Перейти к содержанию

Какой двигатель лучше М 113 Е 50 или М 273 Е 55?


Shved

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Shved сказал:

@Nikolaihc  дело не только в комфорте. Мне в целом хочется 164. Я полностью понимаю что это не лучший выбор, но как говорят: "любовь зла, полюбишь и козла"...:D

Бери 6.3 не пожалеешь!

Они уже недорого стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 сказал:

Бери 6.3 не пожалеешь!

Они уже недорого стоят

Есть такое дело  https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_ml_63_amg_23907911.html

Только мне машина нужна на каждый день. А 63 на каждый день при нашей стоимости горючего как то не очень... :rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Шарапов сказал:

@FSIN поделись с Михаилом своим опытом в данном вопросе :D

Даже если я скажу, что белое это белое, а черное это черное, это всё равно не будет истинной в первой инстанции, а останется всего лишь моим мнением ;)

Что касается надежности, то м113 и м273 востребованы на рынке б/у запчастей, при чём в одинаковых "пропорциях" 4.3 менее, 5.0 более, так же как и 4.7 менее, а 5.5 более... как мне кажется разница лишь в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно к чему веду. Понятное дело, что 273 интереснее чем 113. Но если 113 без проблем преодолеет пробег в 400000 (по аналогии с 112), то насколько хватит 273 до первой капиталки (исходя из аналогии с 272)? Есть такая статистика?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nikolaihc сказал:

Лучше w163 с 112 и 113 только новый w163 или перебранный до винта !!! 

Если хочется в 163 комфорта как в164 то можно с салоном поиграться , тут мне форумчанин на днях ссылку скинул я мягко говоря в ауе...

https://www.drive2.ru/l/497845122235368063/

Всегда хотел черный салон, вот почему на светлых машинах темный салон, а на темных светлый, что за несправедливость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shved сказал:

Есть такая статистика?

Нет конечно. По той простой причине, что у редкого автомобиля в РФ настоящие цифры на одометре. 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Shved сказал:

Я собственно к чему веду. Понятное дело, что 273 интереснее чем 113. Но если 113 без проблем преодолеет пробег в 400000 (по аналогии с 112), то насколько хватит 273 до первой капиталки (исходя из аналогии с 272)? Есть такая статистика?

недавно смотрел видос у одного  товарища, у него 272 жил очень долго при смене масла раз в 5 т км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Anton050 сказал:

недавно смотрел видос у одного  товарища, у него 272 жил очень долго при смене масла раз в 5 т км

Я просмотрел объявы и вот что меня удивило. Продаётся не мало машин с 272 двигателем и пробегом под 250т. а то и более с припиской - не дымит, масло не берёт работает тихо... Но пугает то, что по опросам тех у кого начались проблемы все они покупали машины с проверкой эндоскопом и все попали на капиталку... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практичней всё же дорест на пружинах со 113м мотором.

А если капиталить уж лучше 273й, если не хотите 156й).

Вообще дизель по характеристикам оптимальней, пока не потребует ремонта форсунок и замены турбы)

 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена меняются! Ещё 4 года назад вопрос в заголовке приняли бы здесь за риторический, в лучшем случае. А так -"побили" бы:87:

 

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved Михаил, доброго утра.

Если Вы найдёте человека, который следил за машиной как положено, т.е. если выскочила ошибка, по которой необходимо поменять надо было автозапчасть, то человек менял сразу, а не ездил с горящим CHECK ENGINE и не искал ответа (как вариант, хотел себя убедить, что ничего делать не надо и можно дальше так ездить) на просторах интернета или, выслушивая, различного рода "теоретиков", да плюс устанавливал автозапчасть качества не ниже среднего, то после проверки можно покупать как:

  ML500 W164 M113, так и ML500 (ML550) W164 M273.

Только по мне так проблема такого хозяина да ещё и с такой машиной найти, т.к. судя даже по форуму, люди до последнего дотянут, а потом темы появляются, SOS или помогите, а на вопрос почему сразу не послушали, сами ответить не могут и или оказывается что проблеме уже не первый день и т.д. А так всё в Мире ОТНОСИТЕЛЬНО :D

  • Лайк 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателя очень похожие,  существенная разница является отсутствие балансирного вала решает многое...  А если прикинуть и посмотреть на разрушения двигателя сводится к двоякому суждению: задрало цилиндр по причине струшки от звезды балансира или других факторов.  Также задиры без балансира... Все эти задиры очень похожие.  Что изменилось между 112,113,272 и 273 моторами.  Материал тот же алюсил  смесь алюминия и кремния.  Немцы верили и строили на протяжении многих лет.  На теории все складывается,  а на практике нет... все только лучше,  экономичней, дешевле.  Снижение механических потерь снизили, быстро прогревается,  масса снижена,  мощность выросла,  экономичность достигнута а это и экология. Масло меняли к примеру часто и все равно задиры.  По мнениям,  да и по опыту собственному,  знаниям - температура является большим риском задрать двигатель.  Если я правильно понял,  что температуру двигателя подняли,  т.е. изменили включение вентилятора.  Вентиляторы приводимые раньше от муфты не нагревали ДВС.  Термостат остался может и прежний предел открытия или даже жарче,  а вентилятор начинает работать аж на 107С выходит так,  что на 113м моторе он ещё на 100С включается - если что поправьте меня. Просто беда может происходить в пробках,  особенно стоишь в пробке и после ее начинаешь быстро ускоряться на горячем втором контуре охлаждения а пока обдув пошел от встречного воздуха детали уже перегрелись с сопутствующими истечениями таких обстоятельств.  Движки все интересные и не алюсил беда а условия его применения. Они все с этим покрытием, а чаще дерет именно эти.  По литровой мощности 272 мощнее 113го. Может по ходу поршня чуть длинее но это вообще будет не существенно если предположить что боковая сила выше на стенку цилиндра. Она и так будет выше так как больше мощьности имеем в цилиндре,  но материал этот очень твердый и испытан на более сильные механические нагрузки,  по коэффициенту трения этот материал превосходит чугун.  Был у меня однажды фрилендер там венты включались 105С первая скорость,  110 вторая и полная скорость 115С. Термостат открывался около 92С на полную уже.  Поставил отдельный датчик включая винта на выходе из радиатора и термометр на входе в двигатель. Правда срабатывал он на максимальную скорость так как управлялся он своим блоком и массой а не плюсом где можно было бы поставить сопротивление...  Короче смотрел на температуры двигателя,  а именно тосола,  так вот подтверждаю перегрев с такими системами особенно зимой если печка стоит.  Летом тоже было.  Температура ниже 100 не падала а при ускорении 120 винты маслают,  а не успевает температура после резко вниз падает пока термостат не отстроется.  Стрелка в салоне показывала где-то 95 в этот момент,  а отдельный прибор 115-120C. Я задался этим вопросом когда у меня  сдох автомат.  Точнее я уже купил с таким автоматом и поменял его на бу.  Щас авто ездит до сих пор,  без пинков и прочих температурных проблем. Наблюдал как именно процесс перегрева который не сообщает показания штатного прибора на панели.  Стою авто работает радиатор холодный,  потом термостат потихоньку открывается и подмешивает в двигатель температура стоит 90C потом когда уже из радиатора пошла больше 60,70 двигатель 92...95...100...105 первая скорости вкл и потихоньку падает,  потом газ,  тормоз остановился 120С вой вентеляторов...  К стати задиры на том двигателе не редкое явление... До установки доп старта винтелятора когда обд сканером мерил температуру стоило просто включить кондиционер летом как она сразу падала и держалась 90С. Самое интересное что на панели приборов стрелка не поднималась на 95С и выше величины, ну может было в районе 100С(шкалы размеренной нет просто стрелка).  И у знакомых в клубе тоже... 

На своем МЛ смотрю на панель вроде тоже больше 92 не идет,  обд сканером читается все ровно показывает 90-92С. Я уверен что 273й мотор классный но я бы не стал его насиловать.  По не знанию и отзывам я отдал предпочтение 113му хотя если будет GL то я не боюсь этого движка,  главное уже не взять уставший. А вообще от своего МЛ даже не думаю избавиться.  

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования