децки поди. посмотрите на перед. колеса домиком?

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может еще дело быть в закисших тормозах, или в неверно работающем датчике абс или его обрыве и то и то у меня было 

закусывает рывками при повороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

может еще дело быть в закисших тормозах, или в неверно работающем датчике абс или его обрыве и то и то у меня было 

закусывает рывками при повороте?

когда быстро крутишь руль (например разворачиваешься ) не дает быстро крутить (тормозит время от времени) . Думаю все таки не хватает гидроусилителя . Иногда хуже, иногда почти не заметно . 

 

Тормоза тоже недавно поменяны по кругу. Не заметил каких-то проблем .
А оборванны АБС разве не должен зажечь на приборной панели? 
 

 

1 час назад, Anton050 сказал:

езжайте на сход развал еще раз. колеса подьедает не по децки поди. посмотрите на перед. колеса домиком?

Да, обязательно . 
На глазок все ок.  Но думаю поднятие на 5 сантиметров все таки повлияло на что-то. Скорее всего развал. 
Кто силён в подвеске? Может ли подтяжка торсионов сбить развал?

Схождение можно регулировать рулевыми тягами/наконечниками.

А как регулируется развал на в w163? Регулируется ли он вообще?  
 

Изменено пользователем w163_320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на то, что насос гидроусилителя умирает. Подобное было, пока руль совсем каменным не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком состоянии резина , если она визжит на таких малых скоростях ?

После поднятия сразу на развал схождение - это как 2х2.

50тыс.миль без замены масла в гуре- это капец какой-то. Гур наверняка затертый.

В пробке"скрип колёс", - это что визг резины или скрип тормозов , суппортов?

Вернее будет прокатиться с ,имеющим представление о машине человеком, чем гадать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закусывает рывками или при опред. угле поворота становится существенно тяжелее крутить?Что значит закусывает в вашем случае?Потом, закусывает при правом и левом повороте, без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, opal сказал:

50тыс.миль без замены масла в гуре- это капец какой-то. Гур наверняка затертый.

В пробке"скрип колёс", - это что визг резины или скрип тормозов , суппортов?

Вернее будет прокатиться с ,имеющим представление о машине человеком, чем гадать .

 

А как из всего этого текста можно было сделать предположение, что я не могу отличить скрип тормозов от визга покрышек? 
Или что не имею представление о машинах . Какая часть вопроса вас наполкнуло на данную мысль ?  

50 тишь без замены масла в гур тоже не должно вводить кого-то, имеющего представление о машинах в ступор. Масло в гур имеет хороший цвет и прозрачность , без частиц , Периодичность замены масла в гидроусилителе определяется производителем автомобиля, и указывается в технической документации. Это от 50 тысяч километров до - "на весь срок службы ". Вопрос "на весь срок службы " дискутируется также, как и замена масла в акпп . И рядом стоит мл с 600т. пробегом без замены масла в коробке как и написано "на весь срок службы ". Автомат работает как новый. С другой стороны, многие знакомые поменяли масло (полностью или частично) в МЛ на пробегах гораздо более маленьких и в более половины случаев получили неисправные акпп. Но это я немножно ушел в сторону... Суть моего длинного ответа  - я думаю не должно было вызвать такую реакцию -"50тыс.миль без замены масла в гуре- это капец какой-то"

 

 

1 час назад, Anton050 сказал:

Закусывает рывками или при опред. угле поворота становится существенно тяжелее крутить?Что значит закусывает в вашем случае?Потом, закусывает при правом и левом повороте, без разницы?

 

Нет, я не имею ввиду что он тяжело крутится . Он и так относительно  тяжело крутится по сравнению с 90% иномарок. Я думаю это знают все владельцы w 163, как и то например, что тормоза слабые и ватные у наших машин по дефолту. :)

Руль прикусывает так скажем. ступенчато. крутится рывками . При небольших скоростях это не заметно. При быстром вращении в определении момент появляется большее усилие на доли секунд потом опять обычно, потом опять заминка. Если от упора до упора быстро повернуть, то таких заминок может встретиться 3-4. .. Слева, справа это не имеет значения. Игонда закусывания больше, иногда их почти и не чувствуешь. 

По моим представлениям , если на других авто можно было рассматривать в первую очередь"карданчик", то у нас я думаю все же гур. У мл он слабое место. Или даже не гур а бочонок вместе с фильтром, который говорят встроенный, пластмассовый и часто выходит из строя. Слышал, что поменяв резервуар проблему у многих уходили ... потом можно было смотреть колонку (которую затянули немножко) ... Это мой ход мыслей, но решил спросить здесь, дабы учесть мнения (экспириенс) других владельцев  в163 тоже. :)

Изменено пользователем w163_320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, w163_320 сказал:

 

Нет, я не имею ввиду что он тяжело крутится . Он и так относительно  тяжело крутится по сравнению с 90% иномарок. Я думаю это знают все владельцы w 163, как и то например, что тормоза слабые и ватные у наших машин по дефолту. :)

Руль прикусывает так скажем. ступенчато. крутится рывками . При небольших скоростях это не заметно. При быстром вращении в определении момент появляется большее усилие на доли секунд потом опять обычно, потом опять заминка. Если от упора до упора быстро повернуть, то таких заминок может встретиться 3-4. .. Слева, справа это не имеет значения. Игонда закусывания больше, иногда их почти и не чувствуешь. 

По моим представлениям , если на других авто можно было рассматривать в первую очередь"карданчик", то у нас я думаю все же гур. У мл он слабое место. Или даже не гур а бочонок вместе с фильтром, который говорят встроенный, пластмассовый и часто выходит из строя. Слышал, что поменяв резервуар проблему у многих уходили ... потом можно было смотреть колонку (которую затянули немножко) ... Это мой ход мыслей, но решил спросить здесь, дабы учесть мнения (экспириенс) других владельцев  в163 тоже. :)

проделайте не дорогую процедуру - замена масла ГУР и бачка, посмотрите изменится ли что то. У меня такое бывает очень резко на морозе, пока масло не прогреется. А у вас возможно фильтр сильно загрязнен.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про закусывание рейки,у меня разбило сальники вала червяка,было тоже самое,но рейку было не восстановить( 

При поднятии торсионами морды меняется развал значительно. На развал однозначно!)

16 часов назад, w163_320 сказал:

когда быстро крутишь руль (например разворачиваешься ) не дает быстро крутить (тормозит время от времени) . Думаю все таки не хватает гидроусилителя . Иногда хуже, иногда почти не заметно . 

 

Тормоза тоже недавно поменяны по кругу. Не заметил каких-то проблем .
А оборванны АБС разве не должен зажечь на приборной панели? 
 

 

Да, обязательно . 
На глазок все ок.  Но думаю поднятие на 5 сантиметров все таки повлияло на что-то. Скорее всего развал. 
Кто силён в подвеске? Может ли подтяжка торсионов сбить развал?

Схождение можно регулировать рулевыми тягами/наконечниками.

А как регулируется развал на в w163? Регулируется ли он вообще?  
 

Рычагами верхними )

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, dmitri сказал:

При поднятии торсионами морды меняется развал значительно. На развал однозначно!)

Рычагами верхними )

Стопудово это причина :)
Завтра посмотрим результат .


http://carmn.ru/mercedes-benz/w163/12-4-4-proverka-i-regulirovka-razvala-i-vybega.html
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скупой платит дважды. Слей, залей, бачок поменяй. Потом все равно выяснится, что это насос. Заедетьте в нормальный сервис и сделайте диагностику, дешевле выйдет чем самостоятельная замена всего по очереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jahnik сказал:

Скупой платит дважды. Слей, залей, бачок поменяй. Потом все равно выяснится, что это насос. Заедетьте в нормальный сервис и сделайте диагностику, дешевле выйдет чем самостоятельная замена всего по очереди

бачок, как и масло все равно придется менять. Бачок здесь как фильтр, расходный материал . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, w163_320 сказал:

бачок, как и масло все равно придется менять. Бачок здесь как фильтр, расходный материал . 

Я менял и насос, и фильтр, и жижу, и то рейки делал. И лучше все это делать одновременно, тогда можно забыть прорулевое надолго.  Я это сделал 2,5 года назад и тьфу-тьфу все хорошо до сих пор. 

Именно поэтому я советую сделать диагностику, а не самостоятельно искать причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не , пусть ВСЁ делает по регламенту и через 600 000 км напишет отчет о машине.

Всему клубу будет урок.

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем был на стенде  передние схождение 15-17 задние тоже немножко. Развал в норме. Несколько удивлен, так как ожидал как раз развал (после поднятия носа / торсион) . Оказалось, регулировка торсионов влияет на сход в том числе и неможко задних. Передние отрегулировал, задние пока оставил так (регулировачные болты приржавели , не смогли открутить). Проехал после регулировки немножко , гораздо лучше (в вопросе визга колес). 
Вопрос , на данный момент можно считать закрытым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе все, в твоей теме говорили об одном и том же. Прислушивайся больше прежде чем..... .

Обидчивый ты какой :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, opal сказал:

Тебе все, в твоей теме говорили об одном и том же. Прислушивайся больше прежде чем..... .

Обидчивый ты какой :D .

мужик, о чем ты говоришь? то(у)пиком ошибся ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования